Разработчики Atomic Heart привлекли инвестиции от Tencent и Gaijin Entertainment Статьи редакции
Московская студия рассчитывает с помощью этих средств развить франшизу из своей первой игры.
Согласно пресс-релизу Mundfish, который опубликовал сайт Wccftech, студия провела уже второй раунд инвестиций. На нём команда привлекла средства от китайского медиагиганта Tencent, российского издательства Gaijin Entertainment, известного по War Thunder, и инвестиционной компании GEM Capital.
Ключевым инвестором стала Tencent. Разработчики из Mundfish также отметили, что Gaijin Entertainment и GEM Capital ранее уже инвестировали в студию.
Сколько всего средств удалось привлечь Mundfish, не сообщается. Глава студии Роберт Багратуни заявил, что деньги, полученные в качестве инвестиций, пойдут на развитие Atomic Heart — дебютной игры команды — в «глобальную франшизу».
Atomic Heart — экшен с видом от первого лица, который рассказывает об офицере КГБ из альтернативного СССР. По сюжету главный герой отправляется на некое предприятие, где сталкивается с вышедшими из-под контроля роботами и монстрами, созданными в ходе экспериментов.
Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X, но когда он состоится, неизвестно.
Our chief weapon is surprise! Surprise and money... money and surprise... Our two weapons are money and surprise... and ruthless efficiency! Our three weapons are money, and surprise, and ruthless efficiency... and an almost fanatical devotion to the CCP!
"Антон Юдинцев, основатель Gaijin Entertainment"
Вся шобла-ёбла собралась. Ждем уровень лада рейсинг клаб.
Не, вряд ли. Он был слишком молод. Но обядательно бы поучаствовал при случае, мне думается)
Ну хоть музыка там была ничего. Также 3д художники очень даже старались, воссоздавая виртуальную Москву. Геометрия уровней там нормальная. Просто засунули ее в движок абы-как и натянули мутнейшие текстуры
да вот уж нет уж)
проблемки там были везде, начнем хотя бы с той самой пресловутой разыгрываемой тачки красной легендарной, которую владелец студии въебал в какой-то столб и я уж молчу об отсутствии 90% всех заявленных фич в итоговом билде
там как раз булджать ищет разрабов лады что бы поведали ему историю этой ебической хуеты
Так вроде уже давно расписали, делали 3.5 человека на коленках, потом спихнули гайджинам доделывать перед релизом.
уже Гайдзинов винить в ЛРК точно не имеет смысла. Им можно припоминать всякие Треш аля жмурки, а тут они точно не при делах
Чёт пока они ничего не спасли. Раньше про SS3 хоть плохие новости были, сейчас - вообще никаких.
"Чтобы спасти эту деревню, нам пришлось её уничтожить" (с) армия США во Вьетнаме
Там сурвайвал жеж, с крафтом и шкалой голода. Может даже какать можна.
Визуально и по атмосфере может быть, но мы ничего не знаем про саму игру и как она будет играться. Пока показали лишь пару комнат и одно сражение.
Может быть, но вроде часто встречал упоминания, что вдохновлялись ими тоже
Правильно хватит лошков на предзаказы разводить, пора ловить крупную рыбу.
Китайцы сильно удивятся, когда зацепин свалит в закат с их инвестициями :D
Ох Китайцы и тупые-претупые. Только и могут за чашку риса строем ходить, а вот анонимус в комментах - вот это голова! Вот только он знает как надо!
Вообще то идиотов с деньгами хватает. Так сложно представить ситуацию, где какому то отделению дали задачу распределить бабки, и за каждый контракт будут бонусы.
Может стоит всë трезво взвесить и дать шанс? Ни на что не агитирую, разумеется, лучше дождаться результатов.
Кстати, насчëт лошков и предзаказов. Провëл эксперимент небольшой и предзаказал игру на сайте, взял самый жирный комплект. Посидел так месяца с четыре и захотелось вернуть деньги. Возвращал через Xsolla с формулировкой "мне надоело ждать, верните деньги, пожалуйста". Деньги пришли мне через шесть дней, предзаказ был успешно отменëн. Так что тут тоже не всë хреново, как говорят. Возвращать лучше через американскую службу поддержки, российская работает очень лениво.
не собираюсь никого обелять. НО в рф контора зареганая не левое тело не редкость, смотрел в интевью дудя про разрабов из кремневой долины так один из них рассказывал что законодательство в рф вообще не дает нормально делать инвестиции и лучше это все проводить через британское законодательство которое например есть на кипре
Я больше сужу по тем схемам с которыми знаком. И регать компанию прям на левого чувака, как в случаи с мудфиш, это ненужная волокита. И обычно делается под банкротство фирмы чтобы уйти от долгов налогов и тп.
ООО "МУНДФИШ" ИНН 7709993087
Штат 8 человек (ААА проект не иначе)
Литовченко Игорь Владимирович ИНН 771515215490 - ген дир мандфиш, является учредителем 5 фирм, они леквидированы.
Это стандартная схема, но не та про которую говорите вы.
Upd: я тут ещё полазил в отчётности за 18 год. Это год, насколько я понимаю начали активно собирать предзаказы, выручка фирмы составила 18кк руб
Ну, по такой логике, все анонсированные игры "не существуют" до тех пор пока не вышли ))
Можно ли считать что художник не работает, пока картина не написана?
В некоторой степени да, не существуют для широкого круга лиц
Тем более, некоторые так и не выходят
Я тут вчера вечером не поленился освежил инфу с 18го года. У них ген директором числится левый чувак, на котором было зарегистрировано и ликвидировано 5 фирм, в самой МУНДФИШ штат 8 человек. Мне вот этих вот данных хватает чтобы с уверенностью говорить что это мутная контора и никаких дел с ней до релиза иметь не надо
Когда пациент жив, на сайте не регистрируют аккаунты,которые занимаются только тем что 'пациент жив'
А какие признаки жизни? Пара видосиков и слова Макаренкова что он играл 4 часа?
Где больше пары видосиков? Есть куча нарезок одной и той же локации и свежее видео. Не только Макаренкова, это интервью ДТФ? Год почти никакой инфы нет, полумертвая группа в вк. Про наем народа, еще в 2019 году писали что текучка страшная.
https://www.youtube.com/channel/UCjAij4NWCod80d70enm3tRw
И ДТФ и даже блогера какого-то найти можно
Полгода "никакой инфы", и еще 2 ролика
Но я вообще не про текучку а про Ричарда Грея и Мика Гордона говорил
Но я вообще не про текучку а про Ричарда Грея и Мика Гордона говорил
непонял
Гордон — не единственный автор саундтрека. Он принимает участие в создании музыки вместе с собственной звуковой командой Mundfish. Как отмечает студия, игроки услышат узнаваемое звучание композитора в сочетании с видением коллектива.
аналогия скорее персональный ответ на твой вопрос
для когото да, для когото нет
Ситуация такая, что довольно данный проект сомнительный , судя по всем данным, что по нему сейчас есть.
Топовый комментарий в этом посте в принципе все расписывает.
https://dtf.ru/gameindustry/621291-ken-levin-atomic-heart-vyglyadit-velikolepno
И этот комментарий почти ничего не говорит о игре, лишь о разработчиках.
Когда же речь наконец заходи о игре, то
Про игру ничерта не известно, все постоянно меняется и переделывается.
Есть только ролики, скорее всего фейковый геймплей.
Они динамили журналистов, было только 2 случая общения с журналистами, с дтф где ссали в уши и ничерта не показали и с макаренковым, где показали пару демо сцен и запретили показывать геймплей.
Это все я могу сказать и про Dying Light 2 и про Biomutant и про киберпанк достаточно долгое время было ничего неизвестно и все постоянно переделывалось и менялось
Не вижу ничего сомнительного, да это лютый долгострой, но игра есть и разрабатывается
А вы типичный кто? Свежезареганный аккаунт, который бегает по ДТФ и комментит исключительно негативные посты об атомик харт и мунфишт.
просто погугли 5 минут о том, кто такой роберт и вторая мадам) у тебя все вопросы отпадут сами собой)
Комментарий удален
Комментарий удален
Справедливости ради, он не сказал, что игра говно, просто указал на свои личные сомнения.
Меня конечно поражает ваш то ли вопиющий идиотизм, то ли вопиющая наивность))
Крупная компания и гигантская корпорация конечно прежде чем инвестировать куда-то, просто вслепую швыряют деньги куда попало? :) Исследование, аналитика, всякие другие штуки? К чёрту всё! Швыряем деньги! Мы же тут в игрушки играем, а не бизнес делаем :D
За геймдев не скажу, но в мире разработки ПО есть целая индустрия стартапов с очень, очень сомнительными идеями, живущими от раунда до раунда инвестиций только благодаря умению "питчить" их основателей. Многие совершенно явно создаются исключтительно для рубки бабла с инвесторов и выпуска успешного продукта даже не подразумевают. И всё как раз-таки из-за наличия людей с большими деньгами, которые особо не разбираются, но для них это и не критично, если один из ста стартапов выстрелит - они уже заработают.
Гайдзины хоть и носят японские название, но явно хорошо знакомы с российским геймдевом, начиная года этак с 2002-го.
Это только местные «эксперты» к геймдеву не имеющие вообще никакого отношения, думают о других, что они полные идиоты. Носятся с этими домыслами, ощущая себя рыцарями, защитниками обездоленных обманутых игроков.
Тут все как на ипподроме - ставки на фаворитов приносят стабильно - но мало, а вот ставки на мутных лошадей могут выстрелить. Поэтому и формируют инвест-портфель - что то в гарантированное, и немного на темную лошадку - доходы с фаворитов покроют убытки, ежели что. Обычная инвест практика.
Макаренков играл в игру и со своей редакцией ездил к ним в студию.
Так что я думаю, что игра всё же существует.
Более того Tencent бы не вложили в это деньги просто так.
Они конечно богаты, но не глупы.
Думаю стоит добавить что игру я не жду ибо даже сам Bioshock меня не сильно интересует. Но за обстановкой во круг проекта поглядываю, потому что мне просто интересно.
Так же хочу добавить то, что у меня нет сомнения что в России могут сделать хороший крупный проект. У нас в стране много хороших кадров которые на аутсорс работают на крупные западные ААА компании.
Более того Tencent бы не вложили в это деньги просто так.
Они конечно богаты, но не глупы.
Я конечно не богатый инвестор, но про то как глупо иногда совершаются инвестиции, уже столько статей/книг написано.
"Я боюсь не того, кто повторяет сто тысяч шуток
А того, кто повторяет одну шутку сто тысяч раз."
(с) Альберт Стетхем
Московская студия рассчитывает с помощью этих средств развить франшизу из своей первой игры.
Игры ещё нет, зато уже есть франшиза.
Это кстати, вообще самое тупое.
Об игре считай почти ничего нет.
Студия ничего не делает, чтобы показать скептикам, что у них на самом деле что-то есть, хотя уже третий год с анонса, пора иметь хотябы что нибудь.
И сейчас еще они говорят, что хотят запускать франшизу. И не просто франшизу, а «глобальную франшизу».
Ну учитывая, что никто не верит даже в существование игры. Демо.
Просто скинуть на сайт демо версию, где будет видно, что вот игра, вот она работает, вот посмотрите как клево все.
Одно это демо заткнет подавляющее большинство скептически настроенной толпы, если:
1) игра выйдет где-то в течении года, после демо.
2) игра будет на самом деле хорошей.
Потому что на данный момент единственное, что остается это верить Mudfish, чего делать нельзя. Скажу больше, ни одной компании и игровой студии верить нельзя, от CDPR до EA. Каждый может тебя наебать.
Игра такой долгострой что выйдет еще не скоро, скорее всего, соответсвенно и демку выкатывать рано
При этом демо никого не заткнет "Склепали лвл на скорую руку чтоб убедить лохов делать предзаказы"
игра будет на самом деле хорошей.
Понятие "хорошая игра" крайне размыто))
Наебать может каждый, но про несуществующий проект талдычат только в темах о Mudfish
Игра такой долгострой что выйдет еще не скоро
Это тоже плохой показатель. Я не могу припомнить долгостроя, который был бы хорошим. Нет даже не так. Я не могу припомнить долгостроя, который не был бы провалом.
Потому что долгострой обычно это не полировка, долгострой обычно это пиздец с менеджментом.
Склепали лвл на скорую руку чтоб убедить лохов делать предзаказы
Да, такой аргумент может всплыть. Однако это докажет, что у Mudfish есть хотябы скелет для игры. Что есть геймплей, механики, графика...
Понятие "хорошая игра" крайне размыто))
Да, всем не угодишь. Но угодить большинству ЦА - можно.
Наебать может каждый, но про несуществующий проект талдычат только в темах о Mudfish
Потому что у Mudfish нет репутации и авторитета. Mudfish не верят. Mudfish нужно сделать так, чтобы ей поверили. Доказывается это Делом. Дела я не вижу. Я вижу пустые слова и признаки провала.
Дебютный проект студии планируют сделать "Глобальной франшизой".
Что у тебя всплывает в голове, когда ты слышишь "Глобальная Франшиза". Типо не просто франшиза, а Глобальная. У меня вот Звездные Войны, беда в том, что ЗВ - феномен и даже сам Лукас наверное не понимает как так вышло.
Mudfish нужно сделать так, чтобы ей поверили. Доказывается это Делом. Дела я не вижу
В этом и парадокс - на данный момент им и показать-то нечего чтоб убедить скептиков - год назад были готовые (хоть и лагающие\вылетающие) демки, но даже так некоторые ключевые механики были лишь на бумаге\в голове разрабов, а другие скорее всего уберут\изменят
Есть вон несколько кадров реального геймплея Макаренкова из "рабочего билда" (По его словам 4 часа в игре провел)
Я не говорю что игра будет хорошей, скорее всего выйдет забагованное поломаное нечто уровня Сталкер (тот еще долгострой кстати), но я убежден что игра разрабатывается, и что MudFish не пытается всех наебать, построить какую-то "пирамиду" и свалить с баблом в Мексику
Еще интересный вопрос - нужно ли MudFish выкатывать демку чтоб кого-то убеждать, если можно просто выпустить игру и пусть она сама за себя все скажет
Вполне может играть в какую-то тестовую демку где геймплея на пол часа и напиздеть что играл 4. Ему не привыкать же. Главред игромании на протяжении 5 лет как никак. Плюс сейчас лицо канала которое известно тем что всякие ф2п игры в россии с анальным донатом распостраняет, пойнт бланк привет. Так что нет веры ему.
Демка быть может и есть, а вот игры то пока нет. И не факт что будет, в век доступности информации когда разработчики не могут ничего конкретного показать широкой общественности это плохо. По меньшей мере это значит что либо пиздят напрополую в рамках маркетинговой кампании либо игра просто сильно так себе. Из недавних примеров кп2077 где в дорелизных обзорах запрещали показывать свои футажи и necromunda где игра оказалась весьма средней тактической пострелушкой.
Демка быть может и есть, а вот игры то пока нет
Что это блин значит?
Игру разрабатывают, демка есть, новые видосики геймплея есть 80% игр нынче так разрабатываются, но чет не вижу криков что Elder Ring, Beyond Good & Evil 2, Dying Light 2 и прочие долгострои - наеб и игры не существует
Я согласен что игра может выйти проходняком, но меня дико триггерят эти заявления что игры нет
Драгон аге ориджинс делали 5+ лет. кп2077 делали 8 лет и с точки зрения коммерческого успеха я не удивлюсь если это ни разу не провал. age of decadence делали 11 лет и пускай это нишевая крайне специфическая игра, но она нашла своего игрока и разработчикам хватило денег на еще одну игру и еще одну они уже делают какое-то время. Уверен можно и еще примеров найти, сталкер тот же кстати, тоже стрельнул так что еще двумя продолжениями обзавелся.
4game ходил к ним, пару левелов прошёл. 3 года всего прошло, видимо вы зумер, раз не знакомы с долгостроями 2000-2020. Там некоторые игры делали по 7 лет. Это тебе блеать не ассасины и коды за один год клепать. 1й биошок 5 лет делали. Дум Етернал 4 года делали. Дум 2016 с 2009.
Комментарий удален