Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой

Главное из интервью об открытых локациях, кооперативе и изменившемся подходе к созданию контента.

Рассказ продюсера Wolfenstein: Youngblood — почему игру сделали именно такой
33 показа
14K14K открытий

Локации в игре просто потрясающие, красивые и атмосферные. А вот зачем нужно было добавлять кооператив в это, что-бы пролетать такую красоту за 2 минуты, не успевая впитать атмосферы, не до конца понятно. Ещё не ясно, зачем были сделаны такие разветвлённые локации. Я понимаю, что Arkane мастера в этом деле, но с таким темпом, да и ещё в коопе - вся их работа идёт насмарку и это очень сильно расстраивает.

Ответить

что мешает в кооперативе сидеть и изучать локации и искать секретки?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну разветвленные локации в кооп как раз хорошо вписываются: есть где разгуляться и тебе, и партнеру.

Ответить

без коопа я бы эту игру на старте не купил. а тут за 550р 8 часов чистого экшена. щас очень мало коопно сюжетных ААА и B игр выходит.

Ответить