New World перенесли потому, что он был абсолютно не готов еще осенью 2020, что можно было увидеть во время CBT. Но нет, не могли не приплести какую-нибудь грязную погань про расизм.
Ну и, понятно, про сексизм поговорили.
Вообще, лучше, бы Шрайер и дальше писал о том, в чем он не разбирается, но хотя бы может приобщиться - о играх, их разработчиках и других журналистах.
А тут его понесло во взрослый геймдев и стратегическое развитие.
Ребята из Амазона с нуля поднимают мультиплеерный ПК и параллельно доводят до ума адский движок (который до этого, кстати, совсем не идиоты пилили 14 лет и так и не выпилили). И всё это в огромной компании, чья инфраструктура просто не ориентирована на работу с геймдевом.
То, что за 8 лет (6, если считать со смены курса )) они умудрились провести препродакшн 3 крупных проектов, 1 пусть и неудачно, но выкатить и один готовы вот-вот зарелизить (и, кстати, New World будет очень неплох, если судить по CBT) - это успех, граничащий с удачей.
это успех, граничащий с удачейЧто считать успехом? Что не потратили на это всё 10-20 лет? Ну успех, только это сейчас видно. У условной юбисофт если условные 2к сотрудников + 5к аутсорсеров и прочих индусов, по этому они клепают (клепали) по 1 игре в год и 2 универсальными движками. Долго к этому шли? Не сказал бы. Но сейчас не начало 2000-х, сейчас организовать работу из дома при ЖЕЛАНИЕ можно за пару дней или недель. И всё, работник есть, не требующий даже сидеть в офисе. Вопрос в другом - они набрали кучу спецов и не слушали. Вынесут ли урок? Как показывает практика, пока "кумовитый" руководитель не уйдет к херам - подразделение пойдет ко дну. Лысый с ТВ или сейчас с гуглом - пример.
New World перенесли потому, что он был абсолютно не готов еще осенью 2020, что можно было увидеть во время CBT. Но нет, не могли не приплести какую-нибудь грязную погань про расизм.
Ну и, понятно, про сексизм поговорили.
Вообще, лучше, бы Шрайер и дальше писал о том, в чем он не разбирается, но хотя бы может приобщиться - о играх, их разработчиках и других журналистах.
А тут его понесло во взрослый геймдев и стратегическое развитие.
Ребята из Амазона с нуля поднимают мультиплеерный ПК и параллельно доводят до ума адский движок (который до этого, кстати, совсем не идиоты пилили 14 лет и так и не выпилили). И всё это в огромной компании, чья инфраструктура просто не ориентирована на работу с геймдевом.
То, что за 8 лет (6, если считать со смены курса )) они умудрились провести препродакшн 3 крупных проектов, 1 пусть и неудачно, но выкатить и один готовы вот-вот зарелизить (и, кстати, New World будет очень неплох, если судить по CBT) - это успех, граничащий с удачей.
это успех, граничащий с удачейЧто считать успехом? Что не потратили на это всё 10-20 лет? Ну успех, только это сейчас видно. У условной юбисофт если условные 2к сотрудников + 5к аутсорсеров и прочих индусов, по этому они клепают (клепали) по 1 игре в год и 2 универсальными движками. Долго к этому шли? Не сказал бы. Но сейчас не начало 2000-х, сейчас организовать работу из дома при ЖЕЛАНИЕ можно за пару дней или недель. И всё, работник есть, не требующий даже сидеть в офисе.
Вопрос в другом - они набрали кучу спецов и не слушали. Вынесут ли урок? Как показывает практика, пока "кумовитый" руководитель не уйдет к херам - подразделение пойдет ко дну. Лысый с ТВ или сейчас с гуглом - пример.