Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры

Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры
44 показа
39K39K открытий
44 репоста

Я прошла игру, закрыла все квесты и полицейские задания и могу сказать лишь то, что это отличная игра в плане проработки персонажей, квестов ( линейка Пералезов одна из лучших в игре, Керри и концерт Самураев, и много других хороших квестов), левел дизайна (я часами гуляла пешком по Найт-Сити и наслаждалась видами, даже часов на 15-20 залипла в фотомоде), окружения (Каждая машина уникальна, у них великолепный дизайн как внутри, так и снаружи, видно, как разработчики ручками расставляли каждую деталь (граффити на стенах, квартиры выглядят так, что верится, что в них реально кто-то живет и видно характер владельца (от БДСМ вещей риппера до простого жилища полицейского, музыки(каждый найдет радиостанцию по душе (от джаза до хардкорного дэдметалла)), один район города легко можно отличить от другого, даже не смотря на карту, благодаря проработке окружения (рэп и разруха в Пасифике. Пока я не поймаю RATATATA на радиостанциях, я не приеду в Пасифику)), а в Кабуки или Джапантауне слушают Pain, PonPon Shit, а также здания выполнены в азиатском стиле (Тории, Деревянные постройки, храмы и т.п), а в Корпоцентре все носят строгие костюмы и вы почти не найдете граффити на стенах, а полиция будет за каждым углом.
Куча интереснейших записок и чипов, которые объясняют людям простым языком основной лор этой игровой вселенной, а для фанатов настолок куча новой информации.
Но минусы присутствуют. Плохой искуственный интеллект прохожих, приходится подбирать всякий мусор (еду, пластинки и т.д), чтобы прочитать записку или посмотреть сообщения на компьютерах, баги (анимация халата Керри (он отдельно сам по себе существует), пару раз персонажи не двигали губами, когда говорили, 2 раза у меня транспорт по вызову уезжал куда-то не туда (но там написано, что автопилот тестируется и что я его использую на свой страх и риск и что компании не несут ответственность за сбитых пешеходов по пути. Забавно)), несколько зависших в воздухе пакетов, бутылок и сигарет). Критических багов или вылетов у меня не было, только парочку визуальных и не более того.
Лично для меня плюсы игры перевешивают минусы. Буду ждать патчей, чтобы начать новое прохождение, но с другим жизненным путем. Надеюсь, что у сотрудников CDPR все будет хорошо и они продолжать делать то, что они делают, а большинство багов будет исправлено, чтобы больше людей смогли насладится Найт-Сити, который не просто город, а "живой" персонаж этой истории со своими тайнами, которые нам ещё предстоит узнать.

Ответить

@Mike Kozlov надеюсь, что можно пожать вам руку за вашу работу. (Я бы и другим разработчикам CDPR руки пожала, но на DTF только вы публично рассказали о работе в CDPR, но надеюсь вы сможете передать им мои слова благодарности, если вам это не составит труда). Спасибо, что вы есть и я рада быть частью этого замечательного комьюнити.

Ответить

Не соглашусь во многим.
Записки - в 95% графоманская хуета. Реально интересных, которые раскрывают лор очень мало. Уже после трети игры начинаешь все их пропускать, потому что записки вообще вода на воде с нулевым смыслом.

Музыка - разнообразная но так же вообще никакая. Я хз как можно было выставить настолько никакую музыку. А музыка боя вообще ужасна. Недавно проходил Мафию 3, и вот там музыка прям на 10 из 10. Про ГТА я вообще молчу.

Но и со многим соглашусь, некоторые ветки квестов шикарные - моя любимая с Пералезами. Но есть и средние - например, Деламейн. Хотя отсылочки классные.

Ответить

С тем что линия Пералезов отличная, я не согласен, она действительно лихо закручивается и интересна, но конец просто отстой. Ты вот вот  думаешь что, напал на заговор который можно было вывести в приятной продолжительности квест, с разоблачением мистера голубоглазого и его заказчиков, кто они ИИ или еще какие Илюминати. Нооооо тебя буквально стопают об стену, именно это я почувствовал в конце, я прям в голос воскликнул и все, ну вашуж мать. Линия Деламейна вот законченный квест как по мне, а тут ну не до жали. Очень обидно за такую многообещающую квестовую историю, она могла бы быть одной из лучших как по мне. 

Ответить

А в чем прикол с линейкой Пералезов? Только что прошел, ничего интересного не было, короткий какой то совсем квест.

Ответить

Кстати, насчет визуальных багов. Запустил Ghost of Tshushima, то одежда сквозь персонажей проваливается, то упавшая алебарда брейкдэнс танцует, то створка люка сквозь тело проходит, и постоянно во время выхода из дома на миг пропадают стены в белое ничто. Всё это за первые два часа, что я пока успел наиграть. Про то, что временами графен проседает до уровня второй плойки и второстепенные планы блюрятся до крови из глаз я уже молчу. Выходит, не так уж высоки требования к качеству игр, как могло показаться по рейджу против Киберпанка.

Ответить

Блин, а прикинь еще дополнения нас ждут? А если они будут минимум - ведьмак 3? А бесплатные длц, которые добавят тоже новых моментов и квестов?
 Очередные предвкушения.))  Ждем! 

Ответить

Да,тоже для меня один из недостатков,что ИИ прохожих слишком плох.Можно было и получше.Мне кажется у них не было достаточно сотрудников,которые могли над таким аспектом поработать.

Ответить

Плюсую!!!! 

Ответить