«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog

Культура доводить всё до совершенства.

«Однажды я провёл в офисе сто часов за неделю»: главное из расследования о переработках в Naughty Dog
15K15K открытий

Ну если без кранчей, то тогда можно превратиться в вольво, которое больше 10 лет будет выпускать шнягу вроде Артефакта или скинчики для кски. И бексонечно менять дизайн своего стима. Если же вдруг они бы захотели выпустить HL3, да еще и за вменяемые сроки, то и там без кранчей бы не обошлось.

Ответить

Если же вдруг они бы захотели выпустить HL3, да еще и за вменяемые сроки, то и там без кранчей бы не обошлось.

Жизненный цикл консолей и используемых под них инструментов разработки 6-7 лет. Ты мне сейчас пытаешься втереть, что за 5 лет нельзя с нуля написать движок и игру на нем не залезая в кранчи. Ты там совсем с головой не дружишь, пирожок?

Ответить