Bloomberg: Blizzard реорганизовала команду Warcraft III: Reforged, а над ремейком Diablo 2 работает Vicarious Visions Статьи редакции
22 января стало известно, что студия Vicarious Visions, выпустившая ремейки Crash Bandicoot и Tony Hawk's Pro Skater, перестанет работать над проектами Activision и превратится в полноценное подразделение Blizzard Entertainment. Вся команда продолжит свою работу на прежнем месте, но уже как студия поддержки для тайтлов Blizzard вроде Warcraft и Diablo.
Вскоре после анонса о слиянии репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил свою новую статью, где рассказал о перестановках внутри Blizzard на фоне проблем с Warcraft III: Reforged, а также сообщил, что Vicarious Visions уже некоторое время работает над ремейком Diablo 2, которую официально всё ещё не анонсировали.
Как заявил Шрайер, до прошлого года над Diablo 2 Remake работала так называемая Team 1 — подразделение внутри Blizzard, ответственное, среди прочего, за переиздания классических игр компании. Последний релиз Team 1 — Warcraft III: Reforged, ремастер третьей части RTS, который вышел в январе 2020 года и получил резко негативные оценки как от критиков, так и от фанатов.
Согласно внутренним документам Blizzard, которые изучил Bloomberg, к причинам провала Reforged отнесли несколько факторов, в том числе плохое планирование, мискоммуникацию и финансовые давления со стороны менеджмента. Так, работавшие над Reforged рассказали, что их не предупреждали об открытии предзаказов спустя несколько месяцев после анонса игры в 2018-м.
Team 1 старалась учесть свои ошибки, чтобы избежать их повторения в ремейке Diablo 2, однако вскоре Blizzard поставила во главу проекта подразделение, которое в том числе отвечает за Diablo IV. Кроме него ремейком Diablo 2 уже некоторое время занималась Vicarious Visions.
В октябре 2020 года Blizzard объявила о реорганизации внутри Team 1 — в последующие недели разработчиков попросили пройти собеседования на другие должности внутри Blizzard, а тех, кто не смог найти себе новое место, постепенно сократили.
По словам Шрайера, часть сотрудников ушла в Frost Giant, а также компанию Dreamhaven, которую осенью 2020-го основал бывший президент Blizzard Майкл Морхем.
Team 1, помимо прочего, была ответственна за Heroes of the Storm и StarCraft II. В 2018-м Blizzard сильно замедлила развитие своей MOBA, а в день реорганизации Team 1 объявила, что прекращает полноценную поддержку StarCraft II.
Шрайер добавил, что если Blizzard и решит дальше исправлять Warcraft III: Reforged, то, скорее всего, сделает это уже силами другой аутсорсинговой компании.
Комментарий удален
Если переложить на биологические законы (а 99 % людей существует исключительно по ним), то для того, чтобы остаться в стаде, получать от него одобрение. Близость к стаду повышает шансы на выживание.
Тихо отмываем плюсики Апанасика (не уверен что он вобоще ставил мне лайк, но тсс)
Так наоборот, они одолжили у Активижн команду, работавшую над ремейками Крэша Бандикута и Тони Хоука, чтобы те работали над ремейком Диаблы.
А она принадлежала активижн разве?
Я так понял они просто с ней работали.
А теперь принадлежит студия близзард.
Принадлежала. Но по сути, если принадлежала Activision, то принадлежала и Blizzard.
Вообще то нет.
Можно принадлежать либо активижн, либо близзард.
А по сути как ты сказал принадлежишь активижнблиззард
Вообще-то да, потому что Activision и Blizzard давно прошли слияние, а значит и активы у них одни и те же.
В рамках активижнблизард.
Но по отдельности структуры разные.
У них разные активы.
Де-юре это одна компания. Разделение внутренней структуры - это внутреннее дело компании. Так что активы одни и те же.
Уже как 10 лет нет ни активижн, ни близзард отделтно , есть лишь активижн-близзард ассимиляция со стороны активижн успешно завершена.
В 2008м начался пройесс слияния к 2020у никого из старичков основателей той самой близзард там уже не осталось
Затем что это приносит недостаточно много денег, Близзард сейчас наименее прибыльное подразделение из этого мутанта где в экстазе слились Актвижен, Близзард и Кинг. И под наименее прибыльное я имею в виду что они генерируют очень мало по сравнению с Кинг и Активижен.
Дядюшка Бобби отнюдь не дурак и уж что, что, а деньги делать умеет и его явно не устраивает то как Близзард работают.
По сравнению с Кингом Активижн тоже нихера не зарабатывает. А все потому, что при чем тут эти говносравнения. Сравнивать мобильные дрочилки которые приносят миллиарды, с калдой у которой главный рынок - это консоли, и франшизы Близзард - главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный. В отличие от гореаналитиков дтфа даже Бобби Котик это понимает.
главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный.
На ПК рынке так то прибыли не настолько уж меньше чем на консольном (цифры внизу), и попрошу заметить что там консольный рынок это 3 платформы разом (а на Свич Активижен КоД не выпускает, так что вычти его и будет примерно как на ПК доходность рынка Xbox + Playstation) + то что дядюшка Бобби 30% отстёгивает платформодержателям на консолях, а Близзы на ПК 0% с каждой копии отстегивают, потому что собственный лаунчер и они 100% с каждой покупки получают.
Просто Близзард разучилась с ПК рынком работать (оно и ясно там от Близзард одна вывеска осталась уже).
В отличие от гореаналитиков дтфа даже Бобби Котик это понимает.
Именно поэтому он там устроил кучу увольнений, сейчас VV к ним присобачил и в целом уже реструктуризацию частичную провел, действительно, горе-аналитики ДТФ которые выискивают вокруг себя горе-аналитиков предпочитают этого не замечать.
По сравнению с Кингом Активижн тоже нихера не зарабатывает. А все потому, что при чем тут эти говносравнения.
Ложь, пиздеж и провокация
Ключевые цифры компании выручка за отчетный период выросла до $1,93 млрд
Показатели Activision - выручка подразделения составила $993 млн
Почти половина всех доходов на Activison пришлась.
с калдой у которой главный рынок - это консоли, и франшизы Близзард - главный рынок которой - пк, самый маленький и соответственно наименее прибыльный.
Да действительно, Бобби же тупой, поэтому сам колду и на ПК начал активнее пропихивать, потому что рынок то маленький же:
Количество ежемесячных активных игроков на PC выросло в десять раз
(речь про КоД)
причем тут тима. тут менеджмент постарался. те как я понял даже и не в курсах были что игру выкатили в релиз причем не допиленную =)
На левел дизайнерах сэкономили, не захотели карты под идеальный движок ск2 переделывать . При этом демка 2018го аккурат на движке ск2 была : палится по рендеру с pbr, а так же поиску пути и юнитов и ui .
Чел, можешь кинуть скрин какой-нибудь, где это видно? А то я не очень могу разглядеть pbr ((
+ никто бы не стал менять карту с полностью настроенными новыми катсценами на старую.
Бронеливчик у Джайны тоже характерный
Так почти всегда пользовательских картах ск 2.
Ибо реализовали это через отдельную карту (включая меню)
а зачем статью читать, да? вам "первонахам" в твиттер бы идти, там тоже пишут а потом думают. а иногда и не думают вовсе
Ожидания были положительные, как и у многих. Ведь повода сомневаться то и не было толком. Близы показывали скриншотики, модельки и т.д. - всё казалось вполне качественным и "рефорджнутым".
А в итоге всё это совсем не заработало вместе. Ну короче, я кое-как прошёл игру на рефордж-графике, после сыграл даже пару игр в ладдер на ней, но после вернул классическую графику.
Поэтому и радует, что команда разработчиков была реорганизована. Ну и кроме того, они же по-любому провели работу над ошибками, сделали выводы и поняли, как делать не нужно. Не думаю, что они второй раз наступят на те же грабли. Это будет ну совсем посмешище ведь.
Мне кажется менеджмент просто посчитал слишком маленьким число преордеров рефорджа и они начали сворачивать разработку везде где можно, ни новых катсцен, ни переделки компаний. ни качественного тестирования и прочего.
Надеюсь с Д2 ситуация будет лучше. Ну или хотя бы они не станут удалять оригинальную игру из магазина.
Имхо, им просто не дали времени, я до сих пор недоумеваю, какая неведомая сила мешали им перелопатить синематики и нормально допилить ладдер со старта, если тоже самое было проделано с СК1, возможно эффективные манагеры хотели получить квартальную премию, возможно пандемия, возможно QA отдел просто не запускал игру, но, честно не понимаю, как одна и та же команда делала ремейк СК1 и ВК3.
Перелопатить все синематики?)) Совсем далёк от их стоимости и времени, видно. Все синематики в новом виде стоили бы больше чем вся разработка оригинального варкрафта во много-много раз.
Нормальный Рефордж, просто кто-то решил хайпануть на хейте, как обычно. Вау, удалили оригинальную игру, а в новой добавили опцию со старой графикой, как сложно переключить, бедненькие, проблемы белых задротов. А как же кастомные карты? Они не работали а ж одну неделю! Ой-ой-ой, бедные задроты W3, которые целую неделю не могли играть в кастомные карты игры 10-летней давности. Отличный ремастер, прошёл с удовольствием сингл, вспомнив то что уже было забыто проходя оригинал.
Ну лично у меня к рефорджу только 2 претензии, во-первых разрабы пообещали с короб всего, а потом начали потихоньку отказываться от обещаний, а во-вторых вместе с новой графикой они понавезли кучу критических багов, вплоть до того что на турнирах проф. игроки проигрывали из-за этого, и обычным переключением на старую графику это не решалось.
Может и так. Но я может странный человек и не смотрел обещания. Я просто купил игру когда она вышла, потому что мне нравился W3 и я подумал что хочу перепройти, но старый не хочу устанавливать, да и на оригинальном языке ещё не играл.
Установил где-то через пару недель после релиза, поиграл в сингл, всё отлично, поиграл в мултиплеер - ну там как всегда задроты, проиграл пару раз и забил. Мне понравилось. Почему оценка 0.6 на метакритике я считаю - потому что 90% голосовавших даже не играли. Причём даже в оригинал.
Оригнальная игра как-бы старая и то что там какие-то были проблемы на старте с мультиплеером ну честно не должно быть таким критичным. Подождать немного и всё. Это из разряда людей, которые летают в самолёте и жалуются на неудобное сидение. Ты летишь, ё-маё, не туда смотрите, господа.
Рефорджед может и нормальный, я и сейчас играю, химеры вообще красиво нарисованы, но у тебя написана полная хрень.
Из наиболее яркого: фризы. На i7 и 1080ti, Карл! И нет, дело не в сетке, т.к. фризы есть и в одиночной игре.
Далее. Я купил игру в 2005 году. В ней был ладдер. 15 лет был. Потом вышла отдельная игра за отдельные деньги и... В той игре, в которую я играл 15 лет, ладдера не стало. Какие, к херам, "бедные задроты"? Этот релиз выпилил функциональность, за которую уже было уплочено.
Но если бы только это. Он поднял системные требования старой игры до небес. Ладно, у меня комп хороший (и всё равно подтормаживает), а ведь так не у всех. Не обнови я комп годом ранее, не смог бы даже запустить у себя игру, которую купил 15 лет назад.
Более того, этот релиз сделал бесполезным весь набор реплеев, который я собирал годами.
Мне кажется менеджмент просто посчитал слишком маленьким число преордеров рефорджа и они начали сворачивать разработку везде где можно, ни новых катсцен, ни переделки компаний. ни качественного тестирования и прочего.
Раньше некоторые проекты выпускали ради хорошей репутации. И в случае с Биззардом это работало. Сейчас походу на это забили. Ради сиюминутной прибыли, готовы окончательно похоронить остатки репутации.
Своеобразный
Т. е. рефордж вышел не совсем посмешищем? Чем-то вроде полупосмешища? А то, что они обещали его исправить и хер забили это не посмешище?
Своеобразный
А на каком множителе посмешичей ты скажешь, что Близзард говно и скатились?
Близзард говно и скатились в сравнении с теми близзард, какими они были 5-7-10 лет назад. В сравнении с многими прочими близзард всё ещё торт, хотя уже и не такой вкусный.
Все там комфортно. Я параллельно играю в ванильный D2 и D3 (только на сезонах, правда) уже два года. В D2 крафтинг топовый, редкость вещей и прогрессия уровней сбалансированны (ну, кроме 99-го и ряда сверхредких вещей). Да, не все билды D2 успешно играются, но это беда всех ARPG. В D3 вообще баланса нет, а играют люди.
Вообще считаю, что D2 LoD после 1.11 - лучшая игра в истории Blizzard.
Но все равно в ремейке хочется видеть бОльший и общий сундук и ладдерный контент в сингле.
Все там комфортно.
Для тебя комфортно, но ведь есть и другие игроки. С 2K-4K-мониторами и желанием видеть приятную современную картинку с 60-120 fps.
Я про это и писал, что энтузиасты и фанаты игры могут играть в неё хоть вечность, им никакие ремейки не нужны. Но миллионы игроков не могут в принципе наслаждаться игрой. Даже те, кто активно играл в неё 10-20 лет назад.
Ты в курсе, что там весь геймплей залочен на, емнип, 24 кадрах? Там любая атака и любой блок на фреймах основаны. Я очень сомневаюсь, что они будут с нуля механику менять для высокогерцовых моников. Да и была новость, что исходники утеряны. Вроде писали, что ремейк вообще маловероятен. Я-то хочу его, но не хочу изменения механики.
Вообще-то, если вспомнить, то и в старые времена играли на 60гц, а не на 24гц мониторах. То что по механике 24 тика в секунду это влияет на анимацию, а не на фпс как таковой. Да и анимацию можно подтянуть, работы конечно больше по синхронизации всего этого, но вроде они там и не за пару месяцев ремастер пилят
Хз, что там далеко. Инвентарь - да. Остальное круто сделано и по теперешним меркам.
От технической стороны плакать хочется, особенно от разрешения. Хотя, конечно, вполне играбельно - спору нет.
В окне очень мелко, неудобно. Ну а фильмы смотреть параллельно с играми - это изврат, имхо.
В окне очень мелко, неудобно.
Сходи к окулисту, пусть выпишет очки.
Ну а фильмы смотреть параллельно с играми - это изврат, имхо.
Ну, если ты не можешь делать два дела одновременно, то херово тебе.
Ну, если ты не можешь делать два дела одновременно, то херово тебе.
Ты же понимаешь, что люди хотят играть в игру, а не "смотреть фильм, параллельно бездумно кликая".
Когда ты "делаешь два дела одновременно" ты чаще всего делаешь оба дела хуёво. Ты и не играешь толком, и за событиями в фильме не следишь.
Да и то, что тебе лично ремейк кажется ненужным не делает его ненужным в принципе. Посмотри даже хотя бы на комменты здесь - люди хотя ремейк.
P.S. Почитай на досуге о вреде многозадачности - полезные знания на будущее.
Лично ты, я уверен, и одно дело одновременно делать хорошо не способен, так что не суди всех по себе.
Остальное круто сделано и по теперешним меркам.
Боюсь спросить что именно круто? Варвар с маной? Таланты среди которых достаточно много проходных?
Что не так у варвара с маной? Мне от этой концепции разной хрени для разных классов в д3 блевать хочется.
Чет уже не хочется чтобы где либо была хоть малейшая спешка.
Фанаты Диабло 2, как мне кажется, все равно купят и 4 часть и 2 ремейк.
Только вот Д2 это тот самый случай, когда и ремейкать ничего и не нужно особо. Поправить текстуры, сделать подтяжку графике, привести в порядок траблы с расширениями и тд. и тд. Ей, по сути, нужен глубокий ремастер, а механики в Д2 по сей день отлично работают.
D2 по хорошему надо ремастерить как первый Starcraft. Просто перерисовать всю графику в высоком разрешении и допилить движок, что бы он работал нормально на новых ПК и поддерживал современные фишки. Все.
Ремастер первого Starcraft делала кстати та же малайзийская студия, что и рефорджед. Так что вина целиком на плечах Blizzard, ибо они в итоге давали заказы, проверяли результаты и прочее.
Так что вина целиком на плечах Blizzard, ибо они в итоге давали заказы, проверяли результаты и прочее.
Ремастер Старкрафта заключался в простой перерисовке. Ремастер Варкрафта заключался в переделке всего - начиная от графики, заканчивая таймингами поворота (которые, ВНЕЗАПНО, стали в новой игре совершенно другими). Это разные задачи были. Первая - обычная косметика - значительно легче.
Они ориентироались на арт стиль вова и пилили модельки как для вова, - на которые игрок должен смотреть с боку , а не сверху, а должны были взять на вооружение heroes of the storm , да блин в нем уже четверть перерисованных моделей варкрафта уже мелькала.
Я думаю малазийцы рещили что их просят сделать арт к ВОВу , а не варкрафту 3му.
Так и от WCIII тоже ничего особого не нужно было, но ведь смогли же обосраться вообще по всем фронтам.
У меня например основные претензии не к графике и арту, которые спорные, но терпимые, а к двум вещам. Первое, техническое состояние игры. Второе, не сдержанное обещание по переделки кампании. Я ожидал все миссии в том виде, в котором их показали на близзконе.
когда и ремейкать ничего и не нужно особо
А вот не согласен. Считаю Diablo полезно передвинуться куда нибудь в сторону Path of Diablo. Перебалансить все ветки (тк сейчас к уберам забегают дай бог пяток спеков), перебалансить шмот, руны, вот это всё, инвентарь запилить, сделать какой нибудь безлимитный сундук бездны для легендарок и сетов.
Короче тупо текстурки апнуть - через год в него так же будет играть 3 калеки как и сейчас, и весь здравомыслящий народ опять разойдется по аддонам и poe.
Уберы специфичный контент, странно ожидать, что он будет проходиться любым конфигом, тем более проходится эффективно. А то что уберов фармят наиболее эффективными конфигами, это вроде и логично - ты хочешь за минимум времени получить максимум дропа. И этот сетап не обязательно будет эффективен в другом контенте, например в коровнике
Прежде, чем все начнут упоминать рефордж и заранее хоронить проект, напомню, что близы выпускали вполне удачный ремейк своей старой игры с 2д графикой - Starcraft
Это ремастер был лол. Сколько можно путать ремейк и ремастер. Никак вы блеать не научитесь.
Вот что батя Дэвид Брейвик (и немного от меня) думает по поводу ремастера/ремейка Д2:
1) Значительная часть ассетов была безвозвратно утеряна еще во времена, когда он был в Близзард (я так и не понял, еще в процессе разработки, или в районе релиза, не суть)
2) В любом случае, 3д рендеры изначально были ужасного качества, потому что игра во всех смыслах заточена под разрешения 640x480 и 800x600, которые прячут все убожество и косяки корявых моделек.
Я хз, что в таком случае может помочь, нейросети?
3) С технологической точки зрения игра очень архаична. Т.к. все было рассчитано на 800х600 3:4, на больших разрешениях сегодня можно безнаказанно расстреливать монстров издалека благодаря увеличенной видимости, их ИИ с определенной дистанции перестает реагировать. Все игровые анимации залочены на 20 фпс или сколько там, минимальной единицей времени при всех расчетах выступает 1 фрейм (1/12 секунды), и на этом построена вся логика и все механики игры, вспомните те же брейкпоинты у анимаций атаки, блока и каста.
Если делать 3д ремейк, то это все нужно кропотливо воссоздавать на совершенно других принципах, пытаясь симулировать оригинал, что едва ли получится, в любом случае будет "не то", хорошо ли, плохо ли. Если делать 2д ремастер - то как обойти пункты 1 и 2? Заодно придется переделать весь интерфейс, игровой ИИ и прочее.
4) Что делать с устаревшими механиками вроде ручного прокликивания золота, стамины, покупки боеприпасов к дальнобойному оружию, метательных зелий, свитков портала и идентификации, маленького инвентаря без автосортировки и прочего? Неотъемлемая часть игрового баланса и атмосферы как-никак.
5) Ну и наконец - а зачем все это, когда Д4 в активной разработке? Зачем дробить ресурсы и создавать внутреннюю конкуренцию у продуктов компании? Тем более, есть переиздание Д2 удастся, возможно, огромная современная аудитория сможет наглядно сравнить ее с Д3 и Д4... и, возможно, не в пользу последних.
6) Горький опыт с Рефорджем и в целом скатывание Близзард за последние годы никакого оптимизма не добавляют.
7) Это Д2, блин, не игра, а легенда, кто-то точно хочет своими ручонками попытаться осовременить шедевр и не быть уничтоженным огромным потоком хейта?
4) Что делать с устаревшими механиками
Механики не могут быть устаревшими. Они могут быть неудачными или неподходящими для какой-то категории игроков. От того, что она не подходит миллионам казуальных хомячков, механика не становится устаревшей.
Как бы есть д3 и скоро будет ещё более жирная тема с "современными" механиками - иммортал (ага, управление с клавомыши - тоже "устаревшая" механика, ибо существует лишь один "современный" способ управления: тап + свайп).
Да, "устаревшая" здесь в смысле "неудачная" - какая-то дурацкая механика, которая в данной конкретной игре не отвечает никакой цели и вообще непонятно зачем нужна. Вот зачем собирать золото руками в игре, которая целиком про копание в вещах и где после каждой пачки врагов у тебя весь экран и так завален вещами? Или зачем мудохаться со свитками идентификации и телепортации, занимать ими место в инвентаре и заодно добавлять мусора в дроп мобам? В Median XL и ту, и другую нудятину убрали, и игра ничего не потеряла. И покажи мне в нем хоть одного казуального хомячка.
Свитки телепорта отлично в четвёртый слот пояса кладутся - это в разы повышает выживаемость сорки при полётах на того же баала. Без них гораздо сложнее.
В ранней игре после сброса ладдера, свитки тп - вполне полезный дроп, который может сэкономить несколько минут при прокачке.
Свитки идентификации - это выбор: лишние слоты или быстрое опознание. С появлением в игре талисманов это становится вполне значимым выбором для игрока.
С золотом всё плохо, потому что золото ничего не стоит. Хоть что-то значащие суммы только gf barb поднимать может, и то это долго и не выгодно, в травинкал больше за рунами бегают. Но ведь золото - это, в первую очередь, антураж для новых игроков. Я до сих пор помню, как первый раз спустился в башню, а там весь пол золотом усыпан. Я тыкал эти кучки по 10 монет и чувствовал себя крутым героем, нашедшим золотой клад.
Для сравнения, в д3 на релизе, где золото было как раз наоборот ценным, из-за автосбора никакого физического отклика от выпавшего золота не чувствовалось, а механника автосбора только разражала, ибо ты, как дурак, бегаешь по всему экрану, пытаясь "зацепить" областью сбора все монетки за раз. Тогда бы уж лучше все в одну кучу скидывали хотя бы.
По автосбору золота более или менее сделано в book of demons, но я бы всё равно предпочёл это в виде какого-нибудь суффикса на шмотках.
А если просто дать всем персонажам спелл, открывающий портал в город, как в медиане, то не пострадает вообще ничего. Даже атмосфера - мир и так фентезийный, с магией. Экономия пары минут после сброса ладдера ценой занятых 2х слотов, мусора в дропе с мобов и постоянным пополнением этих свитков на всю оставшуюся игру? Абсолютно точно не стоит того.
Свитки идентификации - это выбор: лишние слоты или быстрое опознание. С появлением в игре талисманов это становится вполне значимым выбором для игрока.
Выбор из двух стульев. Тебе все равно нужно и то, и другое. Если что-то нужно, ты все равно портанешься, распознаешь-продашь и вернешься за новыми вещами, то есть ничего не поменяется, только потратится больше времени и сил. Да и вообще, в чем смысл нераспознанных вещей в диабло? Это же не какой-нибудь Dungeon Crawl Stone Soup, где вещь может оказаться проклятой - с негативными эффектами и прилипающей к игроку и требующей отдельных средств для того, чтобы ее снять. Там это оправдано - знал бы ты заранее, что вещь проклятая, не одел бы ее, а свитки идентификации там так просто не достать, поэтому их бережешь. В связи с этим постоянно приходится выбирать - распознавать и тратить свиток или рисковать и одевать вещь вслепую, без свитка. А тут это нудятина, которая только отнимает твое время и силы ради ничего, просто чисто ритуальные телодвижения.
Золото да, ничего не стоит, и единственное его применение на моей памяти - пытаться нароллить вещи в гембле.
из-за автосбора никакого физического отклика от выпавшего золота не чувствовалось
Ну уж лучше не чувствовать отклика, чем в итоге все равно забить на то, чтобы поднимать по 10 монет. Но эти 10 монет еще будут увеличивать количество текста на экране.
а механника автосбора только разражала, ибо ты, как дурак, бегаешь по всему экрану, пытаясь "зацепить" областью сбора все монетки за раз
Не спорю, механика автосбора не идеальна и тут есть место для развития. Придумать что-то, что могло бы быть еще удобнее и менее занудным.
я бы всё равно предпочёл это в виде какого-нибудь суффикса на шмотках
Да не важно в каком виде, лишь бы было. Кстати, компромиссный вариант - до определенного момента в игре автосбора нет (чтобы ты наслаждался физическим откликом), а потом ты его открываешь или получаешь (чтобы когда золото подбирать руками надоело, тебе уже не приходилось это делать). Как вариант, добавить еще и третью ступень развития - автоматом добавлять золото в кошелек (когда уже даже бегать рядом с золотом надоело).
Если говорить о реально неудачных механиках, то лучше вспомнить стрелы. Ведь рандом реально такой, что ты всё равно не можешь поддерживать нормальное количество стрел с дропа с монстров - ты их или набираешь полный инвентарь, или они заканчиваются. А с учётом того, что все стрелы одинаковые и стоят копейки - да, эта механика бессмысленна. Почему в оригинальный д2 не завезли зачарованные стрелы - для меня до сих пор загадка.
Ну да, стрелы. Еще система прочности вещей, которая только добавляет новый ритуал похода к кузнецу, чтобы тыкнуть одну кнопку. Есть, конечно, ethereal вещи и суффикс indestructible, которые вертятся вокруг этого, но почему бы, например, не сделать прочность только у ethereal вещей?
Прочность просто недобалансили (вероятно, как раз из-за этого золото и бесполезно).
Прочность и суффикс indestructible/self-repair только у эфирных вещей значимый, да, а вот зато суффикс replish quantity весьма удачный, ибо из-за него, например, много народу titi (даже не-eth) предпочитает брать вместо t.vigor (вторые копья носят только те, кому не лень тонны золота собирать на ремонт, и это постоянные холивары на форумах вызывало).
А если просто дать всем персонажам спелл, открывающий портал в город
Это не одно и то же. Портал через пояс открывается быстрее.
мусора в дропе с мобов
предпочитаю, чтобы выпадал свиток, а не cracked dagger
Тебе все равно нужно и то, и другое
Нет. Я всегда оставляю не менее 16 слотов в инвентаре свободными + 2 тома + ключи. А есть люди, которые оставляют 0 слотов, а лут поднимают в куб хорадрика. Совершенно разный стиль игры.
Кстати, по поводу идентификации. Купить неидентифицированный торч за ist - милое дело. Конечно, торговля неидентифицированными шмотками не очень распространена, но она есть.
3) исходников нет, поэтому ии делать заново так и так
4) ничего не делать
5) разогрев перед д4, игры для разных аудиторий
3) исходников нет, поэтому ии делать заново так и так
ну так в 3д это будет вообще другая игра, а в 2д - не многовато ли работы? и ради чего?
Что-то я яростно туплю, а почему она должна быть 3д? Что мешает ей быть в той же псевдо 3д изометрии? Не современно типо?
1. Это был ремастер, а не ремейк
2. В плане качества он 50/50 от силы
Ремастер был отличным, какие 50 на 50? Они до сих пор поддерживают игру патчами, 4 год уже.
Ладно, был небольшой затык с тенями на релизе, которые не работали на видеокартах, если там было 2гб и меньше. Но потом и это исправили, как и поиск пути у некоторых юнитов.
Всё остальное было тоже годно сделано. Даже дубляж качественный.
Это был 2017 год. Тогда близзард ещё был торт.
Точнее тогда торт окончательно доели.