Индустрия
Сэм Спейд

Создатели CGI-трейлеров для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 планируют выпускать собственные игры, сериалы и фильмы Статьи редакции

Об этом польская студия Platige Image сообщила в своей стратегии развития на 2021-2025 годы.

Кадр из трейлера «Убивая монстров» для «Ведьмака 3», над которым работала Platige Image

Согласно стратегии Platige Image на ближайшие годы, компания перейдёт на гибридную модель развития. Это означает, что она продолжит заниматься своей основной деятельностью: производством рекламы, съёмками трейлеров, постпродакшном видео для сторонних компаний — и в то же время будет работать над собственными играми, фильмами и сериалами.

Как отметила польская студия, на её решение создавать собственные игры повлияло то, что игровая индустрия начала активно расти на фоне пандемии Covid-19 и вызванного ей режима самоизоляции во многих странах.

Platige Image рассматривает возможность покупки одной или нескольких студий разработчиков игр, создания собственной внутренней команды и заключения партнёрского соглашения со сторонней компанией. В каких жанрах и на каких платформах планирует выпускать свои игры польская студия, не уточняется.

В кинематографе Platige Image намерена использовать своих специалистов для съёмок как игровых фильмов и сериалов, так и анимационных. Вдобавок к этому компания будет оказывать киностудиям услуги по съёмкам с проекцией на светодиодные экраны — такой способ использовался, например, при производстве «Мандалорца».

Platige Image наиболее известна по CGI-трейлерам для игр вроде Dying Light 2, Metro Exodus, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077. Студия также участвовала в создании спецэффектов для ряда сериалов, в том числе для «Викингов», «Ведьмака» и «Любовь, смерть и роботы».

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","platigeimage"], "comments": 100, "likes": 388, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 617396, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jan 2021 17:19:54 +0300", "is_special": false }
0
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
115

+ 1 польская игровая студия, что не может не радовать

Ответить

Комментарий удален

13

Давай теперь хейтерс стартер пак

Ответить
61

хейтить поляков, потому что все хвалят
хейтить Кодзиму, потому что все хвалят
хейтить Киану Ривза, потому что все хвалят

Ответить
4

А за что все хвалят Киану Ривза?

Ответить
18

Ну например он собак любит, в фильмах крутых снялся, а еще в Киберпанке есть. Разве этого недостаточно? 

Ответить
7

Кумир нормисов стартер пак)

Ответить
2

Ну разве плохо быть таким как все? Все любят и я люблю 

Ответить
30

Блядь, у вас одинаковые авы и такое чувство что ты сам с собой разговариваешь.

Ответить
4

Нет

Ответить
4

На минуту завис, не вдупляя почему он сам с собой спорит

Ответить
0

Он потрясающий, не?

Ответить
0

Хз, вроде ничем особенным не выделяется.

Ответить
7

Хейтить анимэ, потому что... А не, всё верно.

Ответить
3

никто не хейтит Киану

Ответить
–1

Балин, не знаю, как их можно хейтить. Они все такие крутые
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

TLoU 2 гавно

Ответить
21

Поддерживаю, но на всякий случай осуждаю

Ответить
16

Рад единомышленнику, но на всякий случай порвался

Ответить

Встречный Денис

Гордон
4

Орнул, но на всякий случай тихонько.

Ответить
10

ну ты не обобщай так, многие хвалят кодзиму за отличные игры и счастливое детство, поляков как минимум за ведьмака 3 и длс к нему и Киану Ривза за то, что играл во многих крутых фильмах, типа адвокат дьявола,матрица и константин, 
а такие как ты описал существуют по оба фронта, хейтим кодизму/тлоу2/ведьмака/что угодно потому что ...а хуле оно популярное всё такое и всем нравится, я буду нитаким как все.

Ответить
7

никогда не хвалил Кодзиму. Наверное я неправильный геймер.

Ответить
–3

Редкий подвид игрока думающего. С тобой все в порядке.

Ответить
15

А я вот похвалю кодзиму, но не потому что он гений, а потому что у него особенные игры со своим особенным флёром, как фильмы Тарантино. Они не всегда хорошие, но они всегда запоминаются по очень хорошим и очень плохим причинам, и их не описать в два-три слова.

Я думающий человек или нет?

Ответить
–8

Сложно сказать. Для этого надо больше информации, но пока ничего нового я не услышал, да и Тарантино упомянул... Так что пока скорее нет, чем да.

Ответить
8

То есть то, мыслит человек или нет, определяется не тем, как он сделал выводы, а тем, как много людей сделало схожий вывод? Это достаточно тупо.

Ответить
0

Проверить, как ты пришел к определенным выводам, я не смогу. Ты спокойно мог где-то прочесть это и с тех пор повторять. Поэтому я и сказал, что нужно больше информации.
С другой стороны, мне неинтересно анализировать причины и выводы каждого, так что приходится все сводить к таким общим признакам как похвала Кодзимы.

Ответить
0

так что приходится все сводить к таким общим признакам как похвала Кодзимы.

Но зачем?
Ты спокойно мог где-то прочесть это и с тех пор повторять

Но я же в начале написал, что сам пришёл к этому выводу.

Ответить
0

Затем, что так легко фильтровать людей и определять ценность их мнения и советов, слишком уж много развелось желающих ими поделиться.
Но я же в начале написал, что сам пришёл к этому выводу.

Как я и сказал, проверить я это не могу. Ты вполне можешь считать, что раз сам прочел и согласился, значит, сам пришел к выводу.

Ответить

Встречный

Зигфрид
0

Сначала ты фильтруешь людей, потом ты расстреливаешь людей.

Ответить
0

Глупее не слышал ничего за сегодня.
Предлагаешь слушать и внимать каждому без разбора?
Как ты вообще связал мое нежелание считаться с мнением каждого и расстрел?

Ответить

Встречный

Зигфрид
0

Это шутка была. Why so serious, как говорится.

Ответить
0

Знал бы ты, с каким количеством чудиков я столкнулся сегодня, не удивился бы такой реакции.

Ответить
5

А ведь ещё совсем недавно "игра созданная в Польше" означала продукт самого низкого качества. А сейчас они делают одни из самых топовых и интересных игр.

Ответить
2

Это как китайские товары, если раньше made in china означало говно полное, то сейчас уже совершенно другое отношение.

Ответить
0

Я бы так не сказал. Отношение такое же.

Ответить
0

Ну да, именно поэтому у нас практически все непродовольственные товары для населения в стране made in china.

Ответить
0

фортнайт тут при чем?

Ответить
9

People Can Fly была основана в Варшаве, столице Польши, как независимая компания по разработке игр.

Ответить
2

ладно

Ответить
0

Потому что студия разработчик из Польши? Брух...

Ответить
2

Может когда нибудь офис PlayStation переедет из Калифорнии в Польшу

Ответить
0

Для этого офису Сони придётся отрастить член обратно и слезть с HRT, а за такое в калифорнии убивают.

Ответить
–2

Фортнит, тут из-за аутсорса ? 

Ответить
2

Если «купить чужую студию вместе с их разрабатываемой игрой» называется «аутсорс», то да, из-за аутсорса.

Ответить
0

 а как же Mortyr 2093-1944?

Ответить
0

КП нехватает

Ответить
0

Так, я не пони. Астерикса же французы делали. 
 Étranges Libellules (French for "strange dragonflies") was a video game developer based out of Lyon, France. It was founded in 1994 and closed on 29 June 2012.

Ответить
0

ого, всего одну хорошую игру сделали

Ответить
0

<strong>Poland</strong>

Ответить
0

какого хрена здесь делает ̶д̶м̶и̶т̶р̶и̶й̶ ̶х̶а̶р̶а̶т̶ь̶я̶н̶  фортнайт?

Ответить
–1

с очередным долгостроем

Ответить
65

Как же хочется игру по трейлерам киберпанка 2077.

Ответить
6

Кста у одной британской студии планируется что-то подобное, судя по трейлеру. Во всяком случае выглядит очень обнадеживающе https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

Ответить
6

судя по трейлеру.

Опять на те же грабли?

Аааааа. Повелся, ска! 

Ответить
–1

Грязно давить на больное

Ответить
1

Последние ролики к Киберпанку делала другая студия - Goodbye Kansas.

Ответить
8

Студия также участвовала в создании спецэффектов для ряда сериалов, в том числе для «Ведьмака»

Они вроде не просто спецэффекты делали, а во всём производстве. Багински вон продюсером был и главным поляком на площадке 

Ответить
61

"главный поляк на площадке" звучит как старший в бригаде таджиков, которые тебе плитку кладут.

Ответить
0

Они, собственно, и запустили сериал вместе со студией Шона Дэниэла, которая «Пространство» делает.

Ответить
0

Смешно то что они делали золотого дракона, того самого которого так любят вспоминать хейтеры  сериала.

Ответить
4

Как же хочется сериал по Варику от них.

Ответить
22

От них? По варику? Почему не от Близов, которые делают одни из лучших синематиков в принципе?)

Ответить
7

Они уже один раз зачем-то доверили козлу капусту. Могли замутить сами, но решили, что с актерами будет лучше :c

Ответить
3

А с чего они сами должны делать фильм? Люди пришли в компанию работать над короткометражками по играм Близзард, это совершенно другая сфера.

Тут только если отдавать подрядчикам разработку подобного CGI-фильма. С актерами все действительно не очень, характерный нереалистичный стиль нельзя передать. Даже доспехи смотрятся нелепо.

Ответить
1

У близзов картинка в синематиках отличная. Жаль, что всё остальное - так себе.

Ответить
1

До сих пор не могу принять их переход от 2d к 3d

Ответить
9

Кстати, из Love, Death and Robots они ответственны за серию Fish Night.

Ответить
1

Неожиданно. Сама серия очень красивая в визуальном плане вышла

Ответить
9

для игр вроде Dying Light 2, Metro Exodus, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077

Ответить
2

До чего же классная идея была у ролика

Ответить
6

О, это круто. Их CGI трейлеры классные.

Ответить
5

А я всё жду, пока создатели опенингов к первым трём главам Жижи начнут делать свои игры.

Ответить
2

Это просто Великолепно 

Ответить
1

У них классные короткометражки были.

Ответить
1

Я уж думал, никто не вспомнит.

Ответить
1

У Platige Image еще был интересный опыт работы над созданием сцены для бенчмарка Catzilla.

Ответить
–1

Так то посредственность, подобную работу стыдно было бы использовать в портфолио

Ответить
1

Для рилтайма с упором на просчет физики разрушения и прорисовку меха вполне нормально. Бенчмарк вышел в конце 2012 года.

Ответить
1

Польских студий не бывает много)

Ответить
1

Гоу фильм по Cyberpunk 2077)

Ответить
0

ладно

Ответить
0

Жду польский шутер, пожалуйста. 

Ответить
3

Классная игра.

Ответить
0

Но прям видно что низкобюджетная

Ответить
3

Ну, ты знаешь, это да. Стоит она соответственно и в ней очень много души, с другой стороны. Прям заморочились пацаны.

Ответить
0

На уровне ждать Польшу в космосе

Ответить
0

Ну мультики у них выходили зачастую лучше, чем некоторые игры к ним [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]

Ответить
0

Апиздахуительно!

Других комментариев у меня нет.

Ответить
0

Не думал, что эта мечта может стать реальностью. Конечно, она не полностью исполняется, они не сериал про ведьмака делают, но с их качеством роликов будет что посмотреть!!!!

Ответить
0

они не сериал про ведьмака делают

Два года как делают совместно с британцами и чехами.

Ответить
0

Если только заставку!)
Имелось в виду сериал как вступительные ролики всех трёх ведьмаков.

Ответить
0

По-моему, они уже который год собираются делать свои сериалы и фильмы)

Ответить
0

У ESO синематики тоже охуительные (жаль, что с игрой мало общего). Вот бы им тоже сериал какой-нибудь запилить по вселенной.

Ответить
0

А ещё планируют полёты на Марс, лекарство от рака и новый велосипед.

Ответить
0

Отличная новость, так как Багински крутой чувак, помню его ещё со времён Katedra, Fallen Art.

Ответить
–3

Учатся у лучших. Сейчас, чтобы продать игру достаточно красивых сиджиай роликов и фейкового геймплея :D

Ответить
–3

И получится хуйня.
Потому что короткометражки =/= кино.
Но, как обычно, ждём, надеемся, верим.

Ответить

Комментарии

null