Индустрия
Shuach

Warner Bros. планирует сделать больший акцент на играх с сервисной моделью Статьи редакции

Об этом компания упомянула в описании объявления о приёма на стажировку.

На то, что Warner Bros. планирует сделать больший акцент на играх-сервисах обратил внимание пользователь твиттера под ником MauroNL. Соответствующую пометку компания сделала в описании объявления о приёме на стажировку.

В анкете WB указала, что она на данный момент занимается рядом игр, как казуальными так и крупными, которые так или иначе будут с «сильным акцентом» на сервисной модели.

Как отметил MauroNL, Warner Bros. должна издать несколько крупных онлайн-тайтлов вроде Back 4 Blood, Gotham Kinghts, Suicide Squad, а также преимущественно одиночные игры вроде Hogwarts Legacy.

This info is tucked away in a recent internship listing on the WBIE career page. Currently in development titles at WBIE are:

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Q2 2021)
Back 4 Blood (June 2021)
Gotham Kinghts (2021)
Hogwarts Legacy (2022)
Suicide Squad: KTJC (2022)

2/4

Что именно компания имеет ввиду под «cильным акцентом» на сервисной модели, пока неизвестно. Разработчики Gotham Knights ранее несколько раз утверждали, что их игра не будет «сервисом» в духе Avengers, а скорее как кооперативное приключение, которое при желании можно пройти и одному.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Shuach", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warnerbros","suicidesquad","hogwartslegacy","gothamknights"], "comments": 228, "likes": 38, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 621847, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 02:17:49 +0300", "is_special": false }
0
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
135

Понятно, спасибо, что сэкономили мне деньги заранее.

Ответить
83

Ubisoft уже перевела многие тайтлы, расчитанные на одиночное прохождение именно на данную модель - и теперь их игры ужасная конвейерная ссанина, которая похожа друг на друга.

Ответить
–32

конвейерная ссанина, которая похожа друг на друга.

Как же подобные высеры заебали, вот просто пиздец. Аж зубы скрипят

Ответить

Должен паркур

carrysh1ft
117

Это ещё отрицание или уже гнев?)

Ответить
29

Ща юби-свидетели подтянутся, нахтигалка уже собирает армию

Ответить

Должен паркур

A
20

Да уже даже у Нахтигальки более поздние стадии пошли. Последние месяцы если заходит разговор с ним так он то WDL срет то Вальхаллу ругает. Вырос кошак)

Ответить
2

А в это время Адриан Хмеляж хвалит Valhalla (и Odyssey) в твиттере. Лучше бы свою игру пилил)

High on #AssassinsCreed Valhalla, I've finished Odyssey. Still good looking, with a pretty fun pulpy story. I enjoyed it a lot. The downsides include abysmal DLCs (just pretend they don't exist) and the cringiest romances in the history of video games. 1/x https://t.co/ZbKkdmeRQb
More importantly, playing Odyssey after Valhalla made the new direction for the franchise clearer, and let me tell you: someone at @Ubisoft is either a cynical genius or *gasp* loves video games. Because the changes are really good. 2/x
Ответить
0

А кто ето 

Ответить
6

Создатель Painkiller, Bulletstorm и Vanishing of Ethan Carter

Ответить
5

Мда. Жаль, хорошие игры делал мужик.

Ответить
21

Ты еще скажи, что у них каждая игра - совершенно уникальный, не похожий ни на что продукт, а Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина

Ответить
33

Ты еще скажи, что у них каждая игра - совершенно уникальный, не похожий ни на что продукт

Такого продукта блять нет и не будет ближайшие лет 5. У юбиков каждая серия или новая игра отличается от их предыдущей, единственное, что у них одинаковое — это игра в открытом мире.

а Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина

Определитесь уже, она то зельда, то ассасин, то ещё что-нибудь. Что там можно найти от ассасина, кроме парочки ударов с топором (вроде) хуй знает.

Steep, Rainbow Six Siege, серия WD, For Honor, Anno. Ебать конвейерная студия, одно и тоже выпускает каждый год. Термин  конвейер в нынешних реалиях подходит только к активижн. И с какого хуя тут каждый третий эстет, играющий с оттопыренным мизинцем от шифта, решил, что юбисофт конвейер

Ответить

Должен паркур

carrysh…
32

Steep, Rainbow Six Siege, серия WD, For Honor, Anno. Ебать конвейерная студия, одно и тоже выпускает каждый год.

Уже спать хочу так что в спор особо влезать не буду, но чёт никогда не понимал в чём прикол в таких спорах про конвейер приводить в пример игры вроде Сиджа которым уже более 5 лет. Просто то Реймана вспомнят то Valiant Hearts, но ведь сейчас таких проектов у них считай и нет 🤔

Очень странно спорить с тем что последние годы у Юбисофт большинство проектов прям максимально пресные и особенно в сравнении с тем что было раньше. Да есть парочка проектов для VR, но все они сделаны будто бы в перерывах и абсолютно без бюджета. Пробовал Space Junkies и это прям плохо было, а помимо них и выделить в этом потоке AC,WD, FC, GR и так далее особо нечего. На все эти проекты если повезёт найдутся одни Кролики, но не более 🤷🏻‍♂️

Ответить
12

Вот именно, что нет больше проектов типа Рэймана и Вэлиант Хартс, а именно такого и хочется, ведь умеют же, или как минимум умели. Адепты ассасинов не могут понять такую простую мысль, что игры должны быть разнообразными, как раньше и было

Ответить

Лысый спрей

A
1

Адепты ассасинов не могут понять такую простую мысль, что игры должны быть разнообразными, как раньше и было

адепты ассасинов просто умеют играть в игры от других студий

Ответить
0

Кому они и что должны?
Зачем мистеру "х" разнообразие жанров. Стратегии, симуляторы, если ему нравятся rpg и action rpg. Или разнообразие должно быть, потому что его именно тебе не хватает

Ответить
0

Типа как бы люди разные, поэтому и игры должны быть под все интересы, а не только под трендовые. Ну понятное дело, миллиарды на этом не заработать, только миллионы, поэтому юбисофту это нафиг не нужно

Ответить
1

Ну вот и весомое большинство проголосовали деньгами за игры, которые им по душе.
И открою маленький секрет. Помимо данной студии существует и другие

Ответить
0

Проекты уровня Валиант Хартс или Рэймана выходят раз в пятилетку в принципе от других всех вместе, а Юби за 2014й год тремя такими бахнула. Поэтому, собственно, и ожидания. Они доказали, что могут делать маленькие шедевры чуть ли не потоком. А потом погнались за всеми деньгами мира.

Ответить
0

Понятия не имею об этой игре. Для меня это студия assassin's creed

Ответить
6

Scott Piligrim? Чем не подобная игра? 

Сидж привожу в пример, потому что его до сих пор поддерживают и на удивление ещё не обосрались.

Всё тот же AGOS, будущий Riders Republic или долгостройный Skull & Bones.

AC,WD, FC, GR

Очевидно, что в этих сериях утопают другие игры, потому что это популярные серии, которые постят куда только можно.

Да и что было раньше, кек? Тот же ассасин, который был всё той же дрочильней и не менялся вплоть до Истоков? Всё тот же фар край, который до сих пор такой же, как и раньше? Куча Томов Клэнси, где главным фаворитом был дед с найт виженом, который также клепался как не в себя? The Settlers, которые и сейчас вроде в разработке, или уже вышла? Всё та же серия анно, и также парочка клёвых инди или платформеров. А что изменилось то от старых юбиков? Ничего?

Ответить

Должен паркур

carrysh…
14

Scott Piligrim? Чем не подобная игра?

Тем что ей через полгода будет 11 лет?)
Она как раз из тех "славных" времён и порт на новые платформы особо ничего не меняет в ситуации на сегодняшний день.

А так странно говорить что ничего не поменялось. Раньше Юбисофт намного больше рисковали и пусть иногда у них выходила хуйня вроде WeDare, но эти риски иногда приводили к по-настоящему прекрасным проектам вроде опять же той же Valiant Hearts. Сейчас же как у многих издателей у них появилась формула что приносит какой-то доход и они на ней сконцентрировались почти полностью избавившись от проектов что под неё не попадают. Вокруг того же Skull & Bones что ты привел как раз слухи год назад ходили что его из-за этого переделывать стали.

Ответить
2

Славные, блять, времена. Видимо, всё остальное ты просто скипнул. Окей

Ответить
5

Ну почему бы и нет. Какой нибудь 2011й год у Юбисофт даже с количеством всего говна по франшизам что они тогда выпустили для меня намного интереснее всего того что мы пока ожидаем в этом году и всего что вышло в прошлом 🤷🏻‍♂️

Ответить
7

Ну, могу поздравить. Юбисофт 2010 ничем не отличаются от нынешних юбисофт. Именно это я вижу сейчас, не могу с собой ничего поделать

Ответить
2

Ты блин вообще серьезно сейчас? Открой просто список того, что издала Юбисофт в 2010 и что она издала в 2020 и не позорься.

Ответить
–3

2010: Принц Персии, Сеттлерс, 4 игры в серии Том Клэнси, Джаст Дэнс, Ассасин, Скотт Пилигрим
2020: Сеттлерс, Анно, 2 игры в серии Том Клэнси, Джаст Дэнс, Ассасин, Скотт Пилигрим (переиздание). И ремейк ПП в разработке

Не брал множество игр, в которые играли два с половиной человека и не окупились из-за бездумного выделения бюджета на всякую второсортную ебень

Ответить
7

Не брал множество игр, в которые играли два с половиной человека и не окупились из-за бездумного выделения бюджета на всякую второсортную ебень

Ну охуенно у нас теперь RUSE, HAWX, Settlers и Anno второсортная поебень, пиздец эксперты в чате, можно на этом диалог заканчивать, мне с тобой не о чем говорить 

Ответить
2

HAWX

Том  Клэнси, написал выше

Settlers

Написал выше

Anno

Пропустил, извиняюсь

RUSE

Даже для 2010 был скудной и посредственной стратегией

Ответить
3

По тому клэнси 5 игр за год вышло, че ты там написал-то? А RUSE потом после себя целую вереницу клонов создала, лол, посредственная

Ответить
1

О том, что это, как многие тут говорят, конвейерная серия игр

RUSE потом после себя целую вереницу клонов создала

Как она могла создать клонов, если она сама по себе клон, kekw?

Ответить
4

Ты же в курсе, что "Том Клэнси" это просто белые нитки, которыми связывают абсолютно разные игры, так ведь? Что Спинтер Целл, Рейнбоу Сидж, Гост Рикон, Хокc... Это Разные игры. Разные не потому что там что-то не так как в предыдущей, а жанрово разные.

Ответить
–1

В курсе, поэтому я там и там написал Том Клэнси. То, что экономически невыгодно закрыли и забыли, всё остальное продолжают делать, что логично

Ответить
5

Но ты же понимаешь, что таким хитрым мувом, ты по сути натягиваешь сову на глобус и вместо такого мува с Том Клэнси, ты мог написать
2010 Юбисофт делает игры, 2020 Юбисофт делает игры. Видишь, ничего не изменилось.

Ответить
0

Исправил, мне просто лень было перечислять все игры, поэтому решил написать так. Понял свою ошибку

Ответить
5

Я понимаю, что лень перечислять все, однако дьявол всегда в деталях. Игнорируя их, ты упускаешь из вида правду и выстраиваешь свое мнение на лжи и маркетинговых уловках. 

Ответить
0

2010 год юбисофт делает фар край и асасинов. 2020 год юбисофт делает фар край и асасинов. Я правильно делаю?

Ответить
0

Мощно так игрульки от "Тома Кленси" в одну пачку. Даёшь "какой-то экшон", "ещё экшон", "другой экшон". В общем норм будет :-D

Ответить
3

Только вот Scott Pilgrim vs. the World: The Game вышел в 2010 году, а сейчас только и того, что переиздали.

Сидж привожу в пример, потому что его до сих пор поддерживают и на удивление ещё не обосрались.

Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами. Крутые придумали события для игры, прямо в точку для такой игры.

Ответить
5

не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами.

Ничего не поделать, интересный киберспорт из тактики не сделать. Да и камон, ты видел хоть кого-то в розовом скине или подобной хуйне? Ну окей, раз в 10 игр вылезет такой чел, и тот скорее всего бустер. Или только их наличие уже портит игру? Уж чем-чем, но скинами игру явно не испортить, это уже какой-то апогей странных домыслов.

Только вот Scott Pilgrim vs. the World: The Game вышел в 2010 году, а сейчас только и того, что переиздали.

На переиздание тоже нужно время и деньги, как и разрешение издателя. Они могли и хуй забить на этого скотта и время не тратить 

Ответить
0

Тоже уже реально надоели  доебы слезливых деток что в Радуге скины не КАК дефолтные скины в КС."РЯЯЯ из-за розового противника я играть не могуууу".
Есть еще индивиды считающие что Элитки это P2W ,думаю кадр выше скорей всего из таких 

Ответить
0

Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами.

Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает? Народ же как-то надо завлекать. Игра ведь не только для душнил-задротов, которым подавай только аутентичные скины

Ответить
0

Я не во все мультиплееры играю, чтобы знать кто чем страдает.
Играл в Siege и могли бы что-то получше чем события с маппетами/игрушками придумать.
Это тактическая игра про командную игру, почему не ввести операции на подобии тех, что были в оригинальных играх только рассчитанные на кооп?

И типа "Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает?" вот это полная хуйня. Выходит даже если и все таким страдают, то это теперь ок?)

Ответить
0

И типа "Про скины: а какой популярный мультиплеер таким не страдает?" вот это полная хуйня. Выходит даже если и все таким страдают, то это теперь ок?)

Это может и не ок, но с таким приходится мириться, потому что иначе все эти ивенты будут интересны полутра человекам, и иначе игра просто умрет. А если подобные ивенты и скины выходят, то логично предположить, что большинству эти самые ивенты и скины заходят?

Ответить
0

Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами.

Так еще получается, что сидж перестал быть командным шутаном с тактикой? Колдой стал? Или королевской битвой? 

Ответить
0

В цитате даже написано чем стал. 

Ответить
0

клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами

Это как? Он же так и остался тактическим командным шутаном или скины как-то геймплей внезапно поменяли?

Ответить
1

Бля чел.
Это так, что игра выглядела серьезно, а сейчас не серьезно. Что тебе не понятного? 

Ответить
0

Ты ж про геймплей писал:
командного шутана с тактикой

Перестал быть им потому что появились клоунские скины? Перевернули и поменяли весь геймплей? 

Ответить
0

Я не писал про геймплей, ты полностью сообщение читай
Ага, не обосрались из командного шутана с тактикой сделали клоунаду с маппетами, игрушками и розовыми скинами. Крутые придумали события для игры, прямо в точку для такой игры.

Основная проблема именно в скинах, событиях. Они пытаются сделать из Siege свой Fortnite.
Имелось в виду, что это была серьезный командный шутер с тактикой, а теперь это командный шутер с тактикой и клоунскими скинами. 

Ответить
0

Ну про скины уже выше отписывал. Просто не особо было понятно как связан геймплей со скинами в твоем предложении

Ответить
2

Дрочильня, мультиплеерная дрочильня, дрочильня и мультиплеерная дрочильня. И классная стратежка/градострой. Ну да, разнообразие прям брызжет) нет, я не против дрочилен, но я хочу еще что-то помимо них как бы, это нормальное желание

Ответить

Пограничный

A
3

Рокстар выходит тоже конвеер.
Все игры в открытом мире. Из последних Онлайн дрочильня и дрочильня на конях.

Ответить
3

Да, Рокстар это тоже конвейер, вот так новости. 

Ответить
1

Тяжело назвать конвеерной студию, которая выпускает игры раз в пятилетку, но то, что эти игры в определенной степени однотипны - это да. Хотя были у них и более оригинальные вещи типа L A Noire, но это было давно и неправда...

Ответить

Пограничны

A
–1

LA Noire 10 лет, в те времена и Юбисофт был другой компанией.

А сейчас GTA 5+ онлайн, потом рескин с лошадьми и таким же онлайном.

Ответить
1

Рескин с лошадьми (с)
Что ты высрал?

Ответить

Пограничны

Алексан…
–1

Нет, РДР2 радикально новая игра. Там даже стрельба чувствуется точно так же как в ГТА.

Ответить
1

Так о том и речь, увы.

Ответить

Пограничны

A
1

Просто это бизнес. Успешный продукт повторяется. Это только СД Прожекты, ебу дают выпускать новый продукт без подушки в виде регулярно выходящего, популярного продукта.

Ответить
0

Гта 5 рескин в гта онлайн для пс5 

Ответить
0

Нуар вообще не Рокстар выпускали,а другая студия делала под издательством Рокстар
Рокстары со своим 20 летним геймдизайном уже давно ничего не могут придумать и сделать бы игру как Нуар просто бы сами не смогли.Чо они свой Агент уже 10+ лет пилят.Видать думают как бы сделать чтобы он не был с такими же механиками как ГТА и РДР  

Ответить
0

Так мы тут о юби как издательстве говорим, поэтому я вспомнил о Нуар у роков

Ответить
2

Steep

Дрочильня

Ответить
0

А вот бобби котик против того что бы ты играл не в дрочильню 

Ответить
1

Бобби Котик периодически отстегивает бабла на издательство Крэшей или Секир

Ответить
4

Крэш на самом деле во многом инди игра, траты копейки, как и на малозийев  с рефорджем. Так и секиро это гарантированный бренд от проверннего и успешного игрока , все что активижн в рамках секиро нужно было сделать это совершить пару звонков организовать рекламу. А вот на новый старкарфт /варкравт или новое ipот боиззард у него денег уже нет.

Ответить
1

Так и близзард уже нет...

Ответить
0

Близзард умер, да здраствует новый близзард... так стопэ "влажные мечты" "ледяной гигант" ... так у нас множество потенциальных близзардов. 

Ответить
0

Нихуя ты стрелки переводишь

Просто хочу тебе напомнить, что кроме КОД аркадных милитари шутеров не выходит вовсе. Перезапуск МВ снова вернул серию на вершины, а кампания в новом БО лучшее, что вообще происходило в одиночных шутерах с релиза титанопада2.

В асасинах же со времен ориджинс ощущение, что играешь в мморпг на мертвом сервере, где просто скинчики меняются.

Ответить
5

Перезапуск МВ снова вернул серию на вершины

Ага, ага. Вернула она её лишь потому, что это возрождённая популярная подсерия, которая лишь подняла и так высокие продажи.

кампания в новом БО лучшее, что вообще происходило в одиночных шутерах с релиза титанопада2.

Жаль что игра сама по себе ссанина, которая сделала опять миллион шагов назад.

Просто хочу тебе напомнить, что кроме КОД аркадных милитари шутеров не выходит вовсе.

Круто, только у компании может выходить что-то кроме КОД. Я не говорю о том, что её нужно закрывать и сворачивать лавочку, кек

Ответить
1

Точно перезапуск мв вернул серию на вершины? Мне вот как человеку который в таких шутанах обращает внимание на сюжет было смешно видеть что злые русские в этот раз злые даже не потому что они какие-то агрессоры и захватчики как в оригинальной трилогии, а просто потому что генерал себе нафантазировал что Урзикстан это страна террористов, хотя действия граждан этой страны против России не показаны вообще никак, это не говоря о том что Мясник и Волк ведут войну против Англии, взрывая посреди Лондона бомбы, хотя в свое время Прайс и SAS пытались помочь Фаре и другим мятежникам когда русские напали. 
А мультиплеер это вообще туши свет. Конченный дизайн карт, конченный баланс оружия даже хуже чем в код4 или мв2, там хотя бы 5-7 стволов играли, а тут все бегают с м4 и мп5, а про 725 шотган на релизе я даже вспоминать не хочу. Плюс сюда же два вида мин и в целом геймплей которые поощряет сидение на одной точке и потворствует лохам которые кемпят, хотя целый ряд игр в этой франшизе наоборот были про динамику, особенно те в которых по стенам бегать можно было. Сюда же еще дерьмовая техническая часть, загрузка железа на 100% в меню даже на хороших конфигах, тормозящие пререндеренные заставки, вылеты, дисконекты, перекачивание шейдеров каждый раз когда заходишь в игру и прочие радости колды.

Ответить
1

Успокойся узекстан в прошлом , в новом колофдюти мы играем за совесткого разведчика которому промыли мозги в цру. (И да в игре реально серая мораль финпльного выбора со стороны игрока) 
Угадай выбрав какую сторону персей останется жив?

Ответить
0

Новая колда в этом плане так себе. Очередная попытка отретконить сюжет прошлых частей. Я конечно в игру не играл, но смотрел катсценки и концовки, насколько я помню Персей это усатый советский разведчик и ты можешь перейти на его сторону, чтобы в итоге он взъебал ядерные бомбы по всей Европе и США, чего в итоге не было в следующих играх блек опс и никак не упоминалось. Короче хуита и реткон.

Ответить
0

В асасинах же со времен ориджинс

со времен ориджинс

Со времен ориджинс вышло 3 части всего, включая сам ориджинс, это так, к слову.
Если поиграть в него после одиссеи или вальгаллы, то будет видно, что ориджинс - это проба пера во многих геймплейных фичах, одиссея и вальгалла намного приятней играются после нее.
Да и если бы ассасины не начали переделывать геймплей и запустили бы новую игру с геймплее как в играх до ориджинс, то ты бы все равно был недоволен(потому что конвеер жи), не так ли?

Ответить
0

Жесть тип, ну ты и обосрался. Подсос юбиков, сразу видно. Как можно не замечать рескин одисеи? Та же игра только с новыми ассетами, прям как мафия ремейк, костяк игры абсолютно тот же,что и в М3 только визуально выглядит по другому.

Ответить
0

Ого, прям как раньше, да? Не увидел ничего в Вальхалле от Одиссеи. Даш хотя бы 5 примеров идентичности, пожму тебе руку, а пока это пердеж в воду

Ответить
8

Когда люди себе придумали, что конвейер - это плохо? У Юбисофт вполне годные игры. Что плохого в том, что они не УНИКАЛЬНЫОХНОВЫЙЖАНР?

Ответить
7

Лично я не считаю, что это плохо. Кому-то такое нравится (мне - нет). Но отрицать очевидный факт, что юби клепает игры на конвеере - глупо

Ответить
3

Но отрицать очевидный факт, что юби клепает игры на конвеере - глупо

Смотря, что таковым вообще считать, хз. Это очень тонкая и спорная вещь, которая НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО СМЫСЛА ВООБЩЕ.

Ответить
1

Вопрос, покупать из раза в раз ту же самую игру за полную цену это норм?

Ответить
6

Да, а почему нет, если тебе нравится? А если не нравится - нахрена вообще покупать?

Ответить
2

Впрочем окей, но и застой одного и того же просто задалбывает, кому-то это не нравится вот и всё )

Ответить
7

застой

Сравни RDR1 с RDR2 и потом ассасина того же года с вальгалой.
Серия также развивается, просто этого не замечают многие, потому что это происходит маленькими шажками из года в год.

Ответить
1

Рдр2 которая не принесла все деньги мира и рокстар принялось вновь доить гта 5 ?

Ответить
1

Что ты написал и для чего? К чему это вообще?

Ответить
0

К тому что рдр3 не будет. Как и гта6 будет лишт вечная гта онлайн. 

Ответить
0

На такой «инсайдерский» высер отвечу мемом

Ответить
0

А в чем развитие серии рдр от первой части ко второй собственно? Кроме графики?

Ответить
0

Симуляция мира
Кроме графики

Если графикой ты считаешь: освящение, анимации, ИИ нпс, физика различных объектов(снег, деревья и тд), животный мир, вид от первого лица, дальность прорисовки, сам Арт дизайн карты, то как меняется погода, то как работают облака в игре - то да, кроме графики ничего нового нет.

Ответить
4

Ну, не одного и того же - новые фишки добавляются, неудачные моменты подрезаются.

кому-то это не нравится вот и всё )

Это можно выражать и иначе, чем "хахаха, юбики ссанину пилят постоянно", попутно оскорбляя всех, кому эти игры нравятся.

Ответить
0

Фифу же покупают 

Ответить
1

Фифу покупают в основном подпивасники нормизы для которых вся эта игровая индустрия до одного места и им хочется повыбивать карточки, поиграть в футбольчик пару вечерочков где какой-то легендарный Месси бегает в той команде где ИРЛ он бегает. Не понимаю до сих пор на кой ляд это всё если можно взять да купить любую фуфу и просто играть... но таково желание тех кто покупает...

Ответить
3

для которых вся эта игровая индустрия до одного места и им хочется повыбивать карточки, поиграть в футбольчик пару вечерочков

ну т.е. ты описал подавляющее большинство людей, которые играют в игры

Ответить
0

К сожалению )

Ответить
1

Так и нормисы покупают ассасинс крид и калду каждый год. Просто чуть более увлечённые геймингом, чем фиферы 

Ответить
3

Отлично, когда дойдём до того, что какие-то нормисы (господи, ну и мерзкое же слово) ждут по 5 лет и покупают условные игры Проджектов? Или покупают чтоугодно от Сони?

Ответить
0

Я вот очень не люблю киберпанк за все, что вокруг него происходит и происходило. Но откровенно говоря, поставив рядом 2 стула, с отсосином вылизанным и панком кривым обрезанным я без раздумий пойду в сторону поделия поляков

Ответить

Пограничны

Ut
0

Потому что роль "сервиса" выполняет сам магазин на плойке приносящий регулярный доход. Поэтому в их играх и нет доп монетизациий. 

Ответить
0

А нормисы (тоже не люблю это слово, не я его первым употребил) вряд ли массово пойдут к таким играм. А если пойдут - убегут обратно с друзьяшками в условную варзону, не тот это формат совсем 

Ответить
–1

А к чему тут Соня хз. Соня один из последних оплотов не сервисных сингл игр

Ответить
2

А к чему тут Соня хз.

К тому, что вашу ХРЕНОТУ с "ряяя, то нормисы, а то не нормисы" можно приплести к кому угодно вообще.

Все мы геймеры.

Ответить
3

Я так не считаю. Геймеры очень разные. Игрок в вов, домохозяйка с клеш оф Кланс на айфоне, и харкорный игрок сквозь пот, слёзы от багов, прошедший панк очень и очень разные люди. И так сильно обобщать = искажать вообще смысл этого слова

Ответить

Должен

Ut
2

Ты ещё попробуй ему объяснить что утренняя зарядка не превращает его в спортсмена, а умение сделать бутерброд в повара...

У Сниппи просто какая-то привычка отстаивать право людей что к чему нибудь однажды прикоснулись носить ярлыки что к ним не относятся. Ну и просто лепить он их тоже любит)

Ответить
3

Ой бож, чё ты зациклился на этом, фиферы не геймеры в основном как и все кто скупает сраные ЕА Спотс )

Ответить
0

О, отличная идея. Давайте будем считать "негеймерами" любителей киберпанка тогда. Чож мы на фиферов-то постоянно.

Отвратительно, омг.

Ответить
0

Фифа просто одна из самых популярных, не секрет вроде что тот кто покупает из года в год новые фуфы не следит за игровыми новостями... не знает что можно собрать ПК так как у него есть консолечка и думать не нужно, поставил - играешь. Не знаю, всё начинает оказуаливаться как-то потихоньку... прям как-то не знаю, сложно мне свои мысли уже писать, так что извиняюсь но я пойду спать :с
Ну типа, я не отказываюсь от своих слов ни разу но давай сойдёмся на том что мы друг друга поняли и остались при своём :D
Споки

Ответить
1

Бабасег, я тоже спать пойду, и так нашёл пост за минуту до сна. -_-

Ответить
0

Сони против. И в тлоу2 завезет мултиплеер с королевскими битвами и из игр будет дрояильни под копирку с убейсофт делать.

Ответить
0

Даже юби стайл игры сони (хорайзн Цусима) это не сервисы. А приоритеты сони в случае той же тлоу очевидны. Вся ставка на дорогущий и крайне проработанный сюжетный линейный сингл. Мульт по остаточному принципу «потом»

Ответить

Пограничный

Skyimр
0

GTA? :)

Ответить
0

Люди вот всякие фифы покупают, хотя там изменений намного меньше.

Ответить

Гордый

MrSnippy
1

Ну их нахер. Я бы понял если бы они последовательно за что-то сетовали как я, но все эти ненавистники юбисофта успешно схавали и похвалили уже как минимум 4 игры собранные по таким же Юби-лекалам, только от других компаний.

Ответить
0

Когда на этом конвейре начинают гнать брак 

Ответить
0

А когда начали брак гнать? Вот Ассасинов считают самым-самым конвейером. Но новая игра продалась отлично.

Ответить
6

А в чем заключается это безумное желание, чтоб студии делали только уникальные проекты? У Ubisoft есть разные жанры игр.
Assassins - это флагман студии, над которым работают профессионалы в разработке подобных игр.
А имортал делали чуваки, которые работали над Одиссеей, поэтому она и похожа на основную серию.

Ну да, лучше бы им поручили делать лутер шутер в открытом мире в стилистике киберпанка, чтоб из-за неопытности команды вышел недоделанный и не рабочий, как должен продукт.

Ответить
9

На мой вкус, лучше бы Юби делали игры с хоть сколько-нибудь оригинальной идеей, а то убили Сплинтер Сел, убили Рэймана, почти убили Бейонд Гуд энд Ивэл, а где новые проекты наподобие Child of Light или Valiant Hearts? Одни бесконечные ассасины и фар краи, вот радость-то

Ответить
0

Никого не убили. Некоторые серии банально устарело и не нужны аудитории пока что или же студия не знает, как на ней заработать, также пока что.
где новые проекты наподобие Child of Light или Valiant Hearts

Да куда не глянь, везде такие проекты.
То что их именно Юбисофт не делает - не значит, что их нет вообще.
Зачем именно от них ждать подобных игр, если есть студии, которые именно, что делают это выпускают такие игры.

Ответить
4

Зачем от них ждать? Потому что это были супер-качественные проекты, в которые вливались при этом достаточно приличные финансы, а не на две копейки на юнити слепленные командой из одного человека. Почему бы блин не ждать от Юби таких игр?

Ответить
0

Потому что игровая экономика изменилась. Большие компании хотят зарабатывать большие деньги, а по-настоящему большие деньги можно заработать только сервисной моделью. Отсюда вывод - от больших компаний можно ничего не ждать (если ты не любитель сервисов)

Ответить
1

Да куда не глянь, везде такие проекты.

Child of Light или Valiant Hearts

Ниразу. Такие проекты, особенно второй, не ваялются на каждом втором повороте.

Ответить
0

Согласен игра была охренная, но было бы продолжение таким же? Или следующий проект команды?
Это проект, который действительно удался, но требовать от студии больше таких - глупо, потому что нет формулы, по которой можно делать игры по типу Valiant Hearts.
Я все же считаю, что это штучный проект, которые выходят раз в какое-то количество лет, как диско элизиум или хэйдес.

Ответить
4

Есть подозрение, что за минувшие 6 с гаком лет ребята, делавшие Valiant Hearts, вполне могли бы сделать еще что-то годное, если б им выделили средства. Талант-то есть. Но нет, мы будем доилки фигачить.

Ответить
0

кролики с марио чем не оригинальный тебе ?

Ответить
0

Отличная игра, но ей уже 3,5 года)

Ответить
0

Имморталс ну прям вообще никак и ничем не похож на Ассасина

Вообще не похож, максимум некоторые ассеты от Одиссеи использовали.

Ответить
0

Del.

Ответить
2

А типа это не так ? Я фаркрай пятый забросил посередине, потому до этого пару месяцев назад вдоволь наигрался с зачисткой значков на крайне враждебной к игроку карте в вайлдлендс, а сама по себе игра не шибко шикарная в отрыве от страдания хернёй и бездумного дрочева. Игры разные, формула одна. Дивижн 2 купил и не трогаю, потому что суммарных 70 часов от двух предыдущих юбидрочилен хватило на год, а кроме этого в дивижке ничего особо привлекательного для меня нет. Поиграв в одну игру юбисофта, ты автоматически поигрываешь в остальные.
Поэтому если новый фаркрай будет в духе 5 части, то я скорее всего пройду пролог на пиратке, побегаю пару часов, прочуствую сеттинг, наемся типичным юби дизайном и свалю

Ответить
–3

Но при этом лижешь жопку КП и играм Сони ведь там Геймплей так сильно различается так ведь ? 

Ответить
1

чёё, я в сониэкзы ваще не играю

Ответить
0

Жиза.

Ответить
0

Тебя нахтигалка покусал?

Ответить
0

да, при чём у меня лично сингулярность, когда эти люди пиздец Киберпанком любуются, хотя в альтернативной вселенной его изи можно поменять местами с Watch Dogs Legion и хз что лучше передаёт дух киберпанка

Ответить
0

Тебя что-то не устраивает?))
Так ты не покупай, как ты смеешь критиковать продукт жадной конторки?

Ответить
2

Не купил сам, не купи и другу. 

Ответить

Развитый корабль

Alex
1

Я начну жаловаться на их конвейер по ГП только игр через 5, так что пусть запускают. В этой вселенной не хватает таких вот обычных игр про Хогвартс

Ответить
0

В этой вселенной не хватает хоть каких-то игр. 

Ответить
0

Теперь?

Ответить
0

Да не, конвейерной ссаниной они стали раньше.

Ответить
0

А можешь подробнее рассказать, что тебе не нравится в игро-сервисах?

Ответить
–9

Ребята, а вы думали что "нельзя ругать киберпанк иначе синглы умрут" это шутки? Последний оплот синглплеерных игр в лице cd projekt red пал. Теперь только в мультиплеер и игры сервисы играть будем. 

Ответить
20

Последний оплот синглплеерных игр в лице cd projekt red пал

Ну да. Выпускают одну игру раз в 5 лет, и тут Сони и Нинтендо, которые ежегодно выпускают понесколько синглов в году пошли нахер, ага.

Ответить
0

Вот именно пусть хотя бы не "понесколько синглов в году" а хотя бы десчток как в былые времена.

Ответить