Индустрия
djostikk

Bloomberg: Blizzard реорганизовала команду Warcraft III: Reforged, а над ремейком Diablo 2 работает Vicarious Visions Статьи редакции

22 января стало известно, что студия Vicarious Visions, выпустившая ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater, перестанет работать над проектами Activision и превратится в полноценное подразделение Blizzard Entertainment. Вся команда продолжит свою работу на прежнем месте, но уже как студия поддержки для тайтлов Blizzard вроде Warcraft и Diablo.

Вскоре после анонса о слиянии репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил свою новую статью, где рассказал о перестановках внутри Blizzard на фоне проблем с Warcraft III: Reforged, а также сообщил, что Vicarious Visions уже некоторое время работает над ремейком Diablo 2, которую официально всё ещё не анонсировали.

Как заявил Шрайер, до прошлого года над Diablo 2 Remake работала так называемая Team 1 — подразделение внутри Blizzard, ответственное, среди прочего, за переиздания классических игр компании. Последний релиз Team 1 — Warcraft III: Reforged, ремастер третьей части RTS, который вышел в январе 2020 года и получил резко негативные оценки как от критиков, так и от фанатов.

Согласно внутренним документам Blizzard, которые изучил Bloomberg, к причинам провала Reforged отнесли несколько факторов, в том числе плохое планирование, мискоммуникацию и финансовые давления со стороны менеджмента. Так, работавшие над Reforged рассказали, что их не предупреждали об открытии предзаказов спустя несколько месяцев после анонса игры в 2018-м.

Team 1 старалась учесть свои ошибки, чтобы избежать их повторения в ремейке Diablo 2, однако вскоре Blizzard поставила во главу проекта подразделение, которое в том числе отвечает за Diablo IV. Кроме него ремейком Diablo 2 уже некоторое время занималась Vicarious Visions.

В октябре 2020 года Blizzard объявила о реорганизации внутри Team 1 — в последующие недели разработчиков попросили пройти собеседования на другие должности внутри Blizzard, а тех, кто не смог найти себе новое место, постепенно сократили.

По словам Шрайера, часть сотрудников ушла в Frost Giant, а также компанию Dreamhaven, которую осенью 2020-го основал бывший президент Blizzard Майкл Морхем.

Team 1, помимо прочего, была ответственна за Heroes of the Storm и StarCraft II. В 2018-м Blizzard сильно замедлила развитие своей MOBA, а в день реорганизации Team 1 объявила, что прекращает полноценную поддержку StarCraft II.

Шрайер добавил, что если Blizzard и решит дальше исправлять Warcraft III: Reforged, то, скорее всего, сделает это уже силами другой аутсорсинговой компании.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","starcraft","diablo","blizzard"], "comments": 302, "likes": 214, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 619201, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 23 Jan 2021 11:56:12 +0300", "is_special": false }
0
302 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–89

Блядь,можно не надо с той тимой что была в Варкрафт рефордж?

Ответить

Нежный Абдужаббор

Deconer
240

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
92

уже прочитал, облажался,да(

Ответить
31

А зачем писать комментарий, до прочтения новости?

Ответить

Комментарий удален

Бедный Макс

notty
7

и то и другое, под общим определением "современная журналистика"

Ответить

Будущий крюк

notty
4

да, заголовок ппц бредовый, можно было как-то знаки препинания расставить нормально. а то создается ощущение, что теже ребята делают

Ответить
–5

А где кликбейт и желтуха? Я что-то не понял. 

Ответить
2

Значит в твоём случае второй вариант, увы.

Ответить
0

Ну то есть ты не можешь нормально объяснить, но зато разбрасываешься терминами, будто бы зная их значение. Молодец, чо. 

Ответить
6

Ок. Потрачу свое время и объясню тебе. Из твоего зага складывается мнение, что команда, работавшая над ремастером варкрафта — занялась римейком дьябло. А теперь обрати внимание, как правильно использоваться длинное тире и не еби мне мозги, пожалуйста.

Ответить
–16

Ну, это твои проблемы, что ты так прочитал. В заге отделено, что это две разные вещи и я не знаю как это надо прочитать, что именно команда Reforged работает над ремейком.

Ответить
1

В этом-то и дело, что не один.

Ответить
0

Он не один так прочитал, ты не разбираешься в грамматике и поставляешь своей безграмотностью людей.

Ответить
–12

Ок, увидел у тебя баны и неоднократные нарушения правил, вообще не стоило тебе писать, конечно. Только время потерял.

Ответить

Будущий

djostikk
6

ды он прав тут. неоднозначно читается, было бы типо не лонгтире, а например ", а"

Ответить
3

Это можно поправить. Просто я не понимаю, почему люди не могут нормально указать на это, а сразу разбрасываются словами о некомпетентности или продажности. 

Ответить
3

При чем тут мои баны и твоя некомпетентность?

Ответить
–10

Ну вот обвинениями о желтушности как раз такие люди разбрасываются. 

Ответить

Комментарий удален

6

Плюсов набрать поскорее

Ответить
2

Как то не вышло)

Ответить
2

Я не знаю, я дебил)

Ответить

Легкий Мика

OssT
3
Ответить
1

Если переложить на биологические законы (а 99 % людей существует исключительно по ним), то для того, чтобы остаться в стаде, получать от него одобрение. Близость к стаду повышает шансы на выживание.

Ответить
0

все же вышел в плюс!

Ответить
2

по плюсам и минусам в итоге в ноль, неплохо, махинатор

Ответить
1

Тихо отмываем плюсики Апанасика (не уверен что он вобоще ставил мне лайк, но тсс)

Ответить
8

Так наоборот, они одолжили у Активижн команду, работавшую над ремейками Крэша Бандикута и Тони Хоука, чтобы те работали над ремейком Диаблы.

Ответить
2

А она принадлежала активижн разве? 
Я так понял они просто с ней работали. 
А теперь принадлежит студия близзард. 

Ответить
–1

Принадлежала. Но по сути, если принадлежала Activision, то принадлежала и Blizzard.

Ответить
0

Вообще то нет. 
Можно принадлежать либо активижн, либо близзард. 
А по сути как ты сказал принадлежишь активижнблиззард

Ответить
1

Вообще-то да, потому что Activision и Blizzard давно прошли слияние, а значит и активы у них одни и те же.

Ответить
2

В рамках активижнблизард. 
Но по отдельности структуры разные. 
У них разные активы. 

Ответить
3

Де-юре это одна компания. Разделение внутренней структуры - это внутреннее дело компании. Так что активы одни и те же.

Ответить
–1

Это не внутренне дело компании, если это работает как 2 бренда для аудитории. 

Ответить
0

А начальство одно и то же. 

Ответить
0

Уже как 10 лет нет ни активижн, ни близзард отделтно , есть лишь активижн-близзард  ассимиляция со стороны активижн успешно завершена.

Ответить
0

Ну я это и имел в виду.

Ответить
0

В январе 2005 года студия была приобретена издателем Activision.

Ответить
0

В 2008м начался пройесс слияния к 2020у никого из старичков основателей той самой близзард там уже не осталось 

Ответить
0

Как минимум Аллен Адам остался, точней вернулся.

Ответить
0

Любая инициатива (дать игру другой студии) это просто 10из10 ход,потому что современный близзард потерял абсолютно всех талантливых сотрудников.
еслиб я был Боби котиком,расформировал-продал близзард и нанял новых разработчиков,попутно заказывая спинофы про Артаса у японцев.

Ответить
1

Если бы ты был бобби котиком, то нихуя не делал бы. Вов все еще геннерит тонны прибыли, овервотч, хс и даже хотс, все еще приносят тонну прибыли. Нахуя реорганизовывать что то , что приносит деньги, если на выходе, не факт что больше заработать выйдет? 

Ответить
0

Затем что это приносит недостаточно много денег, Близзард сейчас наименее прибыльное подразделение из этого мутанта где в экстазе слились Актвижен, Близзард и Кинг. И под наименее прибыльное я имею в виду  что они генерируют очень мало по сравнению с Кинг и Активижен.

Дядюшка Бобби отнюдь не дурак и уж что, что, а деньги делать умеет и его явно не устраивает то как Близзард работают.

Ответить
0

По сравнению с Кингом Активижн тоже нихера не зарабатывает. А все потому, что при чем тут эти говносравнения. Сравнивать мобильные дрочилки которые приносят миллиарды, с калдой у которой главный рынок - это консоли, и франшизы Близзард - главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный. В отличие от гореаналитиков дтфа даже Бобби Котик это понимает. 

Ответить
0

главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный.

На ПК рынке так то прибыли не настолько уж меньше чем на консольном (цифры внизу), и попрошу заметить что там консольный рынок это 3 платформы разом (а на Свич Активижен КоД не выпускает, так что вычти его и будет примерно как на ПК доходность рынка Xbox + Playstation) + то что дядюшка Бобби 30% отстёгивает платформодержателям на консолях, а Близзы на ПК 0% с каждой копии отстегивают, потому что собственный лаунчер и они 100% с каждой покупки получают.

Просто Близзард разучилась с ПК рынком работать (оно и ясно там от Близзард одна вывеска осталась уже).

В отличие от гореаналитиков дтфа даже Бобби Котик это понимает.

Именно поэтому он там устроил кучу увольнений, сейчас VV к ним присобачил и в целом уже реструктуризацию частичную провел, действительно, горе-аналитики ДТФ которые выискивают вокруг себя горе-аналитиков предпочитают этого не замечать. 

По сравнению с Кингом Активижн тоже нихера не зарабатывает. А все потому, что при чем тут эти говносравнения.

Ложь, пиздеж и провокация

Ключевые цифры компании выручка за отчетный период выросла до $1,93 млрд

Показатели Activision - выручка подразделения составила $993 млн

Почти половина всех доходов на Activison пришлась.

с калдой у которой главный рынок - это консоли, и франшизы Близзард - главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный.

Да действительно, Бобби же тупой, поэтому сам колду и на ПК начал активнее пропихивать, потому что рынок то маленький же:

Количество ежемесячных активных игроков на PC выросло в десять раз

(речь про КоД)

Ответить
0

Бобби коттика не интерисует ртс. 

Ответить
3

причем тут тима. тут менеджмент постарался. те как я понял даже и не в курсах были что игру выкатили в релиз причем не допиленную =)

Ответить
1

не до пилиную =) говоришь?

Ответить
2

Пф. Даже невооруженным глазом видно, что весь вопрос в финансировании. Не было денег даже на QA, отсюда и результат.

Ответить
4

На левел дизайнерах сэкономили, не захотели карты под идеальный движок ск2 переделывать . При этом демка 2018го аккурат на движке ск2 была : палится по рендеру с pbr, а так же поиску пути и юнитов и ui . 

Ответить
0

Чел, можешь кинуть скрин какой-нибудь, где это видно? А то я не очень могу разглядеть pbr ((

Ответить
0

Блеска наплечников у артаса не видишь? А в рефордже его нет. 

Ответить
0

Хм. Сейчас пригляжусь на наплечники получше. Спасибо за наводку.

Ответить
1

+ никто бы не стал менять карту с полностью настроенными новыми катсценами на старую.

Бронеливчик у Джайны тоже характерный

Ответить
0

А еще там просадки до 10 фпс на демо-стенде были, а средний показатель вокруг 40 вертелся)

Ответить
0

Так почти всегда пользовательских картах ск 2. 
Ибо реализовали это через отдельную карту (включая меню)

Ответить
1

а зачем статью читать, да? вам "первонахам" в твиттер бы идти, там тоже пишут а потом думают. а иногда и не думают вовсе

Ответить
19

Беливеры на месте?

Ответить
61

Туточки. Верю, что будет образцовый ремастер, в который будет кайфово поиграть всем фанатам Diablo II. 

Главное, чтобы игры вышла относительно быстро - до релиза Diablo IV и PoE 2. Желательно в середине-конце года.

Ответить
4

Ну, только верить и остается.
Ради интереса, а какое у тебя мнение насчет рефорджа и были ли какие ожидания на его счет? 

Ответить
9

Ожидания были положительные, как и у многих. Ведь повода сомневаться то и не было толком. Близы показывали скриншотики, модельки и т.д. - всё казалось вполне качественным и "рефорджнутым".

А в итоге всё это совсем не заработало вместе. Ну короче, я кое-как прошёл игру на рефордж-графике, после сыграл даже пару игр в ладдер на ней, но после вернул классическую графику.

Поэтому и радует, что команда разработчиков была реорганизована. Ну и кроме того, они же по-любому провели работу над ошибками, сделали выводы и поняли, как делать не нужно. Не думаю, что они второй раз наступят на те же грабли. Это будет ну совсем посмешище ведь.

Ответить
5

Мне кажется менеджмент просто посчитал слишком маленьким число преордеров рефорджа и они начали сворачивать разработку везде где можно, ни новых катсцен, ни переделки компаний. ни качественного тестирования и прочего. 
Надеюсь с Д2 ситуация будет лучше. Ну или хотя бы они не станут удалять оригинальную игру из магазина.

Ответить
4

Имхо, им просто не дали времени, я до сих пор недоумеваю, какая неведомая сила мешали им перелопатить синематики и нормально допилить ладдер со старта, если тоже самое было проделано с СК1, возможно эффективные манагеры хотели получить квартальную премию, возможно пандемия, возможно QA отдел просто не запускал игру, но, честно не понимаю, как одна и та же команда делала ремейк СК1 и ВК3.

Ответить
0

Перелопатить все синематики?)) Совсем далёк от их стоимости и времени, видно. Все синематики в новом виде стоили бы больше чем вся разработка оригинального варкрафта во много-много раз.

Ответить
0

Я синематиках на движке

Ответить
–4

Нормальный Рефордж, просто кто-то решил хайпануть на хейте, как обычно. Вау, удалили оригинальную игру, а в новой добавили опцию со старой графикой, как сложно переключить, бедненькие, проблемы белых задротов. А как же кастомные карты? Они не работали а ж одну неделю! Ой-ой-ой, бедные задроты W3, которые целую неделю не могли играть в кастомные карты игры 10-летней давности. Отличный ремастер, прошёл с удовольствием сингл, вспомнив то что уже было забыто проходя оригинал.

Ответить
2

Ну лично у меня к рефорджу только 2 претензии, во-первых разрабы пообещали с короб всего, а потом начали потихоньку отказываться от обещаний, а во-вторых вместе с новой графикой они понавезли кучу критических багов, вплоть до того что на турнирах проф. игроки проигрывали из-за этого, и обычным переключением на старую графику это не решалось.

Ответить
–2

Может и так. Но я может странный человек и не смотрел обещания. Я просто купил игру когда она вышла, потому что мне нравился W3 и я подумал что хочу перепройти, но старый не хочу устанавливать, да и на оригинальном языке ещё не играл.
Установил где-то через пару недель после релиза, поиграл в сингл, всё отлично, поиграл в мултиплеер - ну там как всегда задроты, проиграл пару раз и забил. Мне понравилось. Почему оценка 0.6 на метакритике я считаю - потому что 90% голосовавших даже не играли. Причём даже в оригинал.
Оригнальная игра как-бы старая и то что там какие-то были проблемы на старте с мультиплеером ну честно не должно быть таким критичным. Подождать немного и всё. Это из разряда людей, которые летают в самолёте и жалуются на неудобное сидение. Ты летишь, ё-маё, не туда смотрите, господа.

Ответить
0

Я играл. Минут 40, потом рефанднул. 0.6 потому, что игра-то может и не так плоха, но как ремейк/ремастер - позорная халтура.

Ответить
0

Рефорджед может и нормальный, я и сейчас играю, химеры вообще красиво нарисованы, но у тебя написана полная хрень.
Из наиболее яркого: фризы. На i7 и 1080ti, Карл! И нет, дело не в сетке, т.к. фризы есть и в одиночной игре.
Далее. Я купил игру в 2005 году. В ней был ладдер. 15 лет был. Потом вышла отдельная игра за отдельные деньги и... В той игре, в которую я играл 15 лет, ладдера не стало. Какие, к херам, "бедные задроты"? Этот релиз выпилил функциональность, за которую уже было уплочено.
Но если бы только это. Он поднял системные требования старой игры до небес. Ладно, у меня комп хороший (и всё равно подтормаживает), а ведь так не у всех. Не обнови я комп годом ранее, не смог бы даже запустить у себя игру, которую купил 15 лет назад.
Более того, этот релиз сделал бесполезным весь набор реплеев, который я собирал годами.

Ответить
0

 Мне кажется менеджмент просто посчитал слишком маленьким число преордеров рефорджа и они начали сворачивать разработку везде где можно, ни новых катсцен, ни переделки компаний. ни качественного тестирования и прочего.

Раньше некоторые проекты выпускали ради хорошей репутации. И в случае с Биззардом это работало. Сейчас походу на это забили. Ради сиюминутной прибыли, готовы окончательно похоронить остатки репутации.

Ответить

Украинский Денис

Granger
0

Т. е. рефордж вышел не совсем посмешищем? Чем-то вроде полупосмешища? А то, что они обещали его исправить и хер забили это не посмешище? 

Ответить
4

Найс доебался до формулировки) Специально для тебя уточню. Если ремейк DII будет таким же плохим, как Reforged, то это будет УДВОЕННОЕ посмешище для компании. Надеюсь понятнее стало)

Ответить

Украинский Денис

Granger
4

А на каком множителе посмешичей ты скажешь, что Близзард говно и скатились?

Ответить
1

Близзард говно и скатились в сравнении с теми близзард, какими они были 5-7-10 лет назад. В сравнении с многими прочими близзард всё ещё торт, хотя уже и не такой вкусный.

Ответить
0

отлично сказано

Ответить
0

Но д2 и так комфортно играется, особенно если инвентарь расширить.

Ответить
3

Я пару лет назад перепроходил. Играется то она играется. Но по меркам 2021 года это далеко от комфорта. Собственно, и играют в неё только ностальгирующие или энтузиасты. А цель ремейка сделать игру вновь доступной для всех поклонников жанра. 

Ответить
6

Все там комфортно. Я параллельно играю в ванильный D2 и D3 (только на сезонах, правда) уже два года. В D2 крафтинг топовый, редкость вещей и прогрессия уровней сбалансированны (ну, кроме 99-го и ряда сверхредких вещей). Да, не все билды D2 успешно играются, но это беда всех ARPG. В D3 вообще баланса нет, а играют люди.

Вообще считаю, что D2 LoD после 1.11 - лучшая игра в истории Blizzard.

Но все равно в ремейке хочется видеть бОльший и общий сундук и ладдерный контент в сингле.

Ответить
1

 Все там комфортно.

Для тебя комфортно, но ведь есть и другие игроки. С 2K-4K-мониторами и желанием видеть приятную современную картинку с 60-120 fps. 

Я про это и писал, что энтузиасты и фанаты игры могут играть в неё хоть вечность, им никакие ремейки не нужны. Но миллионы игроков не могут в принципе наслаждаться игрой. Даже те, кто активно играл в неё 10-20 лет назад.

Ответить
1

Ты в курсе, что там весь геймплей залочен на, емнип, 24 кадрах? Там любая атака и любой блок на фреймах основаны. Я очень сомневаюсь, что они будут с нуля механику менять для высокогерцовых моников. Да и была новость, что исходники утеряны. Вроде писали, что ремейк вообще маловероятен. Я-то хочу его, но не хочу изменения механики.

Ответить
1

Вообще-то, если вспомнить, то и в старые времена играли на 60гц, а не на 24гц мониторах. То что по механике 24 тика в секунду это влияет на анимацию, а не на фпс как таковой. Да и анимацию можно подтянуть, работы конечно больше по синхронизации всего этого, но вроде они там и не за пару месяцев ремастер пилят

Ответить
–1

Хз, что там далеко. Инвентарь - да. Остальное круто сделано и по теперешним меркам.

Ответить
1

От технической стороны плакать хочется, особенно от разрешения. Хотя, конечно, вполне играбельно - спору нет.

Ответить
–5

Самое то запустить в окне и играть пока смотришь кино какое.

Ответить
6

В окне очень мелко, неудобно. Ну а фильмы смотреть параллельно с играми - это изврат, имхо.

Ответить
–18

В окне очень мелко, неудобно.

Сходи к окулисту, пусть выпишет очки.
Ну а фильмы смотреть параллельно с играми - это изврат, имхо.

Ну, если ты не можешь делать два дела одновременно, то херово тебе.

Ответить
10

Ну, если ты не можешь делать два дела одновременно, то херово тебе.

Ты же понимаешь, что люди хотят играть в игру, а не "смотреть фильм, параллельно бездумно кликая".

Когда ты "делаешь два дела одновременно" ты чаще всего делаешь оба дела хуёво. Ты и не играешь толком, и за событиями в фильме не следишь.

Да и то, что тебе лично ремейк кажется ненужным не делает его ненужным в принципе. Посмотри даже хотя бы на комменты здесь - люди хотя ремейк.

P.S. Почитай на досуге о вреде многозадачности - полезные знания на будущее.

Ответить
–14

Лично ты, я уверен, и одно дело одновременно делать хорошо не способен, так что не суди всех по себе.

Ответить
0

Ох ты, агрошкололо.

Ответить
4

Не хами, сынок.

Ответить
–1

Остальное круто сделано и по теперешним меркам.

Боюсь спросить что именно круто? Варвар с маной? Таланты среди которых достаточно много проходных?

Ответить
2

Что не так у варвара с маной? Мне от этой концепции разной хрени для разных классов в д3 блевать хочется.

Ответить
1

Ну как раз концепция разных ресурсов и правильна, у варвара - ярость и т.д.

Ответить
–1

Т.е. когда хочется блевать - это правильно? Ну, как скажешь.

Ответить
1

Если хочется блевать -то это какие то проблемы с желудком, не ясно причём тут Diablo

Ответить
0

Всё в организме взаимосвязано. Увидел разную хрень вместо маны - блевать захотелось. Инь-ян. Потоки Ци. Вот это всё...

Ответить
0

Удачи адепту 2й части качать варвара, и узнать что крутилка не работает так как маны нет. 

Ответить
0

Press 1 to drink full rejuvenation potion.
Говорят, помогает от недостатка маны.

Ответить
–1

800*600 это комфортно? ну ну

Ответить
1

Чет уже не хочется чтобы где либо была хоть малейшая спешка.
Фанаты Диабло 2, как мне кажется, все равно купят и 4 часть и 2 ремейк.

Ответить
–1

Чет уже не хочется чтобы где либо была хоть малейшая спешка.

Да я тоже про это подумал. Поэтому, если там ещё совсем всё сыро, то пусть тогда уже выпускают после DIV и PoE, хоть через год. Просто лично мне совсем не хочется, чтобы эти три игры наложились друг на друга. 

Ответить
0

 до релиза Diablo IV и PoE 2

не верю что до РоЕ2, ставлю на между PoE2 и D3, т.е. в ближайшие пять лет точно

Ответить
0

С учётом того, что игру фактически надо переписать заново, так как известно, что исходники утеряны, на это мало надежды. Плюс всё надо перерисовать на 4к. Вряд ли уйдёт меньше времени чем на Старкрафт. Это минимум год, как мне кажется. Но скорее где-то до двух лет.

Ответить
8

Только вот Д2 это тот самый случай, когда и ремейкать ничего и не нужно особо. Поправить текстуры, сделать подтяжку графике, привести в порядок траблы с расширениями и тд. и тд. Ей, по сути, нужен глубокий ремастер, а механики в Д2 по сей день отлично работают.

Ответить
12

D2 по хорошему надо ремастерить как первый Starcraft. Просто перерисовать всю графику в высоком разрешении и допилить движок, что бы он работал нормально на новых ПК и поддерживал современные фишки. Все.
Ремастер первого Starcraft делала кстати та же малайзийская студия, что и рефорджед. Так что вина целиком на плечах Blizzard, ибо они в итоге давали заказы, проверяли результаты и прочее.

Ответить
1

Так что вина целиком на плечах Blizzard, ибо они в итоге давали заказы, проверяли результаты и прочее.

Ремастер Старкрафта заключался в простой перерисовке. Ремастер Варкрафта заключался в переделке всего - начиная от графики, заканчивая таймингами поворота (которые, ВНЕЗАПНО, стали в новой игре совершенно другими). Это разные задачи были. Первая - обычная косметика - значительно легче.

Ответить
0

Они ориентироались на арт стиль вова и пилили модельки как для вова, - на которые игрок должен смотреть с боку , а не сверху, а должны были взять на вооружение heroes of the storm , да блин в нем уже четверть перерисованных моделей варкрафта уже мелькала. 

Ответить
2

Вот визуал в рефордже я вообще не понял. Видно, что ориентировались на wow, но чем-то он в мелочах всё равно отличается и в итоге что-то не то получается.

Ответить
0

Я думаю малазийцы рещили что их просят сделать арт к ВОВу , а не варкрафту 3му. 

Ответить
0

Похоже на то, но то ли мне показалось, то ли WoW тоже более стилизованный и менее детализированный, чем Reforged.

Ответить
0

Так была еще пиздаболия про переделанные катсцены. Которые кстати в редких случаях изменили, камеру перенесли в некоторых роликах в другое место.

Ответить
1

Так и от WCIII тоже ничего особого не нужно было, но ведь смогли же обосраться вообще по всем фронтам.

Ответить
0

У меня например основные претензии не к графике и арту, которые спорные, но терпимые, а к двум вещам. Первое, техническое состояние игры. Второе, не сдержанное обещание по переделки кампании. Я ожидал все миссии в том виде, в котором их показали на близзконе.

Ответить
0

В3 анонсировали как ремейк, а я говорю как раз о ремастере.

Ответить
0

когда и ремейкать ничего и не нужно особо

А вот не согласен. Считаю Diablo полезно передвинуться куда нибудь в сторону Path of Diablo. Перебалансить все ветки (тк сейчас к уберам забегают дай бог пяток спеков), перебалансить шмот, руны, вот это всё, инвентарь запилить, сделать какой нибудь безлимитный сундук бездны для легендарок и сетов.

Короче тупо текстурки апнуть - через год в него так же будет играть 3 калеки как и сейчас, и весь здравомыслящий народ опять разойдется по аддонам и poe.

Ответить
0

Уберы специфичный контент, странно ожидать, что он будет проходиться любым конфигом, тем более проходится эффективно. А то что уберов фармят наиболее эффективными конфигами, это вроде и логично - ты хочешь за минимум времени получить максимум дропа. И этот сетап  не обязательно будет эффективен в другом контенте, например в коровнике

Ответить
0

Была информация, что исходники утеряны. Это значит, что игру надо будет переписать заново. Поэтому раньше ремастер и не планировался.

Ответить
6

Don't you guys have faith?

Ответить
0

O faith N jah ber

Ответить
0

Да. Верю, что говномидас Близзард даже привлекая к разработке Vicarious Visions сможет сделать кал.

Ответить
5

Прежде, чем все начнут упоминать рефордж и заранее хоронить проект, напомню, что близы выпускали вполне удачный ремейк своей старой игры с 2д графикой - Starcraft

Ответить
50

Это ремастер был лол. Сколько можно путать ремейк и ремастер. Никак вы блеать не научитесь.

Ответить
13

Вот что батя Дэвид Брейвик (и немного от меня) думает по поводу ремастера/ремейка Д2:

1) Значительная часть ассетов была безвозвратно утеряна еще во времена, когда он был в Близзард (я так и не понял, еще в процессе разработки, или в районе релиза, не суть)

2) В любом случае, 3д рендеры изначально были ужасного качества, потому что игра во всех смыслах заточена под разрешения 640x480 и 800x600, которые прячут все убожество и косяки корявых моделек. 

Я хз, что в таком случае может помочь, нейросети?

3) С технологической точки зрения игра очень архаична. Т.к. все было рассчитано на 800х600 3:4, на больших разрешениях сегодня можно безнаказанно расстреливать монстров издалека благодаря увеличенной видимости, их ИИ с определенной дистанции перестает реагировать. Все игровые анимации залочены на 20 фпс или сколько там, минимальной единицей времени при всех расчетах выступает 1 фрейм (1/12 секунды), и на этом построена вся логика и все механики игры, вспомните те же брейкпоинты у анимаций атаки, блока и каста.

Если делать 3д ремейк, то это все нужно кропотливо воссоздавать на совершенно других принципах, пытаясь симулировать оригинал, что едва ли получится, в любом случае будет "не то", хорошо ли, плохо ли. Если делать 2д ремастер - то как обойти пункты 1 и 2? Заодно придется переделать весь интерфейс, игровой ИИ и прочее.

4) Что делать с устаревшими механиками вроде ручного прокликивания золота, стамины, покупки боеприпасов к дальнобойному оружию, метательных зелий, свитков портала и идентификации, маленького инвентаря без автосортировки и прочего? Неотъемлемая часть игрового баланса и атмосферы как-никак.

5) Ну и наконец - а зачем все это, когда Д4 в активной разработке? Зачем дробить ресурсы и создавать внутреннюю конкуренцию у продуктов компании? Тем более, есть переиздание Д2 удастся, возможно, огромная современная аудитория сможет наглядно сравнить ее с Д3 и Д4... и, возможно, не в пользу последних.

6) Горький опыт с Рефорджем и в целом скатывание Близзард за последние годы никакого оптимизма не добавляют.

7) Это Д2, блин, не игра, а легенда, кто-то точно хочет своими ручонками попытаться осовременить шедевр и не быть уничтоженным огромным потоком хейта?

Ответить
1

4) Что делать с устаревшими механиками

Механики не могут быть устаревшими. Они могут быть неудачными или неподходящими для какой-то категории игроков. От того, что она не подходит миллионам казуальных хомячков, механика не становится устаревшей.
Как бы есть д3 и скоро будет ещё более жирная тема с "современными" механиками - иммортал (ага, управление с клавомыши - тоже "устаревшая" механика, ибо существует лишь один "современный" способ управления: тап + свайп).

Ответить
0

Да, "устаревшая" здесь в смысле "неудачная" - какая-то дурацкая механика, которая в данной конкретной игре не отвечает никакой цели и вообще непонятно зачем нужна. Вот зачем собирать золото руками в игре, которая целиком про копание в вещах и где после каждой пачки врагов у тебя весь экран и так завален вещами? Или зачем мудохаться со свитками идентификации и телепортации, занимать ими место в инвентаре и заодно добавлять мусора в дроп мобам? В Median XL и ту, и другую нудятину убрали, и игра ничего не потеряла. И покажи мне в нем хоть одного казуального хомячка.

Ответить
0

Свитки телепорта отлично в четвёртый слот пояса кладутся - это в разы повышает выживаемость сорки при полётах на того же баала. Без них гораздо сложнее.
В ранней игре после сброса ладдера, свитки тп - вполне полезный дроп, который может сэкономить несколько минут при прокачке.
Свитки идентификации - это выбор: лишние слоты или быстрое опознание. С появлением в игре талисманов это становится вполне значимым выбором для игрока.
С золотом всё плохо, потому что золото ничего не стоит. Хоть что-то значащие суммы только gf barb поднимать может, и то это долго и не выгодно, в травинкал больше за рунами бегают. Но ведь золото - это, в первую очередь, антураж для новых игроков. Я до сих пор помню, как первый раз спустился в башню, а там весь пол золотом усыпан. Я тыкал эти кучки по 10 монет и чувствовал себя крутым героем, нашедшим золотой клад.
Для сравнения, в д3 на релизе, где золото было как раз наоборот ценным, из-за автосбора никакого физического отклика от выпавшего золота не чувствовалось, а механника автосбора только разражала, ибо ты, как дурак, бегаешь по всему экрану, пытаясь "зацепить" областью сбора все монетки за раз. Тогда бы уж лучше все в одну кучу скидывали хотя бы.
По автосбору золота более или менее сделано в book of demons, но я бы всё равно предпочёл это в виде какого-нибудь суффикса на шмотках.

Ответить
–1

А если просто дать всем персонажам спелл, открывающий портал в город, как в медиане, то не пострадает вообще ничего. Даже атмосфера - мир и так фентезийный, с магией. Экономия пары минут после сброса ладдера ценой занятых 2х слотов, мусора в дропе с мобов и постоянным пополнением этих свитков на всю оставшуюся игру? Абсолютно точно не стоит того.
Свитки идентификации - это выбор: лишние слоты или быстрое опознание. С появлением в игре талисманов это становится вполне значимым выбором для игрока.

Выбор из двух стульев. Тебе все равно нужно и то, и другое. Если что-то нужно, ты все равно портанешься, распознаешь-продашь и вернешься за новыми вещами, то есть ничего не поменяется, только потратится больше времени и сил. Да и вообще, в чем смысл нераспознанных вещей в диабло? Это же не какой-нибудь Dungeon Crawl Stone Soup, где вещь может оказаться проклятой - с негативными эффектами и прилипающей к игроку и требующей отдельных средств для того, чтобы ее снять. Там это оправдано - знал бы ты заранее, что вещь проклятая, не одел бы ее, а свитки идентификации там так просто не достать, поэтому их бережешь. В связи с этим постоянно приходится выбирать - распознавать и тратить свиток или рисковать и одевать вещь вслепую, без свитка. А тут это нудятина, которая только отнимает твое время и силы ради ничего, просто чисто ритуальные телодвижения.
Золото да, ничего не стоит, и единственное его применение на моей памяти - пытаться нароллить вещи в гембле.
из-за автосбора никакого физического отклика от выпавшего золота не чувствовалось

Ну уж лучше не чувствовать отклика, чем в итоге все равно забить на то, чтобы поднимать по 10 монет. Но эти 10 монет еще будут увеличивать количество текста на экране.
а механника автосбора только разражала, ибо ты, как дурак, бегаешь по всему экрану, пытаясь "зацепить" областью сбора все монетки за раз

Не спорю, механика автосбора не идеальна и тут есть место для развития. Придумать что-то, что могло бы быть еще удобнее и менее занудным.
я бы всё равно предпочёл это в виде какого-нибудь суффикса на шмотках

Да не важно в каком виде, лишь бы было. Кстати, компромиссный вариант - до определенного момента в игре автосбора нет (чтобы ты наслаждался физическим откликом), а потом ты его открываешь или получаешь (чтобы когда золото подбирать руками надоело, тебе уже не приходилось это делать). Как вариант, добавить еще и третью ступень развития - автоматом добавлять золото в кошелек (когда уже даже бегать рядом с золотом надоело).

Ответить
0

Если говорить о реально неудачных механиках, то лучше вспомнить стрелы. Ведь рандом реально такой, что ты всё равно не можешь поддерживать нормальное количество стрел с дропа с монстров - ты их или набираешь полный инвентарь, или они заканчиваются. А с учётом того, что все стрелы одинаковые и стоят копейки - да, эта механика бессмысленна. Почему в оригинальный д2 не завезли зачарованные стрелы - для меня до сих пор загадка.

Ответить
0

Ну да, стрелы. Еще система прочности вещей, которая только добавляет новый ритуал похода к кузнецу, чтобы тыкнуть одну кнопку. Есть, конечно, ethereal вещи и суффикс indestructible, которые вертятся вокруг этого, но почему бы, например, не сделать прочность только у ethereal вещей?

Ответить
0

Прочность просто недобалансили (вероятно, как раз из-за этого золото и бесполезно).
Прочность и суффикс indestructible/self-repair только у эфирных вещей значимый, да, а вот зато суффикс replish quantity весьма удачный, ибо из-за него, например, много народу titi (даже не-eth) предпочитает брать вместо t.vigor (вторые копья носят только те, кому не лень тонны золота собирать на ремонт, и это постоянные холивары на форумах вызывало).

А если просто дать всем персонажам спелл, открывающий портал в город

Это не одно и то же. Портал через пояс открывается быстрее.

мусора в дропе с мобов

предпочитаю, чтобы выпадал свиток, а не cracked dagger

Тебе все равно нужно и то, и другое

Нет. Я всегда оставляю не менее 16 слотов в инвентаре свободными + 2 тома + ключи. А есть люди, которые оставляют 0 слотов, а лут поднимают в куб хорадрика. Совершенно разный стиль игры.

Кстати, по поводу идентификации. Купить неидентифицированный торч за ist - милое дело. Конечно, торговля неидентифицированными шмотками не очень распространена, но она есть.

Ответить
0

3) исходников нет, поэтому ии делать заново так и так
4) ничего не делать
5) разогрев перед д4, игры для разных аудиторий

Ответить
0

3) исходников нет, поэтому ии делать заново так и так

ну так в 3д это будет вообще другая игра, а в 2д - не многовато ли работы? и ради чего?

Ответить
0

Что-то я яростно туплю, а почему она должна быть 3д? Что мешает ей быть в той же псевдо 3д изометрии? Не современно типо?

Ответить
3

1. Это был ремастер, а не ремейк
2. В плане качества он 50/50 от силы

Ответить
14

Ремастер был отличным, какие 50 на 50? Они до сих пор поддерживают игру патчами, 4 год уже.

Ладно, был небольшой затык с тенями на релизе, которые не работали на видеокартах, если там было 2гб и меньше. Но потом и это исправили, как и поиск пути у некоторых юнитов.

Всё остальное было тоже годно сделано. Даже дубляж качественный.

Ответить
6

2. Это еще почему? Идеальный ремастер, оставили совместимость с классической версией, ничего не поломали и еще раздали оригинал бесплатно.

Ответить
–2

Это был 2017 год. Тогда близзард ещё был торт. 
Точнее тогда торт окончательно доели. 

Ответить