Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0439\u0431\u043d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b","valve","cyberpunk2077"], "comments": 662, "likes": 909, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
662 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

"Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас"

Ответить
27

Просто консольные господа не так приучены к гринлайтам и прочему. А если посмотреть стату стима по железу - пекота сама в основной части бегала в мыле не лучше базово-консольного. Вопрос терпимости. А системные баги игры - это отнюдь не эксклюзивность консолей. Просто да, кто-то привык терпеть. А кто-то нет. 

Ну и как бы весь шквал хейта в медиа, который я видел (юбуберы и прочие "инфлюенсеры") - в основном от играющих на ПК. Ясное дело это связано с тем, что для целей ведения ютубов и стримов - ПК удобней, вот и среди них статистически больше пекарей, но мы же про медиа-шум говорим :) 

Но вообще, если честно, у игры не на столько катастрофическое состояние, чтобы бить такую истерику. Просто тупо сравниваю со многими другими неровными релизами этого поколения или консольными портами под конец 7ого поколения. Интернетные истерички, конечно, крайне лицемерны. 

Ответить
10

Но вообще, если честно, у игры не на столько катастрофическое состояние, чтобы бить такую истерику

Как человек, который давно играет на консолях, и далеко не только на сони консолях, но про нинтенду промолчим, там бы про версию панка подобного рода писали "технологическое чудо на мобильном железе", хочу сказать следующее. Я застал времена пс3, где Байка дропалась до 15 кадров, где рдр1 выглядел как говно и работал как говно, где не было травы, где была гта4. Я видел на пс4 хуйню, играл на фатке в тот же Контрол на релизе, что меня даже до сих пор пробирает с этого. Но сука, с полной уверенностью в своих словах и расправив плечи могу заявить хоть под присягой - "я не видел хуже ааа релиза, чем киберпанк на консолях прошлого поколения". Ладно ещё сейчас, после нескольких патчей, всё равно хуйня, но хотя бы ещё можно сравнить с уровнем другой консольной хуйни, и думаю через 2 крупных патча можно будет даже играть без слёз, но на релизе на фатке был кромешный пиздец и ад. Если честно, то был полностью уверен, что все снова схавают, а рефандик на сонечки делают раз в 10 лет и лишь на юбилей с предъявлением своего паспорта, но к моему удивлению случилось нечто невероятное и люди решили восстать. Походу, хайп и ожидание были настолько сильны, а версия настолько плоха, что было уже не проглотить.

Ответить
5

А где хуже-то? 

Мыло хотфиксами нормально подубавили. Дропы ФПС - не хуже чем в каком-нить F4/76/Control. Про паст-генную GTAIV/RDR1 или BF4 - я вообще говорить не буду. 640-720p@15FPS в лесенках (у первых двух) - это было мощно, мы воевали как могли. Но ни в одном из всех случаев треша подобного уровня - никто такую бучу не затевал. 

Единственное что - блускрины каждые полтора часа игры в Уотсоне/Центре. Вот это надо чинить ASAP. В остальном - не вижу критической жопы. В целом - плохо, но не критически.

На прошке так вообще вполне себе, если не считать те же блускрины. Ну конечно не топ, но и не какая-то катастрофа далеко. Для меня как минимум по сравнению с тем же F4, который я не в последнюю очередь дропнул из-за отвратного перформанса и что геймдизайн никак не эволюционировал с паст-гена.

Панк конечно неприятно удивил плохой полировкой, но зато они хотябы постарись в кач-во окружения, много интерьеров без прогрузок и сложные эффекты. Тут хотябы видишь, из-за чего это всё. А вот многие другие игры, которые отличились перформансом не лучше - я не всегда понимаю, из-за чего там все так плохо. 

Наверно в моем случае, разница познается в сравнении, что не всегда правильно, но имеем что имеем. Я давно говорю: либо поласкать нещадно всех, либо никак IMHO. Выборочно это делать - ну глупо. 

Ответить
4

Мыло хотфиксами нормально подубавили.

Повторю ещё раз, что я написал вышел.
Ладно ещё сейчас, после нескольких патчей, всё равно хуйня, но хотя бы ещё можно сравнить с уровнем другой консольной хуйни, и думаю через 2 крупных патча можно будет даже играть без слёз, но на релизе на фатке был кромешный пиздец и ад.

Да, сейчас я ещё могу хоть как-то понять, как в это можно играть, ибо примерно такие же вещи видел в стародавние времена на пс3, но на релизе был пиздец, хуже которого я лично не видел, а повидал я многое.
Но ни в одном из всех случаев треша подобного уровня - никто такую бучу не затевал.

А жаль. Я бы тут сейчас мог включить наивного мальчика и начать петь о том, что стандарты у игроков за последнее поколение сильно выросли, но не буду этого делать. Всё-таки ситуация с панком именно такая из-за невероятного хайпа, слишком ужасной версии на релизе и дикого пиздежа самих Проджектов. Все звёзды сошлись, так сказать.
В целом - плохо, но не критически.

Как понять не критично? Ты сам пишешь, что игра вылетает каждые полтора часа, а хотя бы это уже подпадает под "критично". Хотя я вообще видел людей, у которых она за один час вылетала по 3 раза. Я не удивлюсь, кстати, что эта была одна из самых главных причин того, почему сони убрала Панк из магазина. Всё-таки когда игра так часто вылетает, а иногда и вообще дропает консоль, то это явно ни к чему хорошему привести не может. Особенно на той же нестабильной в этом плане пс5, которая такое чувство, что он любого чиха может помереть.
Для меня как минимум по сравнению с тем же F4, который я не в последнюю очередь дропнул из-за отвратного перформанса и что геймдизайн никак не эволюционировал с паст-гена.

Прошёл всего один раз на релизе Ф4 на концовку института, такого ужаса даже близко не видел. 
Наверно в моем случае, разница познается в сравнении, что не всегда правильно, но имеем что имеем.

Так и у меня есть гигантский список из отвратительно оптимизированных игр на релизе, с которым можно сравнивать Панк. Нью Вегас на релизе до сих пор отдаётся флешбеками, а какой-нибудь Маскарад или Арканум вообще нельзя была даже иногда пройти из-за багов. Но такое чувство, что Панк буквально решил собрать в себе все проблемы и косяки всех тех сломанных игр, которые я успел увидеть за свою жизнь. Если честно, то это меня поражает больше всего.
Выборочно это делать - ну глупо.

Нет. И ещё раз нет. Игнорировать проблему из-за того, что когда-то такая проблема уже была, но тогда её проигнорировали - вот, что по-настоящему глупо. Я лично рад, что игроки конкретно в этой ситуации не дали себя смешать с говном. Хотя не буду отрицать, что такой реакции достоин не один лишь Панк.

Ответить

Комментарии

null