Стартовые продажи Hitman 3 в «цифре» стали лучшими для франшизы Статьи редакции
Это подтвердили разработчики из IO Interactive.
Конкретных цифр сотрудники IOI не назвали, но судя по всему, первый крупный тайтл студии, который она издаёт самостоятельно, может стать самой успешной игрой серии Hitman.
And it's the biggest digital launch in franchise history. https://t.co/7j8rDkEhAa
О продажах предыдущих частей в трилогии World of Assassination ничего не известно, хотя через год после релиза последнего эпизода Hitman 2016 года количество игроков достигло семи миллионов. При этом стартовые продажи первой части не оправдали ожиданий издательства Square Enix.
Релиз Hitman 3 состоялся 20 января. Игра вышла на консолях PlayStation и Xbox двух поколений, а также ПК, Nintendo Switch и Google Stadia.
Ни на что не намекаю, но после каждого релиза ЕГС-эксклюзива появляются вот такие сообщения про рекордные и крупнейшие продажи.
А ты на формулировку погляди, лол. Посчитали исключительно цифровые продажи, но не сообщили чё там с общими то. При том, что количество платформ увеличилось аж в 2 с лишним раза (+Switch, Stadia и новые консоли), две из которых вообще физических копий не имеют как таковых(Switch, Stadia), а количество физических продаж закономерно сокращается буквально у каждой игры с марта 2020 года в силу карантина во многих местах.
Короче типичный PR-пиздеж уровня в "2,5 раза больше, чем blankname"
Тут нет заслуги ЕГС просто реально постарались сделать хорошо, ничего нового просто хорошо отшлифованный и доработанный 47.
Внёс свою лепту, отличная игра. Всем советую поддержать цифровой покупкой. Игр со стелс механиками кот наплакал
Да стелс в каждой первой игре же сейчас. Другое дело что где то он совсем отвратителен. (хотя он и в хитмене весь относителен, с таким то ии)
Например, в Скайриме.
У меня, как у любитель стелса, каждый раз сердце кровью обливается, как думаю о том, чем является этот тип геймплея в TES. Это... Боль. жуткая боль. Да, оно работает, фактически, но оно до жути топорно, глупо, не вариативно и примитивно.
Я бы устроился в Беседку только затем, чтобы сделать им достойный, полноценный (насколько это позволяет жанр, конечно) стелс.
Ну это ж не диско элизиум, в данной игре отсутствие перевода не критично
Как раз наоборот, в диско Элизиум тонна текста и инди студии считающей каждую копейку не по карману, а сколько здесь текста , перевод стоил бы 2-3 к долларов, при бюджете в несколько лямов они не могли выделить 2 к на локализацию ?
Ну да, субтитры конечно надо было делать, но повторюсь, это не рпг с кучей текста, не критично
Критичен сам подход, субтитры сделать стоит копейки, и ладно бы игра ни когда не выходила на русском, но в Стиме 10 процентов отзывов на русском , явно популярная в ру сегменте игра
Отзывов всего 48к, из которых 10% на русском. Не известно сколько копий пришлось на ру сегмент, но пусть будут те же 10%. Смотрим на приблизительные числа продаж и путем экстраполяции получаем примерно 200-680к в ру сегменте. Вроде как перевод должен себя окупать.
Тут вопрос , в том , что поддержишь рублем и дальше хер ложить будут
Мне наплевать, я знаю английский.
А если бы я не знал английский, мне было бы наплевать потому что рано или поздно будет русификатор.
А если бы русификатора не было мне было бы наплевать в третий раз, потому что я знаю, как выглядит удавка, и как шея, и как их совместить.
Я в игры играю, а не занимаюсь хуйней.
Навроде защиты чести и достоинства русскоязычной аудитории, которая на 80% до сих пор считает гта лучшей игрой всех времен и народов.
Вангую, что через пару недель-месяцев сабы умельцы запилят. Это же не Диско Эллизиум, там где текста вагон и маленькая тележка.
Рад за датчан, одни из немногих разрабов, начинавших пилить годноту ещё в 90х, доживших до наших дней, по сей день гнущих свою линию(им тупо похуй, что стелс уже давно умер для массового потребителя, они продолжают это выпускать) и не скатившихся в сетевые или опенворлдные дрочильни под весом гейм-девелоперских трендов сегодняшних дней. Моё уважение достойным разработчикам
А как они от ебанутых скворечников ушли, став независимыми, и притом сохранили права на серию Hitman, это вообще загадка от Жака Фреско, вот бы разрабы Deus Ex из Eidos Montreal так же бы смогли сделать
Просто датчане в этом деле более 20 лет и знают свои силы и что они умеют поэтому не лезут туда куда их не просят в отличие от своих восточноевропейских коллег.
Это так, а ещё разумно располагают имеющимися денежными средствами, а не вбухивают почти всё в маркетинговый отдел, забивая на тех.часть и полировку механик
Ну по факту кроме Хитмана чистокровных стелсов то нет более.МГС на пенсии,Cплинтер в непонятках хоть и ходят слухи что игра есть в разработке,вот лысый и оттягивается за всех.И щас раз разрабы делают Бонда то следующего лысого долго ждать придется
Я про ААА сегмент. Как там деус, сплинтер целл поживает, Thief, Metal gear? Да не очень, и альтернатив им так и не появилось. Если ты про тот стелс, в который позволяют в ААА блокбастерах на аванпостах поиграть, то это не есть полноценная замена вышеназванному
стратегии умерли
Нет, но RTS в коме давно
файтинги
Хз, не интересно
что там ещё умерло?
Из самых больших потерь, очевидно, сюжетные FPS, смерть которых в нулевых было просто невозможно представить
Деус настолько крут что когда не выпускают новую часть умирает сразу - стелс игры, имерсив сим игры, кибер панк игры.
Слава всем богам IOI вырвались из этих загребущих лап, а то клепали бы мстителей последние года 3, пздц, просто больно смотреть как потанцевал и время разработчиков деуса, ларки и легаси оф каин тратится на это
Ну да кулстори которые рассказывают не последние люди в индустрии, как там жанр стратегий RTS себя чувствует? Как у него там по релизам?
крупнейший цифровой старт в истории франшизы
Но ведь... без русского языка потеряют уважение... не будет продаж....
Да где логика? Я ещё прекрасно понимаю, когда людям в лом читать простыни текста в классической эрпоге, аля Диско Элизиум, - тут действительно имеет смысл ждать перевод и не ломать себе мозг
Но как бы Хитман? Вы чего от игры ждёте вообще? Все Хитманы завязаны на геймплее, там в лучшем случае между миссиями проскакивают 2,5 катсцены, которые без русских сабов не посмотреть что ли никак?
Ну кек, чо
Ну тогда скайрим можно подходить вообще не читая диалогов, просто от одного квестового маркера к другому, все равно ничего не теряешь.
А вот например в хитмане: первая миссия второй части, ты проникаешь в мегатехнологичный умный дом, а из защиты - только камеры. Почему так? Ответ на этот вопрос можно узнать из диалога двух охранников на крыше. Да и вообще на этом уровне забавные диалоги между целью и её любовником, их интересно слушать.
Ну так в чем сложность перевести эти 2,5 катсцены? Да и как уже написали, что диалоги внутри миссий позволяют не тупо убивать цель, а погружаться в мир и лучше узнавать жертв и кто их окружает. А то в целом то можно не заморачиваться и без стелса игру проходить как шутан уровня колды.
Но в любом случае кому надо купят на английском.
Почему по минимуму? Это же достаточно нишевая игра, сомневаюсь что большенство играющих откажет от покупки из-за отсутствия перевода.
Сколько у нас стэлс песочниц и сколько у нас jrpg, была бы массовая, жанр был бы представлен богаче.
Перевод такой игры стоит 2-3 тысячи долларов , даже 1000 копий его окупит
Бред собачий, берём курс доллара 75~ рублей и цену в том же егс, 1500 рублей. В итоге получаем 20$ за копию. Пусть игру купит всего 10 тысяч человек, что с вычетом процента EGS, 176 000 баксов. И вы хотите сказать, что за хотя бы часть этих денег студия локализации не взялась хотя бы перевести субтитры и текст в игре, коих вообще не о чем?
Это относительно немного с учётом ещё и русского сегмента консолей, где игра стоит также не дёшево, отбить они могли ее спокойно. + Русский это не только РФ, но и часть СНГ, так что это довольно странно.
Комментарий удален
Как по-другому назвать людей, которые агрессивно ругают разработчиков, решивших сотрудничать с эпик геймс?
Да вроде самих разработчиков уже особо не трогают. Такое было в первые два года когда Эпики постоянно брали себе в магазин проекты у которых уже были страницы в Стиме или разработчикам которых люди донатили в надежде получить ключ именно в Стиме и отсюда ясное дело поднималось много хейта, но сейчас в основном весь хейт именно в сторону магазина которому уже третий год пошёл, а грубо говоря в развитии он так и остался на уровне своих первых недель и такие люди скорее просто побухтят и сядут ждать игру там где им будет приятнее.
Ну, а в случае с этой игрой хейт ещё был из-за того что эта экслюзивность понесла за собой кучу проблем с переносом контента и прогресса из прошлых частей что расстроило и разозлило многих игроков 🤷🏻♂️
Далеко не все хотят покупать в egs. И что должны вызывать такие действия, одобрение?
Чел, тут про цифровые продажи на всех платформах, а не в EGS.
(Про консоли я не забыл)
Тогда не понятно к чему твое сообщение...
"Конкретных цифр сотрудники IOI не назвали, но судя по всему, первый крупный тайтл студии, который она издаёт самостоятельно, может стать самой успешной игрой серии Hitman"
У них там методичка от егс , метро. Борда и тд, лучшие в серии продажи но без цифр, а потом оказывается и борда не совсем добрала итд
Эм чего там Борда не добрала? 5 млн копий за первые 5 дней, игра по заявлением 2к стала самым успешным релизом, от продаж, до прездзаказов, уже молчу про то что стала самым крупным релизом английской розницы, а затем завоевала лидерство в чартах EMEAA, недобрала так знатно, понимаю.
5 млн копий за 5 дней, эти цифры привела сама 2К только этого достаточно чтобы игра стала одной из самых прибыльных игр от них.
А когда цифры то новость из за высокой стоимости прибыль не достаточная и разработчики не получили премию
Опять она стала самой успешной до оглашения цифр, а потом сотрудникам бонусы не выплатили , потому как рассчитывали на большее
Самая слабая из последних хитманов,правильно сделали,что продали жопу егс
А мне понравилось) Но да, хотелось бы что-то покруче. Хотя, за Берлин я им могу всё простить.
Я фанат серии Hitman, но я не хочу больше ничего покупать в ЕГС, когда выйдет в стиме там и куплю. У меня уже имеются два первых сезона и прочие старые части игры.
Ребят, а кто игру в ЕГС купил там есть сохранения в облаке? В первой части нет... Ачивки есть? В ремейке 1 мафии, к примеру нет... Ибо без облачных сохранений я ипал покупать игру, которую можно перепроходить и через 3 года, ибо вариативность позволяет.
Наверняка высокие продажи в цифре (скорее всего по всем платформам вместе) ну никак не связаны с пандемией и соответствующим снижением числа проданных дисков. Совсем никак. Вообще.
Культисты меня поражают.
Когда в стиме ежедневно бьются рекорды онлайна, это с пандемией (и китаем) никак не связано.
Зато если у егс эксклюзива плохие продажи (на всех платформах), это конечно же связано с эксклюзивностью...
При чем здесь вообще egs, когда речь очевидно про все продажи, включая консоли🤔
IOI хвастается, чем может, и это забавно, учитывая, что про физические продажи они скромно умалчивают, но вы здесь со стимом и егс вконец ебанулись🤣
Прикол в том что договор в ебин гей стор это *вы к нам, а мы вам оплатим 100К проданных копий игры* вот и мего продажи у каждой игры в егс
Прикол в том что это лишь ваши мысли и доказать это никак нельзя.
Ну, лучшие цифровые не значит, что в целом продажи лучшие.
В целом рад за них. Лишь бы с игрой по Бонду не ушли в EGS, как с Hitman 3.
В цифрах Скока их подержали перебежчики из Стима? Вообще Скока копий продали на самом деле ?
Не задавайся такими вопросами, лучшие продажи в мире как только перешли в егс :)
Прекрасной игре - прекрасные оценки и продажи. Всем срочно купить, отличное завершение трилогии получилось.
нафиг фиксеров, все правильно, у студии уже есть имя, могут и сами справиться. Когда выходит очередная игра рокстар мне всегда смешно смотреть ее рекламу
Комментарии