{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Масштабное дополнение вместо сиквела: разработчики рассказали о планах по развитию Factorio Статьи редакции

И раскрыли статистику игры — её продажи, например, уже превысили 2,5 миллиона копий.

Разработчики из Wube Software, которая выпустила Factorio, рассказали об успехах игры и своих планах в блоге.

Команда заявила, что у неё было четыре варианта развития Factorio: постоянный выпуск мелких бесплатных обновлений, создание второй части, подготовка небольших DLC и разработка масштабного дополнения.

В итоге Wube Software решила заняться большим аддоном к Factorio. Студия уже приступила к его разработке, но пока не может сказать, когда выйдет дополнение и что оно изменит в игре.

От создания Factorio 2 команда отказалась потому, что для этого нужно создать полностью новую игру, к чему Wube Software пока не стремится.

В блоге разработчики также раскрыли статистику Factorio:

  • Игру разрабатывали 8 лет и 10 месяцев, то есть 3233 дня.
  • За это время Factorio получила 411 обновлений, разработчики исправили 8688 ошибок, найденных игроками.
  • Продажи игры превысили 2,5 миллиона копий, пользователи провели в Factorio 38 тысяч лет.

Factorio — это игра о создании автоматизированных фабрик по производству различных товаров. Игра вышла из раннего доступа Steam 14 августа 2020 года.

Материал дополнен редакцией
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Shuach

Продажи, как и фабрика, должны расти! Жаль, что игра не особо засветилась в различных номинациях и премиях, конечно, вот уж кто точно имеет самый увлекательный геймплей, лучший арт- и саунд дизайн, так это факторио

Ответить
95
Развернуть ветку
Vagarshak Karapetyan

К списку можно добавить и отличную реиграбельность за счет классных модов, которые крайне органично вписываются в игру.  

Ответить
27
Развернуть ветку
GodGaben

Если ты они давали скидки, продажи были бы в выше, но они принципиально не дают скидки.

Ответить
–21
Развернуть ветку
Артём Козярський

Они её раздают бесплатно, если что... Просто без возможности онлайна и доступа к библиотеки модов. А дальше сами мы решаем покупать или нет. Я в неё наиграл 3тысячи часов, она с лихвой себя окупила.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ilya Shorin

Не плохая игра на вечерок другой, да?

Ответить
7
Развернуть ветку
Глеб Бушуев

"Мы придумаем еще больше цепочек производства, чтобы вы вообще не играли ни во что кроме нашей игры" - разработчики

Ответить
77
Развернуть ветку
Vagarshak Karapetyan

Это уже реализовано и без разрабов, т.ч. если они хотят удивить, то придется нечто иное придумать) 

Ответить
5
Развернуть ветку
Dimkok27

У игры проблемы в эндшпиле - плохая масштабируемость.  Чем большую систему ты выстраиваешь, тем сложнее ею управлять. Или просто я тупой для этой игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья С

Если видишь, что система усложняется - ее надо дробить. Карта же бесконечная, надо просто строить производства базовых вещей в разных местах, а потом в нужные свозить поездами. Для этого отлично подойдет мод LTN, который делает поезда реально отличной вещью.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Глушков

Разве карта бесконечная? На превью явно есть границы

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья С

Чем дальше от стартовой точки - тем богаче залежи полезных ископаемых. Можно специально узвиздовать куда-нибудь и там будут скопления руды по 50кк единиц.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Глушков

Ну да, и гнезда жуков жирнее, но про бесконечность я не уверен. Хотя даже без бесконечности, за 200 часов я пока и близко к этим границам не подходил

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья С

жуков да, надо зачищать. а можно тупо вырубить хотя бы их распространение, чтобы не мешались, но были. я так делаю, потому что данный аспект в игре мне не очень, особенно когда они переделали науку и в убийстве насекомых больше не было смысла - только для зачистки территорий.
а еще можно построить Большую Берту - https://www.youtube.com/watch?v=pDLIkfSLTmU

Ответить
6
Развернуть ветку
Вася

В официальной вики упомянуто, что от края до края карты на поезде, заправленным ракетным топливом, ехать ~3 часа, так что с практической точки зрения бесконечна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья С

не знал такого, спасибо) значит край есть. интересно какого объема там месторождения - доходит до 1ккк или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кто Тут

с wikifactorio 
A map is endless by default, though its size can be limited by height and width — see above. Because it is technically endless, the whole map is not generated from the start. Instead, a new chunk of the map is generated only when needed, similar to other procedurally generated world games.
 Так что карта бесконечная, каждый последующий чанк вычисляется процедурно в тот момент когда это нужно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья С

Значит таки был прав, спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vagarshak Karapetyan

Масштабируется все отлично через ЖД и контролируется через логику, но этот аспект уже требует глубокого изучения игры. Одна из тех игр, которая довольно легка в освоении, а при более глубоком изучении сложно сотворить такое о чем даже сложно было догадаться поначалу. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Dimkok27

Хм, видимо надо потратить больше 40 часов на ванилу. Я просто начал сразу в мод красторио 2 и тупо начал играть как ходить на вторую работу .. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vagarshak Karapetyan

Если игра 40 часов, то считай, что ты только освоил основы игры хорошо) 
Красторио классный, но довольно простой мод не требующий какого-то особого масштабирования для прохождения.
Если интересует тема масштабирования, то лучше всего пару роликов по теме посмотреть, чтобы уловить суть, а потом можно уже пытаться что-то прикольное спроектировать

Ответить
1
Развернуть ветку
OSFox

Добро пожаловать в сити-блоки

Ответить
3
Развернуть ветку
Wisper

и заебись, я готов

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лионов

о создании автоматизированных фабрик по производству различных товаров.
Никогда бы слово "товары" не пришло на ум в отношении Факторио.

Ответить
38
Развернуть ветку
AlexCoachman

Однако чертежей MALLов полно и они одни из самых популярных. Понятно, что ты там не торгуешь произведенным, но как весь этот товар еще назвать то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Ну ты меня, как тестировщика, просто за живое задел. :D
У нас принято без описания ожидаемого результата не кукарекать.
Не могу сказать, как назвать эти компоненты. они сами по себе нужны только чтобы здания и расходники делать.

Ответить
5
Развернуть ветку
AlexCoachman

Есть компоненты, а есть конкретный продукт, который из них делается. Стены, турели, патроны, манипуляторы, разделители, конвейерные ленты и прочая, прочая для обустройства на негостеприимной планетке. Что как раз в моллах любят делать. Да некоторые из них тоже где-то выступают компонентами, но в целом это скорее законченный продукт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Сне

Условно можно поделить все производимые "штуки", на две категории. 1)штуки. Штуки нужны для производства других штук, или категории 2. Например листы железа. На прямую их нельзя использовать, но с их помощь можно что то делать. Например шестерню, которая потом превращается в дигатель, который все еще "штука". Так как прямой пользы нет, но потом возможно из двигателя сделать конвеер, и вот это уже категория два. 2) категория "stuff" вещи которые делаются из штук, и которыми можно пользоваться на прямую. Например конвеер. Или манипулятор, столбы или целиком завод который производит заводы! Или автомат, или артиллерийские снаряды. Вот эти все вещи можно напрямую ставить на кате, они что то делают. Ну знаешь. Стаф. Штуки которые очень часто продаются именно в моле :) наверняка есть более простое объяснение. Но я попил кофе и мне хочется что то по печатать.  

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Лионов

Мне почему-то показалось, что оригинал новости был на английском и она так неудачно адаптировалась. Был какой-нибудь stuff или goods.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Сне

Даже если и так. Ничего по сути стирашного. Комунити факторева и прочих похожих игр привыкла называть конечный продукт "стафом" а производящие их мощности "молами". Я сам по первой не понимал как это?  В базе с схемами производств много всяких блюпринтов с названием "МОЛЛ", зачем для чего. А потом как понял.
 

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Mall в факторио - это завод, который производит вещи, которые использует игрок (инсертеры, ассемблеры, белты и т.д.) в одном месте для удобства пополнения инвентаря. Остальное это просто factory - завод.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gordon Freeman

детали для постройки ракеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Верповский

Меня больше всего поражает невероятное техническое исполнение игры.
Не было ни разу никаких вылетов, тормозов. Даже на очень больших картах с огромным количеством объектов и игроков игра идёт идеально.
При этом игра имеет огромную библиотеку модов и необычных режимов игры. 
Игра мечты.

Ответить
28
Развернуть ветку
Lord of Kinder

С графикой двухтысячного года немудрено хорошую оптимизацию сделать

Ответить
–25
Развернуть ветку
Майор Параночик

большинство даже такое не осилит

Ответить
14
Развернуть ветку
Cormade Suhov

Большинство делают 2D игры в виде 3D спрайтов и фиксированной камеры в Unity или что-то в таком духе.  Я видел ролики создания ремастеров первых двух ПиВИЧей, было забавно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дядя Юра

Что такое ПиВИЧ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Петька и Василий Иванович?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дядя Юра

Неочевидно но похоже на то)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Золотарев

А вы точно понимаете, что именно в случае Factorio имеется ввиду под очень большими картами с огромным количеством объектов?

Ответить
7
Развернуть ветку
Noivellet .

Тут нет смысла объяснять. Чтобы понимать, сколько труда вложено в оптимизацию и вылизывание фактории, надо иметь общее понятие того, как работают игры и процессор. Большинству людей оно не уперлось, а на вид игра действительно выглядит как типичная изометрическая игрушка (с хорошей графикой).

Ответить
2
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Да, я смотрел, как в этот играют

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Золотарев

И то, что вы смотрели, выглядело вот так?

Ответить
6
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Чуть в меньших масштабах, но примерно так

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Ну, раз так, вы должны понимать, почему, например, во втором видео после начала процесса запуска ракет счётчик FPS/UPS очень плавно проседает с 60 до 40, несмотря на то, что в поле зрения игрока всё это время ничего необычного не происходит. Всё из-за того, что на карте начинает появлять всё больше и больше объектов с несколькими независимыми параметрами у каждого, а также сложными цепочками зависимостей друг от друга. По сути, Factorio это симулятор фабрики, но только если, например, в условном MS Flight Simulator ЦП будет заниматься вычислением того, как тысячи параметров различных механизмов самолёта и его окружения непрерывно взаимодействуют между собой, причём совершенно независимо от того, что перед собой видит игрок, то в Factorio ЦП занимается тем, что непрерывно вычисляет результаты комплексных цепочек взаимодействия между тысячами объектов, которых становится всё больше с ростом размеры базы.

А уж в случае мегабаз этих объектов легко может стать миллионы: сотни тысяч единиц продукции и ресурсов, перемещающихся по трубопроводам и конвейерным лентам из тысяч секций; тысячи заводов и ресурсодобывающих машин, производящих и перерабатывающих эти ресурсы и продукцию, потребляющих энергию и создающих загрязнение; десятки тысяч манипуляторов, перемещающих эти ресурсы; и ещё куча объектов различного назначения. И всё это безумие ЦП должен обрабатывать каждую секунду.

Более того, Factorio это одна из редких полностью CPU-зависимых игр, причём ещё и IPC-зависимых из-за самой природы производимых вычислений - больше 4-х ядер ей погоды вообще не сделают.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кто Тут

Более того Factorio является одной из немногих игр с сильной зависимостью производительности от частоты памяти,  легко можно убедится сравнивая результаты https://factoriobox.1au.us/results записанные с разной частотой памяти.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Прлность согласен.
У меня интегрированная карта и за все время я не поймал ни одной ошибки.
В то же время в graveysrd keeper проседал фпс практически каждый раз. Просто загадка как это сделано.
Может быть это мифическая оптимизация ? :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Dante Havershim

сук, не люблю натыкаться на скрины из факторио с возможными решениями организации производств, оседает в башке и потом просто пытаешься повторить, а не допереть как самому это сделать

Ответить
14
Развернуть ветку
ghost4luck

С такими то ценами они наверняка хорошо заработали /s

Ответить
–34
Развернуть ветку
Всякий татарин

В стиме 500 рублей. Было бы желание... https://store.steampowered.com/app/427520/Factorio/

Ответить
31
Развернуть ветку
ghost4luck

Я за те же 500 купил в гоге когда-то, это сейчас цена почему-то неадекватная. А народ даже не понимает, что это сарказм(

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

эээ.. нет. Это даже близко не сарказм

Ответить
31
Развернуть ветку
ghost4luck

Тебе то виднее, конечно, что я имел в виду.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Иметь в виду ты мог что угодно - хоть пытаться вызвать сатану. 
Я говорю про то, что получилось, а не что хотелось.
Вот картинка, прикрепляй ее к постам, пока не начнет получаться 

Ответить
23
Развернуть ветку
Oleg

Цена теперь такая, потому что ты покупаешь гифт, который можешь подарить человеку в Штатах, например, а значит - до свидания, региональная цена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg

Хмм... А может, я и неправ. В любом случае, это цена без регионалочки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cormade Suhov

В Steam изначально было 1000 рублей, но это было начало 2016, и многие пользователи из России, включая меня, убедили разрабов снизить регионалку до 500 через пару недель после релиза. Купил сразу же после этого.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sovaĝa Kovaliro

Я после cp не стал бы там смотреть игры...

Ответить
–1
Развернуть ветку
AlexCoachman
Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

По этой причине не покупаю игру, хотя демка в своё время жутко понравилась. Но вот эта принципиальная позиция невведения скидок со стороны разработчиков вызывает во мне принципиальную позицию непокупки, хз.

Ответить
–3
Развернуть ветку
AlexCoachman

Так цена итак очень невысокая. Игра явно её стоит. Наоборот многие обижаются, что купили дорого, а потом вдруг кто-то дешево покупает игру. Тут же всё ровно, все на равных. Надо бороться со жлобами внутри нас.

Ответить
8
Развернуть ветку
splinefx

Авторы где-то высказывались, что не собираются завозить скидки вообще. Я понимаю, что это их право, да и игра реально стоит дёшево. Но решил тоже пойти на принцип.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Косарь с -50%, конечно, сильно бы изменил картину.
Авторы не заводят скидок как раз из-за цены, это считай перманентная скидка.
Хотя даже правильно сделали для игроков, уведёт тех, кто купит из-за скидки, а не из-за интереса к игре. Что и доказывается.

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

Есть игры с меньшей ценой, чем у Factorio, которые регулярно посещают распродажи, никто от этого не умирает. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ну а есть те, кто даже со скидкой стоит больше, что ж теперь.

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

Ну да, бывает всякое. Я рад, что авторы не просчитались, и что у них отличные продажи, игра и правда годная. Просто мне с точки зрения игрока не нравится их позиция по поводу скидок. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Да пожалуйста, я ж не заставляю покупать, да и не смог бы. Просто удивляюсь каждый раз, когда вижу эту тему со скидками и факторио. Нелепо как-то. Какой-то прямо психологический барьер, пока нет -X% около ценника - ни-ни. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

Так и есть, некоторые люди настолько любят "халяву", что не покупают товар, пока не увидят "-x%" возле цены. Собственно, именно по-этому в магазинах постоянно задирают цены и вешают фальшивые скидки во время распродаж и праздников.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Да я понимаю, что скидки - старый маркетинговый трюк. Сам время от времени поддаюсь, а ещё просматриваю каждую крупную распродажу в стиме. 
И вижу смысл в позиции: "игра стоит 200-300 рублей, поэтому за 500 ни за что".  Но брать за 700 минус 20%, а за 500 ПРИНЦИПЫ - это очень специфичная херня. 

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

И опять рассматривается лишь вариант с задиранием исходной цены, почему?) Есть игры даже дешевле Фактории, на которые ставят скидки. Это шаг навстречу покупателю. Мне не принципиально было бы взять конкретно эту игру по скидке, если бы они вообще были. Но вот с принципиальным нежеланием устраивать распродажи вообще я не согласен, и не хочу его поддерживать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Потому что она и так дешевая. 
Все это обычный рынок, где тебе либо надо, либо нет, а все эти принципы - какая-то ерунда. А скидки созданы лишь для того, чтоб зацепить всех тех, кто сомневался, у кого барьер. И делать из этого какую-то трагедию - смешно.

Поэтому если человек не хочет брать за 500 рублей, то ему скорее просто это нахрен не надо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Ну, вот такой я человек. Например, в своё время я уже отложил деньги на Control, когда вдруг выяснилось, что игра переехала в EGS. Я был против подобной политики внезапных эксклюзивов, поэтому не купил игру на старте. Взял уже потом, после выхода в Стиме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Там за пол года до релиза объявили, ну да ладно...
Ультимейт Эдишн, кстати, тоже был пару недель эксклюзивом Стима, так что где-то все-таки принцип был нарушен. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Если вы их принципиальную позицию понимаете так, будто они встали в позу жадных и гордых сволочей, то это не так. Ёмкое объяснение тут: https://www.factorio.com/blog/post/fff-140

Люди всё подсчитали и вывели оптимальную цену на продукт, которая устроила бы и их как бизнес в долгосрочной перспективе, и, судя по объёмам продаж, клиентов. В нынешнем нездоровом климате игровой индустрии их наоборот стоит за подобное решение уважать. Это часть их политики полной прозрачности в отношениях со своими клиентами (остались же ещё студии разработки, у которых клиентом являются не инвесторы или ещё кто, а покупатели их игр, вот чудо-то). Не "наш продукт стоит столько, сколько стоит, потому что идите нахрен", а "мы считаем, что это справедливая цена, и не будем её изменять в большую или меньшую сторону".

Более того, установили эту политику они вообще ещё задолго до того, как игра вышла из раннего доступа, а играм из раннего доступа участвовать в распродажах как-то, скажем, некрасиво.

Ответить
8
Развернуть ветку
splinefx

Как я уже писал, они имеют на это полное право. Так же, как и я имею право не покупать их игру. 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Zubo

т е, если бы она была 1к рублей, но 500 по скидке, то ты бы купил - но если игра все время стоит как пара бургеров - "это другое" и покупки она не заслуживает?

Ответить
3
Развернуть ветку
splinefx

Ещё раз, меня не устраивает не цена (с ней всё в порядке), а принципиальное нежелание идти покупателю навстречу, участвуя в распродажах. Текущая цена вполне адекватна, имхо, но для кого-то и она высока, и для таких людей есть распродажи. Я не согласен с решением разработчиков отказаться от скидок — даже с текущей ценой — и не хочу его поддерживать, только и всего. Я от этого не пострадаю — у меня и так куча игр, часть которых я даже не запускал — разработчики Фактории не пострадают тоже, и каждый останется при своём. 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Zubo

 принципиальное нежелание идти покупателю навстречу, участвуя в распродажах

игра такого высокого качества и за такую смешную цену - это УЖЕ ход навстречу уровня вечной скидки в 50-60% от настоящей ее цены

Ответить
6
Развернуть ветку
splinefx

Почему все тут рассматривают лишь вариант, при котором задирается исходная цена, чтобы со скидкой она стала адекватной? Есть много игр с исходной ценой, аналогичной Factorio, при этом также участвующих в распродажах. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Zubo

исходной ценой, аналогичной Factorio
не знаю почему даже, но кажется мне, что у 99% этих игр с "аналогичной" ценой нет даже 1% уровня качества, предлагаемого тут

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

Это очень относительное понятие. Даже если отбросить конкурентов в жанре – например, Satisfactory – в других жанрах также много игр в данной ценовой категории, которые имеют по-своему высокий уровень качества и способны затянуть игрока на многие часы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Нет, не имеют. Единицы игр имеют настолько отполированную техническую часть (нереальная оптимизация, практически полное отсутствие багов, хорошее API для моддинга), я вот так с ходу ни одной не вспомню. И это не учитывая продуманный интерфейс, QoL фичи и сам геймплей. Сатисфактори (по крайней мере пока) и рядом не стоит. Цена игры очень лояльная к игрокам, к тому же есть демка для тех, кто не уверен в покупке. Это все отлично отразилось на продажах, так что по факту это пример того, как разработчики пошли навстречу игрокам и все остались в плюсе. Кроме, конечно, любителей покупать игры по скидке, чтобы увеличить цифру в библиотеке стима, и прочих личностей, которые в игру играть и не собирались.

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Техническая часть – это, без сомнения, важно. Но когда дело доходит до фана и хорошего настроения (sic!) – Фактория, к счастью, не единственная игра, способная затянуть на десятки и сотни часов. Что не умаляет всех её качеств.

Насчёт продаж: хорошей игре – хорошие продажи, как тут принято говорить. Я играл в демку и получил море удовольствия, игра отличная. Но для меня всё дело в том, что разработчики Фактории не поддерживают сам принцип распродаж (почему-то ставя их в один ряд с ценами, оканчивающимися на 99, хотя, имхо, это вообще разные вещи), я же наоборот считаю, что распродажи являются для многих важной и попросту приятной частью покупок. В своём заявлении разработчики пишут, что они – за честные цены, но кто мешает поставить честную цену, на которую потом делать скидку, мне не ясно.

У меня с разработчиками просто-напросто несовпадение взглядов, это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

"почему-то ставя их в один ряд с ценами, оканчивающимися на 99, хотя, имхо, это вообще разные вещи"
Это одно и то же - методики впаривания товара. Цены вроде х999 выставляют товар дешевле, чем он есть. Скидки призваны сыграть на любови людей к халяве и заставить их подумать о покупке товара, который им в обычной ситуации был бы не интересен. Хорошему товару, который продают по нормальной цене попросту не нужна скидка, потому что заинтересованные покупатели и так его купят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Сне

Это где такой ценник? В гоге?

Ответить
0
Развернуть ветку
ghost4luck

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Shapovalov

А у меня 30 долларов(((

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Офигенная игра. Как увидел видос работы Большой Берты, так сразу загорелся ее приобрести. Как раз на днях на ее чертеж наткнулся. Будет одной из моих финальных целей.

Ответить
13
Развернуть ветку
Всякий татарин

как на такой карте вообще расширяться-то...

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Шаг за шагом, за метром метр, зафигачивая всё турелями и стенами, расширяя безопасное пространство. Да и к тому же враги то крепнут и множатся параллельно твоему развитию. А по началу они вообще дохлые и их немного. Просто выпиливаешь улья в определенном радиусе, чтобы до них загрязнение не доходило и все.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ну по началу то я знаю, дважды доходил до атомной станции и дальше бросал, а тут на видео совсем прям дичь

Ответить
3
Развернуть ветку
Cormade Suhov

Чёт Creeper World напомнило.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vagarshak Karapetyan

Достаточно просто такое построить, поэтому на финальную цель тянет слабо) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Затягивает. Начал осваивать месяц назад. Спустя 30 часов, пока не понял куда двигаться, производить процессоры или строить поезд и ехать за ураном.

Ответить
9
Развернуть ветку
Всякий татарин

Бетон, конечно, облагораживает

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

товаров
Удоли

Ответить
7
Развернуть ветку
MrSnippy

Рад за игру, офигенная.

Жаль, правда, что шикарный мод Hardcorio умер давным-давно.
Ну, хоть его "идеи" живы в They are Billions.

Ответить
6
Развернуть ветку
Cormade Suhov

https://mods.factorio.com/mods/maroder/hardcorio
Latest Version:
2.3.33 (3 days ago)

Ответить
3
Развернуть ветку
MrSnippy

Он просто обновил к ласт версии, чтоб на ней можно было запускать мод.

Ответить
0
Развернуть ветку
Обрыдлов Армитаж

"Нежный шелест паровых турбин"

Ответить
6
Развернуть ветку
Обрыдлов Армитаж

Да я знаю что на медь поставил (в моем пресете карты богатые месторождения (лень ЖД ветки тянуть  лишние) .

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Выглядит красиво, но почему на 2 реактора только сетапы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Обрыдлов Армитаж

А хз ,.

Ответить
0
Развернуть ветку
Майор Параночик

Лучшая игра прошлого года. Дополнения жду

Ответить
6
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Добавляйте круглые планеты и перелет между ними

Ответить
3
Развернуть ветку
Tony Gun
Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Мне лично не очень нравится отрисовка зданий и значков.
Все же я соглашусь с комментатором выше - космос в ванильной версии не заменить ни какими модами

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Ну здесь-то уж точно: «хорошей игре – хорошие продажи».

Ответить
4
Развернуть ветку
Wisper

Великая игра которая обссыкает Киберпанк по всем параметрам. зачем я это приплел? я не был на ДТФ несколько недель

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Хельгар

мне нравятся фильмы Тарантино, они тоже обоссывают киберпанк
а еще мне очень нравятся булочки с маком и они тоже обоссывают киберпанк

Ответить
6
Развернуть ветку
Пушкин Сергей

Я только за! как только будет возможность сделать предзаказ сразу это сделаю! Факторка уникальная по своей сути! Разрабам можно верить в то что они сделают классное большое дополнение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Пымтался несколько раз играть - игра крутая, но у меня слишком гуманимтарный склад ума

Ответить
3
Развернуть ветку
OSFox

Хосподи, заводы столько ресурсов жрут в конце игры, что приходится играть уже от мини карты и спамить сити-блоки на ресурсах как можно быстрее. Автоматизация удаления жуков артиллерией включено в комплект.
Я очень хочу получить от факторио ac-130 или какую-нибудь геноцидную машину чтобы просто сесть в неё и поиграть в тупой 2d шутер. Строительство завода иногда выматывает

Ответить
2
Развернуть ветку
Tony Gun

Заведи питомца и геноцидь все живое

Ответить
3
Развернуть ветку
OSFox

Я хочу самолёт! И ваще, где воздушный транспорт? Поезда всегда круто, но самолёты же тоже неплохой вариант для быстрой перевозки грузов на огромные дистанции

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Gun

Factorio без модов  - деньги на ветер.
https://mods.factorio.com/mods/SuicidalKid/Aircraft
"Gunship, Jet, Cargo Plane, and the ever-so-fearsome Flying Fortress"

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Stetsenko

И этот апдейт будет, вероятнее всего, расширять игру вширь, а не вглубь. Ну то есть будет какая-то новая ракета, но цепочки для ее производства все ещё будут простыми и прямолинейными. Проблема ванильной игры в том, что каждый (почти) объект производится строго единственным образом, а каждый завод производит ровно один объект (никаких побочных продуктов), что делает, например, логические схемы по сути совершенно ненужными.

Ответить
2
Развернуть ветку
Noivellet .

Ну логические схемы и задуманы быть необязательными для освоения. Даже в ванилле с ними можно придумывать всякие умные заводы и прочие приколюхи, а уж с модами и подавно. Насчет побочных продуктов и производства предметов одним способом: это когда наиграл в ваниллу сколько-то времени, кажется, что все простое и надо бы усложнить, а новичкам хватает с головой, поверь мне. Каким будет апдейт еще не знают даже разработчики, они наняли разработчика Space Exploration концепт-художником, так что будут пробовать разные варианты скорее всего.

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Нефтяные заводы имеют и побочные

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Stetsenko

Собственно, в игре две вещи, где есть какие-то побочные продукты - рефайнинг нефти и обогащение урана. В случае с нефтью всё очень быстро и просто решается после того, как появляется возможность перегонять нефть в газ, после этого думать особо не надо. С ураном чуть похитрее, но в целом вся сортировка делается довольно просто без привлечения логических схем. Мне нравится сценарий, когда есть два разных способа производства, каждый со своим побочным продуктом, и эти два способа нужно сбалансировать между собой так, чтобы эти побочные продукты могли куда-то уходить, вот в такой ситуации тонкая автоматическая регуляция логическими цепями обретает смысл.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася

В Sratisfactory есть такая фишка с множественными рецептами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Говорят, что из-за 1 лица там как раз в целом игра попроще

Ответить
0
Развернуть ветку
Тору Амэ

проще, но затягивает даже сильнее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ну может когда-нибудь руки дойдут

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Игра породившая великолепный сабжанр.
Куча клонов втч на мобильных. 
Мой любимый - Satisfactory. 
Почему то бродить по ярким инопланетным джунглям и строить там мегафабрику меня затянуло куда сильнее чем оригинал

Ответить
2
Развернуть ветку
Вася

Пока там не починят всратых жывотных, которые спавнятся как не в себя — не буду её опять ставить.

Хоть и красивая, чертяка 🏞️

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Ну да, жираф внутри спагетти из конвейеров это забавно, но мне критично не мешало.
Монстряки же на фабрике не спаунились у меня. 

Ответить
0
Развернуть ветку
A big purple banana 🍆

Work work work

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Стучалкин

Кто хочет трушного нового экспириенса, а не просто "ещё 100500 рецептов и цепочек", зацените space exploration mod. Там есть много планет, логистика между планетами , космические станции, постройка собственных кораблей, посадки на планеты этих кораблей. В общем истинное развитие концепции)

Ответить
2
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Это для факторио? Фига

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Стучалкин

Ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Особенно скоростные жуки удивили меня в начале.
Ну и пониженная скорость Дронов.
Приходится превозмогать )

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Стучалкин

Ага, с жуками не побалуешь теперь) есть ещё Bob enemies, там новые сорта жуков появляются, чтобы поинтереснее было. На танке в середину улья больше не заломишься )

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Миронюк

Минус модов в том, что они часе всего солянка без полной локализации, с не очень качественными иконками и моделями построек.
Я конечно понимаю что халява и все такое, но ванильная версия намного качественнее.
Т.ч. остается делать паузы между сессиями и надеяться на скорейшее добавление новых плюшек в ванильную версию

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Стучалкин

Да, но конкретно space exploration сделан очень качественно с точки зрения визуала. Ничто не выглядит инородным, здания анимированы. Локализация хромает, это да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Ход

как там...
хорошей игре - хорошие продажи

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

пользователи провели в Factorio 38 тысяч лет.
"Я не видел конвейер уже десять тысяч лет!!!"

Ответить
1
Развернуть ветку
USERNAME

Жаль, я надеялся на новую отличную игру, ведь это одни из самых адекватных разработчиков. Ну ладно, ждём колонизацию планет и всего прочего, каеф.

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Я, кстати, решился и купил. Не пожалел. Только жуки бесят и мешают обучение проходить

Ответить
1
Развернуть ветку
Noivellet .

Их можно отключить при создании игры, и даже после, если использовать консольные скрипты (это отключает ачивменты в сейве, правда).

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Я то обучение прохожу, не думаю, что там можно легально

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

А, ну тогда на будущее будет совет. В ванилле они довольно легкие, странно, что у тебя такие проблемы с ними. Видимо "тяжело в учении, легко в бою" работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Тимошенков

Суть в том, что они каждые 2 минуты прибегают, толпой. А я не успеваю ковать патроны

Ответить
0
Развернуть ветку
Noivellet .

Значит надо больше заводов патронов, и, конечно же, больше железа! В обучении, наверное, ограничения какие-то есть, так что не могу сильно помочь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася

Турели, турели решают — они автоматические, работают без электричества и можно натыкать кругом с 5-10 магазинами каждая поначалу, жуки до них даже не будут успевать добегать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Авторы выбрали очень странную перспективу (камера слишком вертикальная) и цвета (особенно ночью, когда включается прибор ночного видения). Лично у меня от такого глаза болят.
Управление сложное. В последнем патче добавили больше подсказок по управлению, но к тому времени у меня уже всё было построено. Обидненько.
С трудом заставил себя допройти. После начала добычи нефти стало как-то скучно, не мог даже себе интересную цель придумать, всё слишком однообразное.
И ещё: игра, вроде, про автоматизацию, а логические сети сделаны слабенько и очень неудобно. В ONI логические сети на порядок лучше.
И ещё я так и не понял этих вот желаний вроде "организовать производство 100 процессоров в секунду". Вообще не понимаю этой советской гигантомании, которой страдает каждый первый стример в игре. Наращивание производства ради наращивания производства какое-то. 10 сборщиков процессоров - за глаза и за уши - и ракету поставить, и паукотрон и ядерную бомбу.
В общем, игра неплохая, но явно не для всех.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Giorgio N

на днях сдался и купил, столько лет на неё посматривал, графоний очень меня радует такой нежный GTA2-шный... Жаль застопорился на обучение, немного заморочился когда приехал на машинке к разломленной ЖД дороги и начал сносить остатки базы учённых чтобы построить свою.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Ситников

Самый главный бич игры: когда понимаешь что всю дальнейшую игру ты будешь строить цепочки для крафта цветных бутылочек становится как-то тоскливо. В итоге поразвлекал себя немного геноцидом червей и дропнул.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася

А из бутылочек много всяких открытый происходит, с которыми весело играться под конец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dairon

Factorio затер до дыр, в поисках похожего нашел ReFactory! Играю на мобилках, чего давно ждал от Factorio, но разработчики не радовали. Очень занятная песочница про фабрики на другой планете! Вы должны умело распределять ресурсы,плюс нужно строить конвейеры так, чтобы они не мешали друг другу; постоянно что-то исследовать. И не забывать про задачи, которые для себя будет ставить ИИ. Когда употел весь по сюжету идти, сделал свою игру и играл в своём темпе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null