Sony Santa Monica ищет арт-директора для работы над неансированным проектом Статьи редакции
О новой вакансии разработчики God of War объявили у себя в твиттере. Судя по описанию, арт-директор неанонсированного проекта займёт одну из руководящих должностей и будет следить почти за всеми визуальными аспектами игры.
Арт-директору предстоит работать с командой художников, а также сотрудничать с другими лидерами и руководителями для решения общих задач.
Потенциальный кандидат на эту роль должен выпустить как минимум одну ААА-игру в должности художественного руководителя или арт-директора. Помимо этого разработчик должен иметь 10 лет недавнего опыта в создании видеоигрового арта, а также уметь направлять команду художников, предоставляя чёткий фидбек.
Детали неаонсированного проекта пока не уточняются, однако фанаты в сети предполагают, что это может быть новая игра Кори Барлога, руководителя God of War (2018). В начале 2020 года Барлог опубликовал твит, намекая на то, геймдиректором Ragnarok выступит уже другой разработчик. Официального подтверждения того, кто именно работает над новой частью, пока не было.
Sony Santa Monica продолжает разработку сиквела God of War, но у игры пока нет точной даты и финального названия. Ранее к команде присоединился звукорежиссёр Naughty Dog, работавший над Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II.
Я не понимаю, почему люди так пристали к эксклюзивам сони. Ну удобно на консоли делать игры от 3 лица в жанре экшн, да и аудитория имеется, почему не делать? Если нужны игры другого жанра, возможно стоит играть на той платформе где они имеются?
Так я это и написал, пусть делают то что хорошо получается! Я для меня именно этот вид камеры более всего импонирует. Стараюсь не пропускать каждый тайтл Sony, хотя в последние 2 года это получается все хуже, так как на одну игру уходить больше времени, а на игры наоборот, все меньше и меньше.
Ой, неправильно понял контекст (после некоторых комментариев все выглядит как сарказм и набрасывание). В целом я того же мнения, играть в проекты приятно, но долго делать одно и то же у них вряд ли выйдет. Надеюсь, сони будут делать больше экспериментов как с дес стрендинг, вон returnal выглядит интересно
В документалке про гадовар они говорили что до гов 18го года они делали сайфай но бабки кончились, мб вернулись к этому проекту
Будут. Аккурат перед выходом Рагнарока. Прям уверен в этом.
Вон в "версиях игры" уже давно висит плашка PS5 на первой части Horizon. Так что и там будет аля ремастер с улучшенным графоном, как в паучке, главное чтоб не таким же методом аля заплати за ультимейт и получи "бесплатно".
Первый AC было сложнее всего пройти на 100%, так как эти гребаные флажки в итоге игроку ничего и не дают, а их 420 штук!!! Самая боль, когда ты нашел все, кроме одной штуки, хотя ты следовал по карте с гайдом, после чего усердно напрягаешь извилины, что бы вспомнить где ты мог пропустить его, что добавляет на поиски + 3-5 часов "игры".
Ну, хз хз, мне очень нравится)
Какие 60фпс завезли? Этот режим там и так был, это в цусиму и гейс дан завозили 60фпс, в боге всегда был режим с анлоком до 60фпс.
60фпс завезли и ладно
В том-то и дело что не завезли. 4к60 работает только в непропатченой дисковой версии. Сука блять, вот с этого у меня реально горит. Одна из лучших игр за все поколение не может получить микроапдейт, который бы преобразил ее очень существенно на новом железе.
Ну, она и 1080 неплохо смотрится.
Конечно и я бы хотел, чтобы все старые эксклюзивы пропатчили до кроссген уровня, но это нереалистичным сценарий
Да режим вроде как бы и есть, но его патчами убрали, а возможности DualSense - да, жду очень, особенно в TLoU 2
Ну он есть только на дисках если не обновляться, и то вроде разрешение там шахматное с апскейлом, у меня цифровая версия да и нг+ терять не хочется. Надеюсь игру все же пропатчат но разрабы видимо заняты 2й частью. С выходом Рагнарека возможно выкатят обновленную первую.
Не было патча ещё. Растиражировали статью где писали, что и в гов и в ластухе есть поддержка, но нет. Пиздёж.
Кори фанат «Калины красной», это отсылка.Он сам в интервью признавался в любви к советскому кинематографу.
Интересно, быстро ли находятся кандидаты на такие вакансии? Я думаю, хорошие спецы без работы сидеть не будут и оперативно откликнуться не смогут
Думаю быстро. Сейчас у AAA студий постоянная текучка среди топ народа, т.к. над одним проектом заебешься работать
В любом случае, это должно неплохо совпасть, чтоб открытие вакансии совпало с завершением работы над текущим проектом. Хз, могут ли лиды свалить посреди разработки.
Будет еще один дейс гон/гоуст оф тсушима/хорайзон экшн рпг про свободу в открытом мире?