Индустрия
bewareofgod

Игровым журналистом года по версии New York Game Awards стал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер Статьи редакции

А в список номинаций вошла только ПК-версия Cyberpunk 2077.

27 января состоялось юбилейное десятое шоу New York Game Awards 2021, которое впервые провели в онлайн-формате.

Церемонию организовывает некоммерческая организация New-York Videogame Critics Circle, также работающая с малообеспеченными сообществами в Нью-Йорке. Одним из директоров New York Game Awards выступает бывший президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме.

Так, лучшим игровым журналистом по версии NYGA стал репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, который ранее работал в Kotaku. Шрайер поблагодарил своих читателей, бывших и нынешних коллег за поддержку и редактуру, а также выразил отдельную благодарность своим источникам, которые, по его словам, высказываются, подвергая риску свои карьеры.

Кроме Шрайера на эту награду претендовали шесть других игровых журналистов, в том числе два автора из Polygon. На New York Game Awards 2019 эту награду получила Сесилия Д'анастасио, журналист Wired, которая раньше писала для Kotaku.

Джейсон Шрайер на New York Game Awards 2021

Среди игр абсолютным лидером стала Hades от Supergiant Games. Она победила в пяти номинациях, включая «Big Apple» за лучшую игру года.

Cyberpunk 2077 вошла только в одну номинацию, причём организаторы включили в список исключительно ПК-версию игры.

Награда «Big Apple» за лучшую игру года

  • Animal Crossing: New Horizons
  • The Last of Us Part II
  • Final Fantasy VII: Remake
  • DOOM Eternal
  • Yakuza: Like A Dragon
  • Hades

Награда «Central Park Children’s Zoo» за лучшую детскую игру

  • Dreams
  • Animal Crossing: New Horizons
  • Moving Out
  • Good Job!
  • Drake Hollow
  • Sackboy: A Big Adventure
  • Astro’s Playroom

Награда «A-Train» за лучшую мобильную игру

  • Roundguard
  • Necrobarista
  • Creaks
  • Little Orpheus
  • Good Sudoku
  • Genshin Impact
  • Wide Ocean Big Jacket

Награда «Coney Island Dreamland» за лучшую игру для AR/VR

  • Half-Life: Alyx
  • Walking Dead: Saints & Sinners
  • Dreams
  • Paper Beast
  • Star Wars Squadrons

Награда «Off Broadway» за лучшую инди-игру

  • Ori and the Will of the Wisps
  • The Longing: Patience
  • Hades
  • Fall Guys
  • Spiritfarer
  • Umurangi Generation

Награда «Tin Pan Alley» за лучшую музыку в игре

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Final Fantasy VII: Remake
  • The Last of Us Part II
  • Teenage Blob
  • Hades
  • Spider-Man: Miles Morales
  • Fuser
  • Ghost of Tsushima

Награда «Statue Of Liberty» за лучший игровой мир

  • Ghost of Tsushima
  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Final Fantasy VII: Remake
  • Microsoft Flight Simulator
  • Hades
  • Umarangi Generation
  • Demon’s Souls
  • ПК-версия Cyberpunk 2077

Награда «Herman Melville» за лучший сценарий

  • The Last of Us Part II
  • If Found
  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Hades
  • Spider-Man: Miles Morales
  • ПК-версия Cyberpunk 2077
  • Treachery in Beatdown City

Награда «Great White Way» за лучшую актёрскую игру

  • Лора Бэйли в роли Эбби из The Last of Us: Part II
  • Эшли Джонсон в роли Элли из The Last of Us: Part II
  • Бриана Уайт в роли Айрис из Final Fantasy VII: Remake
  • Август Эйден в роли Тайлер Ронан из Tell Me Why
  • Логан Каннингэм в ролях Аида, Посейдона, Ахиллеса, Харона, Рассказчика и Астерия из Hades
  • Наджи Джетер в роли Майлз Моралес из Spider-Man: Miles Morales
  • Киану Ривз в роли Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077

Награда «Freedom Tower» за лучший ремейк

  • Final Fantasy VII: Remake
  • Resident Evil 3
  • Mr. Driller: DrillLand
  • Black Mesa
  • Tony Hawk’s Pro Skater 1+2
  • Demon’s Souls

Награда «Captain» за лучшую киберспортивную команду

  • DAMWOM Gaming
  • San Francisco Shock
  • Red Bull OG CS:GO
  • Dallas Empire
  • TSM Valorant

Награда «Shea Stadium» за лучшее киберспортивное мероприятие

  • Street Fighter League
  • Overwatch League
  • League of Legends Worlds
  • IEM Katowice
  • Mortal Kombat 11 Final Kombat

Награда «Knickerbocker Award» за лучшего игрового журналиста

  • Мэдди Майерс
  • Джейсон Шрайер
  • Николь Карпентер
  • Эмануэль Майберг
  • Казума Хашимото
  • Клэр Л. Эванс
  • Зояндер Стрит
  • Эван Морган
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0440\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382020","newyorkgameawards","hades"], "comments": 223, "likes": 156, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 623158, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 12:27:13 +0300", "is_special": false }
0
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–43

Удивительный человек. Он как Навальный от мира игр, пишет ТОЛЬКО про говно. Ни одного хорошего инфоповода. Где-то кого-то за жопу потрогали, кого-то уволили. И часто он обычные вещи преподносит как ужас-ужас чё творят. Максимально негативный чел.

Ответить
22 комментария
133

Уровень хайповости максимальный. На пека сценарий конечно отличается от консольного)

Ответить
13

Все просто стараются забыть консольные версии/

Ответить
1

Какие версии ?

Ответить
0

Ну так делание акцента на наличие версий, как напиминает, что есть хреновая версия

Ответить
7

Вообще, два поколения назад пк порты могли очень сильно отличатся от консольных. А уж пастген версии ваще могли быть другой игрой.

Ответить
7

Благодаря такому раскладу, у нас сейчас есть несколько хороших игр по Гарри Поттеру, например.

Ответить
0

Жаль, управление в консольных версиях иногда рвёт очко. Но игры ахуенные, спору ноль.

Ответить
–1

Да, было время. Не то что сейчас

Ответить
0

мы же про конкретную игру говорим) 

Ответить
3

Ну я просто для справки

Ответить
0

не оспариваю, это правда. Раньше при портирование не стеснялись менять практически все) 

Ответить
0

Там наверное можно до него дойти комфортно😏

Ответить
–43

Ну, начинаем!,)

Ответить
161

А чо начинать? TloU2 пососала, /thread.

Ответить
3

Простой дай им время — про TLOUp2 скоро будет больше сообщений, чем про игру года по версии New-York Videogame Critics Circle,)
Это фишка DTF.

Ответить
11

Через пару месяцев про тлоу2 все забудут, разве что иногда будут всплывать шутки про клюшки 

Ответить
10

Ага, прошло уже 7 месяцев, а воз и ныне там,)

Ответить
47

Дык к концу лета-осенью никто и не вспоминал кроме редких смехуечек. Потом к концу года начались всякие награды-номинации и это говно опять всплыло. Они вот заканчиваются - опять утонет

Ответить

Крестьянский

Топ
11

2020 заебал по большей части из-за тлоу2 

Ответить
1

Говно — это сам срач, я полагаю?

Ответить

Грязный торшер

A3zazel
12

Ну так из-за вбросов вроде твоего и вспоминают)

Ответить
10

Ага, то то народ горит на 100+ сообщений в темах о том, что ТЛоА2 взяла очередную готи. 

Ответить
3

Кстати, вот прошло чутка времени. Свернём все ветки и чекнем только начало веток, за исключением моего вброса:

Ответить

Грязный

A3zazel
3

А с чего ты взял что "та самая игра" это ТЛоУ?) 🌚
Да и причем тут комментарий Shadow к ней? Или раз условную Hades называют достойной то это сразу камень в огород ТЛоУ? Странная логика 🤔

Ответить
0

Во-первых, умничка, что проверил, уважаю. Не все так делают.
Во-вторых, я считал эти намёки именно так и, честно, мы оба прекрасно понимаем, что счёл их верно. Намёки на то и работают, что "все всё понимают",)
В-третьих, даже если допустить (в порядке бреда), что это я ошибся, то TLOUp2 всё равно больше, чем любой другой темы на момент скрика и без моего вброса. Уж точно сильно больше, чем Hades, что так же подтверждает ранее высказанную мною позицию.

Понятная логика,)

Ответить
3

Как легко узнать эксклюзив Сони? Его защищают в интернетах раз в 100 дольше, чем играют ;)

Ответить
0

Хех,)
Ох, не думаю, что я +/-8000 часов защищаю эту игру,)

Ответить
0

Все указывает на это.

Ответить
0
Ответить
0

Посуди сам: дошло до того, что ваша группа быстрого реагирования на критику Тлоу 2 десантируется в комментарии раньше, чем кто-то посмеет ее критиковать :D

Ответить
1

Ооо, завести группу было хорошей идеей, но мне лень,)

Вообще, ты на меня клевещишь. Я выложил gif-ку с грустной Элли, это не было защитой, а дальше оно тригернулось на само упоминание. За тригерящихся даже на gif-ку людей я не в ответе. Большие мальчики и девочки — сами виноваты.

Ответить
1

Да-да, никакого демедж контроля, вы "случайно" так делаете ;)

Ответить
3
Ответить
0

Я просто хотел быть первым, только и всего,)
Просто желание простого человека.
Оно было неизбежно. Если бы не я, то кто-то другой, 100%.
Так было вчера, было позавчера, будет и завтра. Кто-то всегда есть.
И чаще всего это не я.

Ответить
–2

Про hades так точно забудут ибо это обычная инди дрочильня

Ответить
0

вчера весь день забывали в две рубрики, чуть не усрались

Ответить
3

Пососала 261 награду. Окей

Ответить
5

Не расстраивайся.

Ответить
0

большее кол-во «игра года» в истории игр, как тебе формулировка?

Ответить
3

как тебе формулировка?

Где-то так.

Ответить
0

Та мне вообще побоку и дверь открыта

Ответить
4

Насосала на 261 награду. Не путай!

Ответить
0

Аид одобряэ)

Ответить
0

Так посасала, что недавно обогнала Ведьмака по наградам) 

Ответить
34

Забавно, что тут как-то всем большинству в треде похую на Хейдес. 
Я, думал, что хоть тут порадуются за игру, но даже тут радуются лишь за "хорошо что не Ластуха". Мдя.

Ответить
45

Я рад за Хейдес. Ластуха максимально мимо меня по всем параметрам пролетела, играл  впервую, так и не понял чего там такого охуенного, вторую даже не думал брать. На срачи в принципе похуй, это все ради просмотров генерится. А хейдес мне часов 200 приятного геймплея принесла.

Ответить
32

играл впервую, так и не понял чего там такого охуенного

Читаю такое и каждый раз как бальзам на душу. Вокруг столько восторгов, что на прохождении можно было подумать, что мне какую-то другую игру подсунули.

Ответить
12

Просто прикольный роуд-муви на восьмерку. Гипер-хайп вообще не понятен. 

Двушка - и вовсе какая-то парадигма худших, а главное глупейших сезонов Ходячих по уровню логики и попытки претянуть драму там, где её нет. 

Ответить
2

Во второй они и роуд муви поломали, когда в конце Элли начала телепортить на огромные расстояния не понятно ради чего.
В первой части такой хуйни не было.

Ответить
1

В первой части такой хуйни не было.

Там 4 сезона сменяется, але. Там почти после каждой главы пропуск в несколько недель/месяцев. 

Ответить
8

Я действительно не понял восторга. Ну типа есть "Дорога" с Мортенсеном, а есть ластуха, которая в принципе пытается быть похожей, но с кучей дыр и соплей. Чувство такое, что восхваляют игру те, кто до этого хороших фильмов не видел, тема стара как мир. А чисто геймплейно, ничего выдающегося не было. У Догов отлично получается интерактивное кино, в хорошем смысле этого слова, но сюжет ластух мне показался слишком клишированым. Разве что зомби не от вируса а от грибов пошли). 

Ответить
0

Обзор Зулина на ластуху первую очень неплохо отражает мнение тех, кто не в восторге от игры.

Ответить
5

Типикал ДТФ момент

Ответить
2

похуй это явно не про hades
похуй это про якудзу, к сожалению

Ответить
1

При том что за саундтрек даже не номинировали

Ответить
0

Обычно бывает так. Асасин или Тлоу взял сколько то наград, все пишут "кто составлял этот рейтинг? кому нужны эти топы, бред". Собирает награды Хадес или Диско "вот это отличный топ, хороший рейтинг, молодцы, адекватные места". 

Ответить
0

Это же рогалик, видимо, не всем нравится когда игра пускает по пизде весь твой прогресс и заставляет начинать себя заново.

Ответить
2

Это роглайт, тут накапливаемая прогрессия. 

Ответить
–1

эти люди правда немного спятили

Ответить
–1

Лол, Лысина Арика не большинство, а из твоего оперативного отряда защитников тлоу 2 )

Ответить
–2

Возможно было много других хороших игр?
P.S. Я ошибаюсь или Хейдес это пк-клон мобильных "Archero и К" (в плане механики)?

Ответить

Логический фонарь

38

Ни одной победы для Дракмана
Непредсказуемо, но, как мы считаем, справедливо.

Ответить
25

Не понимаю. Заголовок был про Hades, которая получила игру года. Зачем менять его на Шраера? Чтобы фанаты TLoU2 не тригерились?

Ответить
29

Я так проиграл, когда в профиль зашёл, а там ебальце Шрайера вылезло))))))))))

Ответить
–17

Потому что про Hades уже кучу раз было и это не так интересно. 

Ответить
–4

Согласен, и, судя по просмотрам и оценкам, пользователям тоже понравился пост.

Ответить
11

Так и про Hades бы он явно понравился больше, чем про Шраера.
Ладно.

Ответить
10

"это другое"

Ответить
0

Ну ладно. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

nothing personal

Ответить
0

It’s just DTF. (¬‿¬ )

Ответить
5

Всё ещё считаю странным давать «игру года» hades. Как-то мог бы понять цусиму и Аликс, ну или disco elysium, еслиб он вышел в этом году/

Ответить
46

По мне так вполне заслуженно. Я тоже скептически относился к hades, пока не попробовал. Минус 3 часа из жизни сам не понял как. В этом же суть игры - увлечь, а не выглядеть и стоить подороже. За пределами зоны отчуждения, именуемой ААА-индустрией, есть много крутых игр, и они также заслуживают первых мест, если достойны

Ответить
7

Ну я уже часов 30 потратил и всё ещё не дал бы награду/

Ответить
8

Ну так не давай :)

Ответить
0

Ну так и не даю, пытаюсь найти аргументы противников моего мнения/

Ответить
9

Грустно осознавать, что на твоё мнение настолько похуй, что никто с ним спорить не собирается?

Ответить
0

Ведьмак 2077 отнял у меня 190 часов жизни, как с куста.
Ластуха 2 скушала под +/-80.
А ты про 3 часа. Окей, ясно, что это не на всю игру, а один заход, но... Обе выше описанные игры у меня скушали часов по 8-12 разом (в выходные).

Я это к тому, что время само по себе вообще не аргумент. Только и всего.

Ответить

Грязный торшер

A3zazel
14

Так и не приводит время в аргумент, а просто говорит о том что относился скептически, но игра затянула. Вот вроде ничего не сказали, а ты уже ластуху приводишь)

Ответить
–1

,))) Окей, подловил,)

Тем не менее, "затянула" и "игра года" — это малёк разные масштабы. Так то и Вальгала может затянуть на какое-то время, но что бы давать ей награды... пф!,)

Ответить
1

я же и говорю про первый запуск, перед сном, думал 15 минут посмотрю, а ушло 3 часа, пока жена не вернула в этот мир (сразу мем перед глазами всплыл про саню, который обосрался)

Ответить
0

А что там по механикам? Это клон "Archero" (надо из случайно выпадающего оружия сеты собирать) или они что-то свое уникальное сделали (сюжет не трогаем)?

Ответить
0

Оружие там не падает. Нужно открывать.

Ответить
0

В "Archero" тоже надо открывать. Все завязано на сетах. Судя по видео Хэйдес - хорошо сделанный клон этих мобильных развлекалок. Т.е. , как я понимаю, во всю идет процесс эксплуатации мобильных механик.

Ответить
1

Не с тем сравниваешь. В hades ты сначала ходишь с обычным мечом (который не говно и с ним даже игру пройти модно, но довольно простенький в плане механик) а потом всякие шмотки собираешь, даже "гринд" не обязателен, а скорее приятен. "гринд" я взял в кавычки потому что это ж роуглайт, здесь каждая попытка приближает тебя к цели. И сравнивать hades с выкачивалками бабла мобильными это кощунство

Ответить
3

На самом деле все просто, Supergiant Games занесли хорошее настроение.
Мне на дтф объяснили, что все эти награды ничего не значат и все они продажные, даже там где голосуют игроки.

Ответить
0

Точно-точно, совсем забыл про хорошее настроение/

Ответить
25

Был пост про Hades - стал про Шраера!

Ответить
11

Hades переоценен
TLoU2 переоценен
Death Stranding переоценен
Cyberpunk 2077 ... хз, но чересчур расхайплен

Ответить
22

в итоге и остаётся один лишь HL Alyx, который просто далеко не все смогли оценить (а игрожуры пропустили мимо глаз, по причине игр выше) и в итоге прорывная игра получила лишь VR-игру года.
Do you guys not have VR?

Ответить
–9

А в чём прорыв-то?

Ответить
6

А в чём прорыв-то?

попробуй назвать VR-игру лучше Alyx

Ответить
–3

Лучшая VR игра, допустим. Лучшая игра года, а с чего бы/

Ответить
15

Да хотя бы потому, что это AAA VR игра, которая делает уверенные шаги в будущее игровой индустрии. Alyx это уже новый уровень динамического геймплея, да и в целом игрового процесса. Как по мне, игра года - это игра, которой этот год выделился и запомнился больше всего, это та игра, что оказала влияние на индустрию и сделала шаги в её развитии.

Ответить
–3

Ну уж если так говорить, то абсолютно всем запомнились скандалы тлоу и киберпука, и тогда им нужно давать награды. Сам Аликс в целом средняя игра, которая вытягивает только вр. Я буду повторять всё время, что если убрать вр оттуда, то она будет крайне средней, потому что больше в ней нет ничего. Игры это комплексный продукт, однако они не должны разваливаться, лишив их одного столба/

Ответить
7

то абсолютно всем запомнились скандалы тлоу и киберпука

Что я собственно ещё в первой комментарии написал, игрожурам просто было не интересна Alyx, так как шумихи вокруг этих игр было больше. 
А зачем вообще рассуждать категориями "если".
Если убрать из TLOU геймплей, то получится среднее такое кинцо для подростков. 

Ответить
–14

кино для подростков

Даже, если кому-то не интересен сам сюжет(хотя мне было интересно). Всё ещё будет хороший визуальный стиль, отличный саунддизайн, интересный мир(хотя во второй части они подзабили). У Аликс же всё на достаточно среднем уровне, там нет ничего выдающегося, даже условный интерактив, который был ещё в half-life 2, не такой богатый как у boneworks или The Walking Dead: Saints & Sinners.

Да и Аликс получил нормально внимания, всё таки это первая серьезная игра вольво, да, не так много, но про неё много писали в тот период/

Ответить
8

Первая серьезная игра вальве? А ну ок 

Ответить
–5

А чего, нет. Сколько игр они выпустили за последние лет семь. Там ничего серьёзного не было уровня предыдущих игр/

Ответить
2

Ну даже без учёта того, что они не поддерживают ни доту, ни кс. Их призовые фонды говорят, что игры вполне серьезное 

Ответить
–4

Нуу, конечно для них лично это серьезно, потому что это приносит им кучу денег. Но сессионнки такое себе, мы же историй хотим, а в доте уже даже на лор забили/

Ответить
2

Кто мы то? Аудитория хочет того что ей дают. Точнее ей дают то что она хочет. Пока бабло течет рекой, развивать франшизы будут в том же направлении. Всегда смешно от высеров такого сорта. Если мне жанр не нравится, то игра не серьезная и вообще говно. 
Теперь личное имхо. Лучше КС вообще без сюжета, чем дженерик сюжет ласт оф ас. У догов лучшие аниматоры, отличные дизайнеры, крутые програмисты, но сюжетно их игры никогда не хватали звезд с неба. 

Ответить
0

Так лол, мне нравятся сессионки, и здесь нечего оправдывать. Говоря, что у тлоу посредственный сюжет, ты абсолютно также высказываешь, только своё суждение, с которым могут быть не согласны/

Ответить
6

Нет. Когда я говорю что сюжет посредственный, я вкладываю в это годы потребления качественного контента. Фильмы, книги, сериалы. И.т.д. сюжет ТЛОУ - дырявый, вторичный, и совершенно не цепляет. Тут уж как не крути, но есть вещи, в том же жанре, гораздо круче чем ластуха. 

Ответить
0

А чем качество измеряется? Твоим субъективным суждением?)

Ответить
1

Объективным суждением компетентных людей. Вы же не будете спорить, что при схожей тематике, сюжет "дороги",  гораздо целостностей и взрослее чем у ТЛОУ. Да даже первый сезон "Бродячих мертвецов", выглядел лучше. Речь об обычном сравнении сюжета игры с книгами и фильмами. В игре, конечно, легче получить состояние потока, но так как лично меня геймплей не увлек, то эта сторона положительных влияний на сюжет была упущена. 

Ответить
3

И среднее - это еще пиздец как мягко сказано. 

Ответить
0

А мне нравится «если убрать из тлоу геймплей») А из какой игры геймплей уберёшь и будет норм?)

Ответить
0

Гениально. Если из VR убрать VR, получится посредственность. А если из файтинга убрать боевку, что получится? Нихуя?
Это какой-то новый уровень тупых доебов что ли? 

Ответить
0

Мне проще уже забить, чем опять объяснять комплексность игр/

Ответить
0

Игря комплексны, а твои доебы смешны.
В рамках аналогии, ты предлагаешь заменить клавомышь для Стар крафта на тач или wiimote, выводить изображение на планшет с шрифтом Брайля, забить на сам геймдизайн под клавомышь, а потом жаловаться, что "как-то тухловаты ваши RTS без ПК". 

Ответить
3

а ты поиграй и повтори свой вопрос

Ответить
–4

А в чём прорыв-то?

Ответить
0

для начала в количестве бабла, вложенного в VR-only проект. раньше индустрия такого не видела и я надеюсь, это покажет другим что в VR проекты можно вкладывать большие бабки. это большой прорыв для VR и индустрии в целом. ну а в плане игры года, для меня лично игра года - это та игра, от которой я получил максимально яркие эмоции. в этом году самые яркие эмоции я получил от HL: Alyx и Doom Eternal (в ластуху и киберпанк еще не играл). Ну а аргумент о том, что если убрать VR, то игра будет средняя вообще не в тему, т.к. нельзя так подходить к VR играх, они по-другому устроены и нельзя просто так пытаться рассматривать игру без VR, так как они изначально дизайнятся по другому принципу. Например тот же скайрим весьма топорно перенесли в VR и что-то его никто не называет лучшей VR игрой, хотя и без VR он играется прекрасно.

Ответить
1

Само бабло не сколько показатель хорошей игры. Ну опять таки, нет, вр из игры можно вытащить, а вот воткнуть в игру вр, где его нет, проблематично.

Про личные ощущение действительно верно, но многие забывают про это, что и рождает несуразицу хорошего настроения. Вообще, если говорить отличных впечатлениях, то хз. Меня там мало, что удивило, потому что до этого уже наиграл в разные вр игры, может, если первый раз играть, то да. Но если всё таки рационализировать определённые итоги без эмоций, там ведь действительно нет чего либо для игры года. Но это сложный разговор, потому что каждый может иметь свой топ и это нормально, не нормально навязывать его другим, ну или выбирать любую другую игру из принципа, лишь бы не тлоу/

Ответить
–1

Ну как прорыв? Просто уровень качества, как когда то был ведьмак 3. Физика чуть лучше, но все же плоха(как и везде). Сюжет поймут только любители халвы( мне например было наплевать на хайп в конце)

Ответить
4

Сюжет поймут только любители халвы

ну так-то седьмая игра в серии. Было бы странно если бы сюжет не раскрывался

Ответить
–1

Ну вот. А в чем ценность сюжетной игры, если ты не понимаешь что тут происходит? В том же ведьмаке они взаимосвязаны лишь частично 

Ответить
–2

Да вот журы то, как раз, большинство в Аликс играли. Они то VR имеют, либо им предоставляли.

Ответить
1

Именно поэтому на Joystick awards заявили, что не включили в номинанты, потому что мало журналистов поиграло )

Ответить

Почтовый колос

ZITZ
0

Шрайер переоценен.

Ответить
13

«Лучшим журналистом по версии NYGA».

До смены названия премии 3...2...1...

Ответить
0

Чем тебе нига не понравился? Ты что расист? Каппа 

Ответить

Крестьянский браслет

10

Ну по сути Шрайер и есть единственный журналист, который проводит расследования, что-то пытается найти, раскопать интриги, пытается вывернуть говнецо наружу(не всегда удачно, не всем нравится). А остальные 99% игрожуров это заказная писанина постиков на свои площадки с пометкой и без "Блог продвигается при поддержке {companyName}", прохождение засланных всевозможных  "маяков индустрии" и т.д в таком ключе. В общем пациент мертв 

Ответить
0

🎮 Coronavirus Game (LcompanyGames)
Дата релиза: 19.04.2020

Разработчик: LcompanyGames

🛒 itch.io

Ответить
0

который проводит расследования, что-то пытается найти, раскопать интриги, пытается >вывернуть говнецо наружу(не всегда удачно, не всем нравится).

Только там, где позволяют ;) В целом да, что то пытается, хотя такой же хайпожор, как и остальные "игрожуры". 

Ответить
5

Очень рад за Hades. Вчера закончил сюжет, наконец-то! В стиме осталось выбить 6 ачивок, но часть муторные очень.
Ещё попробовал Аида под 10-кой чрезвычайных мер... уууух жара, не справился.

Ответить
5

 Награда «Captain» за лучшую киберспортивную команду Red Bull OG CS:GO

Награда «Shea Stadium» за лучшее киберспортивное мероприятие Overwatch League

Они там в киберспорте вообще не разбираются, как и в играх похоже. Список номинантов на лучшую киберспортивную команду жесть просто.

Ответить
0

В смысл ни одной награды той самой игре? Это пранк?

Ответить
11

Чем читал? Геншин получил лучшую мобильную игру.

Ответить
–2

Присуждаю шраеру премии "долбоёб года" и "пиздабол года" по версии меня лично.

Ответить
3

А как же "заебал года"?

Ответить
0

Ну, в этой номинации у меня лично другие "герои")

Ответить
–10

Стукачная сжв крыса теперь считается лучшим журналистом. Это говорит многое о профессии в целом.

Ответить
5

Только именно благодаря этой "крысе" боссы начали шевелить жопой и не поощрять кранчи, ну или как минимум оплачивать их сполна.

Ответить
0

А кто перестал поощряться кранчи или начал их оплачивать? Правда интересно почитать

Ответить