Геймдиректор Cyberpunk 2077 ответил на расследование Джейсона Шрайера о разработке игры Статьи редакции

Разработчик подверг слова журналиста сомнению.

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил расследование о разработке и релизе Cyberpunk 2077, в котором рассказал об обстановке в студии CD Projekt RED и проблемах, с которыми сталкивались авторы игры. Для материала Шрайер пообщался с более чем 20 текущими и бывшими сотрудниками компании.

Позднее геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски в своём твиттере опубликовал ответ, где попытался объяснить некоторые моменты из расследования.

Так, Шрайер в своём материале писал, что демо Cyberpunk 2077, которое показывали в 2018 году, оказалось фейковым. Бадовски парирует, говоря, что тяжело показывать готовую игру за два года до её релиза, однако демо не было в полном смысле этого слова ложным.

Люди, которые читают вашу статью, могут не знать, что игры не создаются от начала до конца, и становятся похожими на финальный продукт лишь за несколько месяцев до релиза. Если вы сейчас посмотрите на то демо, то увидите отличия, да, но потому в нём и есть пометка «work in progress». Окончательный вариант выглядит и играется куда лучше, чем то демо.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

То, что некоторые из заявленных возможностей вырезали из игры, Бадовски назвал частью производственного процесса.

«ПК-версия, которая выросла из того демо, получила множество 9 и 10 от ведущих игровых СМИ», — подчёркивает геймдиректор, но добавляет, что с консолями ситуация сложилась действительно иная. Разработчик ещё раз отметил, что в CDPR будут работать над устранением багов и повышением производительности, однако команда всё равно гордится Cyberpunk 2077 «как игрой и как художественным видением».

Что касается заявления Шрайера о том, что большая часть команды знала, что Cyberpunk 2077 не будет готова в 2020-м, то тут Бадовски подвергает журналиста критике.

Вы пообщались с 20 сотрудниками, некоторые из которых уже не работают в студии и лишь один из которых позволил не сохранять анонимность. Я бы не сказал, что это «большая часть» команды из более чем 500 человек.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

В своём материале Шрайер писал о том, что многие сотрудники говорили на польском во время совещаний и перед другими разработчиками, которые этим языком не владели. В то же время всем было предписано общаться на английском. Из-за культурного барьера, по словам журналиста, некоторые работники чувствовали себя не вовлечёнными в процесс.

Бадовски отвергает эти обвинения, говоря, что в компании строго следят за тем, чтобы и деловая переписка, и деловое общение проходили на английском языке. Единственное исключение — неформальные беседы.

Однако это нормально, что немцы говорят на немецком, поляки — на польском, испанцы — на испанском и так далее (у нас в команде представители 44 национальностей), когда вокруг никого нет. Мы работаем в мультикультурной среде. Если вопрос в том, сложно ли переезжать в другую страну, порой, с другой культурой, и жить в ней, то ответ — да. Но это справедливо по отношению к студиям по всему миру, и мы делаем всё возможное, чтобы облегчить этот переход.

Адам Бадовски
геймдиректор Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер ретвитнул ответ Бадовски и написал, что сожалеет за то, что поднял тему языка, потому что она привлекла слишком много внимания. В то же время журналист считает, что разработчик не осветил главную проблему, которую касается расследование.

I do regret bringing up the language issue, since it's gotten a disproportionate amount of attention and is not a particularly big deal.

Worth noting, however, what Badowski doesn't address: the brutal crunch and the unrealistic timeline. I'd be happy to interview him any time
Я сожалею, что заговорил о языковой проблеме, потому что она привлекла слишком много внимания и не слишком важна. Однако нужно отметить, что Бадовски ничего не сказал о кранчах и нереальных графиках. Я буду рад взять у него интервью в любое время.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 769, "likes": 436, "favorites": 163, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612425, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Jan 2021 23:17:31 +0300", "is_special": false }
0
769 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
725

Я бы с интересом патчлог январского патча почитал, а не всё это корпоративное говно.

Ответить
–137

Люди на отдыхе, понимаешь? Отдыхают люди. Продали тебе кусок кода и пошли квасить на Рождество.

Ответить
416

Я этот "кусок кода" прошёл на геймпаде на ПК без особых страданий, без критических багов, вылетов и умерших квестов. Не прочь пройти ещё пару раз, но таки более отшлифованной и с вырезанным контентом, впрочем, последнее раньше осени я и не жду.

Ответить
25

на геймпаде на ПК

Как научиться нормально целиться в FPS с геймпада?...Я на ПК эту игру хотел исключительно ради клаво/мыши, а тут на геймпаде с ПК играют.

Ответить
–1

Доводка ходьбой, покупка контрол фриков с одни длинным стиком, тренировки

Ответить
0

зачем что

Ответить
1

"Доводка ходьбой, покупка контрол фриков с одни длинным стиком, тренировки"
Зачем?
Зачем специально тренировать себя под геймпад? Какой профит с того, что ты месяц будешь ломать пальцы, тренируясь на геймпаде, если есть мышь, которую взял и играй. 

Ответить
–2

открою секрет, на мышке тоже нужно учится, подбирать под себя девайсы, коврики и дрочить дрочить дрочить. но кто-то предпочитает играть на геймпаде на пк либо играет на коснолях в шутаны, потому что им так удобно, потому что много игр даже шутанов щас точат изначально под геймпады с удобными раскладками управления и т д и т п, ибо консольный геймер - бОльшая доля игроков

Ответить

Комментарии

null