Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive,

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей
2.6K2.6K открытий

Интересно посмотреть какая в итоге разница в доходах между этими компаниями. При условии сколько они потратили на разработку и маркетинг.

Ответить

Так игра игре рознь. Типо выручка например с Фифы будет огромная, а с Антема так на дошик в мягкой, итого выйдут среднестатистические голубцы. Тут нужны отчеты прямичком по играм. Мол вот Антем, на разработку потрачено 3 ящика пива и кило пельменей, на маркетинг потрачено 100 тысяч долларов, доход -32 рубля.
UPD. В идеале еще чтобы доход от игры разделили на продажи, покупки длс и микротранзакции.

Ответить