Теперь они могут не бояться провала.С таким подходом индустрия деградирует ещё сильнее. У них даже нет ебаных обязательств, вроде сделать хорошую игру чтобы заработать денег инвестору в лице какой-нибудь Сони. Им просто дали кучу денег, они поменяли магазин и сейчас могут выпустить абсолютно любую парашу.
сделать хорошую игру заработать денег Не очень связанные вещи так-то. Многие важные для индустрии игры или не заработали вообще нихуя (как Yume Nikki) или копейки, а потом компания обанкротилась (как V:TM и Fallout 2).
Теперь они могут не бояться провала.С таким подходом индустрия деградирует ещё сильнее. У них даже нет ебаных обязательств, вроде сделать хорошую игру чтобы заработать денег инвестору в лице какой-нибудь Сони. Им просто дали кучу денег, они поменяли магазин и сейчас могут выпустить абсолютно любую парашу.
Ты же понимаешь, что если игра продастся недостаточно хорошо, то никто им в следующий раз денег не даст?
сделать хорошую игру заработать денег Не очень связанные вещи так-то. Многие важные для индустрии игры или не заработали вообще нихуя (как Yume Nikki) или копейки, а потом компания обанкротилась (как V:TM и Fallout 2).
Провал = выйти в минус. Или думаете, что работа разрабов бесплатна?