Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

В закладки

Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).

  • Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
  • Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
  • Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу

Ubisoft - $829 млн нa разработкy и $458 млн нa рeклaму за прошлый финансовый год.

Из этого видно, что единственная копания потратившая на рекламу больше чем на разработку Take-Two Interactive. А Electronic Arts и Ubisoft - тратят на продвижение вдвое меньше, чем на разработку.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Егор Селиверстов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","blizzard","activision"], "comments": 47, "likes": 32, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Aug 2019 12:18:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63218, "author_id": 155517, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63218\/get","add":"\/comments\/63218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Интересно посмотреть какая в итоге разница в доходах между этими компаниями. При условии сколько они потратили на разработку и маркетинг.

Ответить
14

Так игра игре рознь. Типо выручка например с Фифы будет огромная, а с Антема так на дошик в мягкой, итого выйдут среднестатистические голубцы. Тут нужны отчеты прямичком по играм. Мол вот Антем, на разработку потрачено 3 ящика пива и кило пельменей, на маркетинг потрачено 100 тысяч долларов, доход -32 рубля.
UPD. В идеале еще чтобы доход от игры разделили на продажи, покупки длс и микротранзакции.

Ответить
1

Для игры которую разрабатывали 6 лет. Я думаю с текущими затратами на антэм. Они ушли в ноль. Как это было в свое время с Андромедой.

Ответить
2

Я Антем привел больше в противовес Фифе, я просто знаю, что он флопнулся, а Фифа на удивление успешна. Вот и вот.

Ответить
5

Потому что на разработку фифы почти не тратится денег. Это игра сервис. Условно говоря. Раз в год нужно по сути лишь сменить прически у футболистов на более актуальные и игра готова. А продают ее за 60$ + куча трат на микротранзскции. Так что с каждого покупателя фифы они собирают урожай в районе 300$ я так полагаю

Ответить
3

Ну на удивление это скорее мое восприятие реальности и слишком высокое мнение о людях. Тоесть меня бы уже на 3ий год заебло, что мне продают одну и туже игру с изменениями на не самый большой апдейт и каждая сосет из меня деньги как не в себя.

Ответить
0

Я спрашивал любителей фифы "зачем?". Они говорят, что без новой фифы в онлайн не поиграть. А онлайн - это их все.

Ответить
0

Так... Тоесть при релизе новой фифы из старой нахрен вырезают мультиплеер?

Ответить
0

Не сам мультиплеер как таковой. Не сможешь участвовать в турнирах или ещё каком социальном писькомерстве. Я так понял.

Ответить
0

Я нихуя не понял, но это все похоже на мазохизм.

Ответить
0

Один в один моя реакция : D.

Ответить
0

Пиздят,серваки у старой игры отключают где то через три года.

Ответить
3

Раз в год нужно по сути лишь сменить прически у футболистов на более актуальные и игра готова

А еще раз в год заплатить за все лицензии. У игры-сервиса и расходы "сервисные".

Ответить
0

у Фифы каждый год обновляются лицензии. Если бы не это, то я уверен, она бы уже давно перешла в формат игр-сервисов с ежегодными сезонпассами.

Ответить
0

У них же эксклюзивные права со многими клубами, не? В самом то популярном спорте в мире. И казино встроенное. ЕА могут выпускать фифу и десяток антемов каждый год, вообще пофиг будет

Ответить
0

Так права не пожизненные, когда срок закончится нужно будет продлевать. в fifa2020 не будет Ювентуса, на него права купил PES

Ответить
0

Это все круто. Но тебе может пожрать подвезти?)

Ответить
2

Хочу большой баскет крыльев из кфц, пиццу маргариту... стейк и еще дыню.
г. Красноярск, крас раб 177, первый подьезд, домофон не работает, оплачивать буду шутками.

Ответить
1

«либо не разделяют убытки на производственные и маркетинговые»
Либо что? Самому додумывать?

Ответить
0

Либо нет.

Ответить
2

Либо не разделяют, либо нет.
Спасибо, ты, видимо, от автора не далеко убежал.

Ответить
0

Интересно почему у Юбисофт и ЕА одинаковые показатели?

Ответить
0

Спасибо, исправил.

Ответить
6

А, окей, удивлен кстати, думал у ЕА побольше будет.
Тут кстати кажись мысль не закончена, одно либо.
Остальные крупные компании либо не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Ответить
0

Еще раз спасибо, просто торопился не перепроверил. Я не хотел сначала юбиков вставлять из-за того что у них отчет по рекламе только за год.

Ответить
0

Пожалуйста, ничего, бывает.

Ответить
0

Блин, хотелось бы увидеть еще отчет THQ Nordic для противопоставления этим раздутым бюджетам на рекламу.

Ответить
0

Они разве выпускали что то кроме дурацких ремастеров. На что там смотреть то.

Ответить
1

Ну вообще да, но о THQ Nordic я говорю из-за их политики тупо делать игры. Без раздутых бюджетов на рекламу, без кучи пафоса аля смотрите какой мы ААА и революция в жанре.
Мне лень сейчас искать новость, чтобы назвать точную цифру, но у них сейчас в разработке что-то около 25 неанонсированных игр.

Ответить
0

Я гарантирую что 20 из этих игр это рематсеры тех тайтлов права на которые они скупли или их дешёвые сиквклы.

Ответить
0

Ну рематсеры там тоже наверняка есть, но ребята заполняют нишу, работают эффективно и обеспечивают рынок тем, чего ему сейчас не хватает.

Ответить
0

Всего в разработке у студий компании 80 игр, 48 из которых ещё не анонсированы. Как минимум две представят на E3 2019.

Это из статьи 22 мая.

Ответить
0

Ну я где-то 40 и помнил, просто решил преуменьшить, для правдеподобности.

Ответить
0

Причина почему инди нужен медиашум. Что бы нормально продаться.

Ответить
0

тогда оно перестает быть инди))

Ответить
0

Интересно, откуда у ЕА такие дикие затраты на производство, если у них игр меньше, чем у тех же Activision или Ubisoft, причем в разы, да и те, кроме Фифы, не сказать чтобы высокодоходные.
Такое чувство, что у них очень раздут штат.

Ответить
0

Живешь в РФ и не знаешь, откуда берутся дикие затраты. Эх.

Ответить
0

Вот да. Интересно, а в стоимость разработки входят траты на лицензии? Просто я глянул, у них сейчас к выходу готовятся четыре игры, три из них спортивные и одна по Star Wars. Может на спортивные игры у них реально много денег уходит.

Ответить
0

Там каждому футболисту идут отчисления за использование его образа.

Ответить
0

не лично футболисту, а организации FIFPro - это профсоюз футболистов-профессионалов. А они уже там распределяют доходы как-то. хотя возможно с суперзвездами, которых ставят на обложку и используют в маркетинге, есть и личные контракты.

Ответить
0

Скорее всего организация затавляяет футболистов на передачу им прав на использование их лица. Впрочем насколько мне известно некоторых футбольных звезд в ФИфе нет. Видимо потому что они лично не подписали такие договора.

Ответить
0

Конечно, идут. Это и зарплата разработчиков с накладными расходами - основные статьи затрат.

Ответить
0

Токенизм бесплатным не бывает

Ответить
0

Ожидал у ТТ больших расходов на рекламу

Ответить
0

А чем и рекламировать, они не выпускали игр в первом полугодии

Ответить
0

Не очень понимаю, это что там еа такое разрабатывает на 780 миллионов? Разве, что в цену включены отчисления за использование реальных игроков в спортсимах.

Ответить
0

Хотелось бы увидеть отчеты по расходам прямо по списку, сколько и на что уходит денег. Уж слишком астрономические суммы. Почему? Потому что компании крупные, движки для игрушек у них собственные.

Хорошо, вот расходы на саму игру, которую делают за год (чаще всего именно около года уходит на типа ААА игру у крупных издателей):
- налоги и амортизация
- покупка лицензий на движки и прочее ПО
- зарплата рабочим
- студия звукозаписи, если нет своей
- заказ музыки известному композитору
- аренда оркестра (все реже бывает)
- студия для съемок Motion Capture (если у Издателя/Разработчика своей нет)

Но, откуда, откуда такие астрономические суммы?

Теперь реклама (тут проще):
- пресс-показы
- аренды помещений
- раскрутка через соц.сети и прочий мерч
- всякая мелкая реклама блоггерам и порталам
- реклама на ютуб
- наем медийных лиц для рекламы и продвижения.

И это далеко не весь список. Но реклама, она есть реклама, где её не размещай, поэтому рекламу на ютуб, твич, у блоггеров и сторонних сайтов - это одна позиция в списке.
И всё равно, коррупция и вывод средств среди этих эффективных менеджеров типа Кобби Ботика просто запредельная.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]