Индустрия
Andrey Apanasik

Креативного директора Scavengers Studio отстранили от работы на фоне обвинений в «токсичности» и творческих разногласий Статьи редакции

Генеральный директор Амели Ламарш также временно уйдёт в отставку, пока сторонняя фирма займётся проверкой студии.

На днях портал GamesIndustry.biz опубликовал расследование о обстановке внутри Scavengers Studio, которая выпустила королевскую битву Darwin Project на данный момент работает над Season.

Несколько разработчиков студии анонимно пожаловались на творческие разногласия внутри команды, а также в целом на «токсичное» начальство, обвинив во многих проблемах творческого директора Симона Дарво (Simon Darveau) и генерального директора Амели Ламарш (Amélie Lamarche).

27 января Ламарш выпустила заявление на официальном сайте, где объявила об отстранении Дарво на неопределённый срок — на фоне обвинений и жалоб от сотрудников.

Сама Ламарш также временно покинет должность генерального директора, в то время как сторонняя аудиторская фирма займётся оценкой культуры и методов работы в Scavengers Studio.

На фоне обвинений в токсичности Scavengers Studio приносит извинения за причинённый вред. Такие обвинения серьёзны, и мы стремимся сделать всё самое лучшее для наших сотрудников, фанатов и партнёров.

Амели Ламарш
Генеральный директор
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","season","scavengersstudio"], "comments": 53, "likes": 46, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 623873, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 23:34:06 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Токсичности блядь...

Ответить
73

Немного новостей о харасменте и токсичности на ночь.

Ответить
2

А если я Апанасика в харасменте обвиню его забанят?

Ответить
19

Harassment = преследование = пункт 2.8.
Так что, если обвинение будет не беспочвенное, вы знаете, кого звать (⌐■_■)

Ответить
16

Ты чего начал-то, нормально же общались.

Ответить
0

А еще помимо бана тебе назначат 6 ударов палкой по спине за аниме картинки.

Ответить
0

За каждую

Ответить
7

он меня преследует плюсами

Ответить
0

Приемлемо для бана или для не бана?

Ответить
2

ДА.

Ответить
1

Шерифа?

Ответить

Командный холод

Рейнджер
1

  (⌐■_■)

Леона?

Ответить
0

@Рейнджер ты обвинен в харассменте.

Ответить
0

обвинение будет не беспочвенное

У нас так не принято 

Ответить
2

Боюсь, за вами выедут 6 крепких азиатов.

Ответить
7

Хана твоим азиатам

Ответить
2

Не, он всю редакцию в ежовых рукавицах держит.

Ответить
0

Главное, не перепутай с Панасоником.

Ответить
0

Надо сделать скрипт автозамены:
По обвинению в токсичности

На
По надуманным полутора долбоёбами обвинениям 

Ответить
7

Токсичный Апанасик приносит токсичные новости про токсичных токсиков

Ответить
1

Да откуда ты их берешь, бот над ботами?! 

Ответить
0

Фоткаю.

Ответить
1

Это рофл же за токсичность Апанасика, человек везде котиков постит, правда бывает и плохих дтфэфовских тоже.

Ответить
3

Ранее разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия в студии. Руководителей обвиняли в неуважении к подчинённым.

Т.е. как сейчас получается в наше время: создает чувак студию, набирает единомышленников. У него с ними есть общее видение игры. Они обсуждают её, прорабатывают и нанимают персонал (программистов, дизайнеров, художников и т.д.). Дают им работу и следят за проектом, что бы все делалось так, как ОНИ задумали в СВОЕЙ игре. А потом персонал берет и жалуется, что "творческие разногласия, на нас орут за то, что мы не делаем, как нам говорят и вообще руководители плохие". И после этого студия терпит репутационные потери, руководство вынуждено уходить, а вместо суровой РПГ мы получаем красочную блевотню "яхудожникятаквижу". Я правильно описал нынешнее положение дел? 

Ответить
7

Для начала, у чуваков, которые создают студию, обычно нет денег. Либо надо еще больше, так как аппетиты тоже есть. Потому они ищут людей, которые дадут им деньги на проект (и вот тут ты уже скорее всего теряешь суровую РПГ, так как тебе на нее денег не дают).

Потом, игровых студий много, а гениев мало, потому обычно ты ищешь не людей, которые могут просто воплощать то, что ты хочешь, а людей, которые могут сделать твои идеи лучше, у которых есть свои отличные идеи (и вот тут ты получаешь творческие разногласия, и теряешь СВОЮ игру).

Мы даже не дошли до конкретики конкретно этой студии, а ты уже сильно промахнулся с описанием положения дел, видишь?

Ответить
0

Я почему то так же понял. Говоришь, например, художнику, у нас игра про зомби, вот здесь убежище главного героя, нужно верстак нарисовать и кровать. А в ответ слышишь, что он специалист по рисованию деревьев семейства пасленовых, поэтому вместо верстака будет куст и пони вокруг. А с зомбями своими нахер идите, не будет их в игре. 

Ответить
0

А как у тебя превратилось это:
Свою вторую игру Scavengers запустила в производство ... Формально проектом должен был руководить дизайнер Кевин Салливан, а Симон Дарво собирался заняться собственной игрой с другой командой. Однако творческий директор студии всё равно присоединился к созданию Season, причём конкретная его роль до сих пор неясна. После прихода Дарво проект претерпел значительные изменения. ... тот настоял на реализации нескольких собственных идей.... Он пообещал компании несколько фич, которых не было в планах... С остальной командой он не советовался.

В это:
Говоришь, например, художнику, у нас игра про зомби, вот здесь убежище главного героя, нужно верстак нарисовать и кровать. А в ответ слышишь, что он специалист по рисованию деревьев семейства пасленовых, поэтому вместо верстака будет куст и пони вокруг. А с зомбями своими нахер идите, не будет их в игре

?

Потому что смысл у текста такой - какой-то левый хрен, который даже не работает над проектом, и у него есть своя работа, приходит и начинает вносить правки в обход непосредственного руководителя проекта. Другими словами, это как раз этот левый хрен из руководства приходит в чужой проект со словами "мне пофиг, что вы там зомби делали, их в игре не будет, пофиг, что вы там разрабатывали"

Ответить
0

А вот такой широкий полёт мысли! Спасибо за замечание) 

Ответить
0

Если человек не исполняет свои обязанности или делает это не должным образом, то есть много других мер воздействия, орать на людей не обязательно.

Ответить
2

"...Подобные обвинения серьёзны..."

Ответить

Подобный историк

2

Блин, с одной стороны это выглядит как сюр и Саус парк irl, но с другой, мб там реально какие нибудь пидоры, как тот чел во главе студии разработавшей Трекманию. Тут постили жалобу на то, что там гадкий чел.

Ответить
1

Проблем белых людей нам не понять.
Пока что...
Может, и никогда, если всё буде стабильно, конечно.

Ответить

Голый динозавр

1

they played us like a damn ukulele

Ответить
1

Пока на ДТФ не осветили, никто и не задёргался. Слава ДТФ!!!!

Ответить
0

Как не быть токсичным? Дайте гайд.

Ответить
–1

Каждый раз, когда понимаешь, что можно было сказать мягче, делаешь на теле зарубку

Ответить
6

К вечеру на ДТФ.

Ответить
4

+ 10 отжиманий каждый раз

Ответить
0

ШО? ОПЯТЬ?

Ответить
0

Так это же теперь так могут бизнес отжимать. Нормально. 

Ответить
1

Почему только теперь? Инвесторы давно так делают, просто чаще всего это в СМИ не уходит

Ответить
0

Ладно, я уж думал что опять какие-то ущемление меньшинств, тут вполне серьезная ситуация.

Ответить
0

Считаю "токсичность" субъективным понятием. Разумеется и речи не может быть о том, что бы словоточить желчью направо и налево, воздавая "должное" всякому встречному-поперечному. Но вы просто физически не можете знать, что может оскорбить другого человека. Да, есть общепринятые оскорбления и поступки, которые и существуют для того, что бы вывести человека из равновесия. Но, как насчёт того, что считать "повышением голоса"? Человек может тупо обидеться на чёткую внятную речь, посчитав её слишком громкой для себя. Такой человек может оказаться просто очень чувствителен и с лёгкостью выпишет ярлык "ураган" лёгкому ветру в лицо. А ещё, он может быть склонен к рефлексии и многократному переживанию своих чувств и поступков, и обижается на диалоги в своей голове. Такого не оскорбить будет крайне трудно.

Ответить
0

Да, но когда жалуется, не один человек, то это уже повод задуматься.

Ответить
0

А что это за студия и какими играми они известны?

Ответить
0

Они бы ещё пожаловались на то, что руководители заставляли их работать. Клоуны блять.

Ответить
–3

И они делают симулятор ходьбы про черную бабу, которая выглядит как мужик?

СЖВшки жрут своих, похоже на то.

Ответить

Комментарии

null