Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0439\u0431\u043d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b","valve","cyberpunk2077"], "comments": 662, "likes": 909, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
662 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

такой сложной и амбициозной игры

Каждый раз смеюсь со слов про амбициозную игру. Как же так получилось, что делали амбициозную игру, а вышла безликая каша из трендов ААА индустрии - экшн с элементами прокачки в открытом мире, с лутом разной редкости и тд.

Ответить

Положенный ГОСТ

Alex
16

Я тоже не совсем понимаю в чем, кроме детализированного города-декорации, там амбиции-то? Все амбиции, как я понимаю, вырезали. Ну кат-сцены от первого лица-да, просто отвал башки, безусловно. Ну как-то очень громко звучит это заявление каждый раз, лол.

Ответить
30

То есть вы не заметили, что поляки хотели сделать игру, которая объединала бы в себе одноврменно и большой открытый ГТА мир, и имерсивность Деус эксов, РПГ уровня Ведьмака, приправив это кинематографической постановкой уровня Кейджа?

Да, ничего из этого не получилось, но они пошли на риск и попытались.

А ведь СДПР могли пойти по пути Юбисофт и 10 лет клепать новые Ведьмаки.

Ответить
1

У Юбиков есть и игры с шутерными механиками, и игры со слешерной боевкой, и хакингом, и животными, и дронами, и авто, и лошадками, и корабликами, и стелсом, и коопом и чисто мультиплеерные.

Ответить
–1

и все из них вторичное дерьмо

Ответить
0

Только Киберпук еще и похуже "вторичного дерьма" от Юбиков.

Ответить
–2

Нет конечно, он на три головы выше типичной игры убисофт даже в нынешнем состоянии
Там есть сюжет, там есть ахуенные механики и там есть заебатый дизайн, у игры есть свой стиль
А вот главной отличительной способностью игр убисофт всегда была вторичность и посредственность практически во всем нахуй (по крайней мере это началось со времен сиквелов асасинов)

Ответить
0

Да конечно же. Польская дрочильня с аванпостиками. Где:
Порезанный в хлам сюжет, посредственные и кривые механики, нелепый дизайн включая такой же нелепый левелдизайн, и стиль называемый кашей.

Ответить
0

да да да, а теперь поиграй

Ответить
3

Да-да-да, поиграл и розовые очечки слетели.
После Киберпука я сейчас засел за юбидрочильню для сравнительного анализа, и стал даже просто с теплотой  относиться ко всем играм Юбиков, которые когда то старался хуесость, а теперь вся предвзятость спала к ним и стал замечать как же лягушатники порой заморачиваются над некоторыми механиками, концептами и балансом в своих играх в отличии от одних польских пиздаболов.

Ответить
–2

Никак не заморачиваются, кп2077 и например вальгалла игры одного порядка. В одном случае пиздели что игра не будет как юбидрочильня, а она в итоге лишь чуть-чуть лучше оформлена, а во втором случае делают дефолтный контент с казуальный геймплеем и мусолят сюжет с рен-тв 10 лет подряд. Теорема эскобара в действии. Причем поляки ведь могут в неплохие игры, не шедевры конечно, но неплохие. В отличии от французов.

Ответить
1

Никак не заморачиваются.

Еще как. Я даже прифигел насколько юбики заморочились над живым городом в ВотчДоге2, не РДР2 конечно, но очень достойно. А в ОтсосинеИстоках даже распорядок для непесей сделали.

Поляки же пиздели, что сделают суперреволюСионный оупенворолд нового поколения, а сделали юбидрочильню времен 2007года и то порой не дотягиваются до тех годов.

Так же поляки сделали казуальный геймплей и где даже половина механик просто не работают от слова вообще. А вот в Вальгелле сколько одних лишь мелких механик добавили в боевку, что вообще удивляешься, а тут еще и реально экспериментальный Легион, и ЮбиЗельда с кучей загадок.

А те поляки которые, что то могут уже ушли в другие студии или предпочли основать свои небольшие индистудии и делать свой киберпанк с нормальным РПГ.

Ответить
0

Каких мелких механик в вальгалле завезли? Раскидали дежурные скиллы вроде управления стрелой и мгновенного убийства клинком как что-то существенное? Вау. А в остальном ролевая система такая же. Только в кп2077 ты берешь пушку в большими циферками урона и можешь игнорировать прокачку, а в вальгалле ты игнорируешь циферки урона на пушке и качаешь такие же дежурные пассивки по типу +3.5 к урону в ближнем бою. Я специально проверял, заходил в локу 90 лвла в доспехах и с топором прокаченным на 7 из 10 и сбрасывал все скиллы. В итоге я никого убить не могу, меня лучник толкая луком почти убивает. Теорема эскобара опять же. И что в одной игре что в другой карта забита дефолтным контентом по типу сбей Х проклятых символов или разберись с бандитами по наводке полиции. И кстати на тему неработающих механик, я в вальгалле стелсом попытался пользоваться и понял что он не нужен. Просто забил на него, тоже самое с луком, нужно выкачать специальные пассивки вроде возврата стрел чтобы хоть как-то попытаться играть таким билдом, а в сухом остатке у тебя просто набор рукопашного оружия с 2 комбо. Потому что обе игры типичные представители современного игростроя.

Ответить
1

Вау. Носить оружие в каждой руке, включая щиты как Соулах, и возможность ловить летящие в тебя снаряды и ими же контратаковать.

В Киберпуке вообще нет никакой сложности, вообще она убита, даже прокачка чисто формальность, т.к. все характеристики мобов нижайшие, включая у боссов.

Речь, про вообще не работающие по типу метательных ножек Киберпука. А в Вальгалле стелс есть и работает, только надобности нет, как и в предыдущих частях, но зато он работает в отличии того же стелса у поляков.

Юбики покрайней мере не обещали показать всему игропрому кузькину мать и сделать шАдевр тысячилетия.

Ответить
0

И что? Мне как человеку игравшему в PoE стало смешно когда я открыл эту систему прокачки в вальгалле и посмотрел как дефолтные для других игр скиллы вроде броска дымовой бомбы презентуют как что-то важное. Носить двуручки в каждой руки что дальше? Сколько таких скиллов на все древо? И учитывая что игра фокусируется на ближнем бою, какой смысл в желтой и синей ветке тогда? Я луком убивал только ревнителей, за счет абуза ярости норн, кстати вот эти активные скиллы и их полезность это отдельный разговор. Учитывая что большинство из них такой же мусор как и прокачка. Стелс в кп2077, нажмите С чтобы присесть, можете хватать врагов сзади и душить\убивать их. Стелс в вальгалле, нажмите С чтобы присесть вы можете убивать врагов сзади. В обоих случаях работает, в обеих играх подслеповатый ИИ и в обеих играх эти механики не нужны. Хз о чем ты. 
Юбики не обещали шедевра, твоя правда, они просто сделали дефолтный контент максимум на 6 баллов и ровно такой же сделали и поляки, у последних он быть может местами чуть лучше оформлен, скажем саундтрек тот же. В остальном же игры одного порядка.

Ответить

Комментарии

{"hash":"0f30c97e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}