Креативного директора Scavengers Studio отстранили от работы на фоне обвинений в «токсичности» и творческих разногласий

Генеральный директор Амели Ламарш также временно уйдёт в отставку, пока сторонняя фирма займётся проверкой студии.

Креативного директора Scavengers Studio отстранили от работы на фоне обвинений в «токсичности» и творческих разногласий

На днях портал GamesIndustry.biz опубликовал расследование о обстановке внутри Scavengers Studio, которая выпустила королевскую битву Darwin Project на данный момент работает над Season.

Несколько разработчиков студии анонимно пожаловались на творческие разногласия внутри команды, а также в целом на «токсичное» начальство, обвинив во многих проблемах творческого директора Симона Дарво (Simon Darveau) и генерального директора Амели Ламарш (Amélie Lamarche).

27 января Ламарш выпустила заявление на официальном сайте, где объявила об отстранении Дарво на неопределённый срок — на фоне обвинений и жалоб от сотрудников.

Сама Ламарш также временно покинет должность генерального директора, в то время как сторонняя аудиторская фирма займётся оценкой культуры и методов работы в Scavengers Studio.

На фоне обвинений в токсичности Scavengers Studio приносит извинения за причинённый вред. Такие обвинения серьёзны, и мы стремимся сделать всё самое лучшее для наших сотрудников, фанатов и партнёров.

Амели Ламарш, Генеральный директор
Материал дополнен редакцией
4.1K4.1K открытий
53 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Немного новостей о харасменте и токсичности на ночь.

Ответить

Токсичный Апанасик приносит токсичные новости про токсичных токсиков

Ответить
Ответить

Это рофл же за токсичность Апанасика, человек везде котиков постит, правда бывает и плохих дтфэфовских тоже.

Ответить

Ранее разработчики Season пожаловались на «токсичное» начальство и творческие разногласия в студии. Руководителей обвиняли в неуважении к подчинённым.

Т.е. как сейчас получается в наше время: создает чувак студию, набирает единомышленников. У него с ними есть общее видение игры. Они обсуждают её, прорабатывают и нанимают персонал (программистов, дизайнеров, художников и т.д.). Дают им работу и следят за проектом, что бы все делалось так, как ОНИ задумали в СВОЕЙ игре. А потом персонал берет и жалуется, что "творческие разногласия, на нас орут за то, что мы не делаем, как нам говорят и вообще руководители плохие". И после этого студия терпит репутационные потери, руководство вынуждено уходить, а вместо суровой РПГ мы получаем красочную блевотню "яхудожникятаквижу". Я правильно описал нынешнее положение дел? 

Ответить

Нет

Ответить