Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0439\u0431\u043d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b","valve","cyberpunk2077"], "comments": 662, "likes": 909, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
662 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Обидно что так вышло с консолями. Жаль что прекрасная игра вышла настолько сырой, но оно того стоило.

Ответить
7

Жаль что игру не доделали, и уже не доделают.

Ответить
1

Почему недоделанная? Там всего-то баги нужно пофиксить и баланс.

Ответить
15

Если бы...
Я банально не могу после всей той пездёжной рекламы говорить что это доделанная и готи игра. 

Сюжет обрезанный (привет пассифика про какую целое отдельное видео сделали в 19м году, и какая просто недоделанная. Половина пассифики просто закрыта невидимой стеной, через какую нельзя перепрыгнуть. Если посмотреть то там просто ничего нет, просто кусок города не сделали. И в расследовании Шраера говорили что город урезали). Сюжет в этом регионе длится от силы полтора часа.

Привет киберпространство какое используется целых 20 минут во всем сюжете. (при этом у меня даже статья была что там можно будет сражаться и что там будет значительная часть сюжета проходить (подозреваю что это все в длс про ИИ будет)).

Привет банды половина каких никак не используется. У той же шестой улицы только один квест помню. При этом ролики пафосные были.

Привет отрытый мир с 35 квестами и аванпостами. При этом в ведьмаке квестов 77 и это без учёта заказов. 

Привет наёб с ИИ, 1000 нпс со своим расписание дня (должны были быть). 
Привет имплантам дающим только % х-тик (за исключением рук (какие юзлесс) и ног, какие реально пиздатые)

Привет миру какой статичный и в каком даже парихмахеров нет. (И это не исправят патчами, потому что в нем нечего делать кроме стрельбы, ни гвинта, ни мини игр, нихера)

Привет главная сюжетная линия какая выбивает с исследования этого мертвого мира тем ЧТО МЫ УМИРАЕМ БЛЯТЬ. у нас 2 недели, но позачищать 1005050 точек с лутом у нас время есть. Лично я не понимаю зачем мне покупать все эти тачки/срачки, если в итоге Ви умирает и все. Нужно было в таком случае делать как рокстар в рдр2 (но это слишком СЛИШКОМ сложно, записать 2й раз кучу диалогов для эндгейма). Поэтому я хз зачем они сделали такой сюжет в игре с открытым миром. Круто, что тут сказать.

Я просто буду молиться что фанатская теория окажется правдой, и что Ви все ещё в Микоси, и что все концовки просто матрица Микоси. А в длс нас выпустят и дадут спокойно без напряга исследовать мир. 

Ответить
–3

Я банально не могу после всей той пездёжной рекламы говорить что это доделанная и готи игра. 

Привидете пример. Я правда не помню ничего кроме демонстрации уровней и опыта от игрожуров в 2019.
Я банально не могу после всей той пездёжной рекламы говорить что это доделанная и готи игра. 

Это нормально. Разработка это всегда компромиссы.
Привет киберпространство какое используется целых 20 минут во всем сюжете.

Но при этом чувствуется органично. Нет ощущения что его вырезали.
Привет отрытый мир с 35 квестами и аванпостами. При этом в ведьмаке квестов 77 и это без учёта заказов. 

Так дело не в количестве, а в качестве.
Привет наёб с ИИ, 1000 нпс со своим расписание дня (должны были быть). 

Не дожили. Бывает.
Привет миру какой статичный и в каком даже парихмахеров нет. (И это не исправят патчами, потому что в нем нечего делать кроме стрельбы, ни гвинта, ни мини игр, нихера)

И это ахуенно. Не нужно прокачиваться, зачищать вышки, собирать вышки, гриндить вышки и заниматься прочей хуйней в сюжетных играх. Найт-сити это прекрасная декорация. По нему можно кататься часами, делать сотни скриншотов, ловить прекрасные рассветы. А кастомизация внешности видимо специально вырезали, так у тебя большая связь с героем устанавливается. Внешность она одна и навсегда. 
Привет главная сюжетная линия какая выбивает с исследования этого мертвого мира тем ЧТО МЫ УМИРАЕМ БЛЯТЬ. у нас 2 недели, но позачищать 1005050 точек с лутом у нас время есть.

Это игровая условность и она работает. Нам постоянно об этом напоминают и это повышает ставки каждый раз.
Лично я не понимаю зачем мне покупать все эти тачки/срачки, если в итоге Ви умирает и все.

А и не надо. Это необязательная активность. Большинство активностей в КБ необязательны и это хорошо. Для меня важно в как Ви одевается, на чем ездит и как проявляет свой характер в диалогах. Такой симс 2077.
Я просто буду молиться что фанатская теория окажется правдой, и что Ви все ещё в Микоси, и что все концовки просто матрица Микоси. А в длс нас выпустят и дадут спокойно без напряга исследовать мир.

Не хуйня. Концовки прекрасны.

Ответить
3

Привидете пример. Я правда не помню ничего кроме демонстрации уровней и опыта от игрожуров в 2019.

Весь видос Crowbcat`a об этом. Снимите розовые очки и посмотри его. За исключением сравнения с гта, в видосе все по факту. https://youtu.be/omyoJ7onNrg
Это нормально. Разработка это всегда компромиссы.

Да, а врать зачем ? За 2 недели до релиза тем более ? 
Но при этом чувствуется органично. Нет ощущения что его вырезали.

https://dtf.ru/u/92808-plotva-obyknovennaya/145333-skyrim-vstrechaet-tron-kak-v-cyberpunk-2077-ustroeno-kiberprostranstvo
Благодаря общению журналистов GameStar с разработчиками Cyberpunk 2077 выяснилось, что в игре необычное киберпространство: игроки, например, смогут призывать саммонов. Благодаря реддитору Moraez, который перевел рассказ разработчиков с немецкого, мы узнали о киберпространстве чуть больше.

В CD Projekt RED сравнивают виртуальный мир с фантастической ролевой игрой в духе The Elder Scrolls V Skyrim. Игроки смогут не только призывать саммонов, но и использовать своеобразную магию.

... киберпространство в Cyberpunk 2020 это как если бы Skyrim встретил Tron. Здесь существует оружие, напоминающее фантастические ролевые игры. Вы можете вызвать саммона, который выжжет враждебного хакера. Он буквально спалит его мозг, и хакер вывалится [из киберпространства]. Или вы можете кидаться огненными шарами и блокировать их щитами. Словом, это что-то вроде фентезийной ролевой игры в хайтековом окружении.

CD Projekt RED

Так дело не в количестве, а в качестве.

А РОФЛ В ТОМ ЧТО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО! Я сейчас о сайдах в отрытом мире, не о тех что нам дают по сюжету. 
Никаких нэреальных механик в них нет, просто проследи\поговори\найди и тд. То есть то же самое что и в ведьмаке, только добавили в диалогах х-ки (сила, реакция и тд.). Квесты не стали больше\вариативнее\драматичнее, нет, это то же самое.
Не дожили. Бывает.

Бывает. Бывает толпы исчезают на глазах, бывает ходят по кругу, ну бывает. С кем не бывает. мост беливбл сити ин опен ворд тудей так сказатб.
И это ахуенно. Не нужно прокачиваться, зачищать вышки, собирать вышки, гриндить вышки и заниматься прочей хуйней в сюжетных играх. Найт-сити это прекрасная декорация.

Пиздец. Как раз говна в не него добавили, синих точек 150 примерно). И аванпосты тоже есть (заказы называются). А вот сайдов не занесли, посиделок в кафешках не занесли, гонок НОРМАЛЬНЫХ не занесли, боёв кулачных не занесли (сбалансированнных в идеале), бильярда, покера, ТА ХОТЬ ЧТО НИБУТЬ сука где это все ? Что мне делать в этом городе блядском ? 
А кастомизация внешности видимо специально вырезали, так у тебя большая связь с героем устанавливается. Внешность она одна и навсегда.

Заебись, жду когда назад врежут
Это игровая условность и она работает.

Нет, не работает. На реддите куча постов о том что "нахуя я это делаю ? если все равно сдохну"
Нам постоянно об этом напоминают и это повышает ставки каждый раз.

Это ничто не повышает, Ви не сдохнет все равно)
Не хуйня. Концовки прекрасны.

Они крутые, вот только куда длс впихивать ? В основную игру где подыхающий Ви ещё найдет пару неделек на пару длс ? Хуета. Или выбирать "каноничную" концовку и обесценивать другие концовки ? 

Ответить
0

Пиздец. Как раз говна в не него добавили, синих точек 150 примерно). И аванпосты тоже есть (заказы называются). 

Это не проблема. Оно просто есть и все. Накидать бомжей на карте это не сложно.
А вот сайдов не занесли, посиделок в кафешках не занесли, гонок НОРМАЛЬНЫХ не занесли, боёв кулачных не занесли (сбалансированнных в идеале), бильярда, покера, ТА ХОТЬ ЧТО НИБУТЬ сука где это все ?

Чем это принципиально отличается от тупого гринда и ненужных механик?
Нет, не работает. На реддите куча постов о том что "нахуя я это делаю ? если все равно сдохну"

Я себе каждый день такой же вопрос задаю. Это кастомизация. Она придает большей индивидуальности твоему Ви. Это важно, но не для всех.
Они крутые, вот только куда длс впихивать ?

Будут длс с локациями. История законченная, это хорошо и ее не нужно продолжать.

Ответить
1

Чем это принципиально отличается от тупого гринда и ненужных механик?

Тем что это необязательно, и что это способ отвлечься от бесконечной стрельбы. 
Я себе каждый день такой же вопрос задаю. Это кастомизация. Она придает большей индивидуальности твоему Ви. Это важно, но не для всех.

В других играх ты не умираешь, и есть эндгейм. Это имеет смысл, тут - нет. Ты только тратишь бабки на машины, какие даже посмотреть в гараже не можешь.
Будут длс с локациями. История законченная, это хорошо и ее не нужно продолжать.

Какими ? Ви уехал в пустыню у меня, какую локацию они в длс добавят ? Пустыню ? Или корабль в космосе к камому ви полетел в секретной концовке ? Или локацию в какую Джонни уехал если ему тело отдать  ? Какие локации они делать будут ? 

Ответить
0

Тем что это необязательно, и что это способ отвлечься от бесконечной стрельбы. 

Все еще бесполезный гринд. Очередная механика для галочки. Сюжет дает отдохнуть от стрельбы и отлично работает с темпом. 

Ответить
1

Ты знаешь что такое гринд ?
Каким образом необязательные активности стают гриндом ? 
Гвинт для тебя гринд ? Или дарт в гта 5 ? Тоже гринд ? Что за бред ? Это активности какие разбавляют диалоги и стрельбу, и делают мир более живым, ибо дают тебе с ним взаимодействие.

Ответить
0

Это бессмысленный дрочь вне сюжета.
Это активности какие разбавляют диалоги и стрельбу, и делают мир более живым, ибо дают тебе с ним взаимодействие.

Вышки тоже дают расслабиться, иногда решить интересную задачку и тоже не вегда обязательны. Сюжет сам справляется. Он сам в состоянии разбавить стрельбу и дать передохнуть. Сюжет в КБ с этим прекрасно справляется.

Ответить
1

Это бессмысленный дрочь вне сюжета

В чем дрочь заключается ? 
Вышки тоже дают расслабиться, иногда решить интересную задачку и тоже не вегда обязательны.

Да, и это круто. Вот только вышки обязательны, потому что открывают новый регион. А гвинт и дартс необязательны. 
Сюжет сам справляется. Он сам в состоянии разбавить стрельбу и дать передохнуть. Сюжет в КБ с этим прекрасно справляется.

Нет, это конечно все субъективно, но в ведьмаке был идеальный баланс между активностями в открытом мире, и основным сюжетом. У тебя есть сюжет, если хочешь, иди по нему. Если не хочешь, выполняй квесты, заказы, бои, скачки, гвинт, ведьмачьи доспехи. Ты можешь отвлечься от сюжета и просто пойти делать что ты хочешь. 

Ответить
0

Нет, это конечно все субъективно, но в ведьмаке был идеальный баланс между активностями в открытом мире, и основным сюжетом.

Имхо не был. Ролевые механики сжирали слишком много времени, а сюжет достаточно мотивации в первые часы игры.
В чем дрочь заключается ? 

Он бессмысленный. Не работает на сюжет. Существует для галочки. Выкинь его и игра ничего не потеряет. Это мусор, а заполнять игру мусором не хорошо. Они ввели минимум механик и не смогли даже его до ума довести.

Ответить
1

Он бессмысленный. Не работает на сюжет. Существует для галочки. Это мусор, а заполнять игру мусором не хорошо. Они ввели минимум механик и не смогли даже его до ума довести.

Ну так нужно ввести их в сюжет, гвинт же по сюжету использовали, и иногда предлагали поиграть во время ожиданий (с тем же Золтаном) и получались отличные моменты. 
Вот они не ввели в игру 
Выкинь его и игра ничего не потеряет

Я и тысячи челов на реддите считаем иначе. Лично я пиздец как унываю без активностей. 

Они ввели минимум механик и не смогли даже его до ума довести.

И за это их нужно пиздить. Бадовскому хуйней пострадать захотелось, устал от 3го лица, и получилось что запорол все.

Ответить
0

Ну так нужно ввести их в сюжет, гвинт же по сюжету использовали, и иногда предлагали поиграть во время ожиданий (с тем же Золтаном) и получались отличные моменты.

Тут надо быть очень деликатными. Нужна хирургическая точность. Кб прекрасно и без этого справился.
Я и тысячи челов на реддите считаем иначе. Лично я пиздец как унываю без активностей.

Мне кажется глупо хотеть от картонных декорациях чего-то большего. КБ это не песочница и тут это не уместно. 
И за это их нужно пиздить. Бадовскому хуйней пострадать захотелось, устал от 3го лица, и получилось что запорол все.

Не многое потеряли. Приобрели интригующий сюжет и безумной красоты открытый мир. Жаль что стабильность пострадала, но оно того стоило.

Ответить
0

Мне кажется глупо хотеть от картонных декорациях чего-то большего. КБ это не песочница и тут это не уместно.

В ещё более картонном ведьмаке смогли, а тут что помешало ? 

Ответить
0

Ведьмак не задумывался как игра где ты 98% времени тратишь на историю.

Ответить
0

А игра в какой самый красивый и детализированный открытый мир, сделана на 98% только для сюжета?)

Ответить
0

Да. 

Ответить
0

И так ты ее и должен проводить. Линйный боевик часов на 40. Как Колда. С поправкой на время прохождения, с большими декорациях, ролевой системой с упором на отыгрыш, а не вариативность.

Ответить
0

Но это не колда. Даже в трейлере говорят что это "некст дженерейшн оф опен вордл экспириенс\адвенчарс!" 

Ответить
0

Мне достаточно просто вечерами колесить по нему и получать эстетическое удовольствие. Недавно поймал первые лучи солнца над небоскребами. А на небоскребах огромные графити карты Таро. За небоскребами светало, пока внизу еще было темно. Никто же так не делает и не сделает. Надо ценить это.

Ответить

Комментарии

null