Индустрия
bewareofgod

Take-Two зарегистрировала патент на систему и метод виртуальной навигации в игровой среде

В патенте упоминается продвинутое поведение NPC и навигация между несколькими островами.

Заявка на патент была подана в ведомство 29 октября 2020 года. Указанный для этого патента заявитель — TAKE-TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC. Авторы изобретения — Дэвид Хайнд и Саймон Парр, которые работают в Rockstar Games.

Сам патент описывается как «система и метод управления и поиска пути с использованием грубого графа низкоуровневых узлов, представляющих виртуальный мир игровой среды».

Вполне возможно, что запатентованная технология будет задействована в Grand Theft Auto VI. Если прокрутить список до конца, можно увидеть огромный список примеров узлов. В примерах параграфов использования технологии постоянно упоминаются различные транспортные средства, дороги, NPC, а также самолеты, лодки, оружие и вождение.

В примечаниях указан пример карты, на которой может быть реализован стиль узла. Это предполагает, что система была разработана для двух островов, которые работают последовательно. Это может указывать на то, что утечка карты GTA VI может оказаться правдивой.

Здесь можно просмотреть предыдущие патенты Take-Two, функционал которых использовался в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Поэтому, вполне возможно, что недавный патент компании действительно может относиться к GTA VI.

#taketwo #rockstargames #gta

{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["taketwo","rockstargames","gta"], "comments": 117, "likes": 199, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 611949, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 12:54:22 +0300", "is_special": false }
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Take-Two зарегестрировала патент

зарегестрировала

Ответить
44

Каждый может сделать ошибку, не стоит делать из этого драму

Ответить
66

Я снял палец с левой клавиши мыши. Всё было кончено.

Ответить
5

Каждый может сделать ошибку

Не спорю, хуйня случается.
не стоит делать из этого драму

Всего лишь указал на ошибку, драмы не планировал
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Тогда ладно

Ответить
2

сказал гордон рамзи

Ответить
1

что за флэшмоб? поди еще с флагами разноцветными скоро пойдете...нет уж

Ответить
0

Да. Вот таким

Ответить
17

ОПЕЧАТКА, ЧО ДОЕБАЛСЯ?!

Ответить
4

Игорь, брат?!

Ответить
3

Брат, но не Игарь

Ответить
3

Ссаня...

Ответить
7

Ты меня вынуждаешь позвать следователя 

Ответить
8

Жду.

Ответить
5

@кто это

Ответить
5

«Квентони Соляцио» еще известен как: «bewareofgod», «bewareofanime»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для DTF. Будет интересно!

Ответить
4

Ну нормально

Ответить
34

Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить её на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?  
Собственно для этого и регали навигацию, что бы ты мог нормально перемещаться между 100 островами в GTA Online  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
25

Зачем пять лет делать GTA6, если ее можно выпустить завтра с техническим исполнением уровня киберпанка ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Я согласен, пусть выпускают!

Ответить
0

Ахахах и самое забавное что там будет меньше багов чем в cyberpunk :D.

Ответить
2

Аудитория пятерки конечна, а для новой графика всё менее и менее привлекательна.

Ответить
1

Так они ж в этом году собираются как раз обновление для новых консолей сделать, может графику подтянут

Ответить
2

Максимум до пк уровня, вряд ли что-то больше

Ответить
–1

Запас прочности еще огромный, графика большинству не так важна

Ответить
1

Не согласен. На GTA V уже больно смотреть (по крайней мере на онлайн. Ведь его еще подрезали относительно сингла).

Ответить
1

Проблема Гта 5 онлайн как раз в онлайне ,а не в графике а именно в херовом Пир ту пир соединении

Ответить
1

Fix: Зачем пять лет делать GTA6, если можно поделить вырезанный контент из невышедших доп для GTAV на 100 дополнений для GTA Online и заработать в сто раз больше?

Тут еще плачевней ситуация...

Ответить
18

Ну всё, конфирмед

Ответить
59

Були 2. Да.

Ответить
3

Manhunt жи

Ответить
1

Не, новая гта)))

Ответить
26

Что то в голову пришла, одна фантазия...

Условный большой Вайс Сити, и соседняя условная Куба, с наличием миссии, по перевозке кокоса, в анусе друга ГГ. 

Ответить
13

Осталось только корованы добавить.

Ответить
13

Технически, они были в Сан Андреас, и их можно было грабить... 

В Сан-Фиерро, ГГ звонил Сизар, и сообщал о перевозках веществ людями Биг-Смоука, из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро. 

Ответить

Коммунальный шар

J
3

Да и в GTA 4 и 5 вроде попадаются инкасаторские автомобили.

Ответить
1

В целом - звучит пиздато. Но, большой Вайс Сити и маленькая Куба будет выглядеть странно :)

Ответить
0

так остров целый там не только же вайс сити , но и штат. а куба меньше штата

Ответить
0

Вайс-Сити это только город Майами, а не штат Флорида.

Ответить
0

Но даже если сравнивать размеры целого штата Флорида и страны Куба - Флорида лишь немного больше по размеру.

Ответить
–1

Какая разница немного или много, это ебаная игра

Ответить
0

Окей, надо сделать игру с двумя странами - США и Россией. Сделать Россию огромной, а США размером с остров Мадагаскар. Пох, игра же.

Ответить
1

будет услованый остров  смесь из кубы, багам, тринидад и тобаго и тд, это игра ебаный ты в рот. Ты создаешь рашу и сша не для того что бы наркоту перевозить, а для того что бы они воевали, а с твоими условиями они не смогут воевать = ты приплёл чушь

Ответить
0

Так ты меня заебал уже, попей чай с ромашкой что-ли. Ты чё в Рокстар работаешь чтобы говорить что в игре будет а чего не будет? Мы тут все спекулируем, а ты бомбить начинаешь "ёбаный в рот"!

Ответить
–1

ты меня заебал уже

удовлетворился и ухожу в тень
Мы тут все спекулируем, а ты бомбить начинаешь

да не бомболю я, так же спекулирую и заявляю, что размеры островов норм и главное, что бы это геймплейно работало (в чем я не сомневаюсь)

Ответить
0

Там скорее не Куба, а какой-то из Багамских островов

Ответить
0

ты на карту со слива посмотри, там остров целый,  а на нём город

Ответить
0

Вот именно поэтому я уверен что остров из слива - не Куба. 

Ответить
0

Условно карибская хуйня какая-то, не имеет значения

Ответить
20

Хочу гта в деревне

Ответить
26

в моей причем. 

Ответить
7

Представляю этот экшон в Малом Перекопном

Ответить
4

в нашей ☭

Ответить
3

РП сервер на двигле СА наверняка это уже реализовал)

Ответить
0

так точно, прям так и называется "Жизнь в деревне"

Ответить
0

- Бля давай выпим.
- Ой, земляк кореш! Шутэ шубутэ ссср самолёт... Ишо наливай давай.
- У бля спирт нах бля заподло...
- Чё такой, бабка моя торгует нха! Ты не пизди нах!
- Ты чё бля нах! Чё хочешь бля! Я тя убью нах!

- Вчера кокколу пробовал...
- Чё кака?
- Вкусна... (С)

Ответить
5

Почему бы не сделать ремейк Vice City с графонием ... а? Ну что бы там масштаб и что бы солнце заливало пляж на закате, девушки в бикини на роликах. И Томми главный антагонист.

Ответить
31

Лучше уж новую игру пусть делают, с новыми героями и историей.

Ответить
6

Проблема VC в том, что в наше время - там делать нехер вообще. Майами после 80ых - это скучное место отдыха для пенсионеров-мажоров, пока в их родных штатах зима и непогода. Да, есть какой-то криминал и нарко-трафик, но это уже не точка притяжения. 

Если делать в православные 80ые - то это по-сути будет тот же VC. Ну конечно, туда можно, как в слухах, приплести Кубу и больше все завязать на контрабанде наркоты. Но самые сочные референсы уже вытянуты для VC. Это в любом случаем будет какой-то ремейк. Или бледная тень VC. Хотя в слухах шла речь про Narcos в виде рефа, но посмотрим. 

Я могу конечно ошибаться, но лучше бы выпустили именно прямой ремейк VC отдельно, а шестерке отдали бы какой-то более интересный сеттинг и то, что мы еще не видели в GTA. Детроит, Чикаго, Техас да что угодно. Какое-то издание даже с аргументами предлагало Портленд и чисто визуально - город изумителен и предлагает интересные рельефы для веселых поездок. 

Ну не хочется мне чёт пока опять в Майями. 

Ответить
0

А какие есть точки притяжения в Штатах на данный момент? L.A. только что был в серии, NY тоже недавно. Сан-Франциско с долиной  был недавно в собаках от юбисофт.

Ответить
0

Сан-Франциско с долиной был недавно в собаках от юбисофт.

ну всё, если Вотч Догс сделали в Сан-Франциско, значит сеттинг закрыт :D

Ответить
0

Не то что закрыт, просто только недавно была это локация (достаточно проработанная) в ААА-игре. Зачем повторяться и выпускать то же самое для игроков? К тому же у нас теперь GTA выходит раз в 10 лет, следовательно нужно серьезно подойти к выбору места действия

Ответить
4

нахуя одно и тоже по кругу дрочить?

Ответить
–1

А где одно и то же? Еще ни в одной серии ГГ из прошлой части не делали антагонистом. А учитывая сюжет Vice City это было бы интересно и оправдано сюжетом, ведь всегда найдется рыба крупнее

Ответить
3

Ну вот подрочить на Томми тебе дадут и в этой новой игре, возможно в роли антагониста. Зачем дрочить старое, лучше новое создавать, темболее с возмодностями рокстаров

Ответить
0

Не будет там Томми. Другая вселенная же.

Ответить
2

Ну Хомми Версаче, не суть. Кста, поподробнее про разные вселенные

Ответить
4

Ну, общераспространенная точка зрения гласит, что действие 3D игр серии до и после четвертой части происходит в двух разных вселенных.
Города с идентичными называниями - разные, персонажи из тройки, ВЦ, СА и прочих начиная с четверки не упоминаются даже мимолетно.

Ответить
0

И вправду, ну и хуй с ними

Ответить
0

Одним словом: Liberty City в GTA III и Liberty City в GTA IV это два разных города.

Ответить
0

Одним словом

Ok
только это один город, но в разных вселенных, как отметил  чел выше

Ответить
–1

Тебе больше доебаться не до кого? :]

Ответить
0

ну друга своего зови, с ним побазарим

Ответить
–2

А чего никто не ноет что GTA V это GTA SA с улучшенной графикой?

Ответить
0

Я бы даже сказал, что это кусок GTA SA с улучшенной графикой. Но не отказался бы и от Канады какой-нибудь, вместо гта5. А вот эти сливы про just cause в сетинге гта мне очень нравятся

Ответить
–1

Они все антагонисты, ты вообще в ГТА играл?

Ответить
1

Ты путаешь антагониста с антигероем. То, что протагонисты серии наделены отрицательными качествами, не делает из них антагонистов. 

Ответить
2

Томми-антагонист было бы интересно.

Ответить
0

От видео прям олдскулы свело, моя первая и любимая игра..

Ответить
0

Учитывая, что 3Д вселенная сюжетно никак не связана с Hd вселенной, то скорее всего рокстары не будут возвращаться к истории из Вайс-Сити. Да и рокстары даже ремастеры не хотят делать. Что уж про ремейки говорить?

Ответить
16

продвинутое поведение NPC

наконец-то игра про это

Ответить
2

Оно итак там лучше, чем во всех аналогах... Но тут кашу маслом не испортишь. 

Ответить
12

вайс сити конфёрмед получаица

Ответить
4

Ну... почти

Ответить
9

Vice-City же, ну

Ответить
11

Там кстати сказано что больше похоже именно на вдохновлённое воссоздание Майами, а не просто копипасту. Звучит и выглядит правдеподобно, я в это верю

Ответить
11

Так прототипом Вайс-сити и было Майами.
Все сходится

Ответить
5

Ты не понял. 
Слив правдоподобен, потому что это не тупая копипаста Майами, а город, вдохновленный им - именно такой подход рокстары и используют.

Ответить

Волшебный кофе

Vocabona
0

зачем так много воды-то

Ответить
7

Чтобы плавать на яхте и распевать шанти

Ответить
0

Чтобы в онлайне были оправданы яхты, подводные лодки, машины амфибии и т.д.

Ответить
3

"утечка карты GTA VI может оказаться правдивой"

Хоть одна утечка карты оказывалась правдивой за все эти годы? 

Ответить
20

Да, в посте ссылка на источник. Там указано что сливали карту RDR 2.

Ответить
5

При чём слили до оф. анонса 

Ответить
5

Вайс сити робяты!

Ответить
5

Значит, утечка про Project Americas, типа про Vice City и некий город в Южной Америке в 70-80ые (читай 2 больших острова и несколько мелких между, включая Кубу) - вполне может оказаться реальностью.

Ответить
0

И лёгкий морской бриз, аки ветра Цусимы, будет показывать направление к миссии)

Ответить
3

Прочитал как "CD Projekt Red" зарегистрировала патент на систему и метод виртуальной навигации в игровой среде". Но потом проснулся.

Ответить
3

Прожэкты только государственное бабло которое им на ИИ выделили распилить смогли.

Ответить
2

Играл недавно в гта 4 с твиком на максимальную плотность трафика. Вроде круто, реалистично, но в плане играбельноости довольно печально. АИ просто слишком тупой для такой плотности потока,  надеюсь нейросетями сделают действительно живой трафик

Ответить
0

Я вообще люблю 4 часть, часто перепрохожу, жаль, что она корявая в плане оптимизации :(

Ответить
1

 Я так и не вкурил, как именно работает конкретно эта технология, но жду от GTA-6 в первую очередь более умный и сложный мир. Не знаю, на сколько надо делать из него РПГ-песочницу, но как бы мне не понравились IV и V - хочется уже, чтобы сам мир стал более залипателен вне сюжетки более чем на недельку веселых погонь и стантов. Если даже не будет рассчета на какую-то глубокую генерацию всяких сценариев - пусть хоть системы умные и сложные будут. Я имею ввиду паттерн NPC и т.д. 

Ответить
0

Будет VICE CITY + Латинская Америка. 
Возможно главных героев будет опять несколько, одна из них обязательно женщина. Как вариант два будет опция смены пола по всем современным стандартам. Если не получится это реализовать, вернутся возможно в прошлое. 
В любом случае один из героев будет женщина латиноамериканка!
Скринььте;)

Ответить
0

каждый нпц будет со своим распорядком вплоть до перелетов в на другой остров, прикольно

Ответить
0

Так, а Юбисофт со своим Meta AI разве не первые?

Ответить
0

И расписанием для каждого нпс в легионе

Ответить
0

А AI-Life в stalker это не то же самое? Вроде смысл такой же?! ..

Ответить
0

Я смотрю, сейчас в игровой индустрии всё патентовать начнут.

Ответить
0

А вот помницца в игре Outcast тебе npc рукой показывали, в какой стороне находится интересующий тебя персонаж, и говорили, далеко или близко.

Ответить
0

блин,это получается что хороший клон ГТА сложно сделать еще и потому,что системы приходится создавать аналогичные,но в обход патентов?или как это работает,объясните? Почему рокстары на юбисофт не подают в суд за то,как они смоделировали,например, городской трафик в Watch dogs?

Ответить
0

Прочитал патент, посмотрел на рисунки. Если честно, это какая то херня собачья. Подобную логику можно уже видеть в многих других играх, зачем это патентовать вообще? Чтобы лишний раз выебываться на моддеров? 

Ответить

Комментарии

null