Фил Спенсер о конкуренции: успех для Microsoft не означает свержение Sony Материал редакции

Глава Xbox утверждает, что современная индустрия работает иначе.

В закладки
Слушать

В большом интервью с изданием Fortune глава Xbox Фил Спенсер поговорил на тему того, как устроена конкуренция между крупнейшими игроками на рынке игровых консолей, пояснив, что между ними нет вражды.

Спенсер видит рынок как постоянно развивающуюся площадку и утверждает, что конкурентам не обязательно свергнуть друг друга, чтобы добиться успеха.

Я всегда прислушиваюсь к фанатам, но люди, которые хотят увидеть неудачу других ради успеха команды «зелёных», ко мне не относятся. Были люди, когда мы анонсировали партнёрство с Sony, которые писали в сети: «Что вы делаете, зачем вы им помогаете?». Однако на самом деле у нас за плечами годы отношений с Sony. Она поставляла компьютеры, и на них была установлена Windows. Она использует наши инструменты для создания своих игр. Идея того, что единственный способ для нас добиться успеха, это свергнуть кого-то другого, неверна, и сегодня индустрия работает иначе.

Фил Спенсер
глава Xbox

Спенсер также отметил, что Microsoft представляет собой одного из крупнейших издателей на платформе PlayStation благодаря Minecraft.

Мы выпускаем там Minecraft, и у нас отличные деловые отношения как с Sony, так и с Nintendo.

Фил Спенсер
глава Xbox

О стратегическом партнёрстве между Microsoft и Sony, которое упомянул Спенсер, было объявлено в мае. В рамках него компании намерены вместе работать над облачными сервисами, используя дата-центры Microsoft Azure.

По словам главы Microsoft Сатьи Наделлы в разговоре с тем же изданием Fortune, заключить партнёрство захотела сама Sony.

Прежде всего, всё это исходит от Sony. Они посмотрели, каким из своих партнёров они могут доверять, и как выяснилось, хоть мы и конкуренты, мы в это же время и партнёры.

Мы сделаем всё возможное, будь то облако, искусственный интеллект или что-то ещё, чтобы Sony смогла быть успешна в создании своих IP.

Сатья Наделла
глава Microsoft

Наделла считает, что уже скоро производители платформ могут оказаться более заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве друг с другом, чем в прямой конкуренции, поскольку это может помочь их экосистемам.

Происходили и более странные вещи. Например, подумайте, как бы нынешний уровень сотрудничества между Microsoft и Apple звучал бы в середине 90-х.

Сатья Наделла
глава Microsoft
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sony","nintendo","microsoft"], "comments": 431, "likes": 121, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 61476, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 14:29:16 +0300", "is_special": false }
0
431 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Почему бы не сделать тогда одну консоль на двоих и продавать там свои игры и подписочные сервисы. Сама же продажа консоли все равно не делает основную кассу.

Ответить
1

Потому что сонибои не будут уметь играть на икспаде, а коробкобои будут пальцы ломать на сонипаде)

Ответить
0

хахаха, смешно (нет)

Ответить
0

Ну я например соню не возьму даже бесплатно изза их пада. Он тупо мне неудобен. Играл в мортик на обеих консолях до того как купил себе ящик. На соневском комбы часто срывались. На боксовском все ок

Ответить
0

Ну так в теории если одна консоль, то и геймпад любой юзаешь.

Ответить
0

Или один, какой дадут.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }