Продажи Nintendo Switch за первый месяц составили 2,74 миллиона

В течение марта компании удалось продать 2,76 миллиона картриджей The Legend of Zelda для Switch — на 20 тысяч больше чем самих приставок.

1.2K1.2K открытий

Могу поделится личным опытом и опытом моего круга друзей (3 свича в сумме). Проблем таких, как на видео, не было. Я уже месяц хожу без защитной пленки на экране и царапин нет, т.е. я не понимаю как об док можно поцарапать экран. Что там еще говорят. С джойконом левым я проблемы не нашел, может потому что я от приставки не далеко обычно.
Пожалуй единственное что могу отметить из негативного, это эти черные насадки на джойконы, вот они очень туго снимаются.

Ответить

Хайп подняли хорошо, маркетологи отработали на славу. Ситуация как с Pokemon GO - ничего интересного внутри, но хайп вознёс игрулю до небес. Нинтендо только остаётся правильно использовать возможность и пожинать нескончаемый профит.

Ответить

"ничего интересного внутри"
Это про последнюю Зельду? Лол

Ответить

Не считаю её 10 из 10, величайшим достижением человечества, как Зельду разрекламировали "рецензенты", у неё масса проблем. Ради одной игры покупать консоль - такое себе решение.
Но план, каков бы он ни был, удался. Теперь на Свиче и игры появятся после взрывных продаж, если до старта они и не виднелись.

Ответить

"Не считаю ее 10 из 10, у игры масса проблем" = "ничего интересного внутри"
Ясно, все что я и хотел узнать.

Ответить

А что-то есть? Никаких новых идей Зельда не предложила. Просто хороший синтез проверенных и популярных тем.

Ответить

Кто бы что не говорил про Зельду, но после неё тяжко играть в другие открытые миры. И я такой не один.

Ответить

Спокойно играю в скайрим с модами и в ведьмака после более 350 часов в зельде. Это совершенно разные игры.

Ответить

Та я знаю, но некоторых механик из Зельды очень не хватает в других играх. Взять хотя бы нереалистичное ползание Линка по любым поверхностям, но в Хорайзон мне этого очень не хватало, особенно когда эта рыжуха не может залезть на сраный невысокий выступ.

Ответить

Русская тех поддержка нинтендо разочаровала. Проблема с левым джой коном, была , как будто бы придумана с моей стороны, не хотя общались со мной. Потом взяли его у меня на недельку, вернули и стало хуже в разы. В итоге он просто "отвалился" и консоль его не видела. Пишу им опять, отвечают через пару дней с просьбой снять им видео...
Через какое то время, (джой кон посидел на консоли, но он был заряжен и до этого) подсоединился и проблема исчезла :D Видимо, ему нужна была какая то особая близость со свитчом. Хорошо, что после просьбы сделать видео я решил не общаться с тех подом нинтендовским.

Ответить

Компания конечно молодцы, но что насчет проблем с консолью?

Ответить

Нести в магазин, где приобрели и менять, это же очевидно.

Ответить

Я просто даю пространственный вопрос тем, кто знает об этом лучше или просто напросто имеет эту приставку, дабы узнать: проблемы систематические или просто существует определенный процент брака, может кто в комментариях поделится своим опытом.

Ответить

Очевидно, что это лишь процент.

Ответить

Естественно это процент брака, как собственно у любой консоли на старте. Много знакомых купили Свитч и у всех всё отлично, консолью довольны. Всё просто - берёшь на старте, готовься что могут быть проблемы. Так было всегда.

Ответить

У любых консолей бывает брак на старте. Сходили да поменяли. Уже 2,74 миллиона свитчей продали, а все в комменты суют одну и ту же пару видосиков с проблемами. Запусти на ютубе crowbcat - у него на каждую консоль на старте собраны видео с поломками.
Из моего окружения и у всех русских проблем с экранами не видел вообще.

Ответить

Наверное так и конструктивный комментарий мне уже написали.

Ответить