Разработчики больше не могут сменить дату релиза игры в Steam без указания причины и одобрения Valve

Это частично решает проблему манипуляции списком популярных будущих релизов, которой компания обещала заняться.

13K13K открытий

Создаётся центральный комитет релиза, раннего доступа и предзаказ игр, и перенос релиза согласуется с ними.
Для изменения даты выхода надо предоставить определённое количество подписей, на странице издателя, от живых аккаунтов, а если открыты предзаказы и ранний доступ, то и залог - доллар за каждую предзаказанную копию, возвращаемый опосля выхода игры. При каждом повторном сдвиге даты требования удваиваются.
Всё это подаётся на суд ЦК РРДП, который предлагает несколько окон выхода. При несогласии с ними автоматически назначают дату выхода через год.
Для полного выхода из Steam требуется полная оплата залога, если не было предзаказов, то по формуле ((количество проданных копий/количество игр разработчика) +копии в списке желаемого*2) , и подписи уже на странице сообщества.
Для временного ухода из Steam, до года, компенсация урезается вполовину.

Ответить

И кому это нужно? Разработчики и так оттуда сваливают, плюс это нарушение антимонопольного закона в США.

Ответить