Индустрия
djostikk

Sony Santa Monica ищет арт-директора для работы над неансированным проектом Статьи редакции

О новой вакансии разработчики God of War объявили у себя в твиттере. Судя по описанию, арт-директор неанонсированного проекта займёт одну из руководящих должностей и будет следить почти за всеми визуальными аспектами игры.

Арт-директору предстоит работать с командой художников, а также сотрудничать с другими лидерами и руководителями для решения общих задач.

Потенциальный кандидат на эту роль должен выпустить как минимум одну ААА-игру в должности художественного руководителя или арт-директора. Помимо этого разработчик должен иметь 10 лет недавнего опыта в создании видеоигрового арта, а также уметь направлять команду художников, предоставляя чёткий фидбек.

Детали неаонсированного проекта пока не уточняются, однако фанаты в сети предполагают, что это может быть новая игра Кори Барлога, руководителя God of War (2018). В начале 2020 года Барлог опубликовал твит, намекая на то, геймдиректором Ragnarok выступит уже другой разработчик. Официального подтверждения того, кто именно работает над новой частью, пока не было.

Sony Santa Monica продолжает разработку сиквела God of War, но у игры пока нет точной даты и финального названия. Ранее к команде присоединился звукорежиссёр Naughty Dog, работавший над Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","sonysantamonica","playstation","godofwar"], "comments": 69, "likes": 83, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615809, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 09:47:08 +0300", "is_special": false }
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Надеюсь на новый айпи.

Ответить
1

Ну если будет сиквел к чему-то, то я не сильно расстроюсь. Какая разница во что именно я играть не буду.

Ответить
6

Надеюсь на новый айпи, где будет камера от третьего лица, в линейно-коридорном или же в полуоткрытом / открытом мире. Я серьезно. Они мастера своего дела, и не хочу получить от них шутер от первого лица.

Ответить
4

Я не понимаю, почему люди так пристали к эксклюзивам сони. Ну удобно на консоли делать игры от 3 лица в жанре экшн, да и аудитория имеется, почему не делать? Если нужны игры другого жанра, возможно стоит играть на той платформе где они имеются? 

Ответить
3

Так я это и написал, пусть делают то что хорошо получается! Я для меня именно этот вид камеры более всего импонирует. Стараюсь не пропускать каждый тайтл Sony, хотя в последние 2 года это получается все хуже, так как на одну игру уходить больше времени, а на игры наоборот, все меньше и меньше.

Ответить
3

Ой, неправильно понял контекст (после некоторых комментариев все выглядит как сарказм и набрасывание). В целом я того же мнения, играть в проекты приятно, но долго делать одно и то же у них вряд ли выйдет. Надеюсь, сони будут делать больше экспериментов как с дес стрендинг, вон returnal выглядит интересно

Ответить
1

Вот бы увидеть от сони Автомату, но вряд ли. Ждем очередное медленное недорпг

Ответить
0

Медленное недоэрпэгэ с актуальными социальными вопросами*

Ответить
2

Только вот актуальными они были лет 20 назад, когда игры только-только решили войти в это болото.

Ответить
0

Кори Барлог вроде же говорил, что над новой части будет скорее другой режиссер, а сам хочет сделать что то другое. Так что, часть студии может параллельно богу войны делать что то новое.

Ответить
0

Странно, конечно, если он такое сказал. Ошеломительный успех первой части должен был подхлестнуть желание режиссёра довести свою историю до логического конца.

Ответить
1

Он и довёл. А так нечего странного, над каждой частью серии работали разные режиссеры, и вот Кори хочет сделать что то другое, что лично интересно ему. 

Ответить
0

Да, были слухи что он занят чем-то про космос, но без пруфов только гадание

Ответить
0

Гадания, это любимое дело тут)

Ответить
0

В документалке про гадовар они говорили что до гов 18го года они делали сайфай но бабки кончились, мб вернулись к этому проекту

Ответить
0

Ждем анонсов кароч

Ответить
0

Вроде хотели ещё 3 часть делать

Ответить
7

Вроде Барлог что-то про космос хотел сделать, вот была бы бонба.

Ответить
4

Когда 4к60фпс режим на ps5 с тактильной отдачей топора?)

Ответить
1

Не будут уже ничего патчить. 60фпс завезли и ладно

Ответить
0

Будут. Аккурат перед выходом Рагнарока. Прям уверен в этом.
Вон в "версиях игры" уже давно висит плашка PS5 на первой части Horizon. Так что и там будет аля ремастер с улучшенным графоном, как в паучке, главное чтоб не таким же методом аля заплати за ультимейт и получи "бесплатно".

Ответить
5

Будет купи сиквел за 70 бачей и получи скидку 50% на ремастер.

Ответить
1

Да хоть без скидки, люблю красивые дрочильни)

Ответить
2

Хзд последняя игра к которой стоит обращаться в таком случае.

Ответить
1

Я скажу тебе больше.
Я прошол... все части... Assassin's... Creed... на 100%

Ответить
2

Офигеть, такие люди существуют. С другой стороны я лично знаю человека, прошедшего AC1 на 100% (хотя я с трудом осилил сюжетку), так что зря я удивляюсь, наверное. Вопрос только в том, где ж столько времени взять...

Ответить
1

Первый AC было сложнее всего пройти на 100%, так как эти гребаные флажки в итоге игроку ничего и не дают, а их 420 штук!!! Самая боль, когда ты нашел все, кроме одной штуки, хотя ты следовал по карте с гайдом, после чего усердно напрягаешь извилины, что бы вспомнить где ты мог пропустить его, что добавляет на поиски + 3-5 часов "игры".

Ответить
1

Я вообще в тамошний "опен-ворлд" выходил ровно один раз и сразу решил, что это не для меня)

Ответить
0

Скажу честно, я тебе завидую. Мне кажется что я просто болен на всю голову. Как это называется, ебучий перфекционизм?

Ответить
0

Такая проблема тоже есть, но я вообще мало играю в опенворлды. Для меня всё усугубляют вопросики, но в какой-то момент я на них забиваю. Главное чтобы игра к этому моменту не надоела.

Ответить
0

Ну у тебя и терпения конечно, я АС2-то на 100% не осилил, а ты вообще все. Но я как бы про красоту. Хзд такое себе вообще. У тех же юбиков покрасивше виды будут.

Ответить
1

Ну главное чтобы тебе нравилось

Ответить
1

Только заметил что слегка обновили logo игры, добавили I в центре. Ждем патч для PS5 и сиквел

Ответить
2

Лул, реально. Чем прям Лукасом пахнуло)

Ответить
0

на 4к телевизоре в 1080 играть не очень, мыльновато немного)

Ответить
0

Какие 60фпс завезли? Этот режим там и так был, это в цусиму и гейс дан завозили 60фпс, в боге всегда был режим с анлоком до 60фпс.

Ответить
0

60фпс завезли и ладно

В том-то и дело что не завезли. 4к60 работает только в непропатченой дисковой версии. Сука блять, вот с этого у меня реально горит. Одна из лучших игр за все поколение не может получить микроапдейт, который бы преобразил ее очень существенно на новом железе.

Ответить
0

Ну, она и 1080 неплохо смотрится.
Конечно и я бы хотел, чтобы все старые эксклюзивы пропатчили до кроссген уровня, но это нереалистичным сценарий

Ответить
0

Да режим вроде как бы и есть, но его патчами убрали, а возможности DualSense - да, жду очень, особенно в TLoU 2

Ответить
0

Ну он есть только на дисках если не обновляться, и то вроде разрешение там шахматное с апскейлом, у меня цифровая версия да и нг+ терять не хочется. Надеюсь игру все же пропатчат но разрабы видимо заняты 2й частью. С выходом Рагнарека возможно выкатят обновленную первую.

Ответить
0

В тлоу2 уже поддержку фич дуалсенса добавили. 

Ответить
0

Не было патча ещё. Растиражировали статью где писали, что и в гов и в ластухе есть поддержка, но нет. Пиздёж.

Ответить
2

Берёзку обнимает. И всё так чинно-благородно, по-старому.

Ответить
0

Кори фанат «Калины красной», это отсылка.Он сам в интервью признавался в любви к советскому кинематографу.

Ответить
1

ты серьезно сейчас? 

Ответить
0

Конечно, интервью пытаюсь найти, но пока безуспешно.

Ответить
0

может ты с кодзимой путаешь?

Ответить
1

Интересно, быстро  ли находятся кандидаты на такие вакансии? Я думаю, хорошие спецы без работы сидеть не будут и оперативно откликнуться не смогут

Ответить
3

Думаю быстро. Сейчас у AAA студий постоянная текучка среди топ народа, т.к. над одним проектом заебешься работать

Ответить
1

В любом случае, это должно неплохо совпасть, чтоб открытие вакансии совпало с завершением работы над текущим проектом. Хз, могут ли лиды свалить посреди разработки.

Ответить
0

Почему нет, если игра почти готова, и свои обязанности сделал, то можешь уйти. Или после выхода игры, вот киберпанк вышел и от туда уйдет часть студии, и вот кто то может откликнуться. 

Ответить
3

Спасибо, такого год оф вар нам не надо 😂😂😂

Ответить
1

Это почему, в киберпанке как раз вопросы к художникам а арт дизайнерам нет, и они вполне себя могут пойти на повышение, и уйти в другие студии.

Ответить
1

Город выглядит не впечатляюще - все жёлтое и одинаковое

Ответить
0

Хм, звучит логично. Всё же интересно было бы послушать человека из индустрии

Ответить
0

Под конец разработки на изи вообще. Ну и это не обязательно лид должен быть

Ответить
0

А чем лид принципиально отличается от
художественного руководителя или арт-директора

Ответить
0

Тем что ищут человека на эту должность, сам человек мог вообще кем угодно быть, ну

Ответить
0

Так опыт работы на этой должности в требованиях прописан. Я поэтому и интересуюсь, ведь в простых художниках и дизайнерах, очевидно, недостатка нет.

Ответить
0

Я имел в виду что на эту должность могу и в качестве повышения взять

Ответить
0

Давайте теперь все вакансии выкладывать, будет сайт альтернативой LinkedIn. 

Ответить

Внешний микроскоп

Усков
1

да это всегда было в новостях индустрии. чего бухтишь то?

Ответить
0

Будет еще один дейс гон/гоуст оф тсушима/хорайзон экшн рпг про свободу в открытом мире?

Ответить
0

Классический геймплей хуле

Ответить

Левый каякер

0

В начале 2020 года Барлог опубликовал твит, намекая на то, геймдиректором Ragnarok выступит уже другой разработчик.

Человек, по крайней мере, работал над всеми частями серии 

Ответить

Комментарии

null