Агрессивно и «по-дружески»: как Electronic Arts пыталась купить Take-Two

И как GTA IV очень вовремя спасла своего издателя.

Агрессивно и «по-дружески»: как Electronic Arts пыталась купить Take-Two
3838 показов
17K17K открытий
33 репоста

Меня до сих пор забавляет, как все вышло с slightly mad studios. EA пыталась их топить и выкупить, но они выжили и подались на вольные хлеба. Сделали project cars на краудфандинге, но затем продались codemasters. И теперь EA купила codemasters. Oh, the irony.

Ответить

Ну это прям многоходовочка. Хотя, не в первый раз. Глава Respawn успел поработать над МОН: АА, создать COD и вернуться в ЕА, уже со совей командой.

Даже интересно, SMS остались отдельной командой или растворились в CM.

Если отдельной - есть шанс, что современная ЕА даст им провести экспериментальный проект. А вот если они влиты в СМ - то жопа. СМ уже лет 5 ничего приличного не делали (DR был ещё ничего, но его, вроде, другая студия делала).

Ответить