«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog

Культура доводить всё до совершенства.

«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog
15K15K открытий

Я совершенно не понимаю зачем и дальше постить темы по поводу кранчей. Они есть, всё, что с ними делать это вопрос работодателя и работника. Кранчи есть в ЛЮБОЙ сфере.

Ответить

вообще по всем этим расследованиям, такое есть только в игровой индустрии и фабриках-потогонках где-нибудь в Колумбии или Индонезии. В остальных сферах ничего подобного нет. причем причина лежит в истории развития игровой индустрии, которая на заре была уделом гиков, для которых сидение за компом по 20 часов в день не было работой в чистом виде. но эпоха гиков ушла по большей части, а вот культура осталась.

Ответить

Кранчи есть в ЛЮБОЙ сфере400 часов работы в месяц? Примеры будут, чмонкинс?

Ответить

Ни в одной сфере месяцы переработок не является нормальным. Один день, два - ладно, но не месяцы.

Ответить

Так этот сайт посвящен играм, логично что всякие проблемы (кранчи) будут освещаться в контексте игр

Ответить