В патенте упоминается продвинутое поведение NPC и навигация между несколькими островами.
Заявка на патент была подана в ведомство 29 октября 2020 года. Указанный для этого патента заявитель — TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC. Авторы изобретения — Дэвид Хайнд и Саймон Парр, которые работают в Rockstar Games.
Сам патент описывается как «система и метод управления и поиска пути с использованием грубого графа низкоуровневых узлов, представляющих виртуальный мир игровой среды».
Вполне возможно, что запатентованная технология будет задействована в Grand Theft Auto VI. Если прокрутить список до конца, можно увидеть огромный список примеров узлов. В примерах параграфов использования технологии постоянно упоминаются различные транспортные средства, дороги, NPC, а также самолеты, лодки, оружие и вождение.
В примечаниях указан пример карты, на которой может быть реализован стиль узла. Это предполагает, что система была разработана для двух островов, которые работают последовательно. Это может указывать на то, что утечка карты GTA VI может оказаться правдивой.
Здесь можно просмотреть предыдущие патенты Take-Two, функционал которых использовался в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Поэтому, вполне возможно, что недавный патент компании действительно может относиться к GTA VI.
Каждый может сделать ошибку
Не спорю, хуйня случается.
не стоит делать из этого драму
Всего лишь указал на ошибку, драмы не планировал
¯\_(ツ)_/¯
Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить её на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?
Собственно для этого и регали навигацию, что бы ты мог нормально перемещаться между 100 островами в GTA Online ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Так они ж в этом году собираются как раз обновление для новых консолей сделать, может графику подтянут
Fix: Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить вырезанный контент из невышедших доп для GTAV на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?
Тут еще плачевней ситуация...
Что то в голову пришла, одна фантазия...
Условный большой Вайс Сити, и соседняя условная Куба, с наличием миссии, по перевозке кокоса, в анусе друга ГГ.
Технически, они были в Сан Андреас, и их можно было грабить...
В Сан-Фиерро, ГГ звонил Сизар, и сообщал о перевозках веществ людями Биг-Смоука, из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро.
В целом - звучит пиздато. Но, большой Вайс Сити и маленькая Куба будет выглядеть странно :)
Но даже если сравнивать размеры целого штата Флорида и страны Куба - Флорида лишь немного больше по размеру.
Окей, надо сделать игру с двумя странами - США и Россией. Сделать Россию огромной, а США размером с остров Мадагаскар. Пох, игра же.
- Бля давай выпим.
- Ой, земляк кореш! Шутэ шубутэ ссср самолёт... Ишо наливай давай.
- У бля спирт нах бля заподло...
- Чё такой, бабка моя торгует нха! Ты не пизди нах!
- Ты чё бля нах! Чё хочешь бля! Я тя убью нах!
- Вчера кокколу пробовал...
- Чё кака?
- Вкусна... (С)
Почему бы не сделать ремейк Vice City с графонием ... а? Ну что бы там масштаб и что бы солнце заливало пляж на закате, девушки в бикини на роликах. И Томми главный антагонист.
Проблема VC в том, что в наше время - там делать нехер вообще. Майами после 80ых - это скучное место отдыха для пенсионеров-мажоров, пока в их родных штатах зима и непогода. Да, есть какой-то криминал и нарко-трафик, но это уже не точка притяжения.
Если делать в православные 80ые - то это по-сути будет тот же VC. Ну конечно, туда можно, как в слухах, приплести Кубу и больше все завязать на контрабанде наркоты. Но самые сочные референсы уже вытянуты для VC. Это в любом случаем будет какой-то ремейк. Или бледная тень VC. Хотя в слухах шла речь про Narcos в виде рефа, но посмотрим.
Я могу конечно ошибаться, но лучше бы выпустили именно прямой ремейк VC отдельно, а шестерке отдали бы какой-то более интересный сеттинг и то, что мы еще не видели в GTA. Детроит, Чикаго, Техас да что угодно. Какое-то издание даже с аргументами предлагало Портленд и чисто визуально - город изумителен и предлагает интересные рельефы для веселых поездок.
Ну не хочется мне чёт пока опять в Майями.
Сан-Франциско с долиной был недавно в собаках от юбисофт.
ну всё, если Вотч Догс сделали в Сан-Франциско, значит сеттинг закрыт :D
А где одно и то же? Еще ни в одной серии ГГ из прошлой части не делали антагонистом. А учитывая сюжет Vice City это было бы интересно и оправдано сюжетом, ведь всегда найдется рыба крупнее
Ну, общераспространенная точка зрения гласит, что действие 3D игр серии до и после четвертой части происходит в двух разных вселенных.
Города с идентичными называниями - разные, персонажи из тройки, ВЦ, СА и прочих начиная с четверки не упоминаются даже мимолетно.
Ты путаешь антагониста с антигероем. То, что протагонисты серии наделены отрицательными качествами, не делает из них антагонистов.
Учитывая, что 3Д вселенная сюжетно никак не связана с Hd вселенной, то скорее всего рокстары не будут возвращаться к истории из Вайс-Сити. Да и рокстары даже ремастеры не хотят делать. Что уж про ремейки говорить?
Оно итак там лучше, чем во всех аналогах... Но тут кашу маслом не испортишь.
Ты не понял.
Слив правдоподобен, потому что это не тупая копипаста Майами, а город, вдохновленный им - именно такой подход рокстары и используют.
Чтобы в онлайне были оправданы яхты, подводные лодки, машины амфибии и т.д.
"утечка карты GTA VI может оказаться правдивой"
Хоть одна утечка карты оказывалась правдивой за все эти годы?
Значит, утечка про Project Americas, типа про Vice City и некий город в Южной Америке в 70-80ые (читай 2 больших острова и несколько мелких между, включая Кубу) - вполне может оказаться реальностью.
И лёгкий морской бриз, аки ветра Цусимы, будет показывать направление к миссии)
Прочитал как "CD Projekt Red" зарегистрировала патент на систему и метод виртуальной навигации в игровой среде". Но потом проснулся.
Прожэкты только государственное бабло которое им на ИИ выделили распилить смогли.
Играл недавно в гта 4 с твиком на максимальную плотность трафика. Вроде круто, реалистично, но в плане играбельноости довольно печально. АИ просто слишком тупой для такой плотности потока, надеюсь нейросетями сделают действительно живой трафик
Я вообще люблю 4 часть, часто перепрохожу, жаль, что она корявая в плане оптимизации :(
Я так и не вкурил, как именно работает конкретно эта технология, но жду от GTA-6 в первую очередь более умный и сложный мир. Не знаю, на сколько надо делать из него РПГ-песочницу, но как бы мне не понравились IV и V - хочется уже, чтобы сам мир стал более залипателен вне сюжетки более чем на недельку веселых погонь и стантов. Если даже не будет рассчета на какую-то глубокую генерацию всяких сценариев - пусть хоть системы умные и сложные будут. Я имею ввиду паттерн NPC и т.д.
Будет VICE CITY + Латинская Америка.
Возможно главных героев будет опять несколько, одна из них обязательно женщина. Как вариант два будет опция смены пола по всем современным стандартам. Если не получится это реализовать, вернутся возможно в прошлое.
В любом случае один из героев будет женщина латиноамериканка!
Скринььте;)
каждый нпц будет со своим распорядком вплоть до перелетов в на другой остров, прикольно
А вот помницца в игре Outcast тебе npc рукой показывали, в какой стороне находится интересующий тебя персонаж, и говорили, далеко или близко.
блин,это получается что хороший клон ГТА сложно сделать еще и потому,что системы приходится создавать аналогичные,но в обход патентов?или как это работает,объясните? Почему рокстары на юбисофт не подают в суд за то,как они смоделировали,например, городской трафик в Watch dogs?
Прочитал патент, посмотрел на рисунки. Если честно, это какая то херня собачья. Подобную логику можно уже видеть в многих других играх, зачем это патентовать вообще? Чтобы лишний раз выебываться на моддеров?