Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой

Главное из интервью об открытых локациях, кооперативе и изменившемся подходе к созданию контента.

Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой
33 показа
14K14K открытий

1 часть - рассуждения о том, как война разрушает все, "сколько еще мальчишек должно погибнуть, Генерал ?"
2 и 2,5 части - крч башка разлетелась на куски, сестры радуются, кусок попал одной сестре в рот, она орет и блюет, пока вторая ржет уиииииииии

Ответить

Там такое есть? Хммм, может дать игре шанс.

Ответить

Странно как все забыли что 1.5 была и там тоже был треш вместо сюжета.

Ответить

Ну эт как и то к чему фолачи пришли.
1 часть - грязь и обречённость
2 часть - (грязь и обречённость)²
3 часть - (мусор)³
4 часть - а всё не так плохо, небо голубое
76 - а давайте кидаться друг в друга ядерными ракетами, гыгы

Ответить

та да :(

Ответить