«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии

Не получив ни цента.

«Нас поимели с первого же дня»: как двадцать пять человек проработали месяц в несуществующей игровой студии
58K58K открытий

У меня была похожая история. Сделал (не до конца) значит концепт игры-мечты, самое время собирать команду. Думал, запилим артов, видосиков с фейк-геймплеем, и на кикстартер. Там получим финансирование, доберём команду и уже нормально займёмся разработкой. Схема 100% рабочая, наверное.

В общем, дал объявление в газету (интернет-газету, офк), т.к. на ХХ меня почему-то отказались регать как работодателя, требовали название организации или ИП, а зачем мне до кикстартера регистрироваться? Это же очевидно...

Ну да ладно, тем временем, на объявление откликнулось несколько (3) человек, я им ответил, рассказал всё как есть, они мне дали несколько дельных советов (нет, не идти куда подальше), подсказали несколько профессиональных сообществ, познакомили с парой известных в индустрии людей, пригласили на тусовку для разработчиков, где я познакомился с ещё большим количеством интересных людей, о которых я раньше только слышал по названиям студий, пообщались, пожелали мне удачи... Короче было круто.

Вот такая вот добрая и позитивная история про российский геймдев.

Ответить

у вас что-то 99% текста пропало

Ответить

На этом все и закончилось?

Ответить