Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg о проблемах в разработке Cyberpunk 2077
7979 показов
59K59K открытий
1313 репостов

 Временами возникал и культурный барьер: руководство требовало, чтобы во время совещаний с сотрудниками не из Польши все присутствущие говорили на английском, однако не все следовали правилу и иногда говорили на польском прямо перед иностранными коллегами

Ох, опять эти поляки всех запшекали вокруг себя в своей Польше, из-за чего светлолицые эльфы-экспаты не поняли что за игру делают и вообще чем занимсаюстся, так что принялис делать баги, а не выполнять таски из Джиры и читать внутреннюю документацию...

 Разработчики из других компаний были удивлены и даже шокированы подходом CDPR: когда в студии кому-то был нужен шейдер, его просто начинали делать и не узнавали, не сделал ли его кто-то до этого.

Какие-то это неправильные разработчики из других компаний. Эт же священная корова разработки ПО — по каждому поводу писать свой велосипед. Не написал свой велосипед — значит не программист, любой это знает.

 Движок RED Engine переписывали для игры не до начала разработки, а параллельно ей, что в итоге замедлило процесс. Один из сотрудников сравнил это с управлением поездом во время того, как рельсы ещё только выкладывают буквально перед ним.

Эджайл же. Гибкая методология разработки, все-дела. Все так делают, еще и ширину колеи будут менять каждый спринт по просьбе заказчика.

 Разработка игры действительно началась только в конце 2016 года, когда CDPR закончила работу над дополнениями для «Ведьмака 3». Тогда Адам Бадовски стал геймдиректором и потребовал переделки всех имеющихся наработок как в ранних набросках сюжета, так и геймплея. На фоне этого несколько ведущих разработчиков ушли из компании.

По-моему это было итак очевидно.

 По словам бывшего программиста по аудио в CDPR Адриана Якубяка, он всегда знал, что всё это плохо закончится — вопрос для него был лишь в том, насколько катастрофическим выйдет релиз.

Ванга Пост-Релизная..

 Систему полиции добавили в игру в последний момент — именно поэтому полицейские просто появляются за спиной главного героя. Не все разработчики понимали, зачем им элементы GTA в RPG.

Да, действительно странные люди, настоящие извращенцы. Я уже давно это подозревал, так как до этого они также зачем-то стражников в Ведьмаке 3 аккуратно расставили по карте, а в Ведьмаке 2 целые армии зачем-то сделали — зачем вот только они этой фигней занимались, ведь люди, вроде бы это RPG про Ведьмака, а не Скайрим?

 До 2016 года Cyberpunk 2077 задумывалась как игра от третьего лица с летающими машинами и бегом по стенам, но от этой концепции отказались в пользу варианта с видом от первого лица.

Фух! Пронесло! К счастью, в 2016 году геймдиректором стал Адам Бадовски

 Когда CDPR анонсировала 16 апреля 2020 года как дату релиза игры, часть разработчиков посчитала, что это шутка, поскольку они ожидали, что Cyberpunk 2077 будет готова лишь к 2022 году. В студии начали делать мемы про перенос и делали ставки, когда он произойдёт.

Прямь как на DTF.

Ответить