Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры Статьи редакции

Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил расследование о разработке и релизе Cyberpunk 2077, в котором рассказал об обстановке в студии CD Projekt RED и проблемах, с которыми сталкивались авторы игры. Для материала Шрайер пообщался с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками компании.

Позднее геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски в своём твиттере опубликовал ответ, где попытался объяснить некоторые моменты из расследования.

Так, Шрайер в своём материале писал, что демо Cyberpunk 2077, которое показывали в 2018 году, оказалось фейковым. Бадовски парирует, говоря, что тяжело показывать готовую игру за два года до её релиза, однако демо не было в полном смысле этого слова ложным.

Люди, которые читают вашу статью, могут не знать, что игры не создаются от начала до конца, и становятся похожими на финальный продукт лишь за несколько месяцев до релиза. Если вы сейчас посмотрите на то демо, то увидите отличия, да, но потому в нём и есть пометка «work in progress». Окончательный вариант выглядит и играется куда лучше, чем то демо.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

То, что некоторые из заявленных возможностей вырезали из игры, Бадовски назвал частью производственного процесса.

«ПК-версия, которая выросла из того демо, получила множество 9 и 10 от ведущих игровых СМИ», — подчёркивает геймдиректор, но добавляет, что с консолями ситуация сложилась действительно иная. Разработчик ещё раз отметил, что в CDPR будут работать над устранением багов и повышением производительности, однако команда всё равно гордится Cyberpunk 2077 «как игрой и как художественным видением».

Что касается заявления Шрайера о том, что большая часть команды знала, что Cyberpunk 2077 не будет готова в 2020-м, то тут Бадовски подвергает журналиста критике.

Вы пообщались с 20 сотрудниками, некоторые из которых уже не работают в студии и лишь один из которых позволил не сохранять анонимность. Я бы не сказал, что это «большая часть» команды из более чем 500 человек.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

В своём материале Шрайер писал о том, что многие сотрудники говорили на польском во время совещаний и перед другими разработчиками, которые этим языком не владели. В то же время всем было предписано общаться на английском. Из-за культурного барьера, по словам журналиста, некоторые работники чувствовали себя не вовлечёнными в процесс.

Бадовски отвергает эти обвинения, говоря, что в компании строго следят за тем, чтобы и деловая переписка, и деловое общение проходили на английском языке. Единственное исключение — неформальные беседы.

Однако это нормально, что немцы говорят на немецком, поляки — на польском, испанцы — на испанском и так далее (у нас в команде представители 44 национальностей), когда вокруг никого нет. Мы работаем в мультикультурной среде. Если вопрос в том, сложно ли переезжать в другую страну, порой, с другой культурой, и жить в ней, то ответ — да. Но это справедливо по отношению к студиям по всему миру, и мы делаем всё возможное, чтобы облегчить этот переход.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер ретвитнул ответ Бадовски и написал, что сожалеет за то, что поднял тему языка, потому что она привлекла слишком много внимания. В то же время журналист считает, что разработчик не осветил главную проблему, которую касается расследование.

I do regret bringing up the language issue, since it's gotten a disproportionate amount of attention and is not a particularly big deal.

Worth noting, however, what Badowski doesn't address: the brutal crunch and the unrealistic timeline. I'd be happy to interview him any time
Я сожалею, что заговорил о языковой проблеме, потому что она привлекла слишком много внимания и не слишком важна. Однако нужно отметить, что Бадовски ничего не сказал о кранчах и нереальных графиках. Я буду рад взять у него интервью в любое время.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 769, "likes": 436, "favorites": 164, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612425, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Jan 2021 23:17:31 +0300", "is_special": false }
0
769 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
725

Я бы с интересом патчлог январского патча почитал, а не всё это корпоративное говно.

Ответить
–137

Люди на отдыхе, понимаешь? Отдыхают люди. Продали тебе кусок кода и пошли квасить на Рождество.

Ответить
416

Я этот "кусок кода" прошёл на геймпаде на ПК без особых страданий, без критических багов, вылетов и умерших квестов. Не прочь пройти ещё пару раз, но таки более отшлифованной и с вырезанным контентом, впрочем, последнее раньше осени я и не жду.

Ответить
25

на геймпаде на ПК

Как научиться нормально целиться в FPS с геймпада?...Я на ПК эту игру хотел исключительно ради клаво/мыши, а тут на геймпаде с ПК играют.

Ответить
54

Замечательно на геймпаде целиться, уважаемый. У вашего покорного слуги за плечами такие утехи, как: Far Cry 4, 5, ND, DООM 2016.
Первые 3 игрались замечательно и без всяких авто-наведений, а уж в думе пришлось прибегнуть к помощи бесовской и облегчить себе жизнь использованием лёгкого аима.

Ответить
–75

слуга, принеси чаю

Ответить
101

Увы, милостивый государь не так поняли словосочетание "ваш покорный слуга". Нижайшая просьба от вашего покорного слуги - немедля ступайте в лавку и приобретите Толковый словарь. В будущем, он ещё не раз вас выручит. За сим, изволю откланяться!

Ответить
6

тупо дело привычки
с детства пк боярин и управление камерой на геймпаде (не только фпс, а в любой игре, даже в ведьмаке) вызывает жуткое неудобство уже как 4й месяц, не думаю что переучусь (мб xim поможет)
но все же многим норм и так, даже в думе (о хоспаде)

Ответить
4

17 лет отыграл на ПК, 2 месяца назад купил себе PS5, после стрельбы с вибрацией не понимаю как можно играть на мышке) теперь ПК стоит пыль собирает)

Ответить
3

После стрельбы со стика не понимаю как можно играть именно в шутеры на геймпаде

Ответить
1

Ну когда я начал учится первые 2 дня я ощущал чуть ли не физическую боль в руках, голове и чуть пониже спины) Через 16 дней выйграл Apex Legends ещё и был лидером по убийствам) через полтора месяца я уже неплохо научился вести бегущую цель во время стрельбы. Недавно зашёл в варзон поиграл в тройки до 75 убийств и взял первое место, в моей команде 2 ПКшника с клаво-мышью настреляли меньше меня)

Ответить
2

Снимаю шляпу, я оч хотел в APEX норм поиграть, комп слабый, купил консоль.

Позвал друзей, Дискордик, красота. Но стрельба с геймпада убила все желание играть вообще. Такое чувство, будто все вокруг - Флеши, а я чувак у которого проблемы с координацией движений.

Наиграл часов 10 и со слезами на глазах бросил, просто как подумаю что снова буду умирать после того как вплотную в челика высадил обойму и ни разу не попал и становится плохо, месяц уже не запускал APEX.

Уверен, что можно научиться клёво играть на геймпаде, смотрел стримы разные. Сколько примерно у тебя времени ушло, чтобы уже так неплохо крошить вражин? Мб дам себе второй шанс. Всю жизнь просто на клавомыши играл и сейчас испытываю боль

Ответить
0

Ну я через месяц уже в апексе начал очень уверенно играть, но сначала я прошел половину Black ops 3 чтоб научится стрелять, потом у том же Black ops 3 я играл в онлайне 2 дня, а потом пошел в апекс, и все сразу как то гладко пошло. Даже пару дней играл с кентом у которого ПК, против ПКшников конечно тяжелее, но ощущается их преимущество в основном на снайперках) Главное падай подальше чтоб сразу в мясо не попадать, пока будешь делать ты научишься уверенне камерой крутить)

Ответить
0

это ж хорошо что получилось)
я пока кайфую только с гонок и ори

Ответить
0

Ну лично у меня только в fps играх вызывает адская боль при игре с геймпада. Во всякие шутаны с укрытиями, экшны, рпг играю более менее нормально. Но если игра от первого лица - это всё.

И я уже 2 года могу к этому привыкнуть.

Ответить
2

Справедливости ради все зависит от игры.

Игры Сони (кроме первого Тлоу, и отчасти первого Анчартеда), в плане управления чувствуют себя нормально, как и Колда, и тд. Тот же Days Gone, даже не учитывая гироскопа, управляется эталонно.

В тоже время, Радуга 6, и дозорнед заставляли ломать пальцы, и страдать.

Но я с геймпадом, начал часто играть, только после покупки PS-4, до этого была SNES, и немного PS1/2, но то было давно.

Ответить
–2

купил недавно дуалшок4 для пеки. Запустил хорайзон, попробовал играть на геймпаде, блеванул, взял в руку опять мышь.
Я просто не понимаю как это может быть удобнее клавомыши

Ответить
1

говна навернул и рад)

Ответить
3

Удивительно, что вам понравилось наворачивать говно, любезнейший, но, о вкусах не спорят.

Ответить

Комментарий удален

0

Фи, как некультурно! Вы не только копрофил, но и хам невероятных масштабов!

Ответить
1

Не скажу за счет других игр, но Дум на КиМ и Дум на геймпаде это по сути две разных игры, в зависимости от используемого устройства ввода меняется реакция, агрессивность и напористость врагов.

Ответить
0

На каком уровне сложности дум проходил?

Ответить
0

На среднем.

Ответить
0

А ну понятно :)

Ответить
–1

В думе проблема в том что стрелять в прыжке абсолютно не удобно. Нужно покупать Элитку под нее

Ответить
3

Даже с элитным игра ощущается как трамвай с бег-стоп . В это время люди на ПК уже за 2 часа игру пробегают...
Контроллер в плане шутеров всегда будет сосать с заглотом .

Ответить
2

Прыжок на бампер ставить или хват менять. В думе есть нужный лэйаут.

Ответить
25

Пробуйте делать доводку прицела ходьбой персонажем левым стиком (стрейфить), а не пытаться точно подстроить правым.

Ответить
1

интересный совет

Ответить
0

Совет логичный, и каждый кто играет в шутаны на геймпаде, рано или поздно сам к этому приходит. Но всё же этот способ не кажется идеальным методом прицеливания. Да что там идеальным, хотя бы таким же удобным, как с мыши. 

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

он не может быть таким же удобным, геймпад хуже в прицеливании это факт.

Ответить
0

Только так и делаю)

Ответить
21

 Зачем тебе учиться "нормально целиться с геймпада", если можно делать это хорошо с клавомыши без обучения?

Ответить
7

Ну, может хочет человек в развалку на диване играть и не напрягать больше четырёх пальцев за раз.

Подождём ещё немного, и будет изобретён стим контроллер.

Ответить
3

 "В развалку" в серьезный шутер не поиграешь

Ответить
5

В вас просто недостаточно мотивации.

Ответить
8

но он же из рельсы постоянно промахивается
просто посмотри как мышисты попадают, квак вообще такое ощущение, что игра не про попадание, оно 100% почти у всех, а про позиционирование и менеджмент бонусов\оружия. главное кто кого первым увидел, а попасть умеют все. Здесь этого не видно, постоянные промахи точным оружием.

Ответить
4

И тем не менее, для сиглплеерных игр такой точности -  с головой

Ответить
1

И что? Квейк серьёзный шутер? Весьма. Играть можно? Можно, и быть на первом месте. Как конкретно играет каждый человек - его дело. 

Ответить
2

инвалиды и ногами играют.. это не повод здоровому человеку так делать

Ответить
–1

То есть Вы вот возьмётесь всерьёз утверждать, что игрок с контроллером на видео выше - нездоровый человек?

Ответить
0

если есть альтернатива играть на пк с геймпадом в шутер или с мышью и он выбирает геймпад - то больной на всю башку xD

Ответить
0

А если 8 пальцев задействованы?)

Ответить
0

Можно вообще все 10 и даже целые кисти рук, а ещё и ноги подключить к процессу, и даже шлем на голову напялить; в ту же Элиту в VR так и играют, и при этом  комфортно, как на диване.

К чему это я - каждому свой уровень удобства. Я-то игрок на клавомыши, но иногда бывает поваляюсь на диване и потыкаю градостроительные симуляторы с того же стимпада.

Ответить
0

Не нужен был такой комм.
Я просто элитку имел ввиду.
4 лепестка+4 пальца.

Ответить
0

больше четырех пальцев за раз, ага. Я когда на геймпаде пытаюсь в шутер играть такое ощущение что обе руки сейчас спазм словят.

Ответить
2

Может потому, что с мыши ты тоже когда-то учился целиться?)

Ответить
–1

Ага , с интуитивно понятного и являющегося как бы продолжением руки учиться ....товарищ , геймпад для шутера - клавомышь для файтинга ...

Ответить
–1

Эм, кому мышь интуитивно понятная вещь, простите? А особенно игра с ней в шутеры. Так же дети учатся. И ты так же когда-то хреново стрелял с нее)

Ответить
6

Главный совет - перестать целиться правым стиком (т.е. движением камеры). 
Большинство наводки должно осуществляться "стрейфом", т.е. мелкими шагами вправо-влево. Так намного легче и быстрее довестись до противника, учитывая то что пока ты пытаешься довести прицел, он успеет десять раз вильнуть в сторону.
Как только обуздаешь эту технику - перестанешь страдать.
Сам когда купил несколько лет назад ПС4 (первая приставка и контроллер) и пошёл в нём играть в относительно халявный Battlefield 1 поначалу страдал неистово, а потом наиграл часов 500 себе в удовольствие. И с тех пор почти всё прохожу на геймпаде, в том числе 100~ часов в Киберпанке.

Ответить
–1

О боги, какому бреду ты учишь людей, может ещё ходить надо не на вазде, а на стрелочках?

Подобранная сенса и грамотно настроенные/отключенные помощники. И да, меня закидают тапками, но дуалшока 4 не самые лучшие оси для шутанов. Рекомендую взять один из аналогов с лепестками. Привыкните - не сможете без них, обещаю :3

Ответить
–1

Главное не отвергать геймпад если на нем ракуешь, нужно именно наслаждаться игрой на нем, потом подобрать нормальную сенсу удобную тебе и недельки 2-3 тупо играть на геймпаде и со временем уже более менее привыкнешь. Я вот после 2-3 недель игры на геймпаде как то на клавомышь уже переходить обратно не хочу, беру мышь в руки и чувствую дискомфорт. Ну и к тому же авто-аим помогает целиться очень неплохо, тебе лишь нужно стрейфиться и доводить правым стиком на противника. Все приходит тупо с опытом, но не чего не выйдет если у тебя не будет желания учиться на нем играть.

Ответить
1

Клава мышь для шутеров, стратегий. Для всего остального удобней геймпад. В Киберпанк для всего, кроме стрельбы, тоже пад удобней. Во время стрельбы я беру мышь.

Ответить
0

Кстатие в киберпанке езда на геймпаде ощущается вообще по другому. Ездить комфортнее на геймпаде и машины не чувствуются как коровы на льду.

Ответить
0

Очень удобно, просто пипец. Самая классная схема управления, что я слышал. И если другие комментаторы мне отвечали, что играют на геймпаде ради удобства, чтобы сидеть вразвалочку на диване, то в твоей схеме утрачивается даже эта крупица логики. То есть ты сидишь играешь на геймпаде за столом перед компом. и периодически когда тебе надо стрельнуть, ставишь на паузу, кладёшь геймпад и берёшь мышь. Тогда вообще зачем?? Что это за удобство такое?

Ответить
0

Я играю на геймпаде. В Киберпанк вынужден иногда брать мышь из-за кривого прицеливания, но, даже это готов терпеть из-за того как удобно на геймпаде. 

Ответить
–1

Что зачем? Тупой вопрос какой то. Мне удобнее так.

Ответить
–2

Для того, что "удобнее" не нужно всего этого: "подобрать нормальную сенсу удобную тебе и недельки 2-3 тупо играть на геймпаде и со временем уже более менее привыкнешь.", "тебе лишь нужно стрейфиться и доводить правым стиком на противника. Все приходит тупо с опытом, но не чего не выйдет если у тебя не будет желания учиться на нем играть."
Удобно - это когда сел, взял в руку и играешь, а не "2-3 недельки потренировался, полазил в настройках, привык, смирился, руки перестали болеть" Вот я поэтому и спрашиваю, ради чего это всё? Какой профит? Что ты выиграл?

Ответить
–1

Наслаждаться корявым прицеливанием , боже переходник с комплектом дешманской клавомышь стоит около 500 рублей , нафига так мазохистить ?

Ответить
–1

Нафига нести хуйню? Не знаю. Нахуя покупать дешевую за 5 коппек клаву и мышь и потом удивляться, что это дерьмо разваливается у тебя уже спустя 2 часа игры, и если ты не в курсе, существует такой параметр как "комфорт". А с дешевыми сука девайсами явно твой комфорт нахуй идет. Это что качается твоего коммента про копеешную клавомышь. А на геймпаде даже очень хорошо можно играть в шутеры. Автоаим в некоторый играх очень хороший. Да и чуваки которые с детства играют на геймпаде играют так же хорошо против клавомышечников. Если для тебя принять что то новое это дикость, я тебе искренне сочувствую, братан.

Ответить
0

Ты похоже где-то в собственном мире живёшь, раз у тебя геймпад в шутере равен мыши( да хоть 10 к лет играй , всё равно бесполезно) . Мы сейчас будем игнорировать тот факт что в киберспорте кроме хало и кода для консолей нет ничерта , как и тот факт что во время кроссплея клавомышечники затопили контроллеры ( а ля калда и хало ) , даже с преимуществами ( больший хитбокс для головы и прочего довода) это просто физически нереально .
Стиками просто очень долго и трудно точно навестить . Да и самый лютый профи геймпада - дай бог бронза 1-золото 4 против ПК . Киберкотлеты радуги и тем более кваки своими выступлениями это не раз доказывали ( особенно квакеры . Вынести про команды из других шутеров - пфф , плёвое дело , соснули и овервоч и радуга и ксго ) .

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Просто привыкай стрелять плохо.

Ответить
6

Нет, я серьезно.
Если на ПК я ожидаю что 9 из 10 выстрелов будут хедшотами, то с геймпада попасть примерно в контур и задолбить количеством - это уже неплохо. Игры показывают где-то 70% меткости для геймпада и это как бы стандартное значение.

Ответить

Коммунальный шар

sloa
5

Если на ПК я ожидаю что 9 из 10 выстрелов будут хедшотами

Это кстати для меня шутеры на PC убило.

Особенно с позиционными перестрелками, типа Far Cry.

На геймпаде там получается более-менее нормальные боевая ситуация, когда приходится следить за флангами (ибо моментально не развернешься), использовать дополнительные возможности в духе гранат и мин (на мышке в них просто нет нужды, т.к. хедшот убивает быстрее любой гранаты и надежнее любой мины).

Ну и да, даже очередью в пузо расстрелять внезапно появившегося врага - уже маленькая победа.

Исключение: это не работает (или работает плохо) в "мясных" шутерах, где постоянно приходится крутится вокруг своей оси, смотреть вниз\вверх и так далее. См. тот же Doom и Квейк. Но таких шутеров сейчас очень мало...

Ответить
2

Одним из интересных шутерных экспириенсов для меня была Borderlands 2 за Gaige в ветке Анархии.

Анархия это временный бонус, который стекается до 250 раз. И каждый раз он повышает урон и снижает меткость.

В итоге можно разносить врагов на фарш одной пулей, но нормально попасть по ним можно только почти в упор. Очень забавный геймплей был. Приходилось много бегать, но оно того стоило.

Ответить
0

О, полностью поддерживаю.

Ответить
2

Поиграть несколько часов и привыкнуть, тут нет секретов)

Ответить
3

Не спрашивайте - это был АдЪ, но у меня выбора не было, а поиграть хотелось.

Ответить
1

Тоже играю на геймпаде с пк без каких-либо проблем. А научиться никак. Надо просто играть ещё и ещё, пока тело не приспособится.

Ответить
4

Зачем?

Ответить
1

Челлендж, следующая ступень - коврик )

Ответить
0

Геймпад с ковриком?)

Ответить
2

И гитарой!

Ответить
0

Если вам незачем, то и беседовать не о чем.

Ответить
2

зачем специально тренироваться под геймпад, превозмогать себя и т.д.? Профит какой? Почему вместо того, чтобы взять мышь и спокойно играть, мне надо тренироваться играть на геймпаде, "Пока тело не приспособится"? Ради чего?

Ответить
–1

Не знаю. Играйте на мыши и наслаждайтесь, а от меня прошу отвязаться.

Ответить
1

Если хочется поиграть, а кроме геймпада нет ничего, то приходится учиться.
Я так на пс3 тлоу1 и резидент евил 6 прошел.
Сначала кошмар, а теперь только на нем и играю.

Ответить
1

Привыкаю играть на геймпаде в 2021

Я геймер

Ответить

Животный Кирилл

Adam
0

В чем противоречие?
Он же не киноман, и не мыловар.

Ответить
0

Если хочется поиграть, а кроме геймпада нет ничего, то приходится учиться.

Да, я так силюсь на PS5 сейчас. Вроде понемногу получается, но все равно чувствую раздражение из-за невозможности целиться нормально. Начал даже от бедра стрелять, хотя на ПК всегда прицел использую.

Ответить
5

Я когда начинал играть на пс3 воспринимал это , как то, что в реальной жизни в точку стрелять хер выйдет в стрессовой ситуации , кроме как у спец подразделений и значит стреляя так косо на геймпаде я играю более реалистично :)

Ответить
0

А если играешь спецназовцем?

Ответить
4

Я до сих пор помню как в стародавние времена попробовал первый раз поиграть в Halo у знакомого на геймпаде  (GameCube). Я тогда просто охренел от сложности, честно говоря. Прошло много лет и пару годков назад решил пробнуть играть на контроллере опять (начал, по-моему, с Ведьмака 3) и теперь использую его для всего, кроме сетевых шутеров, в которых нужна скорость реакции (некоторые товарищи умудряются и в них тащить с контроллером) и кроме чего-то, где нужен микро-контроль (HoTS какой-нибудь). Так что это всё просто дело времени и привычки)

Ответить
2

То есть ты не отрицаешь, что можно привыкнуть целиться на геймпаде, но на мыши всё же удобнее и быстрее (раз уж для онлайн шутанов ты всё равно используешь её). Так зачем тогда "круглое носить а квадратное катать", если проще  тупо играть в шутаны с клавомыши и не париться?

Ответить
1

Про шутаны конечно не отрицаю, смысл-то. А играю на паде чтобы сидеть на диване/кровати, а не за столом перед монитором, перед которым и так целый день сидишь. Короче, отдыхать.

Ответить
0

Посмотри Futives  на ютуб - канал стримера по warzone. Он играет с ПК при этом использует пад от пс4. Просто посмотри) 

Ответить
2

дядь, в варзоне есть аимассист и увелечение хитбокса под пад. 

Ответить
–1

Да роли особо не играет для данного примера - просто посмотри как он двигается хотя бы. Нереальный скилл у человека - я привёл в пример его, лишь чтобы человеку дать понять, что можно научиться падами очень точно персонажем управлять. 

Ответить
2

А теперь глянь на уровень игры профи в кваке и в радуге , что то мне подсказывает что 1 на 1 соски сольют боевым крысам с ПК. Типичнейший пример - Шрауд и beualo , про Богов с квейка я вообще помолчу ибо у геймпада шансы в отрицательной части шкалы

Ответить
0

Ты, кажется, не понял, что я хотел сказать, и начал мне доказывать, что пк круче геймпада, о чем разговора не было. 

Ответить
–1

Доводка ходьбой, покупка контрол фриков с одни длинным стиком, тренировки

Ответить
0

зачем что

Ответить
1

"Доводка ходьбой, покупка контрол фриков с одни длинным стиком, тренировки"
Зачем?
Зачем специально тренировать себя под геймпад? Какой профит с того, что ты месяц будешь ломать пальцы, тренируясь на геймпаде, если есть мышь, которую взял и играй. 

Ответить
–2

открою секрет, на мышке тоже нужно учится, подбирать под себя девайсы, коврики и дрочить дрочить дрочить. но кто-то предпочитает играть на геймпаде на пк либо играет на коснолях в шутаны, потому что им так удобно, потому что много игр даже шутанов щас точат изначально под геймпады с удобными раскладками управления и т д и т п, ибо консольный геймер - бОльшая доля игроков

Ответить
0

Юзай автодоводку в синглах. Я так в основном и играю. В киберпанке она работает плохо, и, честно говоря, на геймпаде играть в него было очень сложно, поэтому, прохожил на ким. Да, без вибрации, но с возможностью ставить хэдшоты в прыжках и подкатах.

Ответить
0

Но есть же "умное" оружие.
Я вот вообще без стволов прохожу киберпук.

Ответить
0

Умное оружие у многих начинает глючить и не попадает во врагов совсем.

Ответить
0

Я свечу не держал, но вероятнее всего игроки не учитывают инерцию пуль. Я тоже поначалу не понял почему из какого-то оружия попадаю, а другое почти в упор мажет. Но потом приноровился. Правда как приноровился, так и вообще отказался от стволов, т.к. в хакинг ушёл

Ответить
2

Умное автоматически целится, ты чего) Там подсветка есть, пуля якобы летит во врага, он стоит на месте, а пуля сворачивает и улетает в небо. И такое иногда включается на всё умное оружие.

Ответить
0

У меня просто пуля наводится не сразу, а какое-то время летит прямо, а потом заворачивает. И вот иногда не успевает довернуть до противника. Но может у кого-то глюк мной не встреченный. Хз.

Ответить
0

Не, там аж целые ветки на Reddit и видео с разбором проблемы.

Ответить
4

Так стоп , там же у тигриных когтей особые тату уменьшающие возможность попадания...

Ответить
2

А резисты врагов чекаешь? У многих врагов резист на умное оружие.

Ответить
1

Блин, тогда совсем уныло. Я перестал пользоваться умным оружием уже, револьвер ваншотит всех, зачем эта морока)

Ответить
1

Жизненно

Ответить
0

в игре же есть помощь при прицеливании

Ответить
0

ну а как всему остальному на свете учатся?
практика, как еще
ну и автоэим можно включить 

Ответить
0

Если у тебя есть геймпад с гироскопом (DS4, Steam Controller, в паде от Switch, вроде, тоже есть), то через Steam просто настраиваешь доводку гироскопом (например, при нажатии левого курка, т.е. при прицеливании). Если геймпад обычный, то используют оба стика. Правый отвечает за камеру и за грубое прицеливание, левым при помощи перемещения персонажа корректируют наведение.

Ответить
0

Купи стимконтроллер или дуалшок, там есть гироскоп, которым можно подруливать. То есть основное прицеливание (задание направления) ты делаешь сосками, затем доводишься гиро. Ощущения в некоторых играл реально лучше чем от мыши. Гиро на дуалшоке на пека настраивается через SteamInput, консольщикам такое и не снилось :)

Ответить
0

ну просто ставишь странную цель, я вот хочу играть лежа, вот просто хочу развалившись на кровати и пялится в телек, да у меня есть нормальное кресло но вот я хочу играть лежа, вот после таки личных заморочек скил стрельбы с геймпада растет)

Ответить
–1

Ой та ладно, я в КС 1.6 играл с тачпада на ноуте и отлично было - всё дело в привычке и персональных настройках. Выкручивал себе сенсы в безумные значения и ставил огонь на клавишу С - хедхоты шли только в путь, сомневаюсь что с геймадом будут бОльшие проблемы

Ответить
–1

Там в меню есть пункт аимассиста, его можно настроить как легальный аимбот (даже на мышке).

Ответить
–6

Я тоже пытался пройти на геймпаде..... на пс4 3 раза вылетело, один квест тупо заглючил и не проигрался скрипт, тонна мыла, и пипец какой заябывающий дроч вышек..... не то я ждал от знаменитых поляков 🤨

Ответить
22

Обожаю субботние фантазии про вышки в Киберпанке.

Ответить
–14

Ну и чем заказы не вышки, тупо дроч ресурсов и опыта на однообразных врагах с околонулевым сюжетом. Как говорится Юбисофт ругаем а Поляков хвалим чтоли.

Ответить
17

Чем курица не вертолёт, ага. С таким подходом...

Ответить
–14

Если честно то чем киберпанк тот же лучше то, абсолютно средняя игра которая ничем особенным не выделяется кроме огромного бюджета, дай такой же бюджет Юбисофт такую же игру сбацает (да тот же фаркрай у неё вразы интересней киберпанка), да квесты интересные в киберпанке имеются но их недостаточно даже по меркам предыдущей игры поляков (да и как бы кто не хвалил сюжет киберпанка он не настолько шедеврален, средний сюжет не лучше и не хуже какого нибудь фаркрая или ассасина. 

Ответить
4

какого нибудь фаркрая или ассасина.

Раз уж на то пошло, то в фаркрае вообще сюжета по факту нету 

Ответить
7

"по факту"
По факту в Far Cry сюжет есть. 

Ответить
2

Пятая часть в плане сюжета это поносный понос

Ответить
6

И какое это имеет отношению к факту НАЛИЧИЯ сюжета?

Ответить
0

К тому что если его убрать, то ничего не измениться 

Ответить
–4

Хых, то есть вы не отрицаете, что Far Cry лучше игр CDPR? Ведь если из КП и В3 убрать сюжет - усе, оставшийся мусор никому не будет нужен. А в Far Cry интересно играть даже при полном игнорировании сюжета.

Ответить
–14

А как будто в киберпанке он есть, ну вот скажи в чем смысл был становится супер наемником если по факту персонаж все равно умирает, зачем какой-то выбор совершать что-то делать если этого выбора нет, весь сюжет построен на том чтобы сдохнуть не пойми за что

Ответить
17

в чем смысл был становится супер наемником если по факту персонаж все равно умирает

У меня для вас очень очень плохие и грустные новости. По-хорошему, их вам должны были сообщить родители лет в 5-7, но раз так вышло, придётся мне. 

Ответить
–5

О да конечно все умрут рано или поздно, только вот сценарная импотенция в данном случае говорит о том, что разрабы даже и не пытались иные концовки придумать 

Ответить
6

Согласен. Помню пару лет назад играл в какую-то игру, там можно было быть либо хорошим парнем, либо плохишом. Ну я традиционно решил быть хорошим. Всем помогал, никогда не стрелял первым. А в конце умер от тубика(
Ну всё - решил я - теперь буду бэд гаем. Начну заново и сделаю всё иначе. Всех убью, сам останусь. 
И в итоге меня застрелили. Умирающего от тубика. 
Чёртова сценарная импотенция той студии, название которой уже все и забыли небось после такого сюжетного провала. 

Ответить
–4

Разве там нам давали выбор, нет рдр2 была не про это, да и подача там этого момента в разы лучше. Артур в отличии от ви искал искупления своих грехов и в том что у него тубик был он находил кару за все его преступления, он отчаянно пытался развязаться с его судьбой, но она его настигла. Ви же наоборот хотел быстрой наживы, сам поперся в отель, сам залупнулся на арасаку, и виноват в том что ему вставили чип, он осознал факт что ему осталось не долго(чуть ли не две недели), но он вместо того чтобы искать средство занимался какое то ерундой (выполнял заказы, покупал машины, выполнял задания прохожих, и прочее (да это можно не делать, но игра то это позволяет), Артур до того как умереть очень многое сделал чтобы загладить вину перед (кста концовка за хорошего перса тут действительно интересней и комплексней чем за плохого именно по тому что персонаж именно раскрывается только в ней). Ви искал способ не умереть, но в таком продвинутом обществе какой то чип в бошке вынуть действительно проблема (у Артура с его тубиком действительно не было выхода ибо такую болезнь в те времена не лечили и тут вопрос времени - на что ты потратишь остаток жизни (играя за доброго персонажа искупишь грехи, за плохого втянешься с головой во все тяжкие). В киберпанке можно было придумать множество способов как вынуть чип чтобы герой в конечном итоге не умер, и все это зависимо от выбора на протяжении всей игры. Вот чего я ждал, да я думаю и многие игроки.

Ответить
–1

Сюжет никак не связан с наличием либо отсутствием выбора. Более того, тропу "ГГ, идущий к самопожертвованию в финале" как минимум сотни лет, если не больше.

Ответить
–9

Очень даже связан, мне например хотелось быть офигенным корпо который строит интриги, а что дали по итогу, какого то поца без роду без племени и угандошили даже если я пытался сделать все ради того что бы его не прибили. В чем смысл такого сюжета идти к одному исходу. Весь сюжет мы премся не пойми за чем выполняем какие то дебильные заказы фиксеров чтобы умереть (ок он станет крутым наёмником в одной из концовок но он все равно потом вылетит в космос и спрашивается нахрена было стараться). Да и вообще спрашивается нафига ему вообще что-то делать если он на пороге смерти был, выполнять какие-то задания друзей случайных прохожих, я например понимаю за чем это было сделано в том же масс эффекте (чтобы команда идя на суицидальное задание не отвлекалась на свои проблемы и была сосредоточена, да и Шеппард не умирал, ему было что терять и для чего готовиться, у Ви же шансов не было при любых раскладах. Вот и получается сюжет который высосали из пальца лишь бы оправдать киянку вечно какую то Ханю задвигающего (этот персонаж так бесил что его хотелось угандошить под конец, но даже этого разрабы недодумались добавить). Короч сюжет такое же решето как и техническое состояние игры к сожалению 

Ответить
8

"мне например хотелось быть"
Эт вам в ролевые игры с ведущим, а не в видеоигры.

"В чем смысл такого сюжета идти к одному исходу"
Какие-нибудь художественные произведения вам знакомы? Книги, фильмы...

"сюжет такое же решето"
И это не имеет никакого отношения к "выбору", это просто плохо написанная история.

Ответить
–6

Я думал что плохо написанная история = плохой сюжет, видно что-то я не так понял 🤔, и да изначально нам говорили про выбор (так уж массово эту миссию с роботом пропихивал говоря какая она вариативная, что тут и додумывать не пришлось).

Ответить
5

CDPR врут со времен маркетинга В2, а это было 10 лет назад.
Сосредоточьтесь, пожалуйста, ваш изначальный поинт был в том, что сюжет плох из-за 1. отсутствия выбора; 2. смерти ГГ.
Оба этих критерия не имеют никакого отношения к "плохому сюжету", поскольку абсолютное большинство "сюжетных" произведений не имеют никакого выбора, и в очень большом количестве произведений ГГ умирает к финалу. Более того, есть обширный пласт произведений, в котором ГГ умирает, так ничего и не добившись, так ничего и не изменив.

Ответить
–3

Этот сюжет ссработал бы, если бы нам всю игру не давали иллюзию выбора, подача вот важный критерий где такой сюжет сработает  или нет, сюжет в киберпанке напрямую зависит от выбора (концовки получаются разные а исход один и тот же, в том же ведьмаке исходы разные и сами по себе концовки разные смотря что ты выбрал и к какого персонажа поддержал), тут же на протяжении игры просто все что делал персонаж это занимался посторонними активностями которые на сюжет особо не влияли, да и те которые по идее должны влиять не получили должной развязки  в финале. Этот момент меня и огорчил. Нам столько рассказывали про банды и выборы, которые смогут повлиять на исход что я действительно верил в то что выбрав например одну Фракцию и сделав выбор поменяется история (ну как например в тех же фолычах) а тут просто линейное прохождение обычной игры типо вульфинштайна, не это мне разрабы обещали (ну впредь я этих поляков слушать не стану, было к ним какое то доверие, а сейчас уж нет вовсе).

Ответить
0

Юбисофт выпустил 3х смотрисобак которые абсолютно унылые, и судя по тому что практически сразу в отличие от вальгаллы стали продаваться на распродажах, ещё и продаются плохо. Да и про них уже забыли, а про киберпанк до сих пор ни дня без новостей.

Ответить
15

чувак, ну уже не смешно
миллион раз уже обсосали, что, да, на пс4 игра неиграбельна
ну блин, ее буквально удалили с платформы
все, нет ее на пс4

а на пк играется более чем хорошо, даже на уже устаревшей 1060

 и какой еще дроч вышек, там нет никаких вышек

Ответить