Надежды на Modern Warfare и отсутствие интереса в развитии StarCraft: отчёт Activision Blizzard
Надежды на Modern Warfare и отсутствие интереса в развитии StarCraft: отчёт Activision Blizzard
11K11K открытий

Мои влажные мечты, Близы сделают игру во вселенной StarCraft, по типу natural selection, когда один чувак играет в стратежку, а остальные за юнитов, причем в компании есть опыт и в стратегиях и в командных шутанах, если они смогут собрать яйца в кучку и рискнуть на такую авантюру, я поверю что Близы, которые подарили мне детство ещё живы где-то под жиром из мобильного гейминга и махинаций Боби

Ответить

и рискнуть на такую авантюруЯ бы не хотел управлять толпой капризных детей, которые не будут выполнять приказы и стоять сторожить базу, а будут нестись и дохнуть. Если у меня ещё и танки с батлами угонять будут то на хер такую стратегию х))))
А вот режим, где 1 генерал координирует действия разных отрядов. Засады устраивает. И способен рулить ботами (если они есть) - было бы прикольно.

Ответить

Battlefield 2142. Там был режим Титан (крейсер, висевший в воздухе), на котором находился игрок-генерал. Он мог предоставлять поддержку сквадам разведкой, боеприпасами, бомбардировкой.
В каждом скваде был командующий, получавший указания (или приказы) от генерала.

Генерал оценивал ситуацию по тактической карте и занимался переброской войск. Переброска техники, приказ на воздушную поддержку, вызов танков для удержания сектора.
Это было просто охрененно в теории. Режим был супер, если бы не 2 больших НО -

рандом и языки. Коммьюнити разношерстное. Рандомно генералом мог стать какой-нибудь обдолбанный сопляк с писклявым голоском. Или банально из-за языка игроки не понимали друг друга.

И у каждого класса были 2 ветки развития.

Ответить

Не знал раньше что это такое. Но погуглил и звучит очень интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить