The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

Это значит, что игра принесла не менее 7 миллионов евро.

The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

Польская студия Bloober Team, которая разработала The Medium, сообщила о первых успехах игры в отчёте для инвесторов. Команда заявила, что уже 29 января, то есть через день после выхода, The Medium отбила свой производственный и маркетинговый бюджет.

В июле 2020 года глава Bloober Team рассказал, что бюджет игры составил примерно 30 миллионов злотых, то есть 7 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг или это только стоимость производства, неизвестно.

The Medium вышла 28 января на Xbox Series X|S и ПК и сразу вошла в каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass. Сколько всего копий продала Bloober Team и как распределились продажи между платформами, пока не уточняется.

Материал дополнен редакцией
12K12K открытий
33 репоста
286 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее майки занесли сумму равную стоимости разработки игры для появления оной в геймпассе. Изи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Готовых ассетов на торрентах накачали? 

Ответить

Зачем? Что тебе не понравилось в игре? О чем сюжет и т.д.?

Ответить

 Просто это фишка польского геймдева - окупаться за пару дней :)

Ответить

Да, там у всех свой огород, картошечка, колодец, им зарплата не нужна

Ответить