The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima стали лидерами по числу номинаций на D.I.C.E. Awards 2021 Статьи редакции
Обе претендуют на десяток наград, а Hades — на восемь.
Академия интерактивных искусств и наук объявила номинантов на 24-ю ежегодную премию D.I.C.E. Awards, церемония вручения которой состоится онлайн 8 апреля 2021 года.
Наибольшее число номинаций — целых одиннадцать — у The Last of Us Part II, причём в категории «Лучший персонаж» она представлена дважды. Ghost of Tsushima претендует на десять статуэток, а на третьем месте по количеству номинаций оказалась Hades от Supergiant Games.
Все три фаворита упомянуты и в главной категории, «Игра года». Кроме них, награду могут получить Animal Crossing: New Horizons и ремейк Final Fantasy VII.
Среди номинантов есть и Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, но игра представлена лишь в одной из номинаций — «Лучшая RPG».
Игра года
- Animal Crossing: New Horizons
- Final Fantasy VII Remake
- Ghost of Tsushima
- Hades
- The Last of Us Part II
Лучший экшен
- DOOM Eternal
- Hades
- Half-Life: Alyx
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
- Nioh 2
Лучшая приключенческая игра
- Assassin's Creed Valhalla
- Ghost of Tsushima
- Kentucky Route Zero: TV Edition
- The Last of Us Part II
- Ori and the Will of the Wisps
Лучшая семейная игра
- Animal Crossing: New Horizons
- Astro's Playroom
- Dreams
- Fall Guys: Ultimate Knockout
- Sackboy: A Big Adventure
Лучший файтинг
- UFC 4
- Granblue Fantasy Versus
- Mortal Kombat 11 Ultimate
- Them's Fightin' Herds
Лучшая гоночная игра
- DIRT 5
- F1 2020
- Mario Kart Live
Лучшая RPG
- Cyberpunk 2077
- Final Fantasy VII Remake
- Persona 5 Royal
- Wasteland 3
- Yakuza: Like a Dragon
Лучшая спортивная игра
- FIFA 21
- MLB The Show 20
- NBA 2K21
- PGA Tour 2K21
- Tony Hawk's Pro Skater 1+2
Лучшая стратегия / симулятор
- Crusader Kings III
- Desperados III
- Microsoft Flight Simulator
- Monster Trail
- Per Aspera
Награда за достижения в области технологий виртуальной реальности
- Half-Life: Alyx
- Mario Kart Live
- Museum of Other Realities
- Paper Beast
- Tempest
Лучшая VR-игра
- Down the Rabbit Hole
- Half-Life: Alyx
- Paper Beast
- The Room VR: A Dark Matter
- The Walking Dead: Saints & Sinners
Лучшая независимая игра
- Coffee Talk
- Hades
- If Found…
- Kentucky Route Zero: TV Edition
- Noita
Лучшая мобильная игра
- HoloVista
- Legends of Runeterra
- Little Orpheus
- Song of Bloom
- South of the Circle
Лучшая онлайн-игра
- Animal Crossing: New Horizons
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Fall Guys: Ultimate Knockout
- Ghost of Tsushima
- Tetris Effect: Connected
Лучший геймдизайн
- Ghost of Tsushima
- Hades
- Half-Life: Alyx
- The Last of Us Part II
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Лучшая режиссура
- Ghost of Tsushima
- Hades
- Half-Life: Alyx
- Kentucky Route Zero: TV Edition
- The Last of Us Part II
Лучшая анимация
- Final Fantasy VII Remake
- The Last of Us Part II
- Ori and the Will of the Wisps
- Spiritfarer
Лучший арт-дирекшен
- Ghost of Tsushima
- Hades
- The Last of Us Part II
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
- Ori and the Will of the Wisps
Лучший персонаж
- Assassin's Creed Valhalla — Эйвор
- Hades — Загрей
- The Last of Us Part II — Эбби
- The Last of Us Part II — Элли
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Лучшая музыка
- Carrion — Крис Веласко
- Ghost of Tsushima — Илан Эшкери и Сигэру Умэбайяси
- Little Orpheus — Джим Фаулер и Джессика Карри
- Ori and the Will of the Wisps — Гарет Кокер
- The Pathless — Остин Уинтори
Лучший дизайн звука
- Dreams
- Ghost of Tsushima
- The Last of Us Part II
- Ori and the Will of the Wisps
- Sackboy: A Big Adventure
Лучший сюжет
- 13 Sentinels: Aegis Rim
- Ghost of Tsushima
- Hades
- Kentucky Route Zero: TV Edition
- The Last of Us Part II
Награда за технические достижения
- Dreams
- Ghost of Tsushima
- The Last of Us Part II
- Mario Kart Live
- Microsoft Flight Simulator
Так про The Last of Us Part II же, а тут нужно прям все осветить.
Вам самим не надоело?
https://dtf.ru/gameindustry/92310-control-i-death-stranding-lidiruyut-po-chislu-nominaciy-na-d-i-c-e-awards-2020
https://dtf.ru/games/36278-god-of-war-poluchila-12-nominaciy-na-premiyu-d-i-c-e-awards-2019
https://dtf.ru/flood/14632-horizon-zero-dawn-poluchila-desyat-nominaciy-na-premiyu-d-i-c-e-awards-2018
А в чем ирония, если есть очевидные темы, которые привлекут больше читателей и о них пишут? Другое дело, что не всем это нравится
В том, что они пишут эти статьи каждый год и в заголовок выводят игры с наибольшим количеством номинаций - никакого заговора или особой любви к сони тут нет.
адекватные же люди вроде бы.
Адекватность в багаж консольных войн не входит.
Второй топик за день об успехах тлоу2. Там ребята швы на задницы накладывать не успевают...
Нет, лол. Ну видимо ты из тех, кто просто бегал от одной точки задания к другой, тогда возможно тут и наскребется 50% от общего хронометража игры, но если проходить хотя бы с большей частью побочного контента (я не буду говорить про 100%-ное прохождение, там тоже есть свои извращения), то основной сюжет и самые душные миссии и 10% от игры в целом не займут. И они не кажутся такими уж ужасными, спасибо всему остальному - музыке, арт-дизайну, озвучке, физике и тд
Там добрый кусок миссий - поезжай сюда, сиди за ящиком, отстреливай волны врагов(апогей - это миссия по спасению Майки из тюрьмы. Где было убито людей раза в два больше, чем в принципе живет в этом городке). Потом поезжай дальше и по новой. НУ и да, это игра рекордсмен по количеству миссий "следуй на персоной А, езжай в точку А". К концу игры создатели совсем уж увлекаются. И да, Гуам - все еще полный отстой.
музыке, арт-дизайну, озвучке, физике
Я же специально написал про "много достоинств". Не, геймдизайн рдр2 устарел лет на 10, сорри.
Именно тир? Конечно. Ещё процентов 15% кинцо. остальные 75% - передвижения по миру, побочки, где часто механик побольше или хотя бы тебя не закидывают мясом, механики охоты, рыбалки, мини-игры и тд. Все миссии в рдр2 крайне короткие же, ты больше скачешь. В игре лишь два задания, который требует от игрока больше часа сидеть неотрывно (и то, потому что они всегда перетекают в другие, ни на секунду не выпуская в открытый мир) - Banking, the old American Art и собсна Red Dead Redemption
Да в рдр2 надо приноровиться к тому, что болванчики имеют привычку мотать головой и дергаться на месте, оттого непривыкшие часто промахиваются, ну и сам темп там оч медленный, а так в целом ни жарко, ни холодно. Когда привыкаешь или тупа берешь маузер с кольтом дела идут веселее
Ну если ты говоришь исключительно про отдачу, то я наверное, соглашусь, однако лишь частично - игры рокстар всегда были и будут аркадой в этих элементах и ждать чего-то не приходится. К удобству контроля и наводки у меня претензии нет, по крайней мере с мыши, то же и к самой детализации оружия, а уж его кастомизация и вовсе ух, сделана великолепно. Но вот звук немного подвел, он далеко не такой звонкий и резкий, какой имеют карабины и револьверы в реальной жизни, так же отмечаю плотность дыма, а я большой любитель оружия и эти детальки всегда подмечал. Да, с чисто технической точки зрения стрельба имеет определенные недостатки, но вот "фан" от неё - тут каждый находит что-то сугубо своё, даже хз, что тебе сказать. Наверное, все в совокупности и порешало, а модов этого плана, к сожалению, так никто и не сделал на рдр2
Твоя ТЛОУ уже пару месяцев как на 50% скидках, что для ААА-тайтла лучшей игры года как бы не соответствует реальности. (Цусима до сих пор по около полному прайсу продается).
Ну-ка, ну-ка, раскажи нам всем, где можно купить ТЛОУ2 за полцены?
Или ты как всегда, напиздюнькал нам?
А какие вас успехи нужны? Количество выигранных номинаций у критиков? - чек. У игроков? - чек. Рекорды продаж среди игра издателя - чек. Или успех будет когда в геймпасс добавят?
Хейдс оценивают выше кб77. Ясно
P.S. Хоспади они еще унылого Майлза засунули в лучшие персонажи и нет ни одного перса с киберпанка и в артдеркшене тоже ничего нет. Отличная академия искусств
да лет пять мне кажется они на слуху, я в моменте правда думал, что это шведы эти
Пункт 4 правил данной премии
Если я верно их понял, то издатель или разработчик САМ присылает заявку на участие. Там ещё есть таймлайн, в котором заявки они принимают до 16 декабря. Думаю проджектам было не до премий, у них релиз был на носу.. Да и после релиза начался кипиш
Среди номинантов есть и Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED, но игра представлена лишь в одной из номинаций — «Лучшая RPG»
Даже ярые фанаты уже признали, что не rpg это
Тогда и фифу можно вклбчить. Там режим есть где игрока качаешь, и отыгрыш в соло
Женатый кубок
Конечно , все уже давно признали что это хуйня ебаная, даже шашки интереснее))))))💕💕💕😘🦅😳🐤
Честно, не понимаю претензий к ласт оф ас по поводу сюжета. Абсолютно во всех играх сюжет посредственный . Хороший сюжет стоить искать в книгах, фильмах, аниме. Но уж точно не в играх, в них хорошего сюжета никогда не было.
ну на самом деле нет, даже самым мощным сюжетным играм пока еще расти и расти до монументальных книг или крутого авторского кино. Вопрос в том, а надо ли играм это вообще делать? По мне, так лучше углубляться в геймплей и новые механики, именно в этом козырь игр перед всеми другими видами искусства - в интерактивности. Нужно не наращивать киношность и книжность, а идти своим путем - пытаться передавать сюжет через геймплей, связывая игровые механики с нарративом.
Примеры глубокого авторского кино можно? Потому что многие популярные фильмы, собирающие много наград, не часто наделены супер сценарием и т.д. В каждом своя изюминка. В играх также. Недавно перепрошел первую рдр и обратил внимание насколько там качественные многие диалоги, будто разговаривают как раз герои книги, а не дешёвого сериальчика. Так что я не согласен. Разные фильмы, разные книги, разные игры. Везде есть какие-то условности, но хороший сценарий, хорошие диалоги можно найти везде.
В оскароносной Пантере тоже была своя изюминка. Чёрная, политкорректная. Сразу же автоматом 12/10 у всех кинокритиков. А считаешь иначе - расист. Так же и с ластухой. Если ты сколько-нибудь известная медиаперсона, то хейтить ластуху тебе запрещено. Иначе тебя просто отменят. Знаем, проходили уже много раз. И геймергейты, и миту и прочая-прочая. Но простые пользователи ДТФ ничего никому не обязаны и могут смело и справедливо называть её говном.
Да уж, забавно было наблюдать, как Макаренко в видео своего топа игр 2020 половину видео объяснял, почему не включил тлоу2 в топ)
лысый пекабоярин не включил в топ тлоу2? ну-ну. пару лет назад макаренков с редакцией норм были, единственные кто не говнил ф76 а разобрали причины почему беседа вообще в онлайн полезла. это была топ аналитика. но это был пик адекватности 4гейма. потом ничего подобного не повторялось
В среднестатистической ВН-ке нелинейность такая, что по мотивам одной такой охуеешь штамповать сезон за сезоном, экранизируя каждый рут. То есть сюжет и диалоги - одна из интерактивных механик. В отличие от ластухи, где сюжет это линейное кинцо ради ради сюжета.
И как твой коммент лайкают? В индустрии уже есть примеры отличных сюжетов, которые на уровне многих фильмов как минимум. Деконструктор жанра боевик, антивоенная игра Spec Ops: The Line, одна из лучших антиутопий, серия Bioshock, где первая часть - критика работ Айн Рэнд и Bioshock Infinite - один из лучших им симов в плане сюжета(правда повествование в инфинит - ужасное я аж засыпал на середине, но это не отменяет сам факт того, что сама фабула - интересна до жути), ну и Disco Elysium, который как раз про то, как рассказана история, а не о чём она, лучшее повествование в играх евер. И это я только то написал, что первое в голову пришло.
И есть тетрис без сюжета
Есть Марио, который с 85 года прыгает по грибам
Есть зельда, где уже тоже 35 лет паренёк спасает даму в беде
Для успешной игры нужен классный и щалипательный процесс и геймдизайн, а сюжет может лишь подсластить все это
Про биошок инфинит часто встречал мнение, что игровой процесс там - говно полное, скучно и занудно
Биошок инфинит - говно скучное и занудное, я не отрицаю. Играть можно только ради сюжета, она переоценена пиздец в этом плане. Я засыпал на 4 часу игры, в это невозможно играть с интересом(проходил на высоком уровне сложности). Там отвратный геймдизайн, тот же Spec Ops: The Line играется интереснее, хотя там тоже не сахар геймплей.
Я согласен с тем, что в идеале игра сначала должна завлекать геймплеем, а потом сюжетом(при чем в последнюю очередь), но тут же чел пишет, якобы серьёзного сюжета в играх нет, играм ещё расти и расти и прочее бла бла. Не в одни же сюжетные игры играть. Люди заходят в тот же Gwnshin Impact, который называют помойкой "не плебеи", хотя в игре крутые механики и левел дизайн, за счёт чего игра и держит(то кому там нравится сюжет - соболезную :), от того же юбисофта отличается грамотным геймдизайном мира(как работает эта грамотность, для меня - тайна, хотя я не анимешник(да и при чем тут это)).
"Серьезность" сюжета - категория качественная, для каждого она своя.
Мне в 13 лет сюжет варкрафта3 казался пиздец серьезным - все это падение Артаса, как Фростморн им завладел, вот это вот вся хуйня, сожгите город, убейте всех зомби.
А сейчас я прокис и, в зависимости от настроения и обстановки в игре, могу просто сказать "не верю нахуй". Иногда приостановка неверия работает, иногда нет.
Так в первой части сюжет был вроде незамысловатый, но реализация была классной. Я бы сказал даже именно повествование этой истории мастерское. Ситуации, в которые попадали герои, были интересными. Внезапные засады с автобусом или встреча чудаковатого Билла. А чего только стоит вся арка персонажа Дэвида, к которому мы не понимаем сначала как относиться. История Элли и Джоела многим запомнилась. Во второй попытались добавить месть, войну, пиздострадания, любовь и вышло нагромождение всего со слишком очевидными клише, штампами и т.д. Героев не удалось в полной мере раскрыть. Вот кому было не похуй на друзей Эбби? В первой же части я запомнил Генри и Сэма, потому что их раскрыли, был даже момент, когда Генри остался с Элли, а Джоел с Сэмом и мы видели как Джоел сразу перестраивался, став ответственным за жизнь малознакомого ребёнка. И этот маленький эпизод классно раскрывал персонажей. Такими сценками была наполнена вся 1я часть. Во второй будто 4х томник с кучей историй попытались запихнуть в одну. Поэтому иногда лучше проще и классно реализовать, чем пытаться выебнуться и замахнуться на что-то большее и недожать.
Плакал, когда продырявили глазик пендехо?)
Или когда нигершу трубой забили?)
Так на друзей Эбби и должно быть похуй. Это ей не похуй, это она их теряет. Игрока специально отстранили ото всех, кроме Оуэна.
Генри и Сэм? Негры? Та в игре их не много, и я бы их и забыл, не будь круто сделанный кат в заставке.
Вторая часть максимально простая, как и первая. Есть 2 дуры, одна своим максимализмом и вредностью довела себя до бед с башкой, вторая считала что месть - охуительная идея, и положила 4 года на месть. Как оказалось (ow shit), близких надо ценить пока живые и месть не несёт спасения. Остальная история - просто фон.
Люблю что первую часть, что вторую. Первая пройдена 6 раз, вторая 2. У обеих простые истории, которые вытягивает режиссура. Ничего другого в них не закладывали. Ни повестки, ни желания подорвать жопы, ни неуважения (ох лол) к игрокам.
Но что не отнять - фантастическая режиссура что геймплейных, что сюжетных моментов.
Если нам похуй на друзей Эбби, то нахуя делать целый момент как Элли пиздострадает, когда узнает, что Мэл беременная?
Вторая часть пытается вместить в себя много. Целая арка с новыми героями параллельно арке старых персонажей, плюс две фракции, ведущие войну. Это все накладывает еще больше писанины и т.д. Будто целые огромные тома с историями пытаются запихнуть в одну.
В первой сосредоточились на развитии 2х персонажей, которые по пути изредка встречают других, но все же история сосредоточена на двух персах. Их хорошо раскрывают. Кстати в новом God of War раскрывают, например, не больше 2-3х героев. Кратоса, Артрея и Бальдура. Изредка добавляют мать бальдура, но не прям раскрывают, пара сцен у нее всего.
Во второй ластухе замахнулись. Дохулион персонажей, по сути 2 на 2 идут арки (Дина и Элли; Эбби и Лев) + всякие второстепенные типо Цоя, Томми и друзьяшек Эбби с негром Айзеком. Плюс флешбеки Элли и Джоел.
Для Элли Мэл никто и звать никак. Просто так бывает, что женщины особенно относятся к другим женщинам «в положении». Не у всех, но бывает.
Плевать на Мел, плевать на Оуэна. На всех плевать.
История рассказана последовательно. Если бы хотели вызвать эмоции за друзей - раскрыли бы их до Эбби, это банальнейший сценарный ход, дай человечность перед скорой смертью. Но нет, ведь для Элли они ничего не значат. Просто ублюдки, которые участвовали в убийстве. И только когда играем за Эбби нам рассказывают о них гораздо больше, потому что это важно для этого персонажа.
В первой тоже напихали кучу всего. Тес, Билл, негры, Томми, канибал-педофил. Но история была вокруг взаимодействия 2х. Как и во второй части. В первой был поход, во второй поиск. Вот и вся разница.
В GoW раскрываются куда больше персонажей, чем Кратос, Атрей и Бальдур. Фрея от лесной ведьмы превращается в друга, а потом в угрозу. Братья-гномы тоже развиваются, понятен их конфликт, уникальные черты. С ними много диалогов. Там в целом меньше персонажей. Из нераскрытых остался только Тор, которого показали на 12 наносекунд.
Final fantasy 7, final fantasy 9(хотя тут скорее тащат персонажи, повествование, сеттинг, а не история), nier automata, planescape torment, bioshock infinite, rdr2, persona 5.
Всякие рпг и опенворлды с большим количеством сайд квестов перечислять не буду, так как их сложно сравнивать с линейными игра, фильмами, книгами. А так вот эти например, которые я сам с удовольствием прошел и погружался в сюжет: BioShock Infinite, The Longest Journey, Life is Strange, бесконечное лето, Alan Wake, A Plague Tale: Innocence, SOMA, Spec Ops: The Line, Hellblade: Senua's Sacrifice, Fran Bow, L.A. Noire
А как же лучший сюжет в играх? Лучший нарратив в играх? Нет, не разрушай их мир