Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой

Главное из интервью об открытых локациях, кооперативе и изменившемся подходе к созданию контента.

Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой
33 показа
14K14K открытий

Хороший выбор сделать из динамичного шутана гриндилку по типу игр (кала(вкусовщина, но игры так себе)) юбисофта.

Ответить

Причем вообще непонятно зачем было делать полоски здоровья для врагов.
Просто разделили бы по урону: для бронированных штурмовая винтовка и остальное, для мясных ппшки и остальная мелкашка. Особенно учитывая что визуальная индикация урона никуда не делась.

Ответить

Аванпосты в вульф еще не вставили из игр юбисофт?

Ответить

Да в будущем, мне кажется, все будут делать выбор в пользу, как ты сказал, кала. Грустно это все

Ответить