Создатели инди-игры Ooblets получили от Epic сумму, которая покрыла их желаемые продажи

Теперь они могут не бояться провала.

12K12K открытий

почему все эти компании постоянно забывают о том что клиент всегда прав, хотя судя по новости их клиент это эпик геймс, и в этом случае все логично

Ответить

клиент всегда прав

Я ваш клиент и я хочу, чтобы вы мне сделали минет.

Долго еще незрелые умы будут носиться с этой фразой как с писаной торбой? Вне вашего манямирка все работает несколько иначе.

Ответить

Не надо путать "Клиент всегда прав" и "Потребительский терроризм".
Игра это не предмет первой необходимости. Никто не обещал эту игру релизить её во всех лаунчерах.
Не вижу причин для претензий к разработчику.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да-да, записываем, всегда прав, ага. Вам диск на дом доставить, красной или черной икрой намазать? Что-то еще может, милок?

Ответить

Потому, что хоть клиент и иногда прав, но поцелуй в задницу в договоре не значится.

Ответить

Клиент - тот, кто заказывает музыку. В этом случае, очевидно, эпики клиенты, а геймеры - токсичное говно, которое пусть жрет, как дают, или идет в жопу.
А что, прибыль уже получили, все хорошо.

Ответить

почему все эти компании постоянно забывают о том что клиент всегда правОбычный бред, не имеющий с реальностью ничего общего.

Ответить

Зачем тебе клиенты когда все нужное бабло уже получено? Если бы к ним пришли с предложением "вот вам условные $10kk и вы просто удаляете все исходники игры и никогда ее не выпускаете", уверен согласились бы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для epic разработчик это клиент :)

Ответить

Это присказка не имеющая ничего общего с логикой.
Да, рынок живет на стыке спроса и предложения, и те кто будут забивать на спрос рано или поздно разорятся.

Но факт в том, что хомячковый фанатизм поддержки монополии стима, во первых, не такой существенный, а во вторых - конкуренция, гарантии разработчиков и прочий сервис для них - будет положительно влиять на качество продукта. Издаваясь в ЕГС каждая игра может быть минимум на 18% лучше, если деньги пойдут куда нужно. А они пойдут, потому что рыночек выкинет студии, которые будут тратить эти деньги мимо. Итого, выше качество, меньше багов, больше контента.

По сути, в этом конфликте есть два стула:
Качество продукта и конкуренция площадок (в чем профит конкуренции для потребителя обьяснять надо?)

Либо продолжение монополии стима, который свесил ножки, требует треть всех заработанных денег игры, и никак не идет на контакт с разработчиками. И слезать со стима будет тем сложнее, чем позже это случится.

Ответить

Клиент — заказчик, покупатель, приобретатель услуг.Вот как купите игру, так сразу станете клиентом. До тех пор это высказывание к вам не относится никак.

Ответить