Геймдиректор Ori назвал авторов No Man's Sky и Cyberpunk 2077 лжецами, работающими «по справочнику Молинье»

Он сам открыл тему с обсуждением на ResetEra — некоторые участники указали, что такое осуждение коллег выглядит некрасиво.

Геймдиректор Ori назвал авторов No Man's Sky и Cyberpunk 2077 лжецами, работающими «по справочнику Молинье»
1717 показов
54K54K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

а не огромный опенворлд с кучей механик.

Первый вопрос, который должен прийти разработчику "а нахуя я его делаю то?"
У меня есть возможности помимо желания? У меня есть какие-либо предыдущие наработки? Как должны работать эти механики? 

Ответить

когда сам ты делаешь относительно простой двадэ платформер, а не огромный опенворлд с кучей механик.

А с чего ты вообще взял, что 2д платформер делать легче? 

Ответить

Жаль только, что в итоге в этой куче механик работает дай бог половина

Ответить

А с каких пор большой размах стал синонимом качества? Наоборот выходит огромное количество игр, пытающихся впихнуть в себя невпихуемое, в итоге представляющих из себя мешанину непонятно чего с не пойми чем.
Вот, например, киберпанк это про что игра? Это шутер? Это гоночный симулятор? Это рпг? Это иммерсив-сим? Это интерактивное кино? Может, это песочница в духе ГТА? Игра в попытке  угнаться с двумя зайцами проигрывает по отдельности каждому «узконаправленному» лидеру соответствующего жанра.
Как по мне, пусть лучше разработчики сосредотачиваются на качестве, а не на количестве. Несмотря на все отзывы «критиков» и количество продаж, Ори гораздо более цельная и проработанная игра, чем КП с его бестолковым пустым миром и наспех сделанными неработающими механиками.

Ответить

Метроидванию, а не просто платформер. Не 2D,  а 2,5D. Ну и механих в игре намного больше чем во всем киберпанке вместе взятом и ничто не мешает свои механики придумывать. 
При всей своей псевдосложности, киберпуньк прост как три рубля. Единственное что отличает игры от кино, это наличие геймплея. Геймплей киберпанка примитивен до безобразия, и описать можно как линейный шутер  с аркадной стрельбой и кинематографичными сценами (не обошлось и без голивудчины в плохом смысле)

Ответить

Он вроде как был у Blizzard когда та была на пике славы в игровой индустрии, когда их игры покорили весь мир. 

Ответить

Нихуя, кстати, не понимаю дроча на два дэ палтформеры, ну на вкус и цвет все Димитреску разные

Ответить