Amazon — огромная компания, которая от начала до конца руководствуется сводом корпоративных принципов. Следовать «линии партии» и принимать безопасные решения, основываясь на цифрах и метриках, чаще всего куда важнее, чем проявлять инициативу и работать на результат. В случае с финансовым департаментом, отделами интернет-магазина и даже разработкой «железа» эта работает, но вот к играм такой подход оказался неприменим.
По факту Амазон и Безос считают что КАЖДЫЙ сотрудник компании должен соответствовать этому. И эти принципы не просто слова, при собеседовании на позицию SDE любого класса, либо дизайнером, логистом, кем угодно, интервьюер обязательно спросит 2-3 кейса которые должны ответить требованиям всем 12 приципам. Это так называемые софт-скиллы, которые проверяют, мол подходишь ты по "духу" конторе или нет.
Я сам уже дважды собеседовался к ним, как и куча моих знакомых прогеров кто в США сейчас живёт и работает. Попасть в Амазон одна из самых сложных задач вообще, отсев безумный. ПОдозреваю это и мешает развитию таких творческих направлений как игры. Всё остальное уже не важно ибо все решения принимают люди кого отобрали по этим 12 принципам.
Amazon — огромная компания, которая от начала до конца руководствуется сводом корпоративных принципов. Следовать «линии партии» и принимать безопасные решения, основываясь на цифрах и метриках, чаще всего куда важнее, чем проявлять инициативу и работать на результат. В случае с финансовым департаментом, отделами интернет-магазина и даже разработкой «железа» эта работает, но вот к играм такой подход оказался неприменим.
Вот то, о чём тут написано: https://www.amazon.jobs/en/principles
По факту Амазон и Безос считают что КАЖДЫЙ сотрудник компании должен соответствовать этому. И эти принципы не просто слова, при собеседовании на позицию SDE любого класса, либо дизайнером, логистом, кем угодно, интервьюер обязательно спросит 2-3 кейса которые должны ответить требованиям всем 12 приципам. Это так называемые софт-скиллы, которые проверяют, мол подходишь ты по "духу" конторе или нет.
Я сам уже дважды собеседовался к ним, как и куча моих знакомых прогеров кто в США сейчас живёт и работает. Попасть в Амазон одна из самых сложных задач вообще, отсев безумный. ПОдозреваю это и мешает развитию таких творческих направлений как игры. Всё остальное уже не важно ибо все решения принимают люди кого отобрали по этим 12 принципам.
Эм и поэтому они вешают на всех сотруднтков gps маячки, и машина считант рабочие часы
Брось ты, у Амазон одни из самых легких собеседований по сравнению остальными FAANG. Марку держут Гугл со всякими снапами
Комментарий недоступен