Реализующие любовь. История thatgamecompany
Реализующие любовь. История thatgamecompany
4141 показ
6.3K6.3K открытий
44 репоста

Кто в двух словах сможет объяснить, в чем фишка? По существу.
Пробовал начать играть
Побегал часа два - три
Увидел каких то таких же ребят
Можно им что то дарить
И вместе куда то идти
Но куда
И зачем.
И зачем дарить.
Показалось что игра исключительно про общение в каких то эстетически приятных локациях. Искренне интересно, чего именно я там, возможно, не смог разглядеть.

Ответить

Для чего мы делаем подарки?
Чтобы показать свою признательность, выразить эмоции.
По-сути, объятия тоже подарок, поэтому в игре ты можешь дарить людям объятия, вместо сердец.

Последние слова Дженовы в статье (те, что в эпилоге) – идеальное описание той же Sky и почему она нужна индустрии.

Да и не только последние, вся статья:

Музыка почти не имеет повествования, но все же является одним из наиболее эффективных средств для создания эмоционального отклика.

Мы поняли, что существует целый спектр ощущений, которые игры способны создавать, но их не так много на рынке. И мы хотели быть компанией, которая способна расширить глубину и ширину эмоционального спектра, которую могут передавать игры. Прямо сейчас есть много экшн-игр, есть много игр-ужасов, спортивных игр. У них есть много эквивалентов и в кино. Но где же драмы? Где документальные фильмы, романтика? Все эти чувства отсутствуют в игровой индустрии.

Ответить

В Sky? Ну для начала пройти сюжетку. Она довольно большая для полностью бесплатной игры. Всё остальное - это если тебе там комфортно существовать и хочется общения. 

Ответить