{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0439\u0431\u043d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b","valve","cyberpunk2077"], "comments": 663, "likes": 909, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
663 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
290

Вавра доволен, Гейб доволен, в стиме оценки положительные.

Но если зайти на dtf или ixbt, то кажется, что игра провал года, разочарование года. 

Отличный пример статистической ошибки выжившего.

Ответить
239

На дтф любую игру с говном смешают, тут так принято

Ответить
62

Если игра популярна, то чисто статистически у нее большое кол-во хейтеров в абсолютном значении. Например 1% хейтеров - это мало, но если аудитория 20 миллионов, то это 200 тысяч человек. И часть из них не может молчать - надо высказаться, что игра говно.

Вот так и получается, что все игры засирают.

Ответить

Дипломатический

Potissi…
18

А нахуя молчать? Речь о высказывании мнения на тематическом сайте, а не о том как те кому не понравился кп присели на ущи кассирше в пятерочке

Ответить
16

Да, не - все правильно.

Молчать не надо - можно и нужно обсуждать!

Я про то, что нельзя делать вывод на основе чтения только этих обсуждений. Надо рассматривать полную выборку.

Ответить
16

А лучше - поиграть и составить собственное мнение

Ответить

Финансовый Слава

IFDD
0

Без рефанда? Нет спасибо : )

Ответить
–3

Делаешь полную выборку, где большая часть аудитории - копрофилы или не имеют вкуса. Главное ведь циферки в статистике, а не качество продукта и его самоценность.
На самом деле очень печально что игроиндустрия берёт из киноиндустрии только плохое и совершенно не учится на ошибках.

Ответить
0

Дело не в том, надо или не надо молчать, просто когда человек доволен - он скорее промолчит, а когда человек недоволен - скорее будет высказываться об этом.

Ответить
6

кроме хейдс

Ответить
10

Hades тоже засирают:) и довольно активно.

Ответить
6

Это только последнее время. Еще недавно этого делать нельзя было, если не хотел улететь в минуса

Ответить
5

Логично)

Раньше в игру играли только фанаты, а после всевозможных наград стали играть все.

Ответить
2

Ты не понимаешь, Hades - это не рогалик, рогалик обязан быть пошаговым, с тонной рандома и ASCII графикой, если этого нет, то игра не ТРУЪ-роглайк и вообще говно, так нельзя делать, нельзя!!!

Ответить
3

И к чему этот поток сознания?
Все так и есть, у рогаликов есть четкий набор критериев основных и побочных (ASCII графика кстати не обязательный критерий, в отличие от пошаговости) и Hades не рогалик, а роуг-лайт. Как и подавляющее большинство нынешних "рогаликов". Они от этого не становятся хуже, у них просто немного другой жанр. 

Ответить
5

Они от этого не становятся хуже, у них просто немного другой жанр

Наивная душа, не читавшая комменты от тру-хардкор-эксперт-рогальщиков (по их собственному мнению).

Ответить
0

Рыгалик есть рыгалик

Ответить
1

У Hades тоже немало хейтеров в комментах)

Ответить
0

так в нее поиграло полтора землекопа

Ответить
–1

Hades? Инди-хрень мультяшная, он не достоин даже усилий на обливание его говном.

Ответить
2

но ты щас это сделал)

Ответить
–32

Нифига. TLoU 2 — отличная игра, а вот Киберпанк — да, не очень. 

Ответить
0

Ну блин, чувак написал
 На дтф любую игру с говном смешают, тут так принято

Я это опровергаю, т.к. наоборот тут кибарпанк очень любят, а вот ТЛоУ 2 заминусовали, так что далеко не любую игру поливаю грязью. 

Ответить
4

Я могу предположить, что те люди которые не играли в киберпанк, отдрачивают свою позицию божественной игры, так же и с теми, кто не играл в TLoU2 говорят, что это говно ебаное (я с этим согласен) хотя игра далеко не плохая, но ее принято смешивать с говном по кд. 

Ответить
1

мозга у тебя и правда как у начинающего стримера

Ответить
1

Обоснуйте.
1. Вы делаете выводы об интеллектуальных сопособностях только по вкусовым предпочтениям человека? 
2. Вы всегда такой токсичный?
3. Прочел Ваши комменты, если не секрет, сколько Вам лет? 

Ответить
0

1. Вы делаете выводы об интеллектуальных сопособностях только по вкусовым предпочтениям человека?

А почему, собственно, нет?

2. Вы всегда такой токсичный?

Он - не знаю, а вот я - да, чем абсолютно доволен. Хочешь ядовитой слюной плюну тебе в кружку с чаем?

По TLOU мнения не имею, абсолютно по барабану этот тайтл.
По киберпанку жду патчей, ибо хоть проблем на пк и мало, но они есть, а попаболь соснольщиков не заботит. Любой соснольщик сам себе злобный буратино просто по определению.

Ответить
0

 А почему, собственно, нет?

Это глупо
 Он - не знаю, а вот я - д

Спасибо за признание

Ответить
1

Это глупо

С чего бы?

Спасибо за признание

Ты так говоришь, как будто это что-то, что следует тщательно скрывать.

Ответить
5

Тут 50/50. В одном посте принято говнить игру, не видя плюсов, в другом хвалить, не замечая минусов. 

Ответить
68

 Но если зайти на dtf или ixbt, то кажется, что игра провал года, разочарование года.

Игра года по голосованию юзеров.

Коммент "2077 должен быть на первом месте" неделю держится в топе с 1+к лукасов. 

Любой второй коммент даже не критикующий игру, а относящийся к ней пренебрежительно атакуется Рэдобоями. Как и констатация какого-то факта, которая не оформлена как восхищение. А если факт можно принять как критику, то и вовсе уходит в -20. 

Щитпосты формата  "Заголовок: СМОТРИТЕ ВСЕ, Я ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК1!1!!!; скриншот; Текст:  ВОТ ЭТО Я ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК, ПРОСТО ЕБАТЬ КАК ЛЮБЛЮ ВОТ КАК ЛЮБЛЮ КИБЕРПАНК Я, ДА." ловят 200+ плюсов, в то время, как щитпосты с  критикой, в том числе и объективной,  улетают в минуса еще до открытия счетчика комментов.

Ага, самая ненавистная игра в истории DTF.

Ответить
21

Ты же понимаешь, что я могу написать точно такой же список, только наоборот? Фактам и выборкой всегда очень удобно жонглировать. 

Ответить
3

Ну типо да? Столько людей столько и мнений, мы же не будем превращать это в буфанаду и говорить что аудитории однозначно понравилось или однозначно не понравилось?

Ответить

Изящный паук

Лена
11

Нет нет, такой подход только для ретардов и омеганов. Настоящие альфа-самцы, гении, миллиардеры и филантропы оперируют только бинарными критерями - игра говно, игра - шедевр на все времена. При этом обязательно покрывать своего оппонента потоком слюны в споре и не слушать его аргументы, потому что ведь всему миру, нет, ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ очевидно что игра - %подставить нужное%. 

Ответить
4

Один и тот же комментарий может собрать под одним постом гору плюсов, под другим минусов. Это бесконечная песня. И данный список, как раз показывает только одну, удобную позицию. Этот список легко отзеркаливается заменой все лишь парой слов. 

Ответить
2

Эм, нет, не можешь. Я не отрицаю, что в некоторых постах, как в материале про кранчи, и игру, и Рэдов обсерают, и заслуженно, и нет. Но  даже это и близко не доходит до масштабов, которые я вспомнил выше. Поэтому писать, что на DTF Киберпанк провал и разочарование года при степени здешнего безумного, даже по меркам Рэдобоев, фанатизма по нему, выглядит как минимум забавно (хотел написать про пердеж в лужу, но из головы вылетела вормулировка поцивилней). 

Ответить
4

Но даже это и близко не доходит до масштабов, которые я вспомнил выше.

Ты делал выборку? Рисовал графики? Анализировал? Подсчитывал количество хейтеров и количество фанатиков? А какой критерий выбора этих самых фанатиков? Или основа твоего вывода лишь собственные ощущения? Я вот вижу что игру больше хейтят? И кто из нас прав? Если ты мне исследования предоставишь с фактами, то я скажу, что ты прав. 

А так на каждое "Игра года по голосованию юзеров." я могу написать "Разочарование года по голосованию юзеров." ; на "ловят 200+ плюсов" могу прислать тонны комментариев с защитой игры, которые улетают в минуса.

Кстати твой первоначальный комментарий, вроде бы как направлен, на то, что киберпанк все целуют, а хейтеров обижают фанатики. Но при этом он заплюсован. По твоей же логике фанатики тебя с землёй уже должны были сравнять. 

Ответить
5

М, уход в отрицалово с доебом до вещей, которые никто в здравом уме копать не будет, классика.
  Если ты мне исследования предоставишь с фактами, то я скажу, что ты прав.

Откидывая комменты, самое простое в реализации - раз это просто я так голословен и лишь интерпретирую ситуацию в нужном свете, тебе не составит  труда мне показать, или хотя бы вспомнить поносящий 2077 коммент  с хотя бы с 500+  лукасами, и даже два, и залайканые на 200+ посты не от редакции, так, или иначе критикующие игру и/или Редов. А со своей стороны я уже привел в первом комменте. 
 По твоей же логике фанатики тебя с землёй уже должны были сравнять.

 Я не отрицаю, что в некоторых постах, как в материале про кранчи, и игру, и Рэдов обсерают, и заслуженно, и нет.

Когда читаешь только то, что удобно. 

Ответить
4

у виталика с иксбит – именно провал. у многих журнашлюх так и вообще прямым текстом "сдпрожект – всё!"
(да и очкастый белобрыс, собственно, тоже периодически голосит за смерть поляков – даже не просто проджектов, а всей игровой индустрии польской)

Ответить
1

Ну он вообще уникальный какой то. В своем обзоре призвал всех не топить поляков в говне а сам этим занимается по КД.

Ответить
0

ну, особо уникального ничего нет.
говорят (говорят), что пс5 ему досталась "в подарок".
И сразу сони стала молодцом (в основном, не на 100%, конечно), и геймпасс уже не такой хороший, и сони поляков "отхлестала" и всё, что заказано.

потому я и говорю "пристроил жёпку" (продал, то бишь ))

Ответить

Центральный Мика

Potissimum
4

в стиме оценки положительные

Один из самых худших показателей наравне с метакритиком

Ответить
48

Ну там люди хотя бы играли - модно посмотреть кол-во часов.

Ответить

Центральный Мика

NaNik
5

Какой же жалкий пост

Ответить
17

Оценки стима таки один из самых релевантных показателей. Во первых оценки ставят только те, у кого игра есть, во вторых, ты можешь почитать рецензии и посмотреть сколько часов наиграно у тех, кто их писал (как на момент написания, так и вообще). Сейчас нет ни одной платформы, где где были бы более вменяемые оценки, чем в стиме.

Ответить
0

Это не делает его не релевантным.  Плохая игра хороший рейтинг одобрения не получит. 

Ответить

Центральный Мика

Marshal…
24
Ответить
7

Разве это плохая игра? 

Ответить
3

Тут скорее пример того, что оценки в Стиме тоже не особо критерием качества являются.

Потому что иначе выходит, что NFS Heat, прошедшая совершенно незаметно, гораздо лучше, чем Киберпанк, у которого лишь Mostly Positive оценки.

Ответить
10

Это показывает что аудитории проект понравился. А это важнее мнения проф. критиков.

Ответить
7

Это показывает что аудитории проект понравился.

Ничего подобного. Выше пояснил.

Ответить
2

а покупают только те, кому она понравилась.

Сори, но это бред.

Ответить
5

Огромное количество человек купило эту игру, только из-за того, что студия формально в прошлом создала ведьмака 3, который зашел аудитории. Тоже не правда?

Ответить
3

Не знаю. Спроси у них. У каждого свои поводы. Я купил из-за сеттинга, а ведьмак 3 это посредственный гемплей в скучном открытом мире.

Ответить
1

У меня друзья оформляли предзаказ по одной причине:
шедевральный ведьмак 3

А ты тут принижаешь ведьмака. Вот интересно получается, ведьмак для тебя плох, и для тебя это объективно, а киберпанк хороший без права на критику? Не хорошо получается

Ответить
0

Ведьмак 3 вне сюжета не выдающаяся игра. Так еще и про персонажей, которые лично мне не интересны. В КБ есть выдающийся сюжет и выдающийся открытый мир. Это все что нужно для сюжетной игры.

Ответить
8

выдающийся открытый мир

понятно

Ответить
0

Окей. Найди мне похожий мегаполис. В похожем сеттинге, с таким же уровнем детализации и погодными эффектами.

Ответить
0

Какие важные качества для геймплея игры...
Так и запишем.

Ответить
0

Гемлплей в сюжетной игре должен как минимум не мешать. В Кб он не мешает. Да, есть неприятные уровни, но в остальном в 98% случаев он работает.

Ответить
0

Ну это твое мнение. Мое же мнение, сюжет это дополнение к игре и он не должен мешать геймплею. 

Ответить
0

В какой-нибудь песочнице типа Фар Края, да. Но КБ это не песочница.

Ответить
0

А это и не относилось к гемплею. Необязательно дрочить вышки для удовольствия в открытом мире.

Ответить
1

Так у меня нет удовольствия в открытом мире, потому что геймплей средний и поломанный, мне реально поебать на красоту игры если геймплей неинтересный, а игра своим сюжетом растягивает неинтересный геймплей на 60+ часов.

Ответить
0

а игра своим сюжетом растягивает не интересный геймплей на 60+ часов

Часов на 30 вполне хватает гемплея. С важными побочками. 

Ответить
0

Лично я так игры не оцениваю. Мне интересен геймдизайн игры, ее баланс, сложность, весь дополнительный контент, полезность контента в контексте геймплея, я стараюсь проходить игры на 100%. Останавливаюсь только в крайних случаях, например в ведьмаке 3 не стал фармить знаки вопросов, потому что было предельно очевидно что это унылое однообразное и бесполезное занятие. Но сам факт этих вопросов повлиял на общую оценку игры. 

Ответить
0

Мне интересен геймдизайн игры, ее баланс, сложность, весь дополнительный контент, полезность контента в контексте геймплея, я стараюсь проходить игры на 100%.

Как тебе это интересно? Мне одной РПГ на 60 часов на долгие годы хватило, чтобы забить на остальные и даже не пытаться.

Ответить
0

В смысле как? Потому что это то из чего состоит геймплей игры, ее правила, то что развлекает меня. Если правила написаны хреново, то игра не интересная.
Графика, детальность мира, сюжет, музыка, это все не правила игры, это дополнение к геймплею, которое еще больше приукрашивает хороший геймплей, но никак не исправляет плохой. 

Ответить
0

Меня одного ДОС2 хватило и я больше не нагой в ваши ролевки. Ничего нового не будет, а значит смысла играть нет. Вот ради сюжета или сеттинга стоит задуматься. 
Рекомендую сыграть в Хеллблейд. Она меня убедила то гемплей должен быть неотъемлемой частью сюжета. Одну механику от туда вытащи и все повествование развалиться. Так должны делать сюжетные игры.

Ответить
1

Я ради сюжета лучше сериал посмотрю. Там процент адекватных историй в десятки, если не сотни раз выше. Игры где мне лично интересен был сюжет я могу по пальцам пересчитать. 

Ответить
0

Вот поэтому тебе нужно поиграть в Хеллблейд.

Ответить
0

Вообще это поверхностный взгляд. Сюжет это далеко не только сценарий.

Ответить
1

А мне интересен только сценарий, адекватность происходящего, реалистичность, интрига, то как интересно подаются диалоги и события, еще актерская игра. Мне не интересна графомания, душевность диалогов, философские вопросы автора, художественная ценность или в целом идея сюжета, которая если описать ее кратко звучит хорошо, а на деле сценарий оказывается скучным, затянутым а диалоги не интересными и графоманскими.

Ответить
2

Не буду я тебе ничего искать.
Это мертвый, ничемный, хуевый открытый мир.
Был бы он как в мафии, где тебе не дают в нем находиться, чтобы не видеть всем это самому, вопросов бы не было.
А так, уже все было сказано про этот выдающийся мир.
Ты все равно найдешь тонну отмазок. Толку нет

Ответить
0

Почему? Игра вышла давно, игру уже обосрали все, кто хотел, игра провалилась в продажах.
Спустя время после этого по большей части игру будут покупать те, кому она понравилась тогда, когда вышла. В этом нет ничего необычного, я в пример перезапуск ДМК не просто так привёл.

У тебя аргументация помимо "это бред" будет? У меня вот она есть, даже с примером.

Ответить
0

Почему? Игра вышла давно, игру уже обосрали все, кто хотел, игра провалилась в продажах.

Я не динозавр сидящий на форумах с 2007 чтобы знать это и разбираться в этом.

Ответить
6

Ясно, понятно.
- Вот аргумент
- Бред
- Почему? поясните
- Я не динозавр, не сижу на форумах с 2007

Смешной.

Ответить
0

Спустя время после этого по большей части игру будут покупать те, кому она понравилась тогда, когда вышла

Это не общепринятый факт.

Ответить
1

Это не общепринятый факт, но это так работает почти постоянно, можешь сам полезть и посмотреть на отзывы на старые игры, которые не были поломаны, но были засраны. Будешь удивлён. Мне даже на форумах с 2007 года не надо сидеть, чтобы зайти в стим и посмотреть. Тот же Ведьмак первый, например, на релизе знатно засрали.
Ты выдаешь это за факт.

Собсно, нет.

Ну и, опять же, у меня есть на чём обосновать своё высказывание. Мде.

Ответить
0

Это не общепринятый факт, но это так работает почти постоянно

Ну нет. Ладно.

Ответить
0

Спустя время после этого по большей части игру будут покупать те, кому она понравилась тогда, когда вышла.

Ты выдаешь это за факт. Может для тебя это очевидно, но не для меня. Большинство не участвует в срачах. Прошло дохуя времени и это нормально такое не знать.

Ответить
1

Я не знакомый с серией могу купить и пройти ради фана. Я купивший Ведьмака 3 в 2019. Это было мое самое большое разочарование. Даже 10 часов не выдержал.

Ответить
0

Ты же не собираешься проецировать свой опыт на всех купивших эту игру?

Ответить
0

Зато ты собираешься. У каждого свои индивидуальные причины.

Ответить
1

Для любого нормального человека причина по типу
чтобы скрипт запустился, нужно войти с правильно стороны

в дорогущей экшн рпг 2020 года это пиздец

Ответить
0

Промах абсолютный

Ответить
0

Так аудитории разные, в этом и проблема. Те люди, что ставят оценки NFS Heat — не те же самые, что ставят оценки Киберпанку. 

Ответить
3

В стиме ещё и куча старых игр, которые были говном на релизе. Кому в голову придёт покупать перезапуск девил мей край, если она была мусором? Только тем, кому она понравилась 7 лет назад. Потому и получается, что у игры очень высокий рейтинг: игру могут оценивать только те, кто её купил, а покупают только те, кому она понравилась. Утрирую, конечно, что всем, но ты понял.

Ответить
0

И это тоже несомненно играет роль.

Ответить
0

выходит, что NFS Heat, прошедшая совершенно незаметно, гораздо лучше, чем Киберпанк, у которого лишь Mostly Positive оценки.

Да, выходит. А у вас есть возражения?

Ответить

Центральный Мика

Marshal…
0

Ещё как

Ответить
1

Не играл, но осуждаю?

Ответить

Центральны

Marshal…
0

Играл по origin access

Ответить
0

Окей. Не отказываюсь от своих слов, но оспаривать пожалуй не будут.

Ответить
0

очевидно, что это другое

Ответить
0

Мне нет. Мой любимый НФС умер от старости.

Ответить
0

Оценки в стиме нельзя назвать объективными, так как там либо хорошо, либо плохо.
На откровенно плохо игра не тянет, поэтому люди предпочитают ставить хорошо. Но если вчитываться в отзывы, то там будет гора недостатков, которые нельзя отразить финальной статистикой хорошо/плохо.
Так же людям свойственно оставлять хорошие комментарии.
Это можно даже по дтф увидеть. Заплюсованных комментариев гораздо больше, чем заминусованных.

Ответить
2

Оценки в стиме нельзя назвать объективными

Да. Они и не должны быть. Это мнение пользователей.
Но если вчитываться в отзывы, то там будет гора недостатков, которые нельзя отразить финальной статистикой хорошо/плохо.

Не проверял. Любую фигню можно за уши притянуть.
Так же людям свойственно оставлять хорошие комментарии.

Спорно.
Заплюсованных комментариев гораздо больше, чем заминусованных.

Это мы тут деградируем до уровня шуток.

Ответить
2

Не проверял. Любую фигню можно за уши притянуть.

Да понятно, что кп77 святая корова. Даже спорить не буду. Просто забавляет, что в соседней записи для тебя норма, что ты должен зайти на задание с ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТОРОНЫ, иначе скрипт не сработает. Уровень call of duty 16 года если что.
так что я бы исправил на 
любую фигню можно оправдать

Ответить
0

Уровень call of duty 16 года если что.

И что  этом плохого? Это нормально для шутера на вечерок. Зачем усложнять тир на 6 часов кучей лишних механик?

Ответить
1

А что хорошего в том, что в экшен рпг некоторые механики работают на уровне проходной сюжетки, которая выходит каждый год?

Ответить
0

Это же ничего кардинально не меняет. Ну есть у нас очередной Ведьмак 3 без багов. Вау. Никогда такого не было. Вон Юбисофт хорошо освоила эту формулу. 

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Центральный Мика

Nikita
8

Не никит, этот фокус не пройдёт со мной

Ответить

Центральный Мика

Nikita
1

.

Ответить
0

а лучший — это, видимо, тоха-сало )

Ответить
24

И ни один из них ничего не сказал по поводу обмана пользователей. Так что их мнение ни разу не авторитетно, ибо не несет в себе никакого конструктива.

Ответить
6

Какой обман?Ты про демо на которм написано что все может изменится?Или про высказывание что «На консолях игра работает.Удивительно?Хорошо.»

Ответить
15

Самый банальный пример: обещали что миссии можно будет проходить множеством способов. В итоге такая миссия в игре ровно одна и ее собственно и показывали.

Ответить
11

обещали что миссии можно будет проходить множеством способов

Ну так их и можно проходить множеством способов
По стелсу и не по стелсу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Шутка

Ответить
0

Про демоверсию я тебе вроде уже написал.

Ответить
0

  множеством способов.

Можно проходить с разными стволами и использовать разную тактику по отстрелу болванчиков)))
Ну и можно по-разному раскачать персонажа перед её прохождением.

Ответить
5

Заходишь на ютуб. Вбиваешь Crowbcat в поиск. Смотришь видос на 40 минут про киберпанк. Там всё есть. 

Ответить
5

без обид чел,но такое 40 мин. видео я могу сделать с любой игрой.Я не отрицаю что у киберпанка есть много багов,и она не лучшая игра,но такого хейта она явно незаслуживает

Ответить
5

Когда сделаешь прям с любой - тогда это и можно будет считать аргументом.

Ответить
3

Какого хейта? На нее дрочат 80% людей в стиме с охуенными продажами. Вот это хейт. Я наоборот считаю что она пиздец переоценена.

Ответить
0

На консолях заслуживает.

Ответить
0

с консолями некрасиво,но если нехочешь ждать патчей то только на консолях можно пройти игру и вернуть деньги(или сразу вернуть если игра не зашла)

Ответить
1

Согласен, и ГТА4 > ГТА5, ведь Crowbcat выпустил видосик с сравнением не в пользу последней.

Ответить
2

В плане технологий всё верно, ГТА4 > ГТА5. Странный наброс. Дело не в том, что там выпускает Crowbcat, а в том, что нет смысла вечно перечислять те же обсеры, каждому, кто спросит. Если в том видосе  уже всё наглядно изложено. 

Ответить
0

Какой обман?Ты про демо на которм написано что все может изменится?

Такой аргумент всегда меня убивает на повал. Почему стрелка только в негативное русло поворачивается? Почему нельзя ждать что будет лучше. Разработчик же не сказал что будет хуже.

Ответить
9

Зато мнения комментаторов на DTF авторитетно, ведь в них столько конструктива, шо я ебу.

Ответить
13

Конструктивной критики было много. Но что-то как то реакция на нее одна- Игра не про это

Ответить
5

Конструктива в комментариях DTF очень мало. Обычно это комментарии такого типа:
Или доёбы до бесплатных DLC, которые ещё не вышли даже.

Ответить
0

Ты давай весь скрин со срачеем и конструктивом на 100500 комментов, а не его финал.

Ответить
0

Это его середина, а не финал

Ответить
1

Мнений на ДТФ много, и некоторые из них и правда довольно конструктивно выражены. В этом ничего удивительного нет, выборка то больше. 

Ответить
2

Вот конструктивная критика всегда приятна, и общаться с такими людьми интересно.
Но у большинства комментаторов тут хейтерство головного мозга.

Ответить
5

Так что их мнение ни разу не авторитетно, ибо не несет в себе никакого конструктива.

Я тебе скажу больше, субъективное мнение "авторитетов" не имеет никакого преимущества над субъективным мнением не-авторитетов само по себе, авторитетность - это понятие, базирующееся на социальной мейк-белиф значимости автора слов, которое к анализу конструктивности беседы никакого отношения не имеет и иметь не может.

Ответить
0

Действительно, мнение разработчика не имеет конструктива в данной беседе. Не то, что типичного обывателя дтф

Ответить
10

Так игра вроде как нормальная, но если ты замечаешь баги, то постоянно вытягивает из погружения в игру. То, что было обещано, по итогу отсутствует. И я говорю не про красивые демки, а именно про их же рассказы про игру.

СПОЙЛЕР
Нельзя нормально погрузиться в игру, когда Джеки вытаскивает чип из головы пистолетом, и таких ситуаций много.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

ИИ заслуживает отдельного упоминания. Жители в городе могут ходить сквозь стены и их поведение вообще никакое. Машины могут ехать только по маршруту. Враги очень тупые, про боссов особо не знаю, т.к. на средней сложности игру прошел, их особо не почувствовал. Кастомизации внешнего вида нет кроме одежды, транспорт нельзя даже банально красить ( и это игра со слоганом"Night City changes every body"). Про полицию все уже всё видели. Пасифика наполовину закрыта, но можно увидеть там недоделанный район, если запрыгнуть чуть выше у края играбельной зоны. Целый квартал "для богачей", который имел даже свои концепты и был показан CDPR - есть частично на карте, но не сделан. Система репутации существует в виде только уровня репутации и не влияет ни на какие отношения между различными фракциями в игре и не имеет никаких последствий. Личная обида - Voodoo Boys - самая бесполезная фракция в игре, которая могла быть намного интереснее, чем по итогу есть сейчас.

Если не ждать от игры ничего и вы не замечаете мелкие баги, или вам не жалко тратить время если у вас квест застопорился из-за них - то игра хорошая, история нормальная (с некоторыми оговорками, т.к. если за ней постоянно следить, то возникает очень много вопросов, а вариативности в основной сюжетной линии почти нет вообще, только одна миссия имеет разветвление неплохое, но она была использована в демке для демонстрации), есть много интересных сайдов (неплохо было бы их только разделить на интересные истории и "убей всех и забери предмет"), большой открытый мир и много разнообразного лута в качестве наград как за задания, так и за исследование мира.

Но к сожалению слишком много было обещано, багов не просто много, а очень много, и игра явно не была готова к запуску.
То, что игроков на консолях прошлого поколения кинули и не дают играть нормально - отдельный разговор. Если ты выпускаешь игру на платформе и ты многомиллиардный гигант рынка, то это непозволительно запускать игру в таком состоянии.

На разработчиков гонят только идиоты, которые не в курсе, что совет директоров хочет денег здесь и сейчас за игру, а разработчики реализуют эти капризы, потому что их никто не спрашивал.

Ответить
2

Если не ждать от игры ничего и вы не замечаете мелкие баги, или вам не жалко тратить время если у вас квест застопорился из-за них - то игра хорошая, история нормальная

Здесь ещё стоит упомянуть 12/10 сверхразумов которые "ничего не ожидали", в отличие от тех кто "играл неправильно" и "навыдумывал себе сам", но почему-то прошли игру за 60$ на старте.
На разработчиков гонят только идиоты, которые не в курсе, что совет директоров хочет денег здесь и сейчас за игру, а разработчики реализуют эти капризы, потому что их никто не спрашивал.

Не согласен. То что, например, значки доступных к продаже машин одинаково отображаются на минимапе - за это коллективная ответственность должна быть всех сопричастных, и такой идиотии в игре полно.

Ответить
2

Про "ничего не ожидавших" отдельная история. Под ними я имею в виду людей которые ждали Киберпанк на уровне "о какая-то херота про киберпук, которую на Е3 показывали и все ждут, надо брать", смотрели все трейлеры и демо, но память у них как у золотой рыбки.

Ответить
0

Да согласен.

Тут все проще - ты играешь и в итоге делаешь свой вывод, формируешь собственное мнение. Оно может быть условно "положительным", "нейтральным"  и "отрицательным".

И по хорошему надо смотреть на статистику сколько в реальности положительных и отрицательных. 

Ответить
0

Я бы не назвал свое мнение каким либо из трёх, т.к. тут слишком сложный вопрос) Игра явно не закончена, багов много, но та работа, которая выполнена, уже тянет на лучшую игру... в раннем доступе. Скажем так, к игре было бы 0 претензий, если бы она поступила как Baldurs Gate 3. Тогда можно было бы убрать с неё ярлык разочарование года, потому что эта игра тянет сразу на лучшую и худшую игру в 2020.

Ответить
6

Гейб доволен

Справедливости ради. Он ни где не сказал, что доволен игрой. По сути, Гейб очень тактично ушел от вопроса, ограничився парой кивков своим клиентам.

Ответить