Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит странно, да, но так в оригинале написано. Отсебятины добавлять в статью не хочу.

Ответить

Без доступа к своим рабочим PC, разработчики писали код на салфетках и отправляли по почте в офис, поэтому не всем было ясно, как как этот код может работать.

Ответить

Привет. Работаю в индустрии. Заставить девкит подключиться из стороннего места практически нереально, потому что нужен коннект с серверами Сони (Майков, Нинтендо). Когда весной все массово стали переходить на удалёнку, то случился коллапс и разработка встала, потому что нужно общаться с техподдержкой Сони, чтобы они разрешили юзать девкит из дома, но они не отвечали из-за кучи запросов, а связаться можно было только из офиса (!) 
Так что указанное в статье вполне себе правда.

Ответить

Мне кажется, они просто забили, и возможно пару человек слепили консольные билды, перед печатью дисковых версий. 

До этого, никто о консольных версиях, наверняка не думал, кроме как при заявлениях "на пс4/хуане, игра работает удивительно хорошо(нет)", и про платформы первого класса. 

Ответить

Возможно, имеется ввиду, что даже удалённо к девкитам доступ имело слишком мало сотрудников. В разы меньше, чем имело в нормальных условиях, когда можно пройди к ним физически.

Ответить