Создатели ремейков Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater станут частью Blizzard Статьи редакции
Сотрудники Vicarious Visions уже работают над неким проектом с компанией.
Activision Blizzard, которой принадлежит Vicarious Visions, объявила, что студия перестанет работать над проектами Activision и превратится в полноценное подразделение Blizzard Entertainment. Вся команда из 200 человек продолжит работать в офисе в Олбани, штат Нью-Йорк, но посвятит всё своё время проектам создателей Warcraft и Diablo. Разрабатывать игры в качестве ведущей студии они больше не будут.
VV уже какое-то время сотрудничает с Blizzard, участвуя в работе над некой игрой. Идёт ли речь о новом тайтле или поддержке уже вышедшего, в компании не пояснили.
Бывшая глава студии Джен Онил стала исполнительным вице-президентом Blizzard по разработке. Отчитываться она будет напрямую президенту компании Дж. Аллену Бреку. Руководить нью-йоркским офисом будет Саймон Эбейер, который до этого занимал должность операционного директора.
Vicarious Visions основали в 1990 году, а Activision приобрела студию в 2005-м. Компания успела поработать над множеством франшиз, включая Spider-Man, Guitar Hero и Skylanders, а также над Destiny 2 в качестве студии поддержки. В последние годы её сотрудники трудились над ремейками старых игр: они выпустили Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1+2.
Кстати, для рефорджа вроде обещали какие-то исправления. Они были или забили? Потому что если забили или отделались мелкими патчами, то всё очень плохо.
Три полноценных аддона, пусть последний был и не очень. Какие там особые длс? Нова там не такая дорогая. А комплекты те — просто косметика. Это поддержка киберспорта (вроде как там процент капает).
Ну есть командиры платные, да. Только карты в кооп режиме все бесплатные.
А "недавняя" крупная обнова редактора вообще оживила игротеку.
3 полноценных аддона без игры?))) Щютка.
3 кампании, составляющие полную игру, каждая по 60 баксов и 15 баксов за 9 миссий за Нову (разбитые на 3 части и тоже с возможностью отдельной покупки паков по 7.5 долларов). почти 200 баксов - каеф. Вар3 в шоке.
Шкурки, комментаторы - это я даже не упоминаю, ну типа - это косметика для онлайн-проекта с хорошей серверной структурой. За адекватность ценника на кооп-командиров тоже ничего сказать не могу.
Не, ну вы сильно загнули конечно) Не знаю как в других странах — у нас цена нормальная. Никаких 60 баксов. Сейчас трилогия 2к рублей стоит. В 2015 брал предзаказ последнего допа за 1200-1300р, точно не помню.
А про сладкую цену за сердце роя в 2013 году и вспомнить приятно.
Сюжетка Новы стоит 500р. Тут точно не 12 долларов. Помню после выхода вообще за 300р по скидке взял. Было и такое.
Я выходил с дивизиона и заного поднимал ранг, нет там такой хуйни, я дайманда дошел просто в 8/0.
Я за года 2 игры один раз только вылетел на чела с мл, но и то это было в 5 часов утра, так что либо ты играешь далеко не в прайм, либо тебя кидает к даймонду потому что ты почти заполняешь пул на платине, просто не ленись и учи билды и будешь нагибать
Ну так выйди из деревянной лиги и сиди в своей, лол, и максимально отнимает вроде -35, а не -200 и это если прям реста вообще нуль-нулем.
Вообще забавно, слышать ''я знаю, как играть'', тогда как всякие парняги из Корее придумывают каждый год новые страты адаптируясь к новому балансу к картам, к игрокам, выдумывают мету, а есть такие пацаны типа серрала которые кладут на всех болт и делают свои страточки вообще вопреки и выигрывают ВЦС, так ты точно знаешь, как играть?)
Эм, ну вообще 2,2к за 3 сюжетные кампании, классную игротеку, бесплатное пополнение контентом кооп и обновляющийся мультиплеер. Всё это было все 11 лет. Там контента немерянно.
Когда там в рефордже за 1,3к последний раз были РЕАЛЬНО большие обновления редактора. У Старкрафта буквально в прошлом году.
Ах да, чтобы играть в польз. карты не надо покупать игру за 1,3к. Какой ужас! Даже для игры в кооп не надо! Невероятно!
Ало, игру больше 10 лет исправно поддерживали! И цена за 3 сюжетки — как покупка сегодня одной игры без коопа, мультиплеера и пользовательского контента.
Эм, ну вообще 2,2к за 3 сюжетные кампании, классную игротеку, бесплатное пополнение контентом кооп и обновляющийся мультиплеер. Всё это было все 11 лет. Там контента немерянно.
4к, без Новы на момент выхода.
Когда не застал Варкрафт 3, да?
Когда там в рефордже за 1,3к
мух от котлет отделять надо. Нова стоила уже 900 рублей после няш-мяш, цены изменились.
Рефорож - это убогое говно, на которое забили болт, а так в Варкрафт 3 в редакторе и РПГ делали и тауэр дефенсы и игры с асинхронным мультиплеером.
Ах да, чтобы играть в польз. карты не надо покупать игру за 1,3к. Какой ужас! Даже для игры в кооп не надо! Невероятно
Действительно невероятно что спустя 7 лет, когда онлайн стал проседать, Близзард сделали первую кампанию бесплатной и дали доступ к мульту с платными командирами и обликами. Прям инкредибл!
Ну это у вас не работает. Ищите проблему у себя.
Про первый старкрафт... не дома, не могу проверить. Сомневаюсь, что вырезали. ОДНАКО! Я как раз там перепрохожу сюжетку на англе + играю там в кастомки. Иии... может я такой особенный, но попадались там уж совсем никакие карты.
После 3 варкрафта — там они ощущаются не очень. Как упрощённые версии из варика. Хз, может подскажете норм карты для первой части? К слову, на европейском сервере там достаточно людей играет, был удивлён.
Ремастер игры 1998, вышедший 4 года назад. А онлайн... вполне живой! Может это и из-за низкого ценника игры... и неплохих скидок.
Я говорю не о региональной цене, естественно.
Тут точно не 12 долларов.
Я не говорил о 12, я говорил о 15$
https://www.reddit.com/r/Games/comments/4ckzow/starcraft_2_nova_covert_ops_discussion/
https://venturebeat.com/2016/03/15/starcraft-iis-first-mission-bundle-nova-covert-ops-starts-on-march-29/
SC2 WoL в 2010 году в РФ полная версия стоила 1800 рублей (европейка, без ограничения по игре) или кастрированная версия на 120 дней онлайна с русскими серверами за 500.
Не, ну вы сильно загнули конечно)
Согласен - всё же 60 баксов стоила только WoL, тогда как HotS и VoL в базовой версии стоили 40 долларов. Итого всего-то 155 долларов, а не 195. Если в рублях, то 1800 + 700 + 1500 + 900. Всего 4900 рублей.
Если говорить за меня, то я в 2018 взял VoL за 200 рублей в Мвидео, WoL стал бесплатным, ХотС взял рублей за 350 (примерно) ключ, кампанию Новы в составе кампаний за 250. Итого 800 рублей за далеко не новую игру. Так что цены и скидки я знаю, но речь всё же о полной цене.
Ну вы взяли по максималке, да. WoL на релизе, Нова до пересмотра цен и прочее. Сейчас всё гораздо дешевле, да. А смысл говорить не о региональной цене? Мы же не в США живём. А скидки уже несколько лет на эти допы. Вон Diablo 3 вообще 2к стоит до сих пор — игра + аддон + некр. Усё. И полуобновляемый мультиплеер, збц — да.
С "последней" обновой Старика там буквально ВСЕ возможности редактора Варкрафта ввели. Моря в фантастический сеттинг и те же возвышенности. Буквально объединили две игры — и это на современном движке. Явно лучше 3 варика.
Да и те же аддоны выходили раз в 3 года. Отдать 1к за доп... вполне. И уже 4 года можно бесплатно в онлайн играть, не помню, чтоб тогда сильно просел. В 2017 же LotV вышел вроде.
По максималке я бы взял, если бы считал делюкс версии (для HotS и LotV это были бы как раз 60 баксов, как я посчитал ранее, ну и WoL). Цена в долларах - потому что на неё можно ориентироваться без учёта кривой ценовой политики, скачков курса и прочего. Ибо 1800 рублей в 2010 году - это было... пиздец как дорого для куска игры, а 500 рулей за огрызок огрызка, когда за эти деньги можно было взять полноценную игру - пфффф. Я прекрасно помню этот момент, ибо думал приобщиться к Старкрафту, но решил что Близзард совсем ебанулись, и решил так не только я.
4900 - это цена обычных полноценных кампаний на старте, то есть столько сколько заплатит заинтересованный жанром игрок. Распродажные цены и цены на полные издания спустя много лет не отражают ничего.
Сравнивая с тем же вар3, где полноценная кампания за все расы была сразу же в составе игры без необходимости что-то докупать отдельно и ждать (60$), затем был большой аддон (30-40$) + бесплатное ДЛЦ за Рексарра - ну реально смешно, а когда они ещё и платную Нову на 3 части распилили - я долго нервно хихикал и понял что маленькой инди-кампании Активижн-Близзард точно не хватает денег.
С "последней" обновой Старика там буквально ВСЕ возможности редактора Варкрафта ввели. Моря в фантастический сеттинг и те же возвышенности. Буквально объединили две игры — и это на современном движке. Явно лучше 3 варика.
Ничего не понятно. Какие 2 игры? какие возвышенности? Зачем в ск2 моря, если они там не используются (как, впрочем и в вк3) - просто для разнообразия местности?
Лотв - 2015. Конечно же Бобби Котик просто так раздал бесплатный сыр - по доброте душевной)))
И ск1и недорефоррдж, испоганив варкрафт3.
Да и те же аддоны выходили раз в 3 года. Отдать 1к за доп... вполне.
да, полноценная игра вышла спустя 5 лет после релиза, ура, потребовалось лишь немножко доплатить.
Ну тот же WoL только в самом начале столько стоил. Вскоре любой "огрызок" повысили до норм игры. Ну да, делюкс (одни шкурки), сравните ещё и с коллекционкой, ага. Ну а ту же Нову было не обязательно брать — для мультиплеера только LotV 5 летней давности только нужен. Опять же 1к за новый сюжет раз в 3 года*
Моря/возвышенности для пользовательских карт как раз важны, в вар3 всё это часто использовалось (аналоги "властелина колец", где 2 команды... не помню название). И это всё закинули на новый движок, видос выше.
О да, полноценная игра спустя 5 лет, конечно. Каждый аддон — это полноценный продукт с сюжеткой часов на 20 и более + обновлённым мультиплеером + новыми режимами (LotV). Так что да, каждый аддон был полноценным, а не огрызком. Тут я не согласен.
только для владельцев нищебродской версии, насколько я помню (сам такую покупал за 500 рублей)
хер там плавал. Они поправили иконки, ещё какую-то херь. Короче - топовая поддержка для ремастера культовой игры, Близзард - большие молодцы, только они способны не просто обосраться с ремастером, но и угробить оригинал, при этом нихрена не исправив, это - качество современной Близзард.
Первичный вентилятор
Они были или забили? Потому что если забили или отделались мелкими патчами, то всё очень плохо.
Забили. Ладдера до сих пор нет того же, хотя его обещали еще летом.
Да и не будет его уже, по-моему.
А последний патч вообще в ноябре был, емнип, и изменений не сказать, что много.
да что ж такое . опять показалось " ладно у гениталиев мысли сходятся..."
Кстати о Близзард, шо там с W3:R, что-то починили? а то ни одной новости в последнее время..
Не знаю. На релизе прошел кампании, вспомнил молодость и забыл об игре. Для чего рефордж покупал, то и получил.
За год не сделали ничего из того, что обещали. А последний новогодий патч вообще ничего не менял.
Патчи с фиксами визуальных артефактов и оптимизации были, но немного.
Последний патч был вроде вообще почти полностью балансировочный, осенью.
Так что не дочинили.
Такое впечатление, что в близард людей нет.
Варкрафт рефордж делали китайцы
Диабло на мобилки делают китайцы
Про овервотч2, диабло4 - ничего не слышно
На поддержку старика2, хотса, овервотча, диабло3 забили
Что делает близзард? Аддоны к вов?
Положенный
19-20 февраля, сугубо онлайн, даже название на BlizzConline поменяли. И еще он будет полностью бесплатным, в этот раз никаких билетов, даже без виртуальных.
Про Дьяблу 4 слышно. Там активно ведутся дневники о проделанной работе
Варкрафт рефордж делали малазийцы, китайцы не причастны к этому зашквару.
Аддоны к вов?
Да. Это опять их самая прибыльная игра.
Про овервотч2, диабло4
Про ОВ2 все расскажут в феврале, в том числе и дату релиза. И интересно, что они там намучили с монетизацией, кто-то плакался, что ОВ не приносит регулярного дохода в текущем виде(лавры Форточки не дают спать никому в индустрии)
Про Д4 да, интересно, что покажут.
VV большую часть времени своего существования только и делала, что помогала другим студиям с разработкой и/или портированием их игр на те или иные платформы. Собственными проектами они занимались весьма редко.
Необыкновенный пистолет
Ну так в том то и дело, что они выросли из этого и сделали самостоятельно хорошие ремейки, отлично встреченные игроками. Глупо не пользоваться этим и опять посылать их на вторые роли.
Если они на самом деле будут делать ремейк Diablo 2 - это хорошо, но из Blizzard они уже не вылезут и быстро растворяться в ней.
С учетом того, что сейчас они делают ремейк Diablo 2, то, возможно, далее будут делать ремейки прочих старых игр компании.
Помнится, был слух, что именно эта студия то ли ремейк, то ли ремастер Диабло 2 пилят.
Ну и радует, что такую талантливую студию Активижн не превратили в ещё одних производителей Call of Duty, как они делали с другими своими годными командами.
Вполне может быть, непонятно правда зачем он, особенно с такой репутацией Blizzard последнее время
Зачем ремейк 2 Дьяблы, Учитывая, что в 4 они планируют вернуться к истокам?
Серия была в стагнации 15 сраных лет, сообщество только на thug'е и жило. Пришла студия состоящая из бывших neversoft и фанатов thps и сделала фактически идеальную смесь идей и механик всей серии(особенно оригинальной 4ки). Убрали лишний жир и гиммики, добавили трюки и механики из последующих частей и редизайнули карты, сделали почти идеальный проскейтер. И продажи хорошие и отзывы отличные, даже микротранзакций нет. Дайте им новую часть или 3+4 и гребите нал, но нет, это же activision blizzard.
Вот бывают ситуации, спокойно понимаешь, что игры- это бизнес, а издатели жадные. А бывает конкретно вот такая, когда испытываешь четыреждыблядскую ярость.
Ох, ты описал ситуацию просто идеально. Как же я расстроился когда прочитал эту новость. Может хотя бы мододелы перейдут на ремастер вместо тхаг про((
В последние годы её сотрудники трудились над ремейками старых игр: они выпустили Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
В декабре последний отчёт был, чуть больше месяца назад - https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23529210/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-sentyabr-2020-g
Новости о Диабло 4 выходят каждый квартал-как и обещали создатели. Если лично вы их не видели, то это лично ваши проблемы.
Был декабрьский отчёт. Но там мало вдохновляющего. Итемизация и прокачка скорее всего так и останется на дне (уровне Д3).
Я не про сложность даже и дерево, а про механики построенные на тупом процентном бусте урона и откатах всяких ультимативных скилов...
Та же херня на вещах - критшанс, критурон, откат кд.
Всё равно конечно побегаем. При всей помойности Д3 я в него тысячи 1,5 часов наиграл. Мне правда больше нравился хардкор версии 1.03 на СМ 10 (или какой там, до нерфа сложности), когда приходилось юзать в пати правильные билды (критмасса и т.д.).
Получается их понизили? Это из-за провала Tony Hawk's Pro Skater 1+2?
Вроде он продался не так хорошо как рассчитывала Activision.
Они же исполнители, че поручили, то и делают. Может Activision пока не видит смысла в еще одном симуляторе скейтборда
Нет, это примерно, как с одного отдела перейти в другой, на плюс-минус ту же должность, они уже хз сколько на подхвате работали, так что глобально вряд ли что-то изменится.
Огромная благодарность этой студии, так как именно она в своё время седлало все самое лучшее, что было в дестини 2, а теперь все потеряно в этом проекте
Хм... ремейки, конечно, были хорошими, но это все же ремейки, а не что-то новое. Мне кажется, что VV просто комфортнее исполнять роль поддержки, а не выступать основным разработчиком. И очень жаль, что с определенных пор они больше не помогают Bungie с развитием Destiny 2 - дополнение "Военный разум", а также сезоны "Черного Арсенала" и "Изобилия", если не ошибаюсь, как раз их работа и она была сделала отлично.
А вот, если Toys For Bob постигнет та же участь, будет обидно. Продолжение Крэша они сделали изумительным.
Пока не соскучился по тони хоук 3+4 (1+2 играл давно только первые карты)
Давайте вместо шутера Overwatch 2 будет игра, где все эти разноцветные персонажи на скейтах трюки выделывают и ультуют, траверсируя через Гибралтар в Париж в рамках одного непрерывного комбо.
Сразу куплю себе и всем друзьям.
Так это теперь Близард будет делать игры или бывшая Викариос Вижн перестанет делать игры?
Зачем Котик играет с этой Близзард? Давно уже пора закрыть эту мертвую контору, а он к ней в пасть кидает другие студии.
Ну как "мёртвую"? Вы продажи их игр видели? Diablo 3 к текущему моменту явно к 40млн копий идёт, свежий аддон к WoW в первый день продался лучше чем любой релиз Blizzard за всю её историю, а ведь там ещё подписки. HeartStone - более чем успешный проект. Starcraft 2 - относительно менее успешный проект, но там жанр узкий, и 2 аддона. Но там в любом случае суммарно около 10 млн копий. Мало по меркам Blizzard - дохрена по меркам RTS. Из откровенно провальных у них только Heroes of the Storm и Warcraft 3: Reforge, но опять же - как провальных? Точных цифр продаж мы не знаем, они наверняка в плюсе. Overwatch в интернетах ныне принято считать провалом, но игре 5-лет так то. Она если и провал, то только в том смысле, что в неё не играют миллионы как в Fortnite. Blizzard не удалось сделать из неё полноценную сервис - дрочильню. Но во первых эта игра продается, если что, а не условно-бесплатный проект. Она долгое время вполне была себе фуллпрайс. Во вторых за 5 лет донатов на скинчики они собрали явно на миллионы долларов, игра была довольно популярна первые пару лет после старта. А тут к релизу готовится мобильная Diablo от китайцев.
Ну и что, мёртвая студия, да? Это в ваших интернетах Blizzard уже "не та", а в рамках Activision они только с WoW рубят не меньше чем с COD учитывая подписки за год.
они наверняка в плюсе
Скорее даже несколько раз окупились, учитывая, что движок у хотса от старкрафта. Если взять аналогичную ситуацию - картошкины корабли, то они окупились за пару месяцев, хотя хайпа по ним было несоизмеримо меньше.
По всем последним отчетам Активижон перед инвесторами Близзарды были аутсайдерами в их концерне, уступая в разы отделу Аквижон, и мобильному отделу Кинг.
Последний аддон ВоВ - это единственный их успех за многие годы. Остальное, что ты перечислил размазано на лет 10, и в купе с огромным штатом Близзард - выглядит совсем не убедительно. Собственно то, что им подрядили целую команду под ремейки, то что они заказывают Иммортал у китайцев или аутсорс у малазийцев говорит о несостоятельности самой Близзард с их тысячами сотрудников. Видимо Котик просто боится зарезать культовую плашку Близзард, но сам он давно явно недоволен ими.
Так а зачем резать то, что прибыльно то? Blizzard всё таки меньше чем Activision в целом. У них больших релизов со времен Starcraft 2 не было, аддоны к WoW не в счёт. Их не резать надо, а заставить выпускать новые игры. Они же там тоже без дела не сидят, а над чем-то работают. Главный вопрос - над чем. Судя по всему многое уходит в стол. Вот с этим и нужно работать, а не резать студию несущую золотые яйца, которая как вы заметили за 10 лет не выпустила не одного финансово провального проекта. Blizzard за этот финансовый квартал исходя из отчёта принесли компании $411 млн - ну нихрена себе "не убедительно", в то время как сами Activision - $773. Вау, Call Of Duty продаётся лучше - кто бы мог подумать, да? Вот только Blizzard заработали больше чем вся Ubisoft например. Но вам то виднее кого нужно резать конечно.