Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции
Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.
Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.
Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.
Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.
У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.
Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.
Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.
Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.
Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.
Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.
Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.
такой сложной и амбициозной игры
Каждый раз смеюсь со слов про амбициозную игру. Как же так получилось, что делали амбициозную игру, а вышла безликая каша из трендов ААА индустрии - экшн с элементами прокачки в открытом мире, с лутом разной редкости и тд.
То есть вы не заметили, что поляки хотели сделать игру, которая объединала бы в себе одноврменно и большой открытый ГТА мир, и имерсивность Деус эксов, РПГ уровня Ведьмака, приправив это кинематографической постановкой уровня Кейджа?
Да, ничего из этого не получилось, но они пошли на риск и попытались.
А ведь СДПР могли пойти по пути Юбисофт и 10 лет клепать новые Ведьмаки.
Нет конечно, он на три головы выше типичной игры убисофт даже в нынешнем состоянии
Там есть сюжет, там есть ахуенные механики и там есть заебатый дизайн, у игры есть свой стиль
А вот главной отличительной способностью игр убисофт всегда была вторичность и посредственность практически во всем нахуй (по крайней мере это началось со времен сиквелов асасинов)
Да-да-да, поиграл и розовые очечки слетели.
После Киберпука я сейчас засел за юбидрочильню для сравнительного анализа, и стал даже просто с теплотой относиться ко всем играм Юбиков, которые когда то старался хуесость, а теперь вся предвзятость спала к ним и стал замечать как же лягушатники порой заморачиваются над некоторыми механиками, концептами и балансом в своих играх в отличии от одних польских пиздаболов.
Никак не заморачиваются, кп2077 и например вальгалла игры одного порядка. В одном случае пиздели что игра не будет как юбидрочильня, а она в итоге лишь чуть-чуть лучше оформлена, а во втором случае делают дефолтный контент с казуальный геймплеем и мусолят сюжет с рен-тв 10 лет подряд. Теорема эскобара в действии. Причем поляки ведь могут в неплохие игры, не шедевры конечно, но неплохие. В отличии от французов.
Никак не заморачиваются.
Еще как. Я даже прифигел насколько юбики заморочились над живым городом в ВотчДоге2, не РДР2 конечно, но очень достойно. А в ОтсосинеИстоках даже распорядок для непесей сделали.
Поляки же пиздели, что сделают суперреволюСионный оупенворолд нового поколения, а сделали юбидрочильню времен 2007года и то порой не дотягиваются до тех годов.
Так же поляки сделали казуальный геймплей и где даже половина механик просто не работают от слова вообще. А вот в Вальгелле сколько одних лишь мелких механик добавили в боевку, что вообще удивляешься, а тут еще и реально экспериментальный Легион, и ЮбиЗельда с кучей загадок.
А те поляки которые, что то могут уже ушли в другие студии или предпочли основать свои небольшие индистудии и делать свой киберпанк с нормальным РПГ.
Каких мелких механик в вальгалле завезли? Раскидали дежурные скиллы вроде управления стрелой и мгновенного убийства клинком как что-то существенное? Вау. А в остальном ролевая система такая же. Только в кп2077 ты берешь пушку в большими циферками урона и можешь игнорировать прокачку, а в вальгалле ты игнорируешь циферки урона на пушке и качаешь такие же дежурные пассивки по типу +3.5 к урону в ближнем бою. Я специально проверял, заходил в локу 90 лвла в доспехах и с топором прокаченным на 7 из 10 и сбрасывал все скиллы. В итоге я никого убить не могу, меня лучник толкая луком почти убивает. Теорема эскобара опять же. И что в одной игре что в другой карта забита дефолтным контентом по типу сбей Х проклятых символов или разберись с бандитами по наводке полиции. И кстати на тему неработающих механик, я в вальгалле стелсом попытался пользоваться и понял что он не нужен. Просто забил на него, тоже самое с луком, нужно выкачать специальные пассивки вроде возврата стрел чтобы хоть как-то попытаться играть таким билдом, а в сухом остатке у тебя просто набор рукопашного оружия с 2 комбо. Потому что обе игры типичные представители современного игростроя.
Вау. Носить оружие в каждой руке, включая щиты как Соулах, и возможность ловить летящие в тебя снаряды и ими же контратаковать.
В Киберпуке вообще нет никакой сложности, вообще она убита, даже прокачка чисто формальность, т.к. все характеристики мобов нижайшие, включая у боссов.
Речь, про вообще не работающие по типу метательных ножек Киберпука. А в Вальгалле стелс есть и работает, только надобности нет, как и в предыдущих частях, но зато он работает в отличии того же стелса у поляков.
Юбики покрайней мере не обещали показать всему игропрому кузькину мать и сделать шАдевр тысячилетия.
И что? Мне как человеку игравшему в PoE стало смешно когда я открыл эту систему прокачки в вальгалле и посмотрел как дефолтные для других игр скиллы вроде броска дымовой бомбы презентуют как что-то важное. Носить двуручки в каждой руки что дальше? Сколько таких скиллов на все древо? И учитывая что игра фокусируется на ближнем бою, какой смысл в желтой и синей ветке тогда? Я луком убивал только ревнителей, за счет абуза ярости норн, кстати вот эти активные скиллы и их полезность это отдельный разговор. Учитывая что большинство из них такой же мусор как и прокачка. Стелс в кп2077, нажмите С чтобы присесть, можете хватать врагов сзади и душить\убивать их. Стелс в вальгалле, нажмите С чтобы присесть вы можете убивать врагов сзади. В обоих случаях работает, в обеих играх подслеповатый ИИ и в обеих играх эти механики не нужны. Хз о чем ты.
Юбики не обещали шедевра, твоя правда, они просто сделали дефолтный контент максимум на 6 баллов и ровно такой же сделали и поляки, у последних он быть может местами чуть лучше оформлен, скажем саундтрек тот же. В остальном же игры одного порядка.