«Это не то, во что люди хотели бы играть» — Джейсон Шрайер выпустил расследование об ошибках игрового направления Amazon
«Это не то, во что люди хотели бы играть» — Джейсон Шрайер выпустил расследование об ошибках игрового направления Amazon
22 показа
32K32K открытий
44 репоста

New World перенесли потому, что он был абсолютно не готов еще осенью 2020, что можно было увидеть во время CBT. Но нет, не могли не приплести какую-нибудь грязную погань про расизм.

Ну и, понятно, про сексизм поговорили.

Вообще, лучше, бы Шрайер и дальше писал о том, в чем он не разбирается, но хотя бы может приобщиться - о играх, их разработчиках и других журналистах.

А тут его понесло во взрослый геймдев и стратегическое развитие.

Ребята из Амазона с нуля поднимают мультиплеерный ПК и параллельно доводят до ума адский движок (который до этого, кстати, совсем не идиоты пилили 14 лет и так и не выпилили). И всё это в огромной компании, чья инфраструктура просто не ориентирована на работу с геймдевом.

То, что за 8 лет (6, если считать со смены курса )) они умудрились провести препродакшн 3 крупных проектов, 1 пусть и неудачно, но выкатить и один готовы вот-вот зарелизить (и, кстати, New World будет очень неплох, если судить по CBT) - это успех, граничащий с удачей.

Ответить

это успех, граничащий с удачейЧто считать успехом? Что не потратили на это всё 10-20 лет? Ну успех, только это сейчас видно. У условной юбисофт если условные 2к сотрудников + 5к аутсорсеров и прочих индусов, по этому они клепают (клепали) по 1 игре в год и 2 универсальными движками. Долго к этому шли? Не сказал бы. Но сейчас не начало 2000-х, сейчас организовать работу из дома при ЖЕЛАНИЕ можно за пару дней или недель. И всё, работник есть, не требующий даже сидеть в офисе.
Вопрос в другом - они набрали кучу спецов и не слушали. Вынесут ли урок? Как показывает практика, пока "кумовитый" руководитель не уйдет к херам - подразделение пойдет ко дну. Лысый с ТВ или сейчас с гуглом - пример.

Ответить