Индустрия
WPSTUDIO

Epic Games и IO Interactive ищут способ реализовать перенос контента в Hitman 3 из Steam-версий предыдущих игр Статьи редакции

Возможно, покупать старые уровни заново игрокам не придётся.

О том, что владельцы Hitman 1 и 2 в Steam не смогут перенести весь контент из купленных игр в заключительную часть трилогии, разработчики сообщили за несколько дней до релиза Hitman 3. Но судя по всему, ситуацию ещё могут исправить: глава Epic Games Тим Суини подтвердил, что сотрудники его компании пытаются решить проблему вместе с IO Interactive.

@PCGamesN Sorry, the team is looking into this with IO. It’s never Epic’s intent to create a situation where someone who owns a game on Steam would have to buy it again on Epic Games Store to get the full benefits of it.
Прошу прощения, наша команда вместе с IO уже ищет способ исправить ситуацию. Epic бы никогда не создала бы намеренно ситуацию, в которой владельцу игры в Steam пришлось бы покупать её снова в Epic Games Store, чтобы получить доступ ко всем её особенностям.

Какой именно будет «привязка» Steam-версий игр к EGS и что может потребоваться от игроков, пока что неизвестно. Возможно, для подтверждения покупки создадут специальную систему.

В IOI изначально планировали, что функция всё-таки будет работать даже между разными магазинами, но, по всей видимости, не успели реализовать её к релизу Hitman 3. DLC со всем контентом из предыдущих двух игр серии (так называемые Access Pass) придётся докупать отдельно даже тем, кто приобрёл ПК-версии Hitman 1 и 2 в Steam.

Однако создатели стелс-экшена предусмотрели специальные акции с раздачей Hitman 1 GOTY Access Pass, а также значительные скидки на Hitman 2 Access Pass.

ПК-версия Hitman 3 — временный эксклюзив Epic Games Store. На других ПК-платформах игра поступит в продажу только через год после релиза.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "WPSTUDIO", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 271, "likes": 94, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612676, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 10:28:36 +0300", "is_special": false }
0
271 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

народная компания. такие жертвы ради игроков

Ответить
123

Ну эпики могли просто хуй забить, им это рейтинг не убьет сильно.

Как бы тут срать на егс не любили, но они читают претензии и работают над ними.

Ответить
29

рано или поздно люди начнут адекватно и спокойно реагировать. а пока некоторые слишком уж любят хуесосить эпиков за любой экз, но в то же время забывают ( и не думают вспоминать) о том, что именно издатели и продали эпикам эту самую эксклюзивность, хотя легко могли отказаться.
забавно, что в эпике комиссия 12%, а в стиме 30, но цены все равно одинаковые. но нет, это не жадные обмудки на издателях, а плохие эпики индустрии вредят

Ответить
45

Вот тут очень спорно. Епики - очень богатая компания и могут себе позволить многое. В том числе, купить твою жопу. Продать твою жопу. Врезать по твоей жопе. И иногда просто не остается выбора, как подчиниться более сильному

Ответить
55

Epic: Я покупаю твою жопу
Издатели:

Ответить

Налоговый Петя

Олег
25

Сосочка девочка, у тебя 5 минут на подмыться, едем жопу твою покупать.

Обычный телефонный звонок от эпиков

Ответить
28

бедным юбисофт и сони едва ли не больше всех досталось :(

Ответить
6

Никто не купит твою жопу если ты не согласишься ее продать.

Ответить
3

Ведь именно поэтому есть антимонопольные службы, потому что более сильный игрок на рынке не может рвать жопу менее сильным без их согласия, да

Ответить
0

Каким образом Эпики могут воздействовать на издателя? Это не Валв со своим Стимом, занимающие почти весь рынок продажи пк игр, у них никакой власти в данной отрасли нет, а без власти деньги не помогут. 

Ответить
0

Издатель это просто тот кто желает заработать, так что предлагая круглые суммы можно управлять и вертеть как хочешь во многом даже против воли разработчика. 

Ответить
3

Без твоего согласия твою жопу никто купить не может, если только ты не банкрот, да и в этом случае жопа уже не твоя. Тем более издатели и разработчики продают не жопу, а право на распространение отдельных своих тайтлов, говорить, что у них не остается выбора, когда этих лаунчеров как грязи - смешно.

Ответить
42

А никто и не говорит, что издатели тут ни при чём. Но первостепенно эксклюзивность возникает именно из-за Эпиков, которые вместо того, чтобы развивать магазин или сосредоточиться на тех методах заманухи, которые игрокам выгодны (те же купоны, бонусы за предзаказ и т.д.), просто целенаправленно ограничивают выбор, вынуждая игроков покупать только у них. 

Это не заслуживает такого уж слепого хейта, но практика все равно гаденькая.

Ответить
–8

Они не развивают магазин? Развивают, между прочим как магазин он работает очень даже хорошо без заманух с регионами. Купоны с момента ввода претерпели изменения, бонусы за предзаказ прерагтива разработчика и тоже имеет место. Впрочем ещё есть к чему стремится.

Ответить
25

Окно Овертона в действии: у основной претензии ноги растут не из-за плохого магазина, а изначальной исключительно мудацкой политики его продвижения с громкими лицемерными заявлениями. Уже 100500 раз говорено, что зайди они с низких цен, скидок, купонов и лучшего юзабилити в целом - их бы канонизировали при жизни, причём, КМК, денег на это они бы потратили меньше. Но, нет, гондурас очень чесался.

Ответить
4

Мудацкая политика используется на всем рынке в любой отрасли и там почему то является нормой, пришло время знакомится и этой отрасли. Про лицемерные заявления можно по подробнее? Слышу это уже не от первого человека, а на поверку когда прошу уточнить, лишь один из многих говорит "сам поищи" можно мне примеры этого самого лицемерия или это все общие фразы. А то я так могу и про гейба с стимом сказать. Цены они не выставляют, а купонами как раз и компенсируют.

Ответить
43

Обширность применения не делает эту политику менее мудацкой. К тому же, с чего бы меня, конечного покупателя, должно волновать, "как оно там в бизнесе"? Я часто вижу апелляцию к этому аргументу, но мне не ясно, почему обычные покупатели начинают играть в адвоката дьявола: защищать свои интересы - это понятно и не обсуждается, но право корпораций трахать их в максимум дыр - это что-то странное, как по мне.

По лицемерию - про это только здесь я писал несколько раз, но поиска даже по своим комментариям на DTF нет, поэтому, копипаста:
===
https://www.windowscentral.com/epic-games-store-exclusivity-and-negative-pr
https://www.pcgamer.com/epic-on-pulling-metro-exodus-from-steam-we-dont-want-to-do-that-ever-again/

Читать всё, включая комментарии. Вкратце про ложь и лицемерие (реально устал повторять):
* с выходом Xbox 360 Эпики кинули преданных фанатов и забили на ПК, объявив его безнадёжно отставшей игровой платформой (https://news.softpedia.com/news/Tim-Sweeney-Says-the-PC-Is-Dead-for-Games-80714.shtml)

* в 2016 Свини ругал Microsoft за покупку временной эксклюзивности The Rise of the Tomb Raider и UWP в целом, говорил, что это плохо для рынка, потому что создаёт "закрытую платформу внутри платформы, не позволяя работать другим участникам рынка, вроде Steam и GOG" (ничего не напоминает? :) (https://www.pcworld.com/article/3040835/epic-ceo-accuses-microsoft-of-turning-pc-gaming-into-a-walled-windows-store-garden-in-weakly-argued.html)

* когда другие участники рынка, в немалой степени тот же Стим, всё-таки подняли ПК с колен, Тимка вернулся со сказкой, где ЕГС помогает ПК-геймингу освободиться от гнёта "монополий" (опять он, сука, герой-освободитель), буквально осыпая всех благодатью. Правда, позже выяснилось, что конечные покупатели с этой благодати не получают вообще ничего, а формула делёжки прибыли 88/12 - всего лишь замануха для издателей, даже не для разработчиков.
===
То есть если раньше у Свини работал в основном рот (много трындел о несправедливости), прибыльность Фортнайта развязала ему руки, с чего и пошло бурление говн в игропроме. Лично я также не считаю это положительным моментом, потому как действия пиков имеют очевидную "политическую" окраску, а только дурак не знает, что как только кто-то начал громко рассказывать о своей борьбе за чужие права - надо ждать наёба. Тим уже третий год буквально раздаёт "гречку и макароны" бабушкам, чтобы показать, какой он заботливый "депутат", и голосовать нужно за него; печально, что считающие себя "прогрессивной частью" чего-либо считают это искренней заботой о ком-либо, кроме него самого.

Ответить
2

Лицемерие длинною в года, как по мне это просто осознание того что рынок не такой мертвый как он считал. И это не лицемерие по определению. НО! Огромной справедливости ради по определинию в чем-то Суинни лицемер, а именно в попытках осадить гугл и эпл трактуя это как чистую заботу о пользователя и разработчиках, тут смысла спорить нет, чистое лицемерство. О эксклюзивах Суинни что тогда отзывался негативно, что теперь говорит что это необходимая мера давления, но все равно спасибо теперь буду знать. Хоть какая-то конкретика за долгое время. 

Ответить
2

Да, можно искренне заблуждаться, однако если бы Тим Суини каждый раз не позиционировал себя неким провидцем - я бы относился с нему проще. Однако каждый раз он делает безапелляционные заявления, а с EGS и Apple, как я сказал выше, так и вовсе преподнёс себя едва ли не спасителем игропрома - это вообще фу-фу-фу.

Ответить
17

Где и кем она используется?

У GOG нет покупных эксклюзивов, хотя поляки могли на изи послать нахуй как Стим, так и Эпиков с Кибепанком.

У Стима тоже нет покупных эксклюзивов. Только свои собственные немногочисленные игры, все остальное может выходить где угодно ещё когда угодно.

У MS Store... Вновь нет покупных эксклюзивов. Плюс, к тому же они постепенно переносят большую часть своей библиотеки в Стим.

Ориджин... Думаю ты понял логику.

На ПК рынке только одни хуесосы, кто использует эксклюзивы, как достоинство платформы.

Ответить
3

Он говорит про ситуацию, где Sony, например, покупает временную эксклюзивность (Godfall, Deathloop, некоторые DLC и т.п.)

Ответить
12

И их за это тоже хуесосят.

Ответить
7

Эксклюзивность "платформа внутри платформы" - это полная херь,  где защита подобного - борьба покупателя против покупателя. Как это можно одобрять - загадка.

Ответить
–6

Ну во первых GoG мертвый магазин, о чем поляки и сами писали. Пару провальных релизов only GoG и им пришлось в Стим возвращаться. 
А МС Стор тоже мимо. Майки не покупают экзы, майки покупают целый студии. 
Просто основной вопрос, что они покупают экзы? А если бы они покупали целые студии как Майки?

Ответить
4

GOG не особо прибыльный, но явно не мертвый. Если ты тут решил по прибыли (доходы минус расходы) жизнеспособность магазинов судить, то ЕГС - это накачивание разлагающегося трупа медикаментами с надеждой на то, что оживет.

Пару провальных релизов only GoG и им пришлось в Стим возвращаться.

Они и не говорили, что собираются куда то уходить. Кровная вражда буквально спустя 2 недели после изначального релиза была в Стиме, что наводит на мысль, что так и было задумано.

А МС Стор тоже мимо. Майки не покупают экзы, майки покупают целый студии.

Ага, а заодно оставляют за ними относительную свободу. У Mojang и Bethesda свои лаунчеры до сих пор есть.

Просто основной вопрос, что они покупают экзы? А если бы они покупали целые студии как Майки?

Слава богу бабла не хватит в таких же масштабах покупать, но с Рокет Лигой они уже поднасрали

Ответить
2

Да хер там. Все бы поапладировали, сказали какие они молодцы и продолжили бы дрочить на свою библиотеку в стиме. Епики использовали самый эффективный способ оторвать от сиськи - тупо забрали себе те игры, которые народ хотел. Тем самым приковал к себе внимание игроков и издателей став не просто очередным магазом с ценами подешевле(их и так можно найти, где стим ключи продают), а магазом с уникальным товаром. А сейчас, когда есть внимание и о нем хорошо знают игроки он закидывает народ плюшками, чем восстанавливает репу. И если посмотреть новости когда егс только открылся и сейчас то обратите внимание что хейта значительно меньше и карма распределяется уже по-другому. 

Ответить
3

 Все бы поапладировали, сказали какие они молодцы и продолжили бы дрочить на свою библиотеку в стиме

Ну, нет :) Ты недооцениваешь любителей низких цен, потому как и в США, и в ЕС за купон в $5 лояльность меняется драматически.
 сейчас то обратите внимание что хейта значительно меньше

Это не восстановленная карма, это большинство поняло, что другие ради купонов на скидку люди забивают на всё, и перестали активно возмущаться.

Ответить
4

Ты недооцениваешь любителей низких цен, потому как и в США, и в ЕС за купон в $5 лояльность меняется драматически.

Да и они стали бы очередным магазом, который по скидке стимключи продает. Какое-то количество к ним бы приходило, но своей цели бы они точно не достигли. 
Это не восстановленная карма, это большинство поняло, что другие ради купонов на скидку люди забивают на всё, и перестали активно возмущаться

Да нет, просто егс исчезло из негативных новостей. По сути вот эта новость первая за долгое время. А все это время про егс слышно только позитив - скидки, раздачи и тд. И посмотрите на реакцию, намного спокойней реагируют что у егс чет не так. У комментов с поддержкой намного больше кармы

Ответить
2

Исчезло из негативных новостей именно потому, что большая часть недовольных перестала возмущаться притеснением, ибо поняла, что другим похрен, всё правильно.

Дробление игроков на лагеря внутри одной платформы - красноречивое доказательство, что конкретно на игроков Эпиках абсолютно похуй.

Ответить
2

Как и Стиму, юбикам, близам и любой другой корпорации. Потому что это корпорация. И дробление существовало задолго до егс. Усилили ли они его? Да пожалуй. Плохо ли это? Хз, каждый решает для себя сам. 

Ответить
9

Слова.
Приведи примеры дробления аудитории Стимом, ГОГом или кем-нибудь ещё через целенаправленное ограничение доступа к продукту. EA и Юби не к месту, свои продукты могут реализовать сообразно их личному видению.

Ответить
0

Даже пытаться не буду, я видел эти споры год назад. Для меня сам факт того, что игра находится только в одном магазине и ее нет в другом это дробление. Для вас "свои продукты могут реализовать сообразно их личному видению". При этом тот факт, что кто-то решит свои продукты реализовать только в егс сообразно своему личному видению просто игнорируется. Так что это разговор в никуда. Я просто повторю свою мысль - егс хотели стать чем-то вроде стим, а не каким-нибудь хамблом. И их идея как оторвать пользователей от стим может и грубая но вполне рабочая.

Ответить
9

 Для меня сам факт того, что игра находится только в одном магазине и ее нет в другом это дробление.

Это нарочитое упрощение из-за нежелания публично признавать очевидное, ибо целенаправленную политику ограничения доступности продукта на ПК ведут только Эпики, а т.к. издатель определённую маржу из это всё равно извлекает, ограничение, получается, создано исключительно для игроков.

 Я просто повторю свою мысль - егс хотели стать чем-то вроде стим, а не каким-нибудь хамблом.

То есть, для закрепления, Эпики групо и целенаправленно ограничивают игроков в свободе выбора, и довольно немалое количество пользователей не только считает это нормальным, но и защищает право корпораций явно класть на на них болт, объясняя это реалиями бизнеса. Повторюсь, мне, как и в случае со спекулянтами PS5, непонятно, когда появилось веяние защищать барыг, действующих против интересов игроков. Если лично ты получаешь профит с EGS - ты так и напиши, у меня не будет вопросов, но если нет, и ты просто заявляешь "это нормально, бизнес" - у меня не складывается паззл, как можно оправдывать того, кто хотя бы потенциально, но срёт тебе в тапки.

Ответить
0

Это нарочитое упрощение из-за нежелания публично признавать очевидное

Ну а я считаю что вы специально усложняете, что бы отсечь часть фактов и подвести все под свою позицию. Говорю же, мы можем так долго препираться без цели. Все компании делают так, как им удобно. Хотят в своем магазине продают, хотят в стим идут, хотят в егс, а могут и везде сразу выйти. Ничего нового егс не изобрел со своими эксклюзивами, просто раньше это проглатывали, тк это был магазин издателя. 

Да и по сути ни к чему кроме срачей на дтф это не приводит. Люди играют в игры, а не лаунчеры, вот и весь секрет. Не "защищают барыг", не "готовы жрать", не "забили" или что-то еще. Они просто играют в игры которые им нравится. Все это "дробление пк рынка" оно в головах. А в реальности у простого игрока есть ярлык на рабочем столе и он его запускает.

Ответить
2

 Ничего нового егс не изобрел со своими эксклюзивами, просто раньше это проглатывали, тк это был магазин издателя.

Друг, дубль пять: они там могут хоть в жопу долбиться, мне их традиции и устои до фонаря, я не могу на это повлиять, но когда их тёрки начинают диктовать манеру поведения другим, и такие же как я конечные покупатели начинают вкручивать мне про "у них это обычная практика" - я не согласен. Когда ИХ конкуренция МЕЖДУ СОБОЙ начинает отрицательно действовать и ограничивать уже МОИ возможности - я не вижу в этом ничего "хорошего", "нормального" и даже "логичного"; наоборот - это, на мой взгляд, максимально далеко от логики.

 А в реальности у простого игрока есть ярлык на рабочем столе и он его запускает.

В наличии конкуренции для потребителя одни плюсы, пока его не заставляют что-либо делать насильно. Тебя устраивает расклад, где кроме ярлыков на столе ты разницы не видишь - ради бога, для меня разница есть и она очевидна.

Ответить
0

Справедливости ради как по мне стим моет и не дробит пользователей, но ему на них покласть, имхо. Регулярные ограничения и случаи когда пользователи жаловались на абьюз уровней и просили их отнять, вальвы сказали что отнимать не будут но что-то предпримут другое, так к слову ничего и не предприняли. 

Ответить
1

Тебе что уровней жалко или как их получили в Стиме. Ленейка не та как мерить уровни пользователей.

Ответить
0

Мне нет, вообще по барабану никогда не понимал стремления к этому, но ребята которые убили на это уйму денег и времени негодовали ой как.

Ответить
1

За уровни много ветрин открывается и туда можно вешать свои игровые достижения. И то тока до 80-100 левала эти ветрены открываться. Плюс можно расширять по плюс 5 друзей.

Ответить
0

Ну мне это соц. состовляющая ни к чему, а вот те кто были топ 1, а потом из за ошибок самой валв утратили свое первенство знатно пригорели. Интересно сколько денег нужно вложить чтобы занять 1к уровень и выше?

Ответить
0

Без понятия. Скока надо вливать. Мне моего 157 уровня за глаза хватает.

Ответить
0

И если посмотреть новости когда егс только открылся и сейчас 

Если посмотреть на то что Эпики экзами брали тогда и сейчас, то разница тоже дичайшая, вот что у них из крупного или ожидаемого сейчас в экзах есть?

то обратите внимание что хейта значительно меньше и карма распределяется уже по-другому. 

Потому что большинству пофиг стало, есть фанаты их купонов и есть остальные которые увидели что Эпики не выстрелили и издатели на экзовость к ним уже с меньшей охотой идут, так что и смысла Эпиков пинать особо нет.

Ответить
0

Уже 100500 раз говорено, что зайди они с низких цен, скидок, купонов и лучшего юзабилити в целом - их бы канонизировали при жизни

Ага, щас. А зачем же идти туда, когда тут в Стиме своя родная коллекция и карточки. 
Что-то гогу ваша стратегия не помогла

Ответить
0

У ГОГа, при всей моей любви к ним, надо признать, плюсов только два: отсутствие DRM и наличие в библиотеке обновляемых фанатских патчей, вроде VTMB Unofficial Patch mod, в остальных вопросах они просасывают со страшной силой: цены низкие только на распродажах, для актуальных релизов зачастую дороже Стима, клиент GOG Galaxy убог просто донельзя, многие игры в библиотеку попадают поздно, иногда, привет трилогии Arkham от Rocksteady, ОЧЕНЬ поздно. Где тут хоть что-то из моего списка?

Ответить
17

 Они не развивают магазин? Развивают

Как там с корзиной-то?)

Ну а если серьезно, то по-моему они с самого начала говорили, что не собираются гнаться за Стимом в плане функционала - якобы, это бесполезно. И я бы даже это понял, если бы их основным методом привлечения не стало явное ограничение для потребителя, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО созданное по их инициативе. Если бы фокус был исключительно на "положительной" заманухе, никто бы и слова им не сказал. А так возникают ситуации, как с Хитманом, когда третью часть игры, по сути являющейся одной игрой в три сезона, вдруг лочат в другом магазине и начинаются проблемы с доступом к контенту, даже если ты легально купил все три игры.

Ну и функционал тоже важен. Вот увидел я трейлер ремастера "Скотта Пилигрима" и такой "Вау, надо обязательно с другом по Remote play сыграть!.." - а хрен там! 

Ответить
4

Солнышко, ты из какой пещеры вылез, что ЕГС для тебя нормальным магазином стал? И почему каждый твой комментарий посвящен настолько слепому восхвалению Эпиков?

Ответить
0

Тогда когда я смог приобретать игры дешевле чем в стиме, без необходимой мне шелухи. Я не восихщаюсь, а лишь обсуждаю с своей точки зрения, что-то не нравится?

Ответить
5

Интересно, а те 250 с лишним игр, что у меня в стиме получены за счет продажи предметов из игр, насколько "дешевле" в егс я бы их получил?
Когда кто-то говорит про "дешевле, чем в стиме", это какая-то бессмыслица, когда в стиме ты можешь и копейки не заплатить, а иметь огромную библиотеку игр.

Ответить
–1

Это плюс Стима и никто его не преуменьшает, разве что сам гейб из года в год закручивает гайки чтобы уменьшить прибыль игроков и способы их заработка. Однако в егс вы также можете иметь огромную библиотеку не вложилв не копейки.

Ответить
0

У тебя за 6 дней со дня регистрации - 70+ комментариев с восхвалением Эпиков. Ты кому эту дичь "про мнение" втираешь? Ты либо тролль, либо фанбой - выбирай, что ближе. Ставлю на то, что ты чей то фейк.

Ответить
2

А что по вашему человек не мог зарегистрироваться ради того что ему интересно. Для меня компания и все вытекающие события в индустрии интересны и если вы не можете отличить восхваление от простого высказывания мнения, ведь иные решения компании я критикую, как закрытие некоторых проектов. Ваша узколобость и пустые умозаключения в мой адрес не интересны, увы.

Ответить
–1

70. Комментариев. За. 6. Дней.

Ты ведь понимаешь, что это нездоровый фанатизм?

Ответить
2

Желание обсуждать и дискутировать это фанатизм? Вы также написали не мало комментариев, но я же не вешаю на вас какие то ярлыки? 

Ответить
2

нормальным магазином

настолько слепому восхвалению Эпиков

Дожили

Ответить
2

когда разовьют до корзины? 

Ответить
0

Корзина появилась?

Ответить
3

Друг, дело не только в эксклюзивности, но и в том что в магазине эпиков слишком малый функционал, в нём нет большинства функций к которым уже привыкли игроки. Ну и об эксклюзивности, даже покупая книжки я люблю, например, чтобы тот или иной цикл был от одного и того же издателя, а не разномастный сборник.

Ответить
–2

Спокойно реагировать на то, что тебе периодически пытаются скормить подзалупный творожок? Ну, приятного аппетита в таком случае.

Epic Games играют в свои маня-игры с разработчиками, издателями и другими площадками, но уже в который раз заведомо кладут болт на удобство конечных пользователей. От писькомерства с Apple в жопу пошли только конечные юзеры. Опыт Shenmue 3, видимо, никого ничему не научил. Теперь этот перенос контента.

Все всё прекрасно понимали заранее, что тогда, что сейчас. Одно забавно — наблюдать за тем, как Epic Games собирает бинго из хуёвых решений и как пиздит Тим Суини.

Ответить
0

Могу ошибаться, но вроде в Стиме есть правило, что базовая стоимость игры не может быть дороже, чем в других магазинах. Хотя это вроде как можно обойти регионалками

Ответить
3

Уже 100 раз оспаривали это люди кидая ссылки на игры, которые дешевле в гог или еще где.

Ответить
0

дешевле по базовой стоимости, или по регионалке?

Ответить
0

Помню лишь, что чувак кидал ссылки где какая-то игра в рублях стоила дороже в стиме, чем в гоге. Так что видимо по регионалке. В $ хз что там.

Ответить
1

ну я о том и писал выше, что регионалка как раз выход из этой ситуации, по регионалке я и сам много раз видел разные цены, а вот чтоб базовая цена была разная - ни разу не видел (но это не значит, что такого нет)

Ответить
1

Это можно обойти купонами. Базовая не изменилась, а вот купон аж на одну треть скидку дает. А купоны можно раздавать и таргетированно, как рекламу. "Наиграл в цивку стопицот чаосв? Держи купончик на Humankind".

Ответить
3

Но купоны - инициатива эпиков, а не издателей, и эпики по сути из своего кармана доплачивают издателям за эти скидки (по крайней мере они так говорят)

Ответить
1

Ну так в чем проблема или противоречие? Эпикам нужно, чтобы пользовались их магазином - вот и вводят купоны. Люди идут к ним в магазин - цель эпиков выполнена.

Ответить
1

Противоречие в том, что мы в этой ветке обсуждаем издателей, и то, что при меньшей комиссии в егс, издатели ставят одинаковые цены в егс и стиме, а не эпиков и способы привлечения в егс

Ответить
0

Ну так это проблема эпиков, что при всех условиях, издатели не могут снизить цены сами. Вот эпики за них цены и снижают.

Ответить
2

Да пофиг чьи это проблемы, еще раз, мы обсуждаем причины, почему издатели так поступают с ценами. Вроде как из-за правил стима, но есть мнение, что они просто мудаки

Ответить
–3

Нет не ошибаетесь, есть такое правило.

Ответить
3

Нету такого правила. Есть правило, что нельзя ключи для активации игры в Steam продавать дешевле на другой площадке. Это совсем другое.

Ответить
–1

Нет речь не об этом, если мне не изменяет память ввели не так давно правил, против эксклюзивов и о ценах.

Ответить
0

А что в ориджн или юплей цены ниже стали?))

Кста в стиме большие проекты даже меньше 12 платят, там снижение за продажи ,да и ключики не облагаются сбором.
з.ы
Ну тут Тим молодец,чо сказать.

Ответить
0

меньше 12 процентов? Вранье. Прогрессивный сбор там есть, только до 20 процентов и доходят туда лишь единицы.

Ответить
1

Сд проджект уже добрались в прошлом году

Ответить
0

Да там 20 процентов,но ключи проданные в своем сторе для стим .юне облагаются комиссией сос торны  Габена,даже статья была что благодаря снижению и ключам RE 2 около 10 процентов ,от общей выручки ,стиму заплатил.
Ну и возваршаясь к еа и убисофт,что фифа и ассаин сильно подешевели, когда стали в своем магазине продаваться?

Ответить
–1

Cначала вы говорите что они отдают меньше 12 процентов, теперь вспоминаете про ключи, да сбором они не облагаются зато облагаются кучей ограничений. Во первых игры нельзя продавать дешевеле чем в Steam, также как и делать скидку на них без скидки в Steam, нельзя продавать оптом и другие тонкости которые уменьшают заработок на этих самых ключах. Далее о стоимости игр в отдельных лаунчерах, во первых у стима есть правило, если мне не изменяет память, примерно как с ключами о том что цена не может быть другой, в другом сервисе в отличии от Steam. Во вторых у того же Ubisoft по напрямую можно получить 20 процентов скидки сверху, к ориджин вопросы еще есть, но это же ЕА, тут нечего удивляться.

Ответить
1

Во первых игры нельзя продавать дешевеле чем в Steam, также как и делать скидку на них без скидки в Steam, нельзя продавать оптом и другие тонкости которые уменьшают заработок на этих самых ключах. 

Так речь идет не про ключи которыми барыжат разрабы на сайтах, а про ключи которые они перекупам сливают или думаешь откуда у продавцов на Плати.ру и прочих площадках внезапно появляются ключи на игры дешевле чем в Стиме? При этом Габен с генерированных ключей получает 0%.

Во вторых у того же Ubisoft по напрямую можно получить 20 процентов скидки сверху

Только если есть Юби баллы. И это не отменяет того, что у них игры дороже стали после ухода из Стима.

к ориджин вопросы еще есть, но это же ЕА, тут нечего удивляться.

Действительно, ну если это ЕА, то это другое... А не, погоди, тоже самое. Еще ни разу не видел чтобы снижение % комиссии вело к удешевлению товара.

Ответить
0

+1 к каждому пункту.
про еа вообще доводы из серии "ЭТАДРУГОЕ")

Ответить
0

Бател-нет  ещё есть там игры  дешевле стали? 

Ответить
–1

Я каждый конкретный пример буду вам разжёвывать и объяснять что и как? Да есть батл нет, но игры в этом лаунчере эксклюзивны и сравнивать стоимость банально не с чем. То сколько игры стоят в сервисе уже с учётом вычета 30%, а это значит что при добавлении в другой сервис, игры будут стоить дороже. То что они не стали стоить дешевле, с чего бы им таковыми становится, ведь в их ценообразовании ничего не изменилось. Продолжите тыкать пальцем в небо?

Ответить
0

Это вы тыкаете пальцем,хоть один пример приведите понижения цены ?Я помню один момент -10 баксов на метро ТОЛЬКО ДЛЯ США И ТОЛЬКО ДО РЕЛИЗА ВСЕ!!!
Пока ваш пост , это больше похоже о фантазии а  там "как все должно" в неком  мире,где издатель =\= корпорации нацеленной на прибыль любой ценой.
И ваш довод о том что "значит что при добавлении в другой сервис, игры будут стоить дороже"
Уже не раз разбивался о реальность..что  игры от беседки сколько стоили в их лончере(в овремена ухода из стим) так по возвращению стали столько же стоить и в стим.

з.ы Насчет ключей вам ниже уже написали.
 з.зы Кстати можете сравнить игры в бетлент с их версиями на консолях,где не смотря на 30 процентов комиссии игры и донат статья столько же.

Ответить
0

Я мог бы залезть на кит. форумы и поизучать события после отказа от процента WeGame, но не буду пример прямо под носом WWZ из за меньшего процента ЕГс уменьшил цену на игру в целом, то есть во всех регионах. Уже выходит не фантазия?

Ответить
0

Хорошо,1 пример есть ,но что остальные стали продавать дешевле?
Особенно крупные издатели?
Нет,и не буду. Они наоборот  не смотря но собственные лончеры  горят что цены поднимать надо.Хотя там они забирают все 100 процентов. И цена в Услоном юплей и псн не отличается не смотря на маржу сони в 30 процентов.

Ответить
0

Почему Эпики не начали делать свой магаз в 2000 году, когда Пк рынок был в такой жопе. Свалили делать игры на приставках.

Ответить
–1

В 3 части издатели сами разработчики, насколько я понял. Если правда, это особенно забавно.

Ответить
–1

На старте так было со всеми, кода стим принуждали устанавливать чтобы сыграть в ХФ2 многие не верили в то что есть необходимость в нем, а цифровая дистрибуция с ее ценами пойдет по адресу. Когда гнев сменили на милость и появился ориджин все пророчили ему закрытите через годик другой с его экзами история циклична.

Ответить
5

Ну эпики тут действительно не виноваты. 
Козлы тут разрабы 

Ответить
–2

Возможно тут сыграл просто случай... Прогрессия в игре и сейвы, скорее всего, часть хранилась разрозненно у IOI в облаке и у игрока в папках Steam сейвов, т.к. волна нытья про "...EGS копошиться в Steam папках..." побудила Valve прикрыть все дыры, то получаем что есть... облачные сейвы IOI не могут предоставить всю прогрессию и предлагают игрокам снова купить и перепройти предыдущие игры. 

Ответить
9

Если что, у хитмана внутри игры своя собственная авторизация имеется с сервисом IOI, и никто им не мешает получить всю нужную информацию напрямую из игры.

Ответить
14

Вообще пиздец. Никто не любит эти внутренние регистрации, а в момент когда она должна была пригодится. 
Она бесполезна. 

Ответить
–8

Станислав, вы являетесь работником студии IOI и это заявление...
...у хитмана внутри игры своя собственная авторизация имеется с сервисом IOI, и никто им не мешает получить всю нужную информацию напрямую из игры.

... можно рассчитывать как официальное? Если нет, то делать такие заявления равносильно балабольству. 

Ответить
13

Запусти игру, там внутри неё тебя поросят авторизоваться.

Ответить
6

Может быть это станет хорошим прецедентом и другие разработчики тоже будут иметь ввиду, что неплохо бы синхронизировать контент и прогресс между играми в разных магазинах. Хотя кого я обманываю? 8(

Ответить
0

Это к слову ещё один шаг к тому о чем говорил суинни, а именно владение не бессрочной арендой, а копией и прогрессом независимо от платформы.

Ответить
–7

Ну так для этого он и создавал Эпик сервисы.Он хочет чтобы былая единая экосистема везде и имея игру на одной платформе можешь воспользоваться на другой 

Ответить
13

И добивается этого путем перекупа эксклюзивности игр из стима в свой сервис, не оставляя покупателю выбора? Иронично.

Ответить
0

Так в егс ты так же бесмрочно аренлуешь, а не владеешь. Владение ток в гоге завезли. 

Ответить
0

нет нигде никакого владения, даже диск покупая игрой ты не владеешь

Ответить
0

Именно к этому они стремятся, я нигде не говорил что в егс владение. Как минимум там более свободная форме этой самой аренды.

Ответить
1

А на развитие лаунчера они хуй всё-таки забили. Уже пол года нет никаких новых функций, ни пользовательских отзывов, ни модов, даже сраной корзины, видимо эти претензии они не прочли

Ответить
0

Так ачивки вроде релизнули, не? Тут же так часто ачивки просили.

Ответить
2

На ачивки мне лично плевать, но они помоему сейчас есть бета-версия в super Meat boy forever точно, ну и в некоторых других играх. Да, спустя год они релизнули смогли реализовать ачивки, круто

Ответить
0

Ачивки есть в некоторых играх, но не во всех.

Ответить
0

так моды есть же. правда хз как они работают и добавляются

Ответить
4

Ну, последняя запись о бете модов датируется 30 июля 2020, с того момента я ничего толкового не нашёл, при чем моды работают только в mechwarriors 5. Да и даже если будет возможность ставить моды вручную, а пока её к слову нет, то без удобной workshop системы дело это сомнительное, там ты можешь в пару кликов поставить нужный мод и не париться

Ответить
0

Так это проблемы не эпиков, а IO. Естественно они там зашевелились.
А эпики там явно не безумные средства выделяют со своей стороны.

Ответить
0

Ну эпики могли просто хуй забить, им это рейтинг не убьет сильно.

Нельзя убить то, чего нет.

Ответить
52
Ответить

Небольшой чайник

39

It’s never Epic’s intent

Рафик неувиновэн.

Ответить
18

А потом такая новость от него "Steam отказывается сотрудничать!"

Ответить
65

А потом ответ от Стима, что они вообще впервые об этом всём слышат

Ответить
3

А потом судебный иск от эпиков что стим отказывается продавать игры из ЕГС с 0% комиссией.

Ответить
14

Что Стим забирает Эпиковы эксклюзивы через год

Ответить
18

Эм.. а изначально это сделать сложно было? 

Хотя, о чём я говорю, если там до сих пор отсутствуют базовые функции.

Ответить
8

Базовая функция для магазина - это покупка что ли? Вроде была.

Ответить
44

Базовая функция для магазина - корзина. Базовая функция для игрового сервиса - ачивки. Базовая функция соц. сети - комментарии/форумы/обзоры. Нет ни того ни другого ни третьего.

Ответить
–37

Дядя у тебя с бошкой все в порядке ? Какие базовые функции?
Базовая функция любого магазина Купить,скачать, запустить
Для начала узнай что такое базовый функционал а потом выпускай комменты такого рода 

Ответить
30

Тетя, давай ты не будешь мне рассказывать о том, что есть в любом магазине с самого начала появления интернет торговли вообще.

Ответить
–29

Для начала бошкой думай что такое базовый функционал.Может тебе еще в базовый функционал приписать массажное кресло и компьютер 

Ответить
22

Если в 90% всех магазинов будет массажное кресло и компьютер, то да.

Ответить
–27

Ну тогда Стим тоже не имеет такого функционала.Значит он тоже не функциональный 

Ответить
24

Какго? Корзина там есть.

Ответить
–28

ИИИ? если не делают значит она не требуется и у него другая стратегия развития что корзина будет не нужна 

Ответить
23

Ну тогда Стим тоже не имеет такого функционала.Значит он тоже не функциональный

ахахаааааааааа, лол. Чел, тебе нужно перестать встрявать в споры, потому что ты в них не можешь. Это уже просто пиздец какой-то.
"в стим нет функционала!!", "этого какого такого нет? там все есть", "ии?!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Ответить
–5

Очевидно, что там нет в комплекте с играми массажного кресла :) Все, нет базовых функций лул

Ответить
0

Орнул

Ответить
–1

Если говорить о базовом функционале, тот же стим добавил некоторые базовые функции, например возврат средств только через суд, до этого наотрез отказывался это делать. А ведь возврат средств или товара это базовая функция всех магазинов вообще.

Ответить
1

Вы говорите, что у Стима несколько базовых функций не было. Какие же? Как по мне, не было только возврата средств, а остальное было у них первее, чем у кого-либо. Steam VR до сих пор не имеет аналогов, Community с форумами, руководствами и прочим, общение с друзьями(с недавних пор ещё поддержка бесед и чатов) и пользовательские теги в магазине, отображение статистики онлайне и активности сообществ по играм. Это всё (и то, с оговорками) есть ТОЛЬКО на консолях и у Uplay уже пару лет, остальные лаунчеры отстают очень и очень даже, про Steam VR вообще молчу - конкуренции 0 со стороны магазинов.

Ответить
–2

Ну во первых начнем с того что не стимом единым, он был не первым. Все началось с сервиса WON на котором после того как вальв купили его и все основалось, так что нет не перве. Как и включительно с прямыми конкурентами, на тот момент их было еще меньше, основной был ориджин которые к слову о тех же рефандах ориджин ввели его первыми без всяких судов и последующих обманов со стороны валв. Если не знаете то после принуждения судом валв принудительно при покупке заставляли отказываться от возврата средств. Также региональные цены, в момент противостояния steam vs origin очень напоминающее сейчас egs vs steam аргументом было что в ориджин игры покупались за рубли, в то время как в steam за доллары, что создавало существенную разницу. А из этого вытекает еще и поддержка СНГ валюты что снова не было добавлено ими первыми, а это больше базис чем Steam VR. И это только что я могу вспомнить, уверен что есть вероятность что и иные функции могли быть добавлены конкурентами раньше, узнать это крайне трудно, столько времени прошло, а ворошить старые форумы ради этого безсмысленно. Да стим был в рядах первых, но делать из него первопроходчика в функционале не стоит, он был таковым увы не во всем, особенно что касалось "простых" или "базовых" функций как говорят тут.

Ответить
0

Вот только WON не был цифровым магазином)))))))))) Это просто был сервис, через который всё катали в КС и тф, вальво его выкупили у СВОЕГО ЖЕ издателя Sierra(которые издавали халфу 1 и дополнения)(при этом довольно сильно перелапатили его функционал, а потом из этого они сделали магазин в 2006-2007). Говорить про то, что Стим не первый магазин цифровой дистрибуции на ПК - бред. Был Хуан и пс, но это не ПК, надеюсь, разница ясна. По социальной составляющей конкурентов не было тогда, первыми такими стали Юбисофт(по удобству). Они и последние. При этом ни у единого конкурента, даже у консолей, не было центров по играм как у Стима, в которых можно почитать гайды, руководства и обсудить игру. Только в мать его 2020 Sony начинают реализовать на своей PS5 нечто подобное. Из догоняющих в 2007 вальве превратились в новаторов в 2013ом и остаются по сей день(опять таки, покажите мне конкурента Steam VR, который по функционалу будет драть Valve? Нет такого. Только не приводите в пример сервисы от Oculus, это позорище) - там функционал гораздо беднее.
В своей борьбе со Стимом Ориджин жалкие потуги на старте начинал в 2013(не без скандалов), по итогу войну они эту проиграли - с начала прошлого года их игры, эксклюзивные для Ориджин, стали перебираться в Стим. Людям не важно где и от кого покупать игры, какой процент получает разраб и т.д. Игроку важен функционал. На ПК платформе противник именно по функционалу только 1 - Uplay, но юбки хотят продавать на нем только свои проекты, потом и конкуренция эта сходит на нет.
Про региональные цены - они появились в 2010 и были хоть и в долларах, но они чёрт возьми были, Карл.
Ну и последний ваш аргумент - про возврат средств. Так я блять и не спорю, но они их ввели, они работают, но это их единственная оплошность, которую простить можно т.к. у них было в сервисе много того, чего нет у других даже спустя 5 лет после введения возврата средств.
Надеюсь, смог объяснить.

Ответить
0

Ну начнем с того что да он не был магазином, как и Steam по определению он является сервисом и пользователи использовали его не только для игры в КС и ТФ там и других проектов было достаточно особенно для тех лет.
" выкупили у СВОЕГО ЖЕ издателя Sierra " - ничего подобного, они хоть и создали его, но покупалась он не у Sierra, а у купивших тогда Havas Interactive.
" Говорить про то, что Стим не первый магазин цифровой дистрибуции на ПК - бред. " - где вы слышали от меня подобную формулировку, мы говорили о базовом функционале и в данном случае про сервисы.
" По социальной составляющей конкурентов не было тогда, первыми такими стали Юбисофт(по удобству). Они и последние. " Ну во первых снова не так, первыми были GOG в 2008 с их на тот момент еще не устаревшими форумами, Uplay подтянется позже, намного позже. Из этого вытекает второе, что Ubisoft единственные по социалу, Gog с их устаревшими форумами, но эта формула есть и в steam, а Battle.net? Стартовавший аж в 1996 году? Который вообще стал первым сервисом для игры через Интернет, с которым можно было работать напрямую из игр. А Gog Galaxy? Да всем им конечно далеко, до стима, но не нужно делать таких широких и не точных мазков. 

"Людям не важно где и от кого покупать игры, какой процент получает разраб и т.д. Игроку важен функционал." Я уже просил избежать широких мазков, людям важно! где и от кого покупать, а для тех кто хоть немного может прикинуть чем изменение ценообразования может помочь его кошельку  важен и процент для разработчика. Объясню, во многом те кто пользуется Epic-om лишены функционала стим, но почему же они продолжают им пользоваться? Все просто, им не нужен функционал который предоставляет Steam, есть люди которые заходят в лаунчер-сервис чтобы просто поиграть. А то что имеется возможность ( не считая правил стим этому препятствовать)  иметь разные цены игрокам тем более будет важно где и от кого, потому что это будет, да что там будет, уже дешевле.

"они работают, но это их единственная оплошность" и вот это меня всегда добивает, я пользуюсь множеством лаунчеров сервисов уже довольно давно, они все по своему хороши или плохи, но вот эта просто противная мне обеление стима, единственная оплошность? Видит бог! Я этого не хотел, все описанное выше просто преведение фактов и справок, никак не влияет на мое отношение к сервису. Далее следует перечисление косяков Steam почитайте если хотите, если нет кратко будет внизу.

В августе 2014-го Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей предъявила создателям сервиса иск, обвинив их в нарушении местных правил торговли. Можно сказать что, аргумент про возврат средств уже был, но нет вальвы трижды участвовали в судах на эту тему! И только после трех проигранных судов, хотя они  договориться во внесудебном порядке — не получилось, они ввели систему которая один черт принудительно лишала этой возможности.

Ответить
1

Про Гог кстати верно подмечено и не важно, что специализировались они изначально на продаже старых игр (на то они и Гуд Олд Геймс) и только потом начали торговать всеми играми(которыми могли, конечно), всё равно это магазин. Ваши доводы интересно читать, видно что вы знаете матчасть (даже побольше меня), за что вам ставят минуса - хз. Думаю, наш спор сошёл на "нет" и мы друг друга поняли. Побольше бы таких пользователей на сайте, как вы!

Ответить
0

К слову они провели ребрендинг кажется и больше они не Гуд Олд геймс. Ну у каждого свое виденье и мнение поэтому и ставят. Хотя есть один персонаж что намеренно без аргументировано лупит - на все мои комментарии.Я собственно и пришел сюда просто подискутировать, затянуло) Спасибо было приятно вспомнить старое и поговорить в целом.

Ответить
0

Спустя полгода, в августе 2016-го, претензии компании предъявила уже британская телекоммуникационная BT Group. В ее исковом заявлении говорится, что Valve нарушила сразу четыре патента, использовав схожие технологии при создании некоторых элементов Steam. Решение по делу еще не вынесено, а это о том что Steam был первопроходчиком, таким что был уличен в краже патентов, почитайте на досуге иск, там довольно интересно. Само собой, история Steam не могла обойтись без стычки с российскими надзорными ведомствами. В какой-то момент в реестре запрещенной информации оказался весь раздел «Сообщество» по причине того, что там появились темы с рапространением наркотиков и правилами это к слову не как не запрещалось.
Скандал с Томашом Дудом который бился в тп стима говоря что нашел уязвимость в Steam которая грозила безопасности пользователей, но те благополучно его слали далеко и игнорировали. Тогда он решил максимально наглядно продемонстрировать уязвимость всем пользователям сервиса. Для этого он внес изменения в код одной из страниц Steam. Когда посетитель открывал ее, у него в колонках включался «Гарлем-шейк», а изображение на экране принималось трястись. Вальвы без разбирательств и видимо в благодарность, влепили тому бан на год. Да спустя долгое разбирательство бан сняли как и залатали уязвимость.
Рамки возврата средств, напомню про 14 дней и 2 часа, так вот в Steam есть игры которые проходятся быстрее чем 2 часа и конечно пользователи пребегли к возвратам после полного прохождения и знаете что? Скинули все на авторов.

Множество косяков, холатного отношения, постоянного закручивания гаек и многого другого. У Steam за 15 огромное кол-во косяков с функционалом и по сей день. Чего стоит регулярные абьюзы их ивентов, то как пользователи ломают уровневую систему и вроде их просят отнять не честно заработанные уровни. Но те отмахиваются, мол отнимать не будем что-нибудь другое придумаем. А в итоге режут опыт с значка в целом заставляя страдать всех пользователей. И это все просто факты, как я уже сказал это никак не отображает моего отношения к сервису или компании, просто факты чтобы вы знали что это не единственная оплошность.

Ответить
20

Даже на торренте отзывы есть...

Ответить
0

удобство решает.
я довольно лояльный пользователь, но, к примеру, докупать длц по отдельности к this war of mine в ЕГС меня сильно напрягло, я купил в Стиме тремя кликами с помощью корзины

Ответить
8

Ну так то он конечно дерзкий. 
Но он прав. 
Базовый функционал это то без чего магазин работать не будет. 
Без корзины как видно существовать можно.
А вот без функции купить нельзя. 

Ответить