Microsoft отчиталась о 51-процентном росте выручки игрового подразделения, дефицит Xbox Series сохранится до марта Статьи редакции
27 января Microsoft опубликовала свой отчёт за период с 1 октября по 31 декабря 2020 года. Мы выбрали из него главное.
Показатели сервисов
- У Game Pass теперь 18 миллионов подписчиков по сравнению с 15 миллионами в сентябре.
- У Xbox Live 100 миллионов пользователей ежемесячно.
Финансы
- Выручка игрового подразделения выросла на 51%.
- Квартальная выручка от продаж игр составила около 5 миллиардов долларов — абсолютный рекорд для Xbox.
- Подразделение «Контент и сервисы Xbox» выросло на 40% — благодаря росту Game Pass и продаж как собственных игр, так и third-party. Выручка этого отдела в закончившемся квартале выше, чем выручка Xbox Gaming за аналогичный период годом ранее.
- Выручка от продажи железа выросла на 86% — в связи с запуском Xbox Series. На реализацию самих консолей пришёлся 31% всей выручки игрового подразделения.
- Выручка Xbox за 12 месяцев достигла 13,8 миллиарда долларов — она впервые превысила 13 миллиардов за такой период.
Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, результаты могли быть ещё более впечатляющими, если бы не проблемы с производством консолей. За первый месяц было продано больше Xbox Series, чем любой другой консоли Microsoft за стартовый период, однако после темп замедлился из-за дефицита.
Microsoft уточняет, что дефицит Xbox сохранится как минимум до конца квартала, который заканчивается 31 марта 2021 года.
Общая выручка всей Microsoft выросла на 17% за год — до 43,1 миллиарда долларов при чистой прибыли 15,5 миллиарда долларов. Впечатляющий рост обеспечили успехи Surface, Xbox и облачных сервисов компании.
Ну, сразу видно - копеечное умирающее подразделение. Так, чёрная дыра, в которую мс только деньги сливает.
Не, ну ты видел вообще новость о том, что гейм пасс убыточный???? Скоро загнутся ваши иксбоксы!!!
Еще и Фил последние бабки на беседку потратил! Теперь будет сухари есть пока не окупится
Вообще жесть, они там вообще ебанулись, вкладывают миллиарды долларов, чтобы клепать индюшатину в геймпасс)))
Так это как раз нормально. Netflix только совсем недавно перестал занимать деньги.
А на Game Pass Microsoft может сорить ими очень долго.
Я чёт не понял сути доёба.
У них же как раз в 2017 году и начался перезапуск, который мы имеем сегодня.
Ахмад — аналитик, а не телепат.
Ну, они на последнем квартальном отчёте объявили, что больше не будут брать в долг для производства нового контента. Впервые за 10 лет.
Действительно, кто бы мог подумать, что доходы игровых подразделений могут вырасти в условиях, когда закрыты или работают с кучей ограничений кинотеатры, стадионы, магазины и прочие развлекательные заведения, а люди боятся ходить куда-то из-за опасения подцепить коронавирус или уже лежат с ним дома? К слову, есть ещё подозрение, что сильно выросли объёмы у сервисов по доставке на дом продуктов, а вот кинотеатры наверное сильно просели, тогда как у контор вроде Нетфликса наоборот всё в полном ажуре.
И разумеется коронавирус тут ну совершенно не при чём, чего его упоминать - всему заслуга выдающихся управленцев.
Вот только выручка и до Covid была на уровне 12 млрд долларов в год, и росла стабильно, лол. Ситуация с карантином лишь подтолкнула доходы, а вовсе не вывела их на новый уровень, тут больше дела сделал старт нового поколения и полное вступление геймпасса в силу на пека, запуск хклауд и другие радости
Потому что там консоли старого поколения перестали выпускаться и поступать в продажу, а консоли нового ещё не появились? Нормальная ситуация, и вот как раз благодаря ей и появился такой громкий заголовок с +51% к выручке, хотя на самом деле она подросла на четверть где-то от стабильных показателей: и сколько там за счет независимого от мс ковида (как ты видишь, в ковидный 2020 падала выручка до самого конца года), а сколько из-за работы самого подразделения пришло? я думаю, вторые внесли больше импакта, чем болезнь и массовый карантин всё же
По цифрам из статьи никак 50% не выходит.
И погугли что такое фискальный год. Ты ересь дикую написал. В следующий раз меньше букв и больше смысла.
Вот скажи, какое преимущество называют одним из первых при обсуждении "какая консоль/платформа круче"? Ответ - гейм пасс дешево стоит.
Очевидно, что это чистой воды демпинг. Демпинговать может себе позволить только крупная компания, по аналогии с тем как магнит выдавливает одиночные частные магазины, при этом всей экономики/прибыльности сервиса мы не знаем на текущий момент. Понятно раз они вкладывают такие бабки, то не на голом энтузиазме, а видят перспективы.
Демпинг это снижение цены в ущерб качества продукта или прибыли. Геймпасс не делал что-то новое, он взял модель подписочного сервиса и всунул его в игры. Условно, любая игра отобьёт свою стоимость если взять промежуток в несколько лет и это не устраивает практически всех издателей т.к. суммы слишком большие и оборот денег сокращается, что вообще плохо. У майков куча денег, они могут себе такое позволить. Так же, есть люди которые в принципе не хотят связываться с подписками и все их игры можно купить в стиме (не все, а после 2018 года, остальные в их сторе). Геймпасс вполне может быть убыточным и майкам будет похуй пока подразделение приносит деньги. После запуска хклауд посмотрим что будет по кол-ву аудитории. И да, майки дают деньги и ресурсы индюшникам, а не просто скупают помещения как магнит. Это разные вещи
Не уверен. Всё решится после запуска клауда. Юльтимейт стоит 15 бачей и поднимать до 20 слишком ненормально. Если майки посчитают что им и так норм, то повышать цену не будут. Демпинг нужен чтоб захватить власть или быстро что-то одноразово продать. Майки сейчас активно развиваются и повышать тарифы нет смысла. Они попытались провернуть с голдом, но не прокатило. Следующие попытки будут не скоро.
Понятно раз они вкладывают такие бабки, то не на голом энтузиазме, а видят перспективы.
Как с Миксером, например
ну как, бля, у меня на series s вообще никак не получается ps2 игры завести. то ядро vfs не поддерживается и надо ковыряться через другой костыль куда же образ закинуть, а потом retroarch крашится при запуске.
может памяти именно S не хватает :(
Nfs нормально там не работает, не надо. То тормоза, то виснет + артефакты во весь экран. Так что не все так радужно
спасибо. как раз ppsspp работает отлично, лично проверял на Shattered memories, всё супер.
Обожаю этих экспертов, которые в бизнесе шарят лучше огромных корпораций. Всегда ору с них.
Так тут пол дтф таких. Для них аналитики не авторитет, а ассасины каждый год продаются не потому, что Юби свою аудиторию знают, а потому, что весь мир говноеды, и.т.д.
Комментарий удален
доходы - фейк
рост продаж Xbox - фейк
довольные пользователи game pass с их 300+ играми - фейк
и вообще кому нужен иксбокс, когда есть сони с тач-падом и адаптивными курками? Там ещё гироскоп, вы понимаете, гироскоп и лампочка в геймпаде!
Они и не будут ничего публиковать, если ты не заметил или не читал оригинал они вообще не раскрывают никаких цифр, кроме финансовых, ни по одному из своих подразделений, а не только Xbox.
У Apple теперь тоже такая политика в отчётах, только деньги и ничего другого.
Если что, вот оригинал отчёта: https://www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2021-Q2/press-release-webcast
Ты это не путай, Эплы не раскрывают потому что они гениальная компания и показывает инвесторам только важную для них информацию, а Микрософт неудачники, которые могут только скрывать от всех свои проёбы.
Количество проданных консолей и игр говорит мне о реальном интересе пользователей к данным конкретным продуктам. "Деньги" из этого отчёта не говорят почти ничего кроме того, что подразделение вообще живо. Например, в 2018 была произведена скупка студий, эти расходы отразились в данных по прибыльности игрового подразделения? Или они были по какой-то другой статье списаны?
Проданные консоли ничего не значат т.к. их мгновенно скупают и это даст лишь кол-во произведённых устройств. С играми почти так же т.к. в их маркетинг майки перестали вкладывать кучу денег из-за обилия игр в геймпассе. Логика примерно такая:" выпускаем кучу игр разных жанров, в рекламу вкидываемся минимально, кто шарит в жанре тот и так узнает, отбиваем разработку или хорошее настроение за 1-2 года (если своя игра то там стим и быстрее отбить. Если хорошее настроение инди, то как пополнение геймпаса и прибыльность игры не имеет значение), а дальше имеем прибыль". Для геймдева тактика ооооочень в долгую и такое могут позволить буквально майки/амазон/гугл etc.
говорит мне о реальном интересе пользователей к данным конкретным продукта
А зачем тебе как обычному пользователю это знать? Чтобы померяться пиписьками в срачах на форуме?)
И зачем компаниям это публиковать, какая им выгода от этого? Если это лишь один из огромного количества их продуктов. Вот почему никому не интересно, сколько копий Офиса Майкрософт продаёт?)
Я бы мог привести из собственной работы множество примеров, когда количество проданных копий/подписчиков/клиентов ничего не значит, но остановимся на консолях.
Есть такая метрика, ARPU - средний доход пользователя за определенный период. Вот ты знаешь какой показатель у Сони, Майков, Ниндендо, или может у Стима? Нет, а меж тем, это важно и этим тоже можно мериться.
Помню очень давно ещё во время 360 была инфа, что количество купленных игр на один Xbox больше, чем на одну PS3.
А это только один из показателей. Есть ещё LTV,
Есть CAC - вот кто-нибудь знает какой показатель у Сони и Майков? А это тоже важно, так как у Сони дорогая реклама и её много.
Есть Retention rate и Churn rate, которые можно объединить в некое целое и назвать “коэффициент вовлечения”, который также может отличаться и влиять на деньги. Кто знает, может Сони покупают ради пары эксклюзивов и всё, а бокс как основная платформа для многих.
Например, в 2018 была произведена скупка студий, эти расходы отразились в данных по прибыльности игрового подразделения?
Прошло всего 2 года, такие покупки могут выйти в плюс спустя десятилетия или вовсе не окупиться, но при этом для компании это не будет проблемой. Бухгалтерия куда сложнее, чем вы думаете)
Покупка - Майкрософта
Прибыль - Игрового подразделения
Ну и для Майкрософт - не купил ты игру на Xbox, купишь на ПК, они всё-равно за это деньги получат.
А зачем, если все произведённые консоли проданы? Показать сколько произвели?)
Я прекрасно помню, как MS делились продажами на старте Xbox One, а через несколько месяцев замолкли и до сих пор никаких данных нам не дают. Потому что не очень красивые цифры выходили. Да и в этом поколении они даже старте проигрывают на родине. Так что не надо мне сказочек про дефицит, когда он кончится никто цифрами делиться не начнет.
А инвесторам, перед которыми идет отчет, важно количество проданных консолей или прибыль от этих консолей? Мне кажется второе
инвесторы получают дополнительные документы, как и налоговая. но эта информация не для большого круга лиц.
А зачем бокс нужен там же игр нет, играть не во что, он ещё и плойке в мультиплатформе сливает, да и в Бога войны не поиграешь (поиграешь😏). Коробка не нужна!
За год выручка у игрового подразделения составила 13.8 миллиардов. Это самый высокий показатель за историю Xbox.
Не дожали до 20
Просто ради интереса - это 18 млн именно подписчиков, а не активных пользователей?
То есть, все вот эти одноразовые коды на новые акки и Аргентины считаются?
UPD. У Лайва 100 млн активных, а у Геймпасса 18 млн просто подписчиков. Хитро, хитро, Макйрософт)
Активные - это те кто входил в Xbox Live за какой-то промежуток, мне кажется. Это бесплатный функционал поэтому они и говорят об активных пользователях. А для платной подписки (Game Pass) важно кол-во пользователей, которые её сейчас проплачивают т.е. реальное число подписчиков сервиса.
Ну, если тебе это важно - почитай оригинал отчета. Для обычного пользователя там достаточно инфы. Мне лично это не интересно.
Прибыль по подразделениям вроде практически никто и не раскрывает, MS уж точно.
А прикиньте они бы еще игр подвезли на релиз, так вообще бы стрельнуло так что Сони и Нинтендо сразу обанкротились и пошли бы продаваться с потрохами
Проблема в том что пока будет дефицит консолей будет и нехватка новых игр - никому не хочется терять потенциальную прибыль от продажи игр на некстгене который хрен где найдёшь.
Нинтендо бы сразу обанкротились и пошли продаваться с потрохами
Ровно час представители Нинтендо смеялись над Алексеем Ивановым
На вашем этом ДэТэФе уже не понять, кто толстит, а кто и правда дурачок. Идеальное место для демонстрации Закона По.
А что по прибыли от Бокса? Не общей прибыли от всех подразделений, а именно этого отделения?
Положенный утюг
Microsoft не публикует операционную прибыль отдельно ни по одному из своих подразделений. Чистая прибыль компании в 15 миллиардов и приличный рост выручки от подразделения Xbox даёт понять, что у них все более чем нормально.
Всю эту прибыль может давать другое подразделение, а выручка хоть 100 млрд может быть, но как-то пофиг, если у тебя расходы 150
Положенный утюг
Лично для тебя опубликуют.
Ни у одного подразделения своего отдельно не публикуют, но вот лично для тебя, самого главного их инвестора, очень важно отчитаться.
Судя по отчету - всё хорошо т.к. они вынесли игровое подразделение в один из основных источников дохода.
И на фоне этого они еще хотели подписку на голд увеличить? вот уж точно охренели
+40% с чем сравниваем, с предыдущим отчётным периодом? Ну молодцы все верно, пандемия, выпуск нового поколения, возросший интерес к индустрии. Пусть ящик доступным сделают вообще первый раунд возьмут.
Так у них для этого Series S есть, который стоит дешевле One X и при этом производительней.
Это и имел ввиду. Пусть спрос удовлетворят, на фоне отсутствия плойки в продаже.
Так они этим и занимаются, вроде как. У меня в городе Series X после выхода даже в свободной продаже появлялся 2-3 раза, если чекать у нескольких магазинов (правда его за 2-3 дня скупали сразу). Series S в двух магазинах вообще пару недель лежала.
А плойка как была недоступна для покупки со дня выхода, так и осталась по сей день.Один местный магазин урвал маленькую партию и обещал в свободную продажу выпустить, но продали своим же сотрудникам
даже уважаемый макаренков говорил, что бокс не так важен для майков как игровое подразделение для сонЕй...А как оказывается если брать по % от общей выручки и там и там эти игровые подразделения очень важны ибо приносят и в случае майков и в случае сонЕй 25-30%
Даже не близко же, у MS Xbox приносит 10% выручки, у Sony SIE примерно 30%.
ну в новости написано же Общая выручка всей Microsoft выросла на 17% за год — до 43,1 миллиарда долларов. Выручка Xbox за 12 месяцев достигла 13,8 миллиарда долларов
43 - общая. 13 - подразделение бокса. может там по чистой прибыли и другие цифры, но по выручке - именно что треть.