«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog

Культура доводить всё до совершенства.

«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog
15K15K открытий

В кранчах нет ничего хорошего, конечно. Но.
Гораздо лучше работать над чем-то интересным, клёвым и нужным, даже с кранчами, чем годами отрабатывать по 8 часов в день на нелюбимой работе только ради зарплаты.

Ответить

Работать по 15 часов в день над квестовой цепочкой, которая потом не войдет в игру - это не что-то "клевое и интересное". Скучная работа ради зарплаты по 8 часов в день - это хотя бы честная сделка. Отработал - пошел пить "Оболонь" или слушать Брамса. В случае со студиями Sony людей начинают попрекать долгом, они же делают такой проект, как можно не упороться. При этом финансово это уничтожение личной жизни никак не компенсируется. Социальных гарантий тоже нет - наверху будет перестановка, завтра же всю студию сократят без выходных пособий, предупредив в день увольнения, что им надо забрать вещи за 15 минут. И кто через 15 лет вспомнит про все эти игры? Ценители ретро-гейминга?

Ответить

Вы пробовали кранчить на любимой работе?

Ответить

Месяц работы в таком режиме - и потом уже ни денег не хочется, ни "интересной работы". Плюс, это всё равно коммерция и вызвано необходимостью для компании минимизировать расходы. Если бы это были какие-то важные научные исследования - тогда да, я бы лично мог такое понять. А так для большинства разработчиков игры - это вообще не творчество, а просто работа. Если ты не какой-нибудь главный сценарист/лид-геймдизайнер/продюсер, то ты просто реализовываешь чужие задумки.

Ответить