Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой

Главное из интервью об открытых локациях, кооперативе и изменившемся подходе к созданию контента.

Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой
33 показа
14K14K открытий

Особенно меня позабавили маленькие люки вентиляции в нижней части стен то там то тут.
Видимо реально рассчитывали что ими будет нужно пользоваться (не нужно).

Нам нужно было переработать систему появления врагов, чтобы она учитывала возможность тогоПоэтому сделали как все делают обычно — враги респаются прямо за углом. Зачистил локацию, подождал 5 минут, отошел, вернулся, вуаля, вражины на месте уже.

Я большой фанат игр от UbisoftЗабавно, мы когда играли так и подумали, что она больше похоже на творение Ubisoft.

В целом, это просто плохая игра, можно списать на «экспериментальность», надеюсь продолжать в том же духе они не будут.

Ответить

А сам сюжет тоже натянут и туп.
Тинеджерки решили отыскать папку,сперли вертолет у мамки негритянки из 2 части,и полетели в Париж.
Там сразу нашли сопротивление и залечили им что супер убийцы нациков.
Их отправляют на дерижабль мочить генерала,первая же кат-сцена выбесила своей тупостью : девки вдруг вспомнили что никогда не убивали никого,типа "драма",вот только по факту тупо одна ржет над второй что та проглотила мозги из лопнувшей головы фрица.
Потом одна блюет,вторая над ней ржет потом сама чуть не блюет и они весело,чуть ли не приплясывая побежали дальше...
Разрабы видимо часто в Голландию ездили по грибы.

Ответить

5 минут? да там они прямо за спиной у тебя респаунятся!

Ответить