Создатели CGI-трейлеров для «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 планируют выпускать собственные игры, сериалы и фильмы Статьи редакции
Об этом польская студия Platige Image сообщила в своей стратегии развития на 2021-2025 годы.
Согласно стратегии Platige Image на ближайшие годы, компания перейдёт на гибридную модель развития. Это означает, что она продолжит заниматься своей основной деятельностью: производством рекламы, съёмками трейлеров, постпродакшном видео для сторонних компаний — и в то же время будет работать над собственными играми, фильмами и сериалами.
Как отметила польская студия, на её решение создавать собственные игры повлияло то, что игровая индустрия начала активно расти на фоне пандемии Covid-19 и вызванного ей режима самоизоляции во многих странах.
Platige Image рассматривает возможность покупки одной или нескольких студий разработчиков игр, создания собственной внутренней команды и заключения партнёрского соглашения со сторонней компанией. В каких жанрах и на каких платформах планирует выпускать свои игры польская студия, не уточняется.
В кинематографе Platige Image намерена использовать своих специалистов для съёмок как игровых фильмов и сериалов, так и анимационных. Вдобавок к этому компания будет оказывать киностудиям услуги по съёмкам с проекцией на светодиодные экраны — такой способ использовался, например, при производстве «Мандалорца».
Platige Image наиболее известна по CGI-трейлерам для игр вроде Dying Light 2, Metro Exodus, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077. Студия также участвовала в создании спецэффектов для ряда сериалов, в том числе для «Викингов», «Ведьмака» и «Любовь, смерть и роботы».
Комментарий удален
хейтить поляков, потому что все хвалят
хейтить Кодзиму, потому что все хвалят
хейтить Киану Ривза, потому что все хвалят
ну ты не обобщай так, многие хвалят кодзиму за отличные игры и счастливое детство, поляков как минимум за ведьмака 3 и длс к нему и Киану Ривза за то, что играл во многих крутых фильмах, типа адвокат дьявола,матрица и константин,
а такие как ты описал существуют по оба фронта, хейтим кодизму/тлоу2/ведьмака/что угодно потому что ...а хуле оно популярное всё такое и всем нравится, я буду нитаким как все.
А я вот похвалю кодзиму, но не потому что он гений, а потому что у него особенные игры со своим особенным флёром, как фильмы Тарантино. Они не всегда хорошие, но они всегда запоминаются по очень хорошим и очень плохим причинам, и их не описать в два-три слова.
Я думающий человек или нет?
То есть то, мыслит человек или нет, определяется не тем, как он сделал выводы, а тем, как много людей сделало схожий вывод? Это достаточно тупо.
Проверить, как ты пришел к определенным выводам, я не смогу. Ты спокойно мог где-то прочесть это и с тех пор повторять. Поэтому я и сказал, что нужно больше информации.
С другой стороны, мне неинтересно анализировать причины и выводы каждого, так что приходится все сводить к таким общим признакам как похвала Кодзимы.
Затем, что так легко фильтровать людей и определять ценность их мнения и советов, слишком уж много развелось желающих ими поделиться.
Но я же в начале написал, что сам пришёл к этому выводу.
Как я и сказал, проверить я это не могу. Ты вполне можешь считать, что раз сам прочел и согласился, значит, сам пришел к выводу.
Это как китайские товары, если раньше made in china означало говно полное, то сейчас уже совершенно другое отношение.
Ну да, именно поэтому у нас практически все непродовольственные товары для населения в стране made in china.
Для этого офису Сони придётся отрастить член обратно и слезть с HRT, а за такое в калифорнии убивают.
Если «купить чужую студию вместе с их разрабатываемой игрой» называется «аутсорс», то да, из-за аутсорса.
Кста у одной британской студии планируется что-то подобное, судя по трейлеру. Во всяком случае выглядит очень обнадеживающе https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
Студия также участвовала в создании спецэффектов для ряда сериалов, в том числе для «Ведьмака»
Они вроде не просто спецэффекты делали, а во всём производстве. Багински вон продюсером был и главным поляком на площадке
А с чего они сами должны делать фильм? Люди пришли в компанию работать над короткометражками по играм Близзард, это совершенно другая сфера.
Тут только если отдавать подрядчикам разработку подобного CGI-фильма. С актерами все действительно не очень, характерный нереалистичный стиль нельзя передать. Даже доспехи смотрятся нелепо.
У близзов картинка в синематиках отличная. Жаль, что всё остальное - так себе.
для игр вроде Dying Light 2, Metro Exodus, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, «Ведьмак 3: Дикая охота» и Cyberpunk 2077
А я всё жду, пока создатели опенингов к первым трём главам Жижи начнут делать свои игры.
У Platige Image еще был интересный опыт работы над созданием сцены для бенчмарка Catzilla.
Так то посредственность, подобную работу стыдно было бы использовать в портфолио
Для рилтайма с упором на просчет физики разрушения и прорисовку меха вполне нормально. Бенчмарк вышел в конце 2012 года.
Ну, ты знаешь, это да. Стоит она соответственно и в ней очень много души, с другой стороны. Прям заморочились пацаны.
Ну мультики у них выходили зачастую лучше, чем некоторые игры к ним [̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
Не думал, что эта мечта может стать реальностью. Конечно, она не полностью исполняется, они не сериал про ведьмака делают, но с их качеством роликов будет что посмотреть!!!!
Если только заставку!)
Имелось в виду сериал как вступительные ролики всех трёх ведьмаков.
У ESO синематики тоже охуительные (жаль, что с игрой мало общего). Вот бы им тоже сериал какой-нибудь запилить по вселенной.
Отличная новость, так как Багински крутой чувак, помню его ещё со времён Katedra, Fallen Art.
Учатся у лучших. Сейчас, чтобы продать игру достаточно красивых сиджиай роликов и фейкового геймплея :D
И получится хуйня.
Потому что короткометражки =/= кино.
Но, как обычно, ждём, надеемся, верим.