Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

Лично на мой взгляд Кибер хорошая игра, убитая на взлете неправильным позиционированием и наглым враньем. Если бы компания не лгала на каждом шагу про запредельную РПГ с чумовой нелинейностью и разветвленными квестами, а говорила бы про крутой сюжетный боевик с густой атмосферой - половина претензий отпала бы сразу. Если бы вместо упарывания в попытках догнать живой открытый мир РДР2 сделали бы просто межмиссионную систему передвижений в виде интерактивных катсцен - Интернет бы сейчас не смеялся над толпами тупых манекенов в Найт-Сити, которые умеют разве что приседать в позу срущей под кустом собаки. Освободившееся время стоило бы потратить на персонажей - потому как сейчас они могут похвастаться разве что невероятной крутизной прорисовки и неплохо написанными диалогами, но уж никак не проработкой характеров или логикой поведения. Тот же Джеки Уэллс вызывал бы гораздо больше эмоций - не будь он шаблонным амиго, с притянутой буквально за уши "вечной дружбой". 

Ответить

Согласен со многим, на мой взгляд вообще стоило целиком убрать прокачку из игры и повесить весь её функционал важных перков на импланты.

А уровневую систему либо сильно порезать, либо вообще вырезать. Так как она самой игре нафиг не упала. А сложность врагов увеличивать через видимую броню или большее кол-во имплантов у противников, у нас же чертов киберпанк!

И получилось бы превосходной одиночный криминальный боевик. По факту новый Деус Экс.

Ответить