Старший художник по окружению в Naughty Dog покинул студию после 11 лет работы Статьи редакции

Он присоединится к LightSpeed LA.

Джереми Хаксли, старший художник по окружению в Naughty Dog, в твоём твиттере объявил о том, что он покидает студию, в которой проработал почти 11 лет.

Naughty Dog is an institution that I will be forever grateful for having been a part of. After almost 11 years today is my last day @Naughty_Dog

I am excited to announce that in February I will be joining LightSpeed LA as a Principal Environment artist. Excited for the future! https://t.co/Hf22ZXknpe
Я всегда буду благодарен Naughty Dog за то, что был её частью. После почти 11 лет, это мой последний день в её составе. Я рад сообщить, что в феврале присоединюсь к LightSpeed LA в качестве главного художника по окружению. С нетерпением смотрю в будущее!

В Naughty Dog Хаксли успел поработать над третьей и четвёртой частями Uncharted, Lost Legacy и The Last of Us Part II.

LightSpeed LA — студия, открытая Tencent в июле 2020 года. Её возглавил Стив Мартин, который работал продюсером в Rockstar. Кроме него, в студии работают бывшие сотрудники 2К, Insomniac и Respawn. Сейчас компания занимается разработкой неанонсированной игры в открытом мире для PlayStation 5 и Xbox Series X.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 225, "likes": 95, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 612734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Jan 2021 12:35:40 +0300", "is_special": false }
0
225 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Ему надоело делать зеленый постапокалипсис в городе?

Ответить
–50

Он понял в каком дерьме участвовал(

Ответить
–59

Ну так тут ни слово про майкрософт 

Ответить
8

Жидко ;(

Ответить
0

Всем бы такого дерьма.

Ответить
24

Он хочет рисовать пестрые сезонные карты для онлайн «дрочилен»

Ответить
1

Ушёл в GSC

Ответить
0

Теперь он хочет делать зелёный город в постапокалипсисе

Ответить
69

Ушёл и ушёл, разработчики игорь, постоянно туда-сюда курсируют. 

Ответить
40

Ага, каждые 11 лет, типично

Ответить
78

Уходят люди постоянно, просто зачастую про это никто новости не пишет.

Ответить
5

Настолько не о чем писать, что обсасывают каждую упавшую сосиску. 

Ответить
7

Да, кто-то и после двадцати лет сваливает, а кто-то после одного удачного проекта. 

Ответить
2

Если бы он ушел во время разработки проблемного проекта, было бы подозрительно. А так, ну ушел и ушел, надоели кранчи.

Ответить
6

До сих пор не понимаю, почему делают такой акцент на этом. 

Ответить
45

Странный пост, из ноти дог куча людей уходит постоянно, но написали только о нем почему-то. Уровня упавшей сосиски получается

Ответить
30

Но тыщи просмотров наберёт, как и любая новость со словами нотидог, дракман, тлоу2, киберпанк

Ответить
3

Так можно про каждого тогда пост делать

Ответить
2

Вы начали проникаться бизнес моделью Комитета :)

Ответить
1

Так мой коммент и был направлен на то, что не всех уходящих они высвечивают на сайте. Сколько материала пропадает)

Ответить
–5

Потому что это один из руководителей, а не рядовой сотрудник.

Ответить
20

Старший художник по окружению

Потому что это один из руководителей, 

Даже не близко. 

Ответить
0

Что хрен знает?

Старший

Я не говорил, что он руководитель высшего звена. 

Ответить
20

Он не руководитель вообще. Он Senior Environment Artist. Просто ведущий художник, а не лид.

Ответить
–8

Как может ведущий художник не быть лидом?

Ответить
15

Потому что Senior != Lead.

Ответить
1

Так он ведущий или старший?

Это как бы разные должности. 

У ведущих всегда в подчинении другие сотрудники. 

Ответить
3

Как правило, в айти ведущий=старший, но это даже не тимлид

Ответить
2

Поэтому лучше использовать оригинальные наименования должностей. В русском вечно с этим путаница)

Ответить
0

Sr. Environment Artist
@Naughty_Dog

Ответить

Многие

Ян
0

 Так он ведущий или старший?

Если в контексте РФ, то из высшего инженерного-технического персонала есть только ведущий инженер и главный инженер, ну а у буржуев будет соответственно Senior Engineer и Principal Engineer и тот и другой понятное дело ведут проекты и руководят остальными сотрудниками. Полный набор профессиональных уровней обычно ограничивается шестью, где верхние две строчки отводятся для ведущего и главного. На этом собственно все, никаких старших. Вообще позиции ИТР как правило стандартизируют и регулируют на национальных уровнях, например, вот:
https://www.asce.org/uploadedFiles/Membership_and_Communities/Regions_Sections_Branches/Content_Pieces/engineering-grades-brochure.pdf
На такие стандарты обычно и ориентируются

Старшие же в контексте РФ встречаются в академической (снс, со степенью кандидат наук или 10+ лет опыта) среде и среди преподавателей (старший преподаватель), ну и конечно не на технических должностях (старшая медсестра, например), но я думаю что к разработке ПО и игр это имеет слабое отношение, а уж академические позиции так вообще своей жизнью живут и с трудом унифицируются даже между разными организациями.

В разных компаниях, конечно, когда HR делать нефиг, могут начать выдумывать и свои какие-то должности, да приставки к ним, что вносит некоторую путаницу. Но Наути Дог все же не такая  большая компания для того чтобы начать плодить промежуточные должности. Например, в куда большем Майкрософте терминальная должность идет с приставкой Principal, т.е. главный, а предшествует ей Senior, т.е. ведущий. У мелкомягких есть конечно и выше чем просто какой-то "главный по софту" или там "главный по UI/UX дизайну", выше идет Partner какой-нибудь (уже название кагбэ намекает), за ним "выдающий мужик", а за ним Fellow которых вообще всего 22 человека на весь Майкрософт за всю историю наберется, и один из которых это Anders Hejlsberg, мужик, который руководит всем что связан с C#, NET, TypeScript которые он же и изобрел :-)

Ответить

Многие

Andrey
0

Все правильно, потому что не такого уровня квалификации как Lead.

Есть просто Senior Engineer, который эквивалентен Project Manager и Associate Professor. Это V-ый инженерный грейд (или 11 по General Shedule) и это будет эквивалентно капитану командующим рутой или батарей в американской армии. В контексте РФ Seniour Engineer и есть ведущий инженер. Такие инженеры естественно уже руководят небольшими группами из обычных инженегров первых 4-х грейдов, утверждают и контролируют исполнение бюджетов и планов, консультируют высший менеджмент и т.д. и т.п. Как правило, Senior Engineer имеют опыт 10+ лет. Совершенно точно, у героя статьи были и другие художники по оркужению в подчинении как у ведующего художника, иначе тогда не понятно, чем вообще мог заниматься Sr. Environment Artist еще и с 11-и летним опытом работы только Naughty Dog.

Если же человек на инженерной должности никем не руководит, а просто опытный инеженер (5+), то это конечно же это никакой не Senior, а Associate Engineer или Project Engineer на IV-ом инженерном грейде (GS-10), который в университетской среде эквивалентен Assistant Professor. Но даже к Associate Engineer будут прикреплять сотрудников начального уровня для обучения, чтоб не перегружать Синиора, просто он сам как правило находится в подчинении либо у Seniour, либо у Principal Engineer, получая от них указания че ваще надо делать. 

А вот выше чем Senior Engineer — это уже Principle Engineer, что является VI-ым инженерным грейдом (GS-12) и эквивалентно, например высшей академической должности — Professor, а в US Army это уже будет майор, командующий батльоном. По факту Principle Engineer — это уже последняя инженерная позиция, потому что дальше на 7-ом и 8-ых инжерных грейдах (GS-13 и GS-14) уже идут всякие Director, City Engineer, Vice President и т.д., т.е. уже исключительно высший менеджмент в гражданских организациях и полканы в армии. Как правило на позиции Principle Engineer находятся люди со стажем 15+, и в контексте РФ это уже главный инженер

https://www.thomasnet.com/articles/engineering-consulting/common-engineering-grades/

В крупных компаниях, конечно, могут вводить свои расширенные системы грейдов и связанные с ними позиции, но если в компании все сделано по-человечески и у них разделено техническое руководство и администрирование, то такая комбинация как Lead Engineer вряд ли встретится, т.к. приставочка Lead прозрачно намекает на responsibility, а не на experience и лидом может быть хоть джуниор. Например, вот позиции в Intel, котороая уже достаточно крупная  компания (100+ килочеловек), чтоб начать выдумывать свои промежуточные позиции:

3–4 Bachelors entry
5–6 Engineer, Masters entry
7 Senior Engineer, PhD entry
8 Staff Engineer
9 Senior Staff Engineer
10 Principal Engineer
11 Senior Principal Engineer
12 Fellow Engineer
13 Senior Fellow Engineer

А вот IBM где народу еще больше чем в Intel:

6 Associate Engineer
7 Staff Engineer
8 Advisory Engineer
9 Senior Engineer
10 Senior Technical Staff Member (STSM)
11 Distinguished Engineer
12 IBM Fellow

Как видите, в компаниях где работает по 100-300к человек нет такого понятия как Lead Engineer, хотя они старались и придумывали свои должности. При этом, хоть в компаниях и могут выдумывать свои позиции, что часто вносит путаницу, но в американских компаниях эти должности будут так или иначе соотносится с системой грейдов из General Schedule
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Schedule_(US_civil_service_pay_scale)
Где seniour - это GS-11 из 15 возможных грейдов

Ну в РФ понятное дело это тоже будет соотносится с квалификационными справочником и должности оттуда на самом деле с американскими напрямую эквивалентны.

Ответить
3

Он вообще не руководитель, просто опытный сотрудник, не более. 

Ответить
0

Если он старший художник, то остальная часть в его подчинении, на то он и старший

Ответить
1

Скорее нагнать побольше хайпа на новую студию lightspeed la ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Тесент чемодали с дошираками привезли? 

Ответить
0

С Ксяоми без зарядки.

Ответить
1

Этот всё-таки не после первого проекта свалил, может поэтому. 

Ответить
30

Я думал мода прошла уже

Ответить
12

При переходе в другую студию можно и обратно вписать - вдруг должность повыше дадут? (° ͜ʖ °)

Ответить
33

LightSpeed LA — студия, открытая Tencent в июле 2020 года.

Tencent 

Сомневаюсь. 

Ответить
1

Китай спонсирует, да, но в HR там сидит, скорее всего, пендосинка левацкая, так что приписать блм в ник, he/him в описание профиля, радужный браслетик на собеседование надеть и "вы приняты".

Ответить

Прикладной Макс

Макс
6

Да даже не скорее всего, это ж LA, почти наверняка

Ответить
1

Это лайфхак. Повышает шансы получить работу.

Ответить
16

Почему у тебя в твиттере такого нет? [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
15

Потому что я не использую грязные методы.

Ответить
26

Хочешь сказать что "чёрные = грязные", цис-скам расист?

Ответить
12

Хочу сказать, что все эти #blm в никах и описаниях профилей — чистая показуха.

Ответить
31

ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕБЯ ИХ ВЕЛИКАЯ БОРЬБА ВСЕГО ЛИШЬ ХИХАНЬКИ ХАХАНЬКИ???????? ДА ТЕБЕ ДАЙ ВОЛЮ ТЫ БУДЕШЬ С ФАКЕЛОМ МАРШИРОВАТЬ В БЕЛОМ КОЛПАКЕ ЧЁРТОВ РАСИСТ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
6

Да мне, в сущности, пох на них. Кто-то работает, а кто-то бунтует. У всех своих приоритеты по жизни.

Ответить
10

ОНИ БОРЮТСЯ ЗА ТВОЁ БУДУЩЕЕ ЧТОБЫ ТЫ МОГ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!

Ответить
3

Я и так смогу всегда работать. Наличие работы зависит от скиллов, а не от цвета кожи.

Ответить
14

Наличие работы зависит от скиллов, а не от цвета кожи.

Пока что

Ответить
5

Хах. Мы в России. Не забывай.

Ответить
4
Ответить
4

Жду не дождусь.

Ответить
3

Тогда поставишь тег?

Ответить
2

Даже жизни тех кто заставляет кранчить, подстилка корпоратов?

Ответить
0

Их ещё можно на рудники отправить или на корм свиньям пустить.

Ответить
0

Фу кранчфоб, осуждаю.

Ответить
4
Ответить
0

Скажи, в твиттере столько же  токсиков и бессмысленных сообщений, как в этом в треде? 

Ответить
2

Больше.

Ответить
2

Хорошо что у меня нет твиттера, и не собираюсь там появиться. 

Ответить
7

Правильное решение.

Ответить
0

Вот этот котик уже очень милый 🥰

Ответить
0

В твиттере они в это верят.

Ответить
2

 Хах. Мы в России. Не забывай.

И че? У нас своих шизиков подобного рода хватает, хотя бы никсель-пиксель, или трэшсмэш.

Ответить
1

Я за мусором не слежу.

Ответить
6

А зря, потому что он за тобой следит.

Ответить
1
Ответить
1

А он за тобой следит

Ответить
0

Скажи это тем чувакам которых отменяют, включая и увольнения из работы, из за травли, "неправильного" мнения, и ложных обвинений от СуЖиВэ скама и БэЭлЭмщиков. Ну и компании потакающие им наравне виновны

Ответить
0

Ок.

Ответить
1

Ладно

Ответить
0

Как боженька смолвил, одобряю)

Ответить
0

поставь себе в профиль этот хештег

Ответить
2
Ответить
0

Какова природа твоего ника? Как он был составлен?)

Ответить
0

из буков

Ответить
3

фу

Ответить
0

токсик

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

У половины твиттера такая приписка к нику, с чего бы это мода прошла?

Ответить
2

У другой половины твиттера thex/thoy в профиле, думаю пора бы уже что-то новенькое

Ответить
1

новенькое будет, когда всё захватят китайцы

Ответить
0

Просто играют по черному. 

Ответить
9

Сосиски с кухни забрал когда уходил?

Ответить

Христианский кран

PTRS-41
9

не смог - они упали

Ответить
–12

 Да из Naughty Dog уже добрая половина разрабов  ушла. Благо это востребованые профи. С 2016 ушла львиная  доля разрабов анчиков и ластухи. Уходили куда только могли и в активижн и разные другие студии. Правильно делают нехер свой талант просератьтв студии в которой руководитель Гениальный сжв сценарист.. Тем более учавствовать в создании ластухи 3 врад ли кто то из разрабов первой волны захочит. 

Ответить
6

С 2016 ушла львиная доля разрабов анчиков и ластухи

Без львиной доли разработчиков, они магией что-ли, игру года сделали? :)

Ответить
13

Hades делала другая студия

Ответить
–1

Какую игру года? Цусиму сделали сакерпанч или ты реально про Hades) а делать вид что ластуха вторая будешь перед теми кто в нее не играл. А если игру года нынче дают за повестку.. А результат второй ластухи это следствие того что 80% олдов этой студит теперь работают в других компаниях.

Ответить
1

А результат второй ластухи это следствие того что 80% олдов этой студит теперь работают в других компаниях.

Результат: отличные продажи, игра года с большим отрывом по мнению большинства изданий и пользователей. Видимо в другие компании сбросили баласт ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Норм так фантазия у тебя

Ответить
–2

Эми Хеннинг и Джастин Ричмонд еще в 2014 ушли..
Чел ты вообще играми не интересуешься если факты это фантазия?

Ответить
1

Так ты ещё и глупый, понятно 

Ответить
0

эми хеннинг это лучшая потеря студии за её историю, надеюсь она и другие студии сможет спасти от себя любимой

Ответить
–1

Лучшей патерей должен стать Нил Дракмен. А то следующая ластуха будет про трансов и парады)

Ответить
0

Так еще больше вполне могло придти- вон вакансии у них регулярно появляются.
Для крупных студий наличие текучки это нормально, особенно после выпуска больших и громких проектов, просто сосиску роняют чаще на новостях об уходе. Оно сенсационней получается

Ответить
6

LightSpeed LA — студия, открытая Tencent в июле 2020 года. Её возглавил Стив Мартин, который работал продюсером в Rockstar. Кроме него, в студии работают бывшие сотрудники 2К, Insomniac и Respawn.

Охуенная команда собирается ^__^

Ответить
12

Да в общем типичная команда в геймдеве, только с 10% вероятностью родящая что то годное

Ответить

Деревянный танк88

0

Как же хочется от них фентези-игру в средневековом сеттинге... С их подходом должен получиться отвал жопы

Ответить
14

С чьим с их? Тенсента? 

Ответить

Деревянный танк88

Absolutely
0

Ноти Дог

Ответить
7

Дим, а при чем тут блин ноти дог, когда из нее ушел рандомный чел и перешел в абсолютно новую студию тенсент? 
Вы так про все пишете, куда люди из нотидог уходят? Вон в инициативе таких уже больше десятка наберется. Это такой подход или нет? 

Ответить
19

Ну ведь ноти дог же, "маяк" индустрии ведь, а контекст новости не важен...

Ответить
4

"Не важно, это про этих там"

Ответить

Деревянный

Паша
0

Да-да, а ещё SJW студия!

Ответить

Деревянный

Absolut…
3

Хоспади, в статье про разработчика из Ноти Дог, следовательно я мимоходом написал, что хотелось бы от них игру в новом сеттинге, раз уж у них такие кадровые изменения. И все.

Ответить
9

У них постоянные кадровые изменения, после адских кранчей большинство пытается свалить от туда побыстрее. 

Ответить
5

В Naughty Dog кранчи — не самая большая проблема.

Ответить
0

А какая самая? 

Ответить
14

Некоторые творческие личности в коллективе, с которыми очень тяжело общаться, большое давление и странный менеджмент.

Ответить
1

Про джобса так же говорили 🌚

Ответить
0

Хехе, значит не ошибся в предположениях. Ну ниче, все равно нотидоги служит прекрасной рампой для новичков ( если они конечно после выгорания там вообще из индустрии не уходят)

Ответить
0

К ним в студию новички почти не идут, отбор слишком строгий.

Ответить
0

Бассейн со шприцами, а над ним тоненькая леска по которой пускают новичка с завязанными глазами и руками, а профессионала просто с завязанными глазами

Ответить
0

Я в курсе, но самая обобщенная, так сказать. 

Ответить

Деревянный

Усков
0

Кранчи — это ненормально, но реальность такова, что кранчат сейчас много где, просто, скорее всего, мало кто придает это огласке

Ответить
3

"сегодня в завтрашний день не все могут кранчить, точнее кранчить могут не только лишь все, мало кто может это делать"
Прости, не удержался)

Ответить
1

Шрайер придаёт, но зачем вы это написали в контексте новости?

Ответить

Деревянный

Усков
0

Эмм, я? Ты же про кранчи первый написал

Ответить
1

Да, я говорил, что в следствии их из ND постоянно сотрудники ливают, вы же ответили мне прописной истинной, которая очень повернохностно соотносится с новостью. Зачем? 

Ответить

Деревянный

Усков
0

Точно также я могу спросить зачем ты мне написал про кранчи, отвечая на мой комментарий про желание игры в новом сеттинге. Как это связано? Это то же самое, если я скажу, что хочу шоколадку с новой начинкой, а ты мне ответишь «а ты знаешь какие у них проблемы на фабрике?»

Ответить
1

что хотелось бы от них игру в новом сеттинге, раз уж у них такие кадровые изменения

Я просто поправил вас, не? 

Ответить
0

Блин, боюсь пиздануть лишнего, но вроде только вчера еще чиал, что какойто чел оттуда в зенимакс онлайн ушел. Надо пойти перепроверить будет

Ответить
4

Ты мимоходом написал что с их подходом ДОЛЖЕН(!) получиться отвал башки. 
А я у тебя узнал че за поход такой в новой студии, может у тебя какието инсайды по ней есть. Вот и все

Ответить

Деревянный

Absolut…
1

Ну признаю, непонятно написал

Ответить
6

Да ты просто фанбойчик, хехе))

Ответить

Деревянный

Absolut…
1

Ноти Догов — да. Люблю их игры

Ответить
0

Единственные, которые могут делать по настоящему завораживающие приключенческие игры, о коих мечтали смотря в детстве  Индиана Джонса, Роман с камнем, Мумия. 

Ответить
–1

У догов иначе и не бывает. А вот чего от новой студии ждать, хуй его знает. Индустрия игр уже напоминает индустрию кино с этими всеми громкими именами, переходами от студии к студии и т.п.

Ответить
8

А вот чего от новой студии ждать, хуй его знает.

Как минимум, разнообразие.

Ответить
0

Разнообразие чего? Игр так-то много разных выходит, вроде с разнообразием и без новых студий всё в порядке.

Ответить
6

Для человека разнообразие. Если сидеть на одном месте, то устаёшь от тех же самых проектов, людей и прочего.

Ответить
–2

Как можно художнику стагнировать от работы над анчартедами, вообще хз.
Есть люди, что всю жизнь проводят в рамках одной компании или работая над играми одного жанра. Это не стагнация, ты становишься пусть и узконаправленным, но отличным спецом в своём деле.

Ответить